СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Элективный курс "Мир грамматики английского языка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Элективный курс "Мир грамматики английского языка"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа Уська-Орочского сельского поселения

Ванинского муниципального района Хабаровского края

(МБОУ СОШ с.Уська-Орочская)




Утверждена на заседании


«Утверждаю»

педагогического совета


приказом МБОУ СОШ

(протокол от 22.08.2019 №1)


от 22.08.2019 № 148



Директор МБОУ СОШ



______ Н.Ф. Абрамова







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ


элективного курса по английскому языку


«Мир грамматики английского языка»

для 10-11 классов


Базовый уровень


Рабочая программа разработана на основе требований ФГОС СОО, ООП СОО, письма Минобрнауки РФ от 04.03.2010г.№ 03-413 «О методических рекомендациях по реализации элективных курсов», примерной программы среднего общего образования по английскому языку и авторской программы по английскому языку Веселова, Ю.С. «Тематический тренажер по английскому языку. Грамматика. (Готовимся к ЕГЭ)». М.: Интеллект-Центр, 2012г., идей педагогического проекта Школы-поиска «Галахта».





Составитель: А.Е. Ожиганова

учитель английского языка







с. Уська-Орочская


2019-2020 учебный год

Пояснительная записка

Нормативно-правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа

Рабочая программа среднего общего образования элективного курса «Мир грамматики английского языка» для обучающихся 10-11 классов разработана на основе:

  • федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (приказ Минобрнауки РФ от 17.05.2012 г. № 413);

  • приказа Министерства образования и науки РФ от 31 декабря 2015 года №1577 «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010г. № 1577»;

  • письма Минобрнауки РФ от 04.03.2010г.№ 03-413 «О методических рекомендациях по реализации элективных курсов»;

  • примерной программы среднего общего образования по английскому языку;

  • авторской программы по авторской программы по английскому языку Веселова, Ю.С. «Тематический тренажер по английскому языку. Грамматика. (Готовимся к ЕГЭ)». М.: Интеллект-Центр, 2012г.;

  • федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях;

  • санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в ОУ (утверждены постановлениями Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010г. № 189, от 24.11.2015 г. № 81);

  • ООП СОО школы;

  • идей педагогического проекта Школы-поиска «Галахта»:

  • идеи информационно – интеллектной цивилизации;

  • идеи Малой родины, имеющая традиции, устремленные в будущее, «Галахта» - поиск себя в себе, в мире людей, поиск гармонии с собой и природой, людей и мира;

  • идеи Человека созидателя, Человека в пути;

  • поворот к внутреннему миру ребенка;

  • идеи культуры 21 века: сознательн6ого строительства новой социосреды, ориентированной на Человека, пробуждающего его к самостроительству себя – культуре Достоинства;

  • идеи авторского начала в школьном строительстве;

  • учебного плана школы;

  • Положения о рабочей программе педагога МБОУ СОШ с. Уська-Орочская.



Цели и задачи изучения предметам (курса)


Программа элективного курса «Мир грамматики английского языка» составлена на основе Федерального государ­ственного образовательного стандарта среднего общего образования, в ней также учитываются основные идеи и положения Програм­мы развития и формирования универсальных учебных действий для среднего общего образования.

Программа рассчитана на обучающихся 10-11 классов, а также направлена на обеспечение углублённой подготовки по английскому языку.


Цели курса:

  • Дать знания о типах экзаменационных заданий, формате экзамена

  • Развивать навыки и умения, необходимые для сдачи ЕГЭ по английскому языку

  • Развить стратегическую (прагматическую) компетенцию учащихся


Задачи курса:

- расширение содержания образовательного минимума;

- повторить и обобщить материал по тем разделам грамматики и лексики, чтения и письма, аудирования, которые входят во все основные части экзамена;

- ознакомить учащихся с экзаменационным форматом;

- развивать гибкость мышления, способность ориентироваться в типах экзаменационных задания;

- сформировать определенные навыки и умения, необходимые для успешного выполнения экзаменационных заданий;

- научить анализировать и объективно оценивать результаты собственной учебной деятельности;

развивать творческий потенциал учащихся;

- подготовка обучающихся к сдаче ЕГЭ.


