СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Электронное портфолио учителя истории Садвакасовой Гульжан Жакыпжановны

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

электронное портфолио учителя истории с гиперсылками. 

Просмотр содержимого презентации
«воспитательная работа»

Результативность воспитательной работы

Результативность воспитательной работы

Профилактика правонарушений:  « группа риска» - ребенок  из социально неблагополучной  семьи – Лисевцев Арман,  07.05.2001 г/р  диагностика – психологические тесты  беседа – «Режим дня»  -общественные поручения, ситуация успеха,  поощрения  коррекционная работа - тренинг – «Как  преодолеть эмоции»

Профилактика правонарушений: « группа риска» - ребенок из социально неблагополучной семьи – Лисевцев Арман, 07.05.2001 г/р диагностика – психологические тесты беседа – «Режим дня» -общественные поручения, ситуация успеха, поощрения коррекционная работа - тренинг – «Как преодолеть эмоции»

Урок мира тренинг по  межличностному общению        Наши общие дела Правовой всеобуч «Хлеб всему голова»  Классный час

Урок мира

тренинг по межличностному общению

Наши

общие дела

Правовой всеобуч

«Хлеб всему голова»

Классный час

Просмотр содержимого презентации
«курсы»

курсы повышения квалификации Название курсов повышения квалификации Количество аудиторных занятий  сроки самопознание Систематичность повышения квалификации 72 « Особенности специалистов центра адаптации несовершеннолетних, социальных педагогов и психологов по профилактике правонарушений среди учащихся»   Вид полученного документа  « Организация научно – исследовательской деятельности учащихся на уроках истории и религиоведения» 2009 72 «Новые подходы в преподавании и обучении» 2011 Сертификат  № 0122726 Сертификат  № 0331715 72 2012 3 месяца Сертификат 2013 № 00449955 Сертификат № 0006928

курсы повышения квалификации

Название курсов повышения квалификации

Количество аудиторных занятий сроки

самопознание

Систематичность повышения квалификации

72

« Особенности специалистов центра адаптации несовершеннолетних, социальных педагогов и психологов по профилактике правонарушений среди учащихся»

Вид полученного документа

« Организация научно – исследовательской деятельности учащихся на уроках истории и религиоведения»

2009

72

«Новые подходы в преподавании и обучении»

2011

Сертификат № 0122726

Сертификат № 0331715

72

2012

3 месяца

Сертификат

2013

00449955

Сертификат

0006928

Курсы повышения квалификации                   Награды и поощрения:  - за активное участие  в общественной жизни школы;  - «Жанашыл мугалім» грамота РОО  - «Учитель года» школьный уровень  - «Учитель года» зональный уровень

Курсы повышения квалификации

Награды и поощрения: - за активное участие в общественной жизни школы; - «Жанашыл мугалім» грамота РОО - «Учитель года» школьный уровень - «Учитель года» зональный уровень

Программно – методическое обеспечение образовательного процесса:

Программно – методическое обеспечение образовательного процесса:

Просмотр содержимого презентации
«научно- методическая деятельность»

Участие в конкурсах, конференциях, семинарах     конкурс сроки  семинар- практикум «Религиозный экстремизм и его профилактика» результат Март 2012 Учитель года 2013(школьный, зональный) сертификат Декабрь 2013, январь2014 Конкурс докладов «Школа: социальная и психологическая помощь участникам образовательного процесса»  1 место Март 2012 Лучший методический продукт Конкурс докладов «Новый взгляд на оценивание обучения» 2013 Грамота РОО «Жанашыл мұғалім» Октябрь 2013 Доклад «Развитие критического мышления на уроках истории» Напечатан в республиканском сборнике  ноябрь 2013 Разработки уроков  сертификат Ноябрь –февраль 13-14 гг Доклад «Новые взгляды на оценивание обучения» 7 сертификатов  февраль сертификат

Участие в конкурсах, конференциях, семинарах

конкурс

сроки

семинар- практикум «Религиозный экстремизм и его профилактика»

результат

Март 2012

Учитель года 2013(школьный, зональный)

сертификат

Декабрь 2013, январь2014

Конкурс докладов «Школа: социальная и психологическая помощь участникам образовательного процесса»

1 место

Март 2012

Лучший методический продукт

Конкурс докладов «Новый взгляд на оценивание обучения»

2013

Грамота РОО «Жанашыл мұғалім»

Октябрь 2013

Доклад «Развитие критического мышления на уроках истории»

Напечатан в республиканском сборнике

ноябрь 2013

Разработки уроков

сертификат

Ноябрь –февраль 13-14 гг

Доклад «Новые взгляды на оценивание обучения»

7 сертификатов

февраль

сертификат

ОО И ОДО ИКТ Критическое мышление Диалоговое обучение Структура урока по интеграции 7 модулей Программы «Новые подходы в преподавании и обучении» Лидерство и управление 1. ВЫЗОВ 1. ВЫЗОВ 2.ОСМЫСЛЕНИЕ 2.ОСМЫСЛЕНИЕ 3. РЕФЛЕКСИЯ 3. РЕФЛЕКСИЯ Талантливые Возрастные особенности

