№ п/п | Раздел | Кол-во часов | Тема | Ресурсное обеспечение | Планируемый результат |
Мультимедийные презентации | Цифровые и электронные ресурсы | Формы работы |
1 | Орфография (8 часов) | 1 | Правописание безударных гласных в корне слова. | Мультимедийная презентация «Правописание безударных гласных в корне слова» | http://www.myshared.ru/slide/949061/ http://www.slideshare.net/20051980olga/ss-16650376 http://www.brave-on-ege.ru/A14t.php http://www.saharina.ru/test/test.php?name=test304.xml | Тренинг – повторение в режиме онлайн Работа в дифференцируемых по уровню развития группах в режиме онлайн Индивидуальная работа с онлайн тестами | Повторить и систематизировать знания по правописанию безударных гласных в корне слова. Уметь работать с алгоритмом при решении задания № 8 в КИМах ЕГЭ по русскому языку. Уметь анализировать языковой материал и выбирать нужное. |
1 | Правописание приставок | Электронная презентация «Правописание приставок» Видеофрагменты | http://www.myshared.ru/slide/579295/ http://nsportal.ru/shkola/russkiy-yazyk/library/2011/09/18/trenazhyor-pravopisanie-pristavok http://pravila-ru.uginfo.com/10.html http://www.gramota.ru/class/coach/tbgramota/45_60 http://test.uginfo.com/test-z-s-na-konce.html http://test.uginfo.com/test-i-y-posle-pristavok.html http://test.uginfo.com/test-pristavki-pre-pri.html | Парная работа на тренажёре в режиме онлайн Индивидуальная работа с онлайн тестами с самопроверкой | Отработать навык правописания слов с приставками пре-/при- Выработать способ действия при выборе З/С на конце приставок, Ы/И после приставок на согласную |
| | 1 | Правописание гласных в суффиксах разных частей речи | Мультимедийная презентация «Правописание гласных в суффиксах глаголов» Мультимедийная презентация «Правописание суффиксов имён существительных» Электронная таблица «Правописание гласных в суффиксах причастий» Мультимедийная презентация «Правописание гласных в суффиксах глаголов» Видеоурок Университет Синергия «Задание А17» | http://www.myshared.ru/slide/600790/ http://nsportal.ru/shkola/russkiy-yazyk/library/2011/11/02/prezentatsiya-pravopisanie-suffiksov-imen-sushchestvitelnykh http://www.yaklass.ru/p/russky-yazik/10-klass/morfologiia-samostoiatelnye-chasti-rechi-10908/pravopisanie-prichastii-prichastnyi-oborot-11368/re-1eb02fdb-5ecb-4e86-8877-d5563e5631ed http://капканы-егэ.рф/index.php/dlya-uchenikov/ege-po-russkomu-yaziku/ege-2015/132-v http://900igr.net/prezentatsii/russkij-jazyk/Pravopisanie-glagolov/008-Pravopisanie-glasnykh-v-suffiksakh-glagolov.html http://www.saharina.ru/tests/test.php?name=test275.xml https://ege.yandex.ru/russian/ | Индивидуальная работа с тестами в режиме онлайн-проверка Парная работа на тренажёре в режиме онлайн | Систематизировать сведения о правописании гласных в суффиксах разных частей речи Закрепить умения правильного выбора гласных в данной орфограмме |
| | 1 | Правописание гласных в суффиксах и окончаниях глаголов и их форм | Мультимедийная презентация «Правописание гласных в суффиксах глаголов» Мультимедийная презентация «Правописание гласных в суффиксах и окончаниях глаголов, в суффиксах причастий» Таблицы «Правописание суффиксов глаголов, спряжения» Презентация – тренажёр | http://ppt4web.ru/russkijj-jazyk/pravopisanie-glasnykh-v-suffiksakh-glagolov.html http://prezentacii.com/po_russkomu_yaziku/5074-pravopisanie-glasnyh-v-suffiksah-i-okonchaniyah-glagolov-v-suffiksah-prichastiy.html http://bugaga.net.ru/ege/rus/theory/?n=18 http://www.saharina.ru/tests/test.php?name=test406.xml http://uchimcauchitca.blogspot.ru/2010/08/blog-post.html http://metodisty.ru/m/files/view/prezentaciya_-_trenazher_-gotovimsya_k_ege_po_russkomu_yazyku-_trenazher_a17 | Групповая работа на тренажёре в режиме онлайн Работа в динамических парах с тестами из открытого банка заданий ЕГЭ в режиме онлайн Индивидуальная самостоятельная работа с онлайн тестами задания А11 из открытого банка заданий ЕГЭ. | Закрепить умения правильного выбора гласных в данной орфограмме Уметь владеть способом действия при выборе гласных в суффиксах и окончаниях глаголов при решении задания № 11 в КИМах ЕГЭ по русскому языку |