Общая характеристика учебного предмета (курса)


Обучение в 10-11 классах является периодом окончания третьей ступени общего образования и важным звеном, которое соединяет две ступени образования: основную и старшую. Особенности содержания курса обусловлены возрастной спецификой развития личности школьника. Учёт возрастных особенностей учащихся обеспечивается личностно-ориентированным и деятельностным подходом к обучению школьников этого возраста. Усложнение познавательной деятельности даёт возможность включать иноязычную коммуникацию в другие виды деятельности, интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки.

При формировании и развитии речевых, языковых, социокультурных или межкультурных умений учитывается новый уровень мотивации учащихся, которые проявляют растущую самостоятельность в постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценке деятельности, профильную ориентацию.

Элективный курс «В мире грамматики английского языка» имеет коммуникативную направленность, и это даёт возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм (уважения, равноправия, ответственности и т. д.). При обсуждении специально отобранных текстов у учащихся формируется умение рассуждать и доказывать, предполагать (выдвигать гипотезы) и прогнозировать, анализировать и синтезировать, сравнивать сходства и находить различия, замечать, интерпретировать и оценивать как языковые, так и культурные явления. Все вместе взятое решает задачу курса - подготовить учащихся к успешной сдаче ЕГЭ по английскому языку.



Описание места учебного предмета в учебном плане

В соответствии с учебным планом школы, примерной программой среднего общего образования по английскому языку и авторской программой по английскому языку Веселова, Ю.С. на изучение элективного курса в 10-11 классах отводится по 1 часу в неделю, всего 34 учебных часов.


Количество контрольных работ:

10 класс – 1 (итоговая)

11 класс – 1 (итоговая)



Планируемые результаты изучения учебного предмета

В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом данная рабочая программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов школьного курса английского языка.

Личностными результатами являются:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;

  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

  • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора; формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

  • формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;

  • формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

  • осознание важности семьи в жизни человека и общества; принятие ценности семейной жизни; уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметными результатами являются:

  • целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;

  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

  • умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

  • владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности; готовность и способность противостоять трудностям и помехам;

  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

  • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

  • умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, использовать способ взаимодействия учащихся и общие методы работы; умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов, слушать партнёра, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетенции);

  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметными результатами являются:

А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения).

Речевая компетенция:

В говорении:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

  • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

  • применение правил написания слов, изученных в основной школе;

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

  • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;

  • знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);

  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

  • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

  • владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

  • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

  • владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире; осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

  • умение рационально планировать свой учебный труд;

  • умение работать в соответствии с намеченным планом.



Содержание учебного курса

10-11 класс

Раздел 1.

Информация о формате экзамена, типах заданий и стратегии их выполнения.

Раздел 2.

Аудирование. Стратегия выполнения заданий по аудированию. Подбор заданий по

аудированию с использованием аудиокассет и фотокопий типовых заданий данного формата для практического применения.

Раздел 3.

Чтение. Стратегия выполнения заданий по чтению. Подборка текстов для практического

применения ( фотокопии текстовых заданий формата ЕГЭ).

Раздел 4.

Применение лексики и грамматики. Стратегия выполнения заданий данного типа. Тестовые задания для практического применения в формате ЕГЭ.

Раздел 5.

Письмо. Заполнение анкет, написание открыток, написание личных писем, написание эссэ.

Раздел 6.

Произношение. Стратегия выполнения заданий данного формата. Практическое выполнение заданий.

Раздел 7.

Говорение. Стратегия выполнения заданий по говорению. Монологическое высказывание в заданном формате. Диалог с целью обмена оценочной информацией в заданном формате.

Резерв.


