СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Экспресс-методика выявления тревожности учащихся 3-5 классов.

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Экспресс-методика выявления тревожности учащихся 3-5 классов.

Просмотр содержимого документа
«Экспресс-методика выявления тревожности учащихся 3-5 классов.»

Экспресс-методика выявления тревожности учащихся 3-5 классов.

Цель: определить уровень тревожности учащихся младшего школьного возраста.

Детям предлагается оценить свое самочувствие в последнее время.

Каждое из предложенных утверждений следует начинать с фразы

«В последнее время…»

  1. Я быстро устаю (да, нет)

  2. Думаю, что у меня дела лучше, чем у некоторых ребят (да, нет)

  3. Я чувствую себя свободнее (да, нет)

  4. У меня появилось головокружение/ слабость/ подташнивание (да, нет)

  5. Учителя недовольны мной (больше замечаний) (да, нет)

  6. Мне не хватает уверенности в себе (да, нет)

  7. Я чувствую себя в безопасности (да, нет)

  8. Я избегаю трудностей (да, нет)

  9. Я могу легко расстроиться и даже заплакать (да, нет)

  10. У меня стало больше конфликтов (да, нет)

  11. Домашние задания стали интереснее (да, нет)

  12. Я хуже понимаю объяснения учителя (да, нет)

  13. Я долго переживаю неприятности (да, нет)

  14. Я не высыпаюсь (да, нет)

  15. Хочу, чтобы меня учила моя учительница (да, нет)

Подсчет баллов:

Начисляется по 1 баллу:

за каждый ответ «да» на вопросы – 1,4,5,6,8,9,10,12,13,14,15

«нет» на вопросы – 2,3,7,11



Оценка уровня тревожности:

1-4 балла – низкий уровень

5-7 баллов – средний уровень

8-10 баллов – повышенный уровень

11-15 баллов – высокий уровень.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!