СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Электронное портфолио учителя английского языка Максимовой Ангелины Дмитриевна

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Электронное портфолио педагога - это веб-базированный ресурс, сайт педагога, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения владельца. Бесспорно то, что каждый учитель должен иметь портфолио, но не просто портфолио, а электронное портфолио в сети Ин

Просмотр содержимого документа
«Электронное портфолио учителя английского языка Максимовой Ангелины Дмитриевна»

Электронное портфолио Заменить фигуру  фотографией

Электронное портфолио

Заменить фигуру

фотографией

ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА Основные сведения Образование: 1) 2013 год - Зерноградский педагогический колледж. Специальность: «Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области иностранного языка»; 2) 2016 г. – Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина. Педагогическое образование. Профиль: английский язык. Курсовая переподготовка: 1).2014 г. - Организация и проведение сетевых образовательных проектов во внеурочное время в условиях введения ФГОС; 2) 2015 г. -Компетентностный подход в условиях реализации ФГОС в основной школе на уроках английского языка; 3) 2016 г. – Основы школьной медиации. Копии дипломов Копии удостоверений

ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА

Основные сведения

  • Образование:

1) 2013 год - Зерноградский педагогический колледж. Специальность: «Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области иностранного языка»;

2) 2016 г. – Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина. Педагогическое образование. Профиль: английский язык.

  • Курсовая переподготовка:

1).2014 г. - Организация и проведение сетевых образовательных проектов во внеурочное время в условиях введения ФГОС;

2) 2015 г. -Компетентностный подход в условиях реализации ФГОС в основной школе на уроках английского языка;

3) 2016 г. – Основы школьной медиации.

Копии дипломов

Копии

удостоверений

ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  Работая учителем, я постоянно совершенствую свою языковую подготовку: Изучаю методическую литературу; Работаю с Интернетом; Выступаю с докладами на ШМО и РМО; Даю открытые уроки; Активно участвую в проведении предметной недели; Разрабатываю рабочие программы; Создаю базу тестов, диагностических работ, срезовых контрольных работ; Работаю по теме самообразования «Метода проектов как средство развития интереса учащихся к изучению иностранного языка»; Публикую методические разработки уроков на образовательных сайтах.

ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА

ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Работая учителем, я постоянно совершенствую свою языковую подготовку:

  • Изучаю методическую литературу;
  • Работаю с Интернетом;
  • Выступаю с докладами на ШМО и РМО;
  • Даю открытые уроки;
  • Активно участвую в проведении предметной недели;
  • Разрабатываю рабочие программы;
  • Создаю базу тестов, диагностических работ, срезовых контрольных работ;
  • Работаю по теме самообразования

«Метода проектов как средство

развития интереса учащихся к изучению

иностранного языка»;

  • Публикую методические разработки уроков

на образовательных сайтах.

Применяемые технологии Помочь детям овладеть английским языком мне помогают следующие педагогические технологии: Уровневая дифференциация, Игровая технология, Использование ИКТ, Технология индивидуального и группового обучения, Технология «Знаем/ Хотим узнать/Узнали». Метод проектов

Применяемые технологии

Помочь детям овладеть английским языком мне помогают следующие педагогические технологии:

  • Уровневая дифференциация,
  • Игровая технология,
  • Использование ИКТ,
  • Технология индивидуального и группового обучения,
  • Технология «Знаем/ Хотим узнать/Узнали».
  • Метод проектов
Виды проектов, применяемые на уроках 1. Реферативные – учащиеся пишут рефераты по темам : «Традиции и обычаи», «Культура Британии», «Олимпийские игры», «Русские и европейские художники», «История США». 2. Игровые ролевые проекты : разыгрывают игры: «Спорт в нашей жизни», «Быть или не быть здоровым?» 3. Информационные и исследовательские проекты: «Великие открытия», «Британская королевская семья». 4. Издательские проекты : «Портрет моей семьи», «Мои друзья и я». 5. Сценарные проекты : «Рождественский вечер».

Виды проектов,

применяемые на уроках

1. Реферативные – учащиеся пишут рефераты по темам : «Традиции и обычаи», «Культура Британии», «Олимпийские игры», «Русские и европейские художники», «История США».

2. Игровые ролевые проекты : разыгрывают игры: «Спорт в нашей жизни», «Быть или не быть здоровым?»

3. Информационные и исследовательские проекты: «Великие открытия», «Британская королевская семья».