| | 1 | Слитное и раздельное написание НЕ и НИ с разными частями речи | Мультимедийная презентация «НЕ и НИ с различными частями речи» Интерактивная таблица «Слитное и раздельное написание НЕ с разными частями речи» | http://poznaemvmeste.ru/index.php/ege-teoriya/zadanie-12/120-zadanie-12-statya-2 http://perova.jimdo.com/итоговая-аттестация/егэ-русский-язык/ http://www.saharina.ru/tests/test.php?name=test404.xml http://lanasvet1991.blogspot.ru/p/blog-page_2411.html http://rus.reshuege.ru/test?theme=219 | Индивидуальная работа с тренировочными заданиями в режиме онлайн Парная работа на тренажёре в режиме онлайн | Систематизировать правила слитного и раздельного написания НЕ и НИ с разными частями речи Закрепить умения правильного выбора слитного и раздельного написания НЕ и НИ Уметь владеть способом действия при выборе слитного или раздельного написания НЕ и НИ при решении задания № 12 в КИМах ЕГЭ по русскому языку |
| | 1 | Слитное, раздельное, дефисное написание слов | Мультимедийная презентация «Слитные, дефисные и раздельные написания» Видеоурок по теме «Слитное, раздельное, дефисное написание слов» | http://interneturok.ru/ru/school/russian/ege/podgotovka-k-ege/slitnoe-defisnoe-razdelnoe-napisanie-slov-a19 http://interneturok.ru/ru/school/russian/ege?section_id=170 http://perova.jimdo.com/итоговая-аттестация/егэ-русский-язык/ | Парная работа с тренажёром в режиме онлайн Индивидуальная работа с тестовыми заданиями в режиме онлайн | Систематизировать правила слитного, раздельного и дефисного написания слов разных частей речи (сложных прилагательных, наречий, производных предлогов и союзов) Закрепить умения правильного выбора слитного, раздельного и дефисного написания слов разных частей речи Уметь владеть способом действия при выборе слитного, раздельного и дефисного написания разных частей речи при решении задания № 13 в КИМах ЕГЭ по русскому языку |
| | 1 | Правописание -Н- и -НН- в суффиксах различных частях речи | Мультимедийная презентация «Н-НН в различных частях речи» Видеоурок «Н-НН в суффиксах частей речи» | http://perova.jimdo.com/итоговая-аттестация/егэ-русский-язык/ http://interneturok.ru/ru/school/russian/ege/podgotovka-k-ege/a13-n-nn-v-suffiksah-chastey-rechi?seconds=0&chapter_id=170 http://school.edu.ru/ http://www.gramota.ru/class/coach/tbgramota/45_60 | Индивидуальная работа на тренажёре в режиме онлайн Парная работа по написанию интерактивного диктанта с последующей самопроверкой Формирование индивидуального банка заданий по теме «Н-НН в именах прилагательных» | Систематизировать теоретический материал по данной теме Закрепить умения правильного выбора Н и НН в разных частях речи Уметь владеть способом действия при выборе Н и НН в разных частях речи при решении задания № 14 в КИМах ЕГЭ по русскому языку |
| | 1 | Контрольный тест по теме «Орфография» | Онлайн тестирование по теме: «Тест по орфографии» | http://5ballov.qip.ru/test/shkolnaya-programma/test-po-orfografii/ http://5cool.ru/predmet/1 | | Выявить уровень знаний по теме «Орфография» при выполнении заданий № 8-14 в КИМах ЕГЭ по русскому языку |
2 | Лексика и фразеология (3 часа) | 1 | Разграничение паронимов | Мультимедийная презентация «Готовимся к ЕГЭ. Паронимы» Учебный тренажёр и проверочный тест «Паронимы и их разграничение» «Словарь паронимов» | http://pwpt.ru/download/advert/5750856f0fd7d04e7c98ce363ad87dcf/ http://www.myshared.ru/slide/636448/ http://www.gramma.ru/RUS/?id=6.26 | Парная работа с учебным интерактивным онлайн тренажером Индивидуальная проверочная работа с тестом в режиме онлайн | Систематизировать теоретический материал по теме Расширить словарный запас Уметь использовать алгоритм разграничения паронимов при решении задания №5 в КИМах ЕГЭ по русскому языку |
