СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Экспертиза ОГСЭ ДО 23.02.01

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Экспертиза ОГСЭ ДО 23.02.01»

Аннотация рабочей программы дисциплины

ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности

23.02.01. «Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)»


Рабочая программа учебной дисциплины ОУП.05 «Физическая культура» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. N 413) с изменениями и дополнениями от: 29 декабря 2014 г., 31 декабря 2015 г., 29 июня 2017 г., 24 сентября, 11 декабря 2020 г., 12 августа 2022 г., Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 15.01.35 Мастер слесарных работ, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.12.2016 года № 1576.


1.1. Место учебной дисциплины в структуре основной образовательной программы: Учебная дисциплина ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности является обязательной частью общего гуманитарного и социально-экономического цикла примерной основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 23.02.01. «Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)».

Учебная дисциплина ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности обеспечивает формирование общих компетенций и личностных результатов по всем видам деятельности ФГОС специальности 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам).

1.2. Цели и планируемые результаты освоения учебной дисциплины: Целями изучения учебной дисциплины «Иностранный язык в профессиональной деятельности» является: - обучить практическому владению разговорно-бытовой речью и деловым языком специальности для активного применения как в повседневной, так и в профессиональной деятельности. В результате изучения учебной дисциплины обучающийся должен иметь практический опыт:  устного и письменного перевода текстов, а также телексов, телеграмм, деловых писем;  понимания устной речи на иностранном языке.

В рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются умения и знания

Код ОК, ЛР

Умения

Знания

ЛР2 Проявление гражданской позиции как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности; участие в студенческом самоуправлении.

ЛР7 Навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в

образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и

других видах деятельности

ЛР15 Проявление гражданского отношения к профессиональной деятельности как к возможности личного участия в решении общественных, государственных, общенациональных проблем

ОК 1. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам


ОК 2. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК 4. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 5. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.

ОК 6. Проявлять гражданско – патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе общечеловеческих качеств

ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке.



У1 понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые);

У2 понимать тексты на базовые профессиональные темы;

У3 участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы;

У4 строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной

деятельности;

У5 кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые);

У6 писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы;

У7 правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы.



З1 правила построения простых и сложных предложений на

профессиональные темы;

З2 основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика);

З3 лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности;

З4 особенности произношения;

З5 правила чтения текстов профессиональной направленности.





Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:


Вид учебной работы

Объем в часах

Объем образовательной программы учебной дисциплины

226

в т.ч. в форме практической подготовки

24

теоретическое обучение

-

лабораторные работы (если предусмотрено)

-

практические занятия (если предусмотрено)

168

курсовая работа (проект) (если предусмотрено для специальностей)

-

контрольная работа (если предусмотрено)

-

Самостоятельная работа

58

Промежуточная аттестация

2 курс, 3 семестр – Контрольная работа

2 курс, 4 семестр – Контрольная работа

3 курс, 5 семестр – Контрольная работа

3 курс, 6 семестр – Контрольная работа

4 курс, 7 семестр – Контрольная работа

4 курс, 8 семестр – Дифференцированный зачет



Содержание учебной дисциплины:

Введение.

Тема 1. Возвратные местоимения.

Тема 2. Путешествия. Виды транспорта.

Тема 3. Наречия.

Тема 4. Мой первый урок вождения.

Тема 5. Неопределенные подлежащие one, they..

Тема 6. Настоящее и прошедшее совершенное время

Тема 7. Здоровье.

Тема 8. Настоящее совершенное время.

Тема 9. Визит зарубежного партнера.

Тема 10. Времена совершенных длительных форм.

Тема 11. Устройство на работу.

Тема 12. Фразовые глаголы.

Тема 13. В командировку.

Тема 14. Разница глаголов “делать” и “производить”

Тема 15. Инфинитив.

Тема 16. Прибытие в страну.

Тема 17. Словообразование.

Тема 18. Проект: Мой любимый город.

Тема 19. Страдательный залог.

Тема 20. Прямая и косвенная речь.

Тема 21. Соединенное королевство Великобритания.

Тема 22. Согласование времен.

Тема 23. Быт и сервис.

Тема 24. Причастие.

Тема 25. Загрязнение природы.

Тема 26. Придаточные предложения.

Тема 27. Семь чудес света.

Тема 28. Наклонения.

Тема 29. Разница глаголов “брать” и “принимать”

Тема 30. Открытие счета в банке.

Тема 31. На фирме.

Тема 32. На выставке.

Тема 33. Оптовая торговля.

Тема 34. Розничная торговля.

Тема 35. Деньги. Аккредитив.

Тема 36. Контракт.

Тема 37. Введение в логистику.

Тема 38. Логистические службы.

Тема 40. Менеджмент и приобретение материалов.

Тема 41. Транспортировка оборудования.

Тема 42. Система мер товара.

Тема 43. Доставка водным транспортом.

Тема 44. Складирование

Тема 45. Документация.

Тема 46. Акронимы.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!