4. Издательские проекты : «Портрет моей семьи», «Мои друзья и я».

5. Сценарные проекты : «Рождественский вечер».

Система контроля Моя система контроля Виды контроля Подходы к контролю Входной Диагностико – обучающий, информационно – констатирующий Объекты контроля Текущий Итоговый Формы контроля Степень сформированности языковых умений и навыков Диагностико – обучающий, рефлексивный Диагностико – обучающий, информационно – констатирующий Диагностические тесты на определение уровня владения ИЯ По блокам развития и формирования речевых умений и навыков Презентация проектов, портфолио, тесты достижений (бланковые тесты самоконтроля и взаимоконтроля) Уровень сформированности всех видов речевой деятельности Комплексное тестирование

Система контроля

  • Моя система контроля

Виды контроля

Подходы к контролю

Входной

Диагностико – обучающий, информационно – констатирующий

Объекты контроля

Текущий

Итоговый

Формы контроля

Степень сформированности языковых умений и навыков

Диагностико – обучающий, рефлексивный

Диагностико – обучающий, информационно – констатирующий

Диагностические тесты на определение уровня владения ИЯ

По блокам развития и формирования речевых умений и навыков

Презентация проектов, портфолио, тесты достижений (бланковые тесты самоконтроля и взаимоконтроля)

Уровень сформированности всех видов речевой деятельности

Комплексное тестирование

ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА Результаты педагогической деятельности За 2014-2015 и 2015-2016 учебные года

ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА

Результаты педагогической

деятельности

За 2014-2015 и 2015-2016 учебные года

ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА Во 2 классе я использую УМК Н.И. Быковой , Д. Дули, М.Д. Поспеловой, В. Эванс « Spotlight » , издательство «Просвещение»; В 6 и 7 классах – УМК « Spotlight » под редакцией Ю.Е. Ваулиной, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. Издательство «Просвещение»; В 4 и 8 классах – УМК « Enjoy English », авторы М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. Издательство «Титул».

ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА

ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА

УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА

Во 2 классе я использую УМК Н.И. Быковой , Д. Дули, М.Д. Поспеловой, В. Эванс « Spotlight » , издательство «Просвещение»;

В 6 и 7 классах – УМК « Spotlight » под редакцией Ю.Е. Ваулиной, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. Издательство «Просвещение»;

В 4 и 8 классах – УМК « Enjoy English », авторы М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. Издательство «Титул».

Мои достижения Я являюсь победителем всероссийской олимпиады

Мои достижения

Я являюсь победителем всероссийской олимпиады "Педагогический успех" в номинации "Профессиональная компетентность учителя английского языка в условиях ФГОС" и победителем блиц-олимпиады "Методы активного обучения" в рамках всероссийского конкурса "Умта".

ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА Классное руководство Я - классный руководитель! А значит для моих ребят: Я – друг и советчик, защитник и организатор, наставник и воспитатель!

ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА

Классное руководство

Я - классный руководитель! А значит для моих ребят: Я – друг и советчик, защитник и организатор, наставник и воспитатель!

Пять простых правил преподавателя  всегда со мной: Помни своё детство; Хороший учитель сам учится всю жизнь; Хорошо выучивается лишь то, что училось с радостью; Уважай ученика; Современный урок может быть любым, но не скучным.

Пять простых правил преподавателя

всегда со мной:

  • Помни своё детство;
  • Хороший учитель сам учится всю жизнь;
  • Хорошо выучивается лишь то, что училось с радостью;
  • Уважай ученика;
  • Современный урок может быть любым, но не скучным.

Моё хобби – это общественная жизнь школы!

Моё хобби –

это общественная жизнь школы!

ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА КОПИЯ ДОКУМЕНТА ОБ ОКОНЧАНИИ ВУЗа Назад

ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА

ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА

КОПИЯ ДОКУМЕНТА ОБ ОКОНЧАНИИ ВУЗа

Назад

ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА Повышение квалификации Удостоверения, полученные в период за 2014-2016 гг. Назад

ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА

Повышение квалификации

Удостоверения, полученные в период за 2014-2016 гг.

Назад

ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА вставить копию грамоты Назад

ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА

ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА

вставить

копию

грамоты

Назад

ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА вставить копию грамоты Назад

ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА

ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА

вставить

копию

грамоты

Назад

ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА вставить копию грамоты Назад

ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА

ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА

вставить

копию

грамоты

Назад

ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА Назад

ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА

ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА

Назад

ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА Назад

ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА

Назад

ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА Назад

ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА

Назад


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!