| | 1 | Лексический анализ слова | Мультимедийная презентация «Лексика и фразеология. Подготовка к ЕГЭ» Мультимедийная презентация «Изобразительно-выразительные средства» | http://www.myshared.ru/slide/1108879/ http://perova.jimdo.com/итоговая-аттестация/егэ-русский-язык/ https://ege.yandex.ru/russian/ http://www.saharina.ru/ege/ http://reshuege.ru/ | Парная работа с тестом в режиме онлайн Индивидуальная работа с интерактивным учебным тренажёром в режиме онлайн | Систематизировать материал по данной теме Уметь разграничивать лексические и грамматические значения слова. Лексические омонимы. Паронимы. Лексические синонимы и антонимы. Слова старославянского происхождения в лексике современного русского языка. Диалектизмы, профессионализмы; разговорно-бытовая, книжная лексика. Активный и пассивный словарный запас; архаизмы, историзмы, неологизмы. Эмоционально-окрашенные слова. Уметь оценивать речь с точки зрения соблюдения основных лексических норм Уметь проводить лексический анализ слова |
| | 1 | Контрольный тест по теме «Лексика. Фразеология» | Онлайн тест «Лексика. Фразеология» Онлайн тест «Паронимы» | http://onlinetestpad.com/ru-ru/Go/Leksika-Frazeologiya-352/Default.aspx http://metodisty.ru/m/files/view/10_klass-_paronimy_-_test | | Выявить уровень знаний по теме «Лексика. Фразеология» при выполнении заданий № 3, № 5, № 24 в КИМах ЕГЭ по русскому языку |
3 | Морфология ( 6 часов) | 3 | Самостоятельные части речи | Мультимедийная презентация «Самостоятельные части речи» Видеоурок «Самостоятельные и служебные части речи. Обобщение сведений» | http://dz.3dn.ru/news/sluzhebnye_i_samostojatelnye_chasti_rechi_zadanij_a11_i_b2_dlja_egeh_2013_po_russkomu_jazyku/2012-09-20-101 http://interneturok.ru/ru/school/russian/7-klass/bglava-5-samostoyatelnye-i-sluzhebnye-chasti-rechib/samostoyatelnye-i-sluzhebnye-chasti-rechi-obobschenie-svedeniy http://www.saharina.ru/tests/ | | Уметь определять принадлежность слова к определённой части речи Уметь определять принадлежность слова к определённой части речи по его грамматическим признакам Знать основные признаки самостоятельных частей речи (грамматические, морфологические и синтаксические) Различать краткие причастия и краткие прилагательные, краткие прилагательные и глаголы, прилагательные и наречия, относительные и вопросительные местоимения Уметь применять знания по морфологии при выполнении заданий №10, №11, №12, №13, №14, №23 в КИМах ЕГЭ по русскому языку |
| | 2 | Служебные части речи | Мультимедийная презентация «Служебные части речи» Видеоурок «Самостоятельные и служебные части речи. Обобщение сведений» Материал для подготовки к заданиям А11 и В2 «ЕГЭ. Предлог» | http://dz.3dn.ru/news/sluzhebnye_i_samostojatelnye_chasti_rechi_zadanij_a11_i_b2_dlja_egeh_2013_po_russkomu_jazyku/2012-09-20-101 http://interneturok.ru/ru/school/russian/7-klass/bglava-5-samostoyatelnye-i-sluzhebnye-chasti-rechib/samostoyatelnye-i-sluzhebnye-chasti-rechi-obobschenie-svedeniy http://uchimcauchitca.blogspot.de/2014/04/11-2_30.html http://www.saharina.ru/tests/ http://uchimcauchitca.blogspot.de/2014/04/11-2_30.html | Индивидуальная работа с проверочным онлайн тестом по данной теме Парная работа с тренировочным онлайн тестом по теме «Предлог» | Уметь определять принадлежность слова к определённой части речи Знать основные признаки служебных частей речи (грамматические, морфологические и синтаксические) Различать производные предлоги от самостоятельных частей речи Уметь применять знания по морфологии при выполнении заданий №10, №11, №12, №13, №14, №23 в КИМах ЕГЭ по русскому языку |
| | 1 | Контрольный тест по теме «Морфология» | | http://testedu.ru/test/russkij-yazyik/11-klass/tematicheskij-test-po-russkomu-yazyiku-morfologiya-11-klass.html | | Выявить уровень знаний по теме «Морфология» при выполнении заданий № 10, № 11, № 13, № 14, № 23 в КИМах ЕГЭ по русскому языку |
4 | Синтаксис. Пунктуация (5 часов) | 1 | Предложение. Грамматическая основа предложения. Знаки препинания в простом и сложном предложениях. Знаки препинания в простом осложнённом предложении (однородные члены предложения) | Видеоурок на тему «Знаки препинания в простом осложнённом предложении с однородными членами» Мультимедийная презентация «Знаки препинания в простом осложнённом предложении (однородные члены предложения) | http://interneturok.ru/ru/school/russian/ege/podgotovka-k-ege/a23-znaki-prepinaniya-v-prostom-oslozhnennom-predlozhenii-s-odnorodnymi-chlenami http://ppt4web.ru/russkijj-jazyk/znaki-prepinanija-v-prostom-oslozhnjonnom-predlozhenii-odnorodnye-chleny-predlozhenija.html http://www.saharina.ru/tests/ https://ege.yandex.ru/russian/question/A20/1/ | Парная работа с тестами с пояснением в режиме онлайн Индивидуальная работа с тестом в режиме онлайн | Обобщить и систематизировать сведения по теме «Знаки препинания в простом и сложном предложениях. Знаки препинания в простом осложнённом предложении (однородные члены предложения)» Совершенствовать навыки пунктуационного разбора и расстановки знаков препинания при однородных членах предложения Совершенствовать навыки выполнения тестового задания № 15 в КИМах ЕГЭ по русскому языку |
| | 1 | Знаки препинания в предложениях при обособленных членах предложения (определения, обстоятельства) | Мультимедийная презентация «Знаки препинания в предложениях при обособленных членах (определения, обстоятельства)» Видеоурок «Знаки препинания в предложениях с обособленными членами» | http://www.myshared.ru/slide/365540/ http://interneturok.ru/ru/school/russian/ege/podgotovka-k-ege/a21-znaki-prepinaniya-v-predlozheniyah-s-obosoblennymi-chlenami?seconds=0&chapter_id=170 http://www.saharina.ru/tests/ http://www.myshared.ru/slide/836799/ | Парная работа с тестами в режиме онлайн с последующей самопроверкой Индивидуальная работа с учебным тренажёром | Обобщить и систематизировать сведения по теме «Знаки препинания в предложениях при обособленных членах предложения (определения, обстоятельства)» Совершенствовать навыки пунктуационного разбора и расстановки знаков препинания при обособленных членах предложения Совершенствовать навыки выполнения тестового задания № 16 в КИМах ЕГЭ по русскому языку |
| | 1 | Знаки препинания в предложениях с вводными словами, вводными конструкциями и обращениями | Мультимедийная презентация «Предложения с обращениями, вводными словами, вводными словами и вводными конструкциями» Видеоурок «Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения» | http://ppt4web.ru/obshhestvoznanija/predlozhenija-s-obrashhenijami-vvodnymi-slovami-vvodnymi-predlozhenijami-i-vstavnymi-konstrukcijami.html http://interneturok.ru/ru/school/russian/ege/podgotovka-k-ege/a22-znaki-prepinaniya-v-predlozheniyah-so-slovami-i-konstruktsiyami-grammaticheski-ne-svyazannymi-s-chlenami-predlozheniya?seconds=0&chapter_id=170 http://www.saharina.ru/tests/ http://testedu.ru/test/russkij-yazyik/11-klass/proverochnyij-test-po-teme-sintaksis-i-punktuacziya-zadanie-a22.html | | Обобщить и систематизировать сведения по теме «Знаки препинания в предложениях с вводными словами, вводными конструкциями и обращениями». Совершенствовать навыки пунктуационного разбора и расстановки знаков препинания в предложениях с вводными словами, вводными конструкциями и обращениями. Совершенствовать навыки выполнения тестового задания № 17 в КИМах ЕГЭ по русскому языку |