Тематическое планирование

10 класс

п/п

Раздел

Всего часов

1

Вводный урок

1

2

Аудирование

8

3

Чтение

8

4

Лексика и грамматика

9

5

Письмо

5

6

Говорение

2

6

Резерв

1


Всего

34


11 класс


п/п

Раздел

Всего часов

1

Аудирование

9

2

Чтение

8

3

Лексика и грамматика

9

4

Письмо

5

5

Говорение

2

6

Резерв

1


Всего

34



Отличительные особенности рабочей программы

Рабочая программа является авторской. Теоретической базой служат: программой по английскому языку Веселова, Ю.С. «Тематический тренажер по английскому языку. Грамматика. (Готовимся к ЕГЭ)». М.: Интеллект-Центр, 2012г., программа основного общего образования по английскому языку и программа формирования УУД.






Лист корректировки рабочей программы


Учитель: ________________________________

Предмет: ________________________________


п/п

класс

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Согласование с зам. директора по УВР (подпись, расшифровка подписи, дата)

приказа по школе о корректи-ровке РП

Дата проведения по факту



























Приложение


Фонд оценочных средств


Спецификация КИМ

для проведения итоговой диагностической контрольной работы в 10 классе


1. Назначение диагностической работы

Диагностическая работа проводится с целью определения уровня подготовки учащихся 10-го класса по английскому языку.

2. Документы, определяющие содержание и характеристики диагностической работы

Содержание и основные характеристики проверочных материалов определяются на основе следующих документов:

- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 31 декабря 2015 года №1578 «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012г. № 413»).

- Примерная основная образовательная программа среднего общего образования, одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15). Реестр примерных программ: http://fgosreestr.ru

- Приказ Минобразования РФ от 17.04.2000 № 1122 «О сертификации качества педагогических тестовых материалов».

3. Условия проведения диагностической работы

Работа проводится в форме тестирования.

При проведении диагностической работы необходимо строгое соблюдение порядка организации и проведения независимой диагностики.

4. Время выполнения работы

На выполнение диагностической работы отводится 45 минут.

5. Содержание и структура диагностической работы

Диагностическая работа включает задания по грамматике и лексике. Она охватывает содержание, включенное в основные (массовые) учебно-методические комплекты по английскому языку, используемые в 10-х классах общеобразовательных учреждений.

Каждый вариант диагностической работы состоит из 15 заданий с выбором одного правильного ответа из предложенных.

Распределение заданий диагностической работы по планируемым результатам обученияпредставленов таблице 1.

Таблица 1

п/п

Планируемые результаты обучения

1

Употреблять:

— местоимения – личные, притяжательные, указательные, вопросительные, неопределенные местоимения (some, any) и их производные (somebody, anything, nobody, everything, etc), возвратные местоимения;

— имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения — модальные глаголы и их эквиваленты (may; can/beableto; must/ haveto; need, shall, could, might, would);

— глаголывнаиболееупотребительныхвременныхформахдействительногозалога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present Continuous, Past Continuous, Present Perfect Continuous, Past Perfect Continuous, Present Simple Passive, Past Simple Passive, Future Simple Passive;

— предлоги и союзы.

2

Распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

3

Употреблять в письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.


6. Система оценивания отдельных заданий и диагностической работы в целом

Верное выполнение каждого задания с выбором ответа оценивается в 1 балл. Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся за выполнение диагностической работы - 15 баллов.


7. Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0-5

6-8

9-11

12-15



Спецификация КИМ

для проведения итоговой диагностической контрольной работы в 11 классе


1. Назначение диагностической работы

Диагностическая работа проводится с целью определения уровня подготовки учащихся 11-го класса по английскому языку.


2. Документы, определяющие содержание и характеристики диагностической работы

Содержание и основные характеристики проверочных материалов определяются на основе следующих документов:

- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 31 декабря 2015 года №1578 «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012г. № 413»).

- Примерная основная образовательная программа среднего общего образования, одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15). Реестр примерных программ: http://fgosreestr.ru

- Приказ Минобразования РФ от 17.04.2000 № 1122 «О сертификации качества педагогических тестовых материалов».

3. Условия проведения диагностической работы

Работа проводится в форме тестирования.

При проведении диагностической работы необходимо строгое соблюдение порядка организации и проведения независимой диагностики.

4. Время выполнения работы

На выполнение диагностической работы отводится 45 минут.

