СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Элективный курс "Знакомство с сервисами web 2.0 на примере темы "СМИ"" 9 класс, 8 часов

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Элективный курс «Знакомство с сервисами web 2.0 на примере темы «Средства массовой информации»» направлен на реализацию личностно – ориентированного учебного процесса, чтобы ученик смог оценить свой потенциал и познакомиться с разными сервисами web 2.0. 

Просмотр содержимого документа
«Элективный курс "Знакомство с сервисами web 2.0 на примере темы "СМИ"" 9 класс, 8 часов»

  1. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

  2. «Средняя общеобразовательная школа села Найфельд»

  3. Рассмотрена

    На заседании ШМО

    от «___»______ 20___

    года,

    Протокол № _______

    Согласована

    на заседании

    методического совета от от «___»______ 20___

    года, протокол № _______

    Утверждена

    приказом директора

    от «___»______ 20___года,

    № ______






  1. Элективный курс

  2. «Знакомство с сервисами web 2.0 на

  3. примере темы «Средства массовой информации»»

  4. по информатике и

  5. информационно коммуникативным технологиям

  6. для 9 класса

  7. Учитель Соловченкова Евгения Андреевна




2017-2018 учебный годПояснительная записка


Элективный курс «Знакомство с сервисами web 2.0 на примере темы «Средства массовой информации»» направлен на реализацию личностно – ориентированного учебного процесса, чтобы ученик смог оценить свой потенциал и познакомиться с разными сервисами web 2.0.

Цели курса:

  • формирование интереса и положительной мотивации к предмету.

  • привлечение учащихся к углубленному изучению информатики и информационных технологий

  • формирование умения работать с сервисами web 2.0.

Задачи курса:

 сделать процесс обучения более доступным и желательным.

 научиться определять достоверность информации и разбираться в её качестве;

  • дать ученикам возможность узнать, как менялись носители информации с развитием человеческой цивилизации; исследовать, как подростки и люди старших поколений взаимодействуют с медиа; осознать, какое влияние оказывают современные СМИ на нашу жизнь.

В результате выполнения курса, учащиеся создадут: ленту времени, облако слов, кроссворд, диаграммы.

Методы обучения:

 учет индивидуальных особенностей и потребностей учащихся

 личностно – деятельный подход

 проблемно – поисковый метод

 метод сотрудничества

 метод проектов

Виды и формы проведения занятий:

 урочные (лекции с моделированием учебных ситуаций, круглый стол).

 практикум по разработке эскизов, творческих работ и мини–проекта, выполненного на компьютере.


Планируемые результаты:

личностные:

1) ответственное отношение к учению, готовность к самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; 

2) умение сотрудничать со сверстниками и взрослыми.

метапредметные:

1 ) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность со взрослыми и сверстниками;

2) умение находить, анализировать, систематизировать, оценивать и создавать информацию в разных формах;

3 )умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение и выводы;

5) формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;

предметные:

1) кратко излагать результаты проектной деятельности; 

2) расширить словарный запас учащихся по теме "СМИ в 21 веке", расширить знания о носителях информации;



Учебный план элективного курса

п/п

Наименование разделов и дисциплин

Всего часов

В том числе Формы контроля

лекции

практ

1.

Знакомство с курсом. Знакомство с сервисом Tagul.

2

0,25

1,75

Практикум

Творческая работа

2.

Знакомство с сервисом LearningApps.org.

2

0,25

1,75

Практикум

Творческая работа

3.

Практическая работа «Создание собственного медиа»

1


1

Практикум

Творческая работа

4.

Знакомство с сервисом Puzzlecup.com.

1


1

Практикум

Творческая работа

5.

Знакомство с сервисом Chartgo. Проведение социологического опроса

1


1

Социологический опрос

Творческая работа

6.

Способы проверки интернет-ресурсов.

Подбор сайтов, которые могут быть полезны для школьников в учебной деятельности. Оформление результата в виде стенгазеты

1


1

стенгазета


ИТОГО:

8

1

7



Календарно – тематическое планирование

п/п

Наименование разделов и дисциплин

Дата, план

Дата, факт

1.

Знакомство с курсом. Знакомство с сервисом Tagul. Регистрация на сервисе. Оформление своей странички на сайте



2.

Практическая работа «Создание облака слов на тему «Средства массовой информации»» в сервисе Tagul. Оформление своей странички на сайте



3.

Знакомство с сервисом LearningApps.org. Регистрация на сервисе. Практическая работа «Подбор материала по теме «Носители информации»»



4.

Практическая работа «Создание ленты времени в сервисе LearningApps.org»



5

Практическая работа «Создание собственного медиа»



6.

Знакомство с сервисом Puzzlecup.com. Практическая работа «Создание кроссворда на тему «Средства массовой информации» в сервисе LearningApps.org или Puzzlecup.com»



7.

Знакомство с сервисом Chartgo. Проведение социологического опроса «Как средства массовой информации влияют на нашу жизнь». Оформление результатов опроса в виде диаграмм с помощью сервиса Chartgo



8.

Способы проверки интернет-ресурсов.

Подбор сайтов, которые могут быть полезны для школьников в учебной деятельности. Оформление результата в виде стенгазеты




УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

https://sites.google.com/site/sajtsolovcenkova/home


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!