| | 1 | Знаки препинания в сложноподчинённом предложении. Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи | Мультимедийная презентация «Знаки препинания в сложном предложении с союзной и бессоюзной связью. Сложное предложение с разными видами связи». Видеоурок «Запятая в сложном предложении с разными видами связи» | http://www.myshared.ru/slide/59304/ http://interneturok.ru/ru/school/russian/ege/podgotovka-k-ege/zapyataya-v-slozhnom-predlozhenii-s-raznymi-vidami-svyazi-a26?seconds=0&chapter_id=170 http://www.saharina.ru/tests/ | | Обобщить и систематизировать сведения по теме «Знаки препинания в сложноподчинённом предложении. Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи». Совершенствовать навыки пунктуационного разбора и расстановки знаков препинания в сложноподчинённом предложении и в сложном предложении с разными видами связи» Совершенствовать навыки выполнения тестового задания № 18, № 19 в КИМах ЕГЭ по русскому языку |
| | 1 | Контрольный тест по теме «Синтаксис. Пунктуация» | Задания для подготовки к ЕГЭ по русскому языку с образцами решений. | http://rus.reshuege.ru/ | | Выявить уровень знаний по теме «Синтаксис. Пунктуация» при выполнении заданий № 15-19 в КИМах ЕГЭ по русскому языку |
5 | Текст. Анализ текста (3 часа) | 1 | Текст. Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров. Стили и типы речи | Мультимедийная презентация «Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров» Мультимедийная презентация «Стили и типы речи» | http://www.myshared.ru/slide/392939/ http://volna.org/literatura/tipy_i_stili_riechi.html http://www.saharina.ru/tests/test.php?name=test359.xml https://ege.yandex.ru/russian/ | | Систематизировать теоретический материал по теме «Текст» Формировать умение определять стиль и тип речи текста по его признакам. Уметь перерабатывать текст в первоначальный вариант Определять стили и типы речи в тексте по их признакам, знать языковые средства организации текстов разных стилей и типов речи Совершенствовать навыки выполнения тестовых заданий № 1, № 2, № 21 в КИМах ЕГЭ по русскому языку |
| | 1 | Способы и средства связи предложений в тексте: лексические средства, морфологические средства, синтаксические средства художественной выразительности | Теория «Методическая копилка. Подготовка к ЕГЭ» Мультимедийная презентация « Средства связи предложений в тексте» Мультимедийная презентация «Лексические средства связи предложений в тексте» Мультимедийная презентация « Синтаксические нормы.(Последовательность предложений в тексте. Средства связи предложений в тексте)» Алгоритмы правил: средства и способы связи предложений в текст | http://www.saharina.ru/metod/ege/theory/les5/ http://ppt4web.ru/russkijj-jazyk/sredstva-svjazi-predlozhenijj-v-tekste.html http://nsportal.ru/shkola/russkiy-yazyk/library/2014/04/28/gotovimsya-k-ege-a7-sintaksicheskie-normy-posledovatelnost http://nsportal.ru/shkola/russkiy-yazyk/library/2014/01/26/algoritmy-pravil-sredstva-i-sposoby-svyazi-predlozheniy-v https://ege.yandex.ru/russian/ | | Систематизировать теоретический материал по теме «Способы и средства связи предложений в тексте» Уметь определять способы и средства связи предложений в тексте Совершенствовать навыки выполнения тестовых заданий № 20, № 23, № 24 в КИМах ЕГЭ по русскому языку |
| | 1 | Контрольное тестирование по теме «Текст. Анализ текста» | Модуль - итоговый контроль по теме «Текст и его признаки» | http://fcior.edu.ru/card/9892/tekst-kak-rechevoe-proizvedenie.html | | Выявить уровень знаний по теме «Текст» при выполнении заданий № 1, № 2, № 20, № 21, № 23, № 24 в КИМах ЕГЭ по русскому языку |
6 | Культура речи (3 часа) | 1 | Орфоэпические нормы | Мультимедийная презентация «Орфоэпические нормы русского языка» Методическая копилка «Орфоэпический минимум» | http://www.myshared.ru/slide/668329/ http://rus.reshuege.ru/ http://www.saharina.ru/tests/ | | Осозновать смыслоразличительную роль звука и ударения в русском языке Понимать важность правильной грамотной устной и письменной речи в жизни человека Совершенствовать навыки выполнения тестового задания № 4 в КИМах ЕГЭ по русскому языку |
