СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ задачи для специальности 15.02.07 «Автоматизация технологических процессов и производств» по дисциплине «Электротехника»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Список практических заданий к экзамену по общепрофессиональнорй дисциплине "Электротехника" для специальности "Автоматизация технологических процессов и производств"

Просмотр содержимого документа
«ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ задачи для специальности 15.02.07 «Автоматизация технологических процессов и производств» по дисциплине «Электротехника»»

№___1___


3. Составить дифференциальное уравнение системы, если три последовательно соединенных звена имеют передаточную функции:

W 1(p) = 12, W2 (p) = 3 / (4p+1), W3 (p) = 0,5 / (7p+1)


№__2____

3. Определить передаточную функцию системы, состоящей из трех последовательно соединенных звеньев: усилительного, апериодического первого порядка, интегрирующего.

Для всех звеньев постоянная времени Т=5с, коэффициент усиления к=1

№__3____

3. Определить передаточную функцию системы (в общем виде) при параллельном соединении звеньев: усилительного, апериодического первого порядка, дифференцирующего.

№__4____

3. Определить устойчивость системы по критерию Рауса - Гурвица, если дифференциальное уравнение системы:

5dy2/dt2 + 7 dy/dt + 6y + 10 x

№___5___

3. Определить передаточную функцию системы (в общем виде), если три звена соединены последовательно: апериодическое первого порядка, усилительное, интегрирующее.

№__6____

3. Определить передаточную функцию и тип звена, если система описывается дифференциальным уравнением

3dy2/dt2+2dy/dt+y=10x

№___7___

3. Определить передаточную функцию и тип звена, если система описывается дифференциальным уравнением

3dy2/dt2+2dy/dt+y=5x

№__8____

3. Передаточная функция разомкнутой системы имеет вил:

W(p)=k1k2/(Т1р+1)(Т2р+1), где Т1=1с, Т2=0,5с, к1=2, к2=5.

Определить устойчивость Найквиста.

№__9____

3. Определить постоянную времени Т и коэффициент передачи К апериодического звена первого порядка, если модуль и аргумент его АФХ при = 10 сек соответственно равны А(w) =10 , (w) = - 450.

№__10____

3. Определить коэффициент передачи kи интегрирующего звена, если значение АФХ на частоте w = 2 сек равно 5,4.

№_11_____

3. Дифференциальное уравнение звена имеет вид:

T2dy2/dt2+T1dy/dt+y=kx

Определить: передаточную функцию и Фазочастотную характеристику звена.

№__12____

3. Динамическое звено имеет передаточную функцию

W (p) = 5,5/ 16p2+10p+1

Определить: АФХ звена, тип звена и записать дифференциальное уравнение звена.

№__13____

3. Определить: АФХ и ФЧХ, передаточную функцию и тип звена по его дифференциальному уравнению

10 dy2/dt2+7dy/dt+y=12x

№___14___

3. Найти общее выражение передаточной функции интегрирующего звена при наложении на него обратной связи по производной Tp.

№__15____

3. Апериодическое звено с передаточной функцией W1(p)=k/(Tp+1) охвачено звеном обратной связи с передаточной функцией W2(p)=кос. Определить в общем виде передаточную функцию W(p) и дифференциальное уравнение системы.

№___16___

3.Сотавить дифференциальное уравнение системы. Если два звена с передаточными функциями W1(p)=5p ,W2(p)=1/(4p+1) соединены параллельно.

№__17____

3. Найти выражение для вещественной и мнимой частейАФХ объекта, описываемого дифференциальным уравнением

T1dy2/dt2+T2dy/dt +y =kx, если Т1=1с, Т2=10с, к=6.

№___18___

3. Найти передаточную функцию, вещественную и мнимую части его АФХ, если объект автоматического регулирования описывается дифференциальным уравнением

1,86dy3/dt3+4,53dy2/dt2+3,69dy/dt+y=10х

№___19___

3. Определить устойчивость системы, пользуясь критерием Рауса- Гурвица, если характеристическое уравнение системы

3+8р2+4р+3=0

№__20____

3. Определить устойчивость системы регулирования, используя критерий Михайлова, если характеристическое уравнение системы

1+1)(Т2+1)(Т3+1)=0, если Т1=1сек,Т2=0,2 сек, Т3=0,05 сек

№___21___

3. Звено имеет передаточную функцию W(p)= 5,5/(16р2+10р+1). Записать дифференциальное уравнение звена и определить его тип. Определить амплитудно-фазовую и амплитудно-частотную характеристики.

№__22____

3. Определить постоянную времени Т и коэффициент передачи апериодического звена первого порядка, если модуль и аргумент его АФХ при w= 10 сек соответственно равны А(w) = 10, ( ) =-45.

№__23____

3. Определить устойчивость системы регулирования, используя критерий Рауса-Гурвица, если характеристическое уравнение системы

1р+1)(Т2р+1)(Т3р+1)=0,

если Т1=2 сек, Т2= 0,4 сек, Т 3= 0.1 сек .

№__24____

3. Найти передаточную функцию, вещественную и мнимую части его АФХ, если объект регулирования описывается дифференциальным уравнением

2dy2/dt2+3dy/dt+1,5y=10x


№___25___

3.Определить передаточную функцию (в общем виде) параллельно соединенных звеньев: апериодического звена второго порядка и дифференцирующего с замедлением.

№___26___

3. Апериодическое звено второго порядка охвачено звеном обратной связи с передаточной функцией Wос (р)=Кос. Определить в общем виде передаточную функцию соединения.

№__27____

3. Объект регулирования имеет передаточную функцию

W (p)=1/(Tp+1)(Tp+1)(Tp+1) и П-регулятор с передаточной функцией W p (p)= kp образуют систему регулирования. Определить передаточную функцию системы и дифференциальное уравнение сиcтемы.

№__28____

3.Определить передаточную функцию системы и тип звена по его дифференциальному звену

10dy2/dt2+12dy/dt+y=10x

Определить амплитудно-фазовую характеристику.

№___29___

3. Определить передаточную функцию системы при последовательном соединении апериодического звена первого порядка и апериодического звена второго порядка., если Т1=2с, Т2=2с, К12=1.

№__30____

3.Определить передаточную функцию, вещественную и мнимую части АФХ объекта регулирования. Если задано дифференциальное уравнение:

Т1dy2/dt2+ Т2dy/dy +y=кх, если Т1=1с, Т2=2с, К=4




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!