5. Содержание и структура диагностической работы

Диагностическая работа включает задания по грамматике и лексике. Она охватывает содержание, включенное в основные (массовые) учебно-методические комплекты по английскому языку, используемые в 11-х классах общеобразовательных учреждений.

Каждый вариант диагностической работы состоит из 15 заданий с выбором одного правильного ответа из предложенных.

Распределение заданий диагностической работы по планируемым результатам обученияпредставленов таблице 1.

Таблица 1

п/п

Планируемые результаты обучения

1

Употреблять:

— местоимения – личные, притяжательные, указательные, вопросительные, неопределенные местоимения (some, any) и их производные (somebody, anything, nobody, everything, etc), возвратные местоимения;

— имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения — модальные глаголы и их эквиваленты (may; can/beableto; must/ haveto; need, shall, could, might, would);

— глаголывнаиболееупотребительныхвременныхформахдействительногозалога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present Continuous, Past Continuous, Present Perfect Continuous, Past Perfect Continuous, Present Simple Passive, Past Simple Passive, Future Simple Passive;

— предлоги и союзы.

2

Распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

3

Употреблять в письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.


6. Система оценивания отдельных заданий и диагностической работы в целом

Верное выполнение каждого задания с выбором ответа оценивается в 1 балл. Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся за выполнение диагностической работы - 15 баллов.


7. Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0-5

6-8

9-11

12-15





Демонстрационный вариант контрольного тестирования в 10 классе


1. There are a lot of alligators in ...Nile.

A) a B) an C) - D) the


2. Which is ...building in the world?

A) highest B) the highest C) higher D) most higher


3.There aren't...fruits at that time of the year.

A) some B) any C) no D) none


4. What...he do for a living?

A) do B) does C) are D) is


5. There was no bus, ...we had to walk.

A) because B) although C) that's why D) due to


6. Didn't you see the snow...Sunday?

A) at B) on C) in D) for


7. The boy works on the computer...

A) good B) bad C) better D) well


8. Must we hurry? No, you ...we have much time.

A) can't B) may not C) won't D) needn't


9.  I …video games for two years.

A) collected B) am collecting

C) was collecting D) have been collecting


10. The museum…to public in 1990.

A) has been opened B) is opened

C) was opened D) opened


11. John told his friend that he…the competition.

A) won B) had won C) win D) will win


12.  It often rained last summer.

A) Did it often rained in summer? B) Did it often rain in summer?

C) Does it often rain last summer? D) It often rained last summer?


13. She…asks the teacher a lot of questions.

A) already B) almost C) always D) yet


14. If I haven’t got enough money. I’ll…some from the bank.

A) give B) take C) ask D) buy


15. They…us an interesting story.

A) say B) said C) spoke D) told

Демонстрационный вариант контрольного тестирования в 11 классе


  1. She is dancing now,…?

a) does she     b) is she     c) isn’t she     d) is dancing


  1. We were at school yesterday,…?

a) were we     b) weren’t we     c) we weren’t     d) did we


  1. He gets up at 9 o’clock every day,…?

a) doesn’t he     b) does he     c) isn’t he     d) gets he


  1. The girl has got off the bus,…?

a) has the girl     b) hasn’t the girl     c) hasn’t she     d) didn’t she


  1. Ann and John will write a letter tomorrow,…?

a) will Ann and John     b) will they     c) won’t they     d) won’t write


  1. You ….. a film last night.

watch     b) watches     c) watched     d) will watch


  1. I ….. a book about nature.

a)am reading     b) read


  1. I ….. lots of books every year.

a)am reading     b) read


  1. We ….. to a party on Saturday.

a)went     b) go     c) are going     d) will go


  1. Nurses ….. after people in hospital.

a)looks     b) look     c) are looking     d) have looked


  1. Annie ….. from Ireland.

a)comes     b) is coming    


  1. She ….. for dinner this evening.

a)comes     b) is coming     c) came     d) had come


  1. I ….. four languages.

a)am speaking     b) speak     c) was spoken


  1. ….. to go out tonight?

a)Do you want     b) Are you wanting     c) Has you wanted


  1. This book is very ….. .

a)boring     b) bored

2


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!