| | 1 | Морфологические нормы. Синтаксические нормы | Мультимедийная презентация «Морфологические нормы» Мультимедийная презентация «Образование форм слов. Грамматические нормы» Видеоурок «Морфологические нормы» Мультимедийная презентация «Синтаксические нормы» | http://www.myshared.ru/slide/57675/ http://perova.jimdo.com/итоговая-аттестация/егэ-русский-язык/ http://interneturok.ru/ru/school/russian/ege/podgotovka-k-ege/morfologicheskie-normy-obrazovanie-form-slova-a3-orfoepicheskie-normy-postanovka-udareniya-a1 http://onlinetestpad.com/ru-ru/Go/Morfologicheskie-normy-I-16938/Default.aspx http://ppt4web.ru/russkijj-jazyk/morfologicheskie-normy0.html http://www.myshared.ru/slide/420579/ | Парная работа с онлайн тестом Индивидуальная работа с учебным онлайн тренажёром и проверочным онлайн тестом по данной теме | Уметь оценивать речь с точки зрения соблюдения основных морфологических и синтаксических норм русского литературного язык Уметь видеть, классифицировать, исправлять грамматические ошибки Совершенствовать навыки выполнения тестовых заданий № 5, № 6 в КИМах ЕГЭ по русскому языку |
| | 1 | Контрольное тестирование по теме «Культура речи» | Онлайн тест по предмету «Русский язык и культура речи». | http://oltest.ru/tests/russkiy_yazyk/russkiy_i_kultura_rechi/ | | Выявить уровень знаний по теме «Культура речи» при выполнении заданий № 4, № 5, № 6 в КИМах ЕГЭ по русскому языку |
7 | Подготовка к написанию сочинения-рецензии (4 часов) | 1 | Вступление к сочинению. Смысловые и грамматические связи предложений. Авторская позиция | Мультимедийная презентация «Критерии оценки сочинения» «Как написать вступление к сочинению эссе (блок С ЕГЭ)» Мультимедийная презентация «Авторская позиция» | http://nsportal.ru/shkola/russkiy-yazyk/library/2014/10/21/kriterii-otsenki-sochineniya-chasti-s-ege-po-russkomu-yazyku http://sparrow.ucoz.ru/publ/materialy_dlja_podgotovki_k_egeh/russkij_jazyk/kak_napisat_vstuplenie_k_sochineniju_ehsse_blok_s_egeh/14-1-0-10 http://5klass.net/russkij-jazyk-11-klass/Sochinenie-na-EGE/015-Avtorskaja-pozitsija.html | | Закрепить навыки работы над пониманием художественного текста, авторской позиции по поднятой им проблеме при подготовке к сочинению по заданию, сформулированному в демонстрационном варианте ЕГЭ по русскому языку Совершенствовать написание вступления сочинения Знать способы выявления и формулирования авторской позиции |
| | 1 | Основная часть сочинения. Изложение собственного мнения | Мультимедийная презентация « Анализ текста как подготовка рабочих материалов к написанию сочинения – рассуждения. (Формулируем, комментируем, аргументируем)» | http://ppt4web.ru/pedagogika/analiz-teksta-kak-podgotovka-rabochikh-materialov-k-napisaniju-sochinenija-rassuzhdenija-chasti-s-egeh.html | | Уметь подбирать аргументы, органично вводить их в текст Создавать связное высказывание, выражая собственное мнение |
| | 1 | Заключительная часть сочинения | «Как закончить сочинение?» Мультимедийная презентация «Работа над сочинением части «С» ЕГЭ по русскому языку» Сочинение по прочитанному тексту (советы от учителя и подробный анализ нескольких сочинений). | http://kakimenno.ru/obrazovanie-i-nauka/srednee-obrazovanie/579-kak-zakonchit-sochinenie.html http://www.myshared.ru/slide/780528/ https://ege.yandex.ru/russian/ | | Уметь оформлять заключительную часть сочинения Отработка навыков написания сочинения согласно разработанным критериям |
| | 1 | Написание тренировочного сочинения | Образовательный портал для подготовки к экзаменам «Решу ЕГЭ» | http://rus.reshuege.ru/test?theme=323 | | |
8 | Итоговый тест в формате ЕГЭ (2 часа) | 2 | Тестирование в режиме онлайн | Тесты «Незнайка» | http://neznaika.pro/test/russian/183-variant-1.html# | | |