ОО И ОДО

ИКТ

Критическое мышление

Диалоговое обучение

Структура урока по интеграции 7 модулей Программы «Новые подходы в преподавании и обучении»

Лидерство и управление

1. ВЫЗОВ

1. ВЫЗОВ

2.ОСМЫСЛЕНИЕ

2.ОСМЫСЛЕНИЕ

3. РЕФЛЕКСИЯ

3. РЕФЛЕКСИЯ

Талантливые

Возрастные особенности

Семинары, конференции

Семинары, конференции

Авторские программы – факультативы, прикладные курсы   Факультатив « История малой Родины -2009 Факультатив « История малой Родины -2009 Прикладные курсы «История родного края» -2013 Прикладные курсы «История родного края» -2013 Программа для преодоления детской тревожности -2010 Программа для преодоления детской тревожности -2010

Авторские программы – факультативы, прикладные курсы

Факультатив « История малой Родины -2009

Факультатив « История малой Родины -2009

Прикладные курсы «История родного края» -2013

Прикладные курсы «История родного края» -2013

Программа для преодоления детской тревожности -2010

Программа для преодоления детской тревожности -2010

Публикации   №  тема 1  год Развитие познавательной деятельности на уроках истории 2 Место публикации 2013 «Развитие критического мышления учащихся на уроках истории» доклад 3 Новый взгляд на оценивание обучения» доклад Альманах КМО 2013 4 5 Методическая разработка урока «Развитие науки и культуры во второй половине 20 века» 2013, 2014 http:// nsportal.ru Сборник республиканской научно-практической конференции «Современный учитель: инновационный опыт и новые ориентиры профессионального развития» Журнал «Педвестник ВКО» №1worldteacher.ru - Повторение 2013 «Освоение космоса» 6 http:// nsportal.ru -«Этнография» http:// nsportal.ru 2013 7 «Поднятие целины» http:// nsportal.ru 2013 «Внешняя и внутренняя политика Казахского ханства» 8 2014 http:// nsportal.ru 2014 «Развитие торговли Казахстана в 19 веке» http:// nsportal.ru 2014 http:// nsportal.ru

Публикации

тема

1

год

Развитие познавательной деятельности на уроках истории

2

Место публикации

2013

«Развитие критического мышления учащихся на уроках истории» доклад

3

Новый взгляд на оценивание обучения» доклад

Альманах КМО

2013

4

5

Методическая разработка урока «Развитие науки и культуры во второй половине 20 века»

2013,

2014

http:// nsportal.ru

Сборник республиканской научно-практической конференции «Современный учитель: инновационный опыт и новые ориентиры профессионального развития»

Журнал «Педвестник ВКО» №1worldteacher.ru

- Повторение

2013

«Освоение космоса»

6

http:// nsportal.ru

-«Этнография»

http:// nsportal.ru

2013

7

«Поднятие целины»

http:// nsportal.ru

2013

«Внешняя и внутренняя политика Казахского ханства»

8

2014

http:// nsportal.ru

2014

«Развитие торговли Казахстана в 19 веке»

http:// nsportal.ru

2014

http:// nsportal.ru

Методические продукты   Методический продукт  где утвержден «Программа деятельности практического психолога в применении смешанной игровой терапии при коррекции тревожности детей»  рецензия Одобрено на заседании МО учителей предметников «Развитие познавательной деятельности на уроках истории»  администрация школы Одобрено на заседании МО учителей предметников «Новый взгляд на оценивание обучения» администрация школы администрация школы администрация школы Направлено в ИПК «Орлеу» по ВКо

Методические продукты

Методический продукт

где утвержден

«Программа деятельности практического психолога в применении смешанной игровой терапии при коррекции тревожности детей»

рецензия

Одобрено на заседании МО учителей предметников

«Развитие познавательной деятельности на уроках истории»

администрация школы

Одобрено на заседании МО учителей предметников

«Новый взгляд на оценивание обучения»

администрация школы

администрация школы

администрация школы

Направлено в ИПК «Орлеу» по ВКо

Обобщение опыта    тема  уровень Инновационные технологии в преподавании истории  год Школьный Работа с одаренными детьми зональный  ежегодно «Новый взгляд на оценивание обучения» областной 2013 «Развитие критического мышления учащихся на уроках истории» республиканский  2011 2014  2013  областной Разработки уроков по «Новым подходам» 2014 международный  2013-2014

Обобщение опыта

тема

уровень

Инновационные технологии в преподавании истории

год

Школьный

Работа с одаренными детьми

зональный

ежегодно

«Новый взгляд на оценивание обучения»

областной

2013

«Развитие критического мышления учащихся на уроках истории»

республиканский

2011

2014

2013

областной

Разработки уроков по «Новым подходам»

2014

международный

2013-2014

Формы контроля   Входная диагностика КМС зачет ВОУД экзамен

Формы контроля

Входная диагностика

КМС

зачет

ВОУД

экзамен

Периодическая печать   Газеты: Казахстанская правда – республиканская газета Дидар – областная газета Новая жизнь – районная газета

Периодическая печать

Газеты:

  • Казахстанская правда – республиканская газета
  • Дидар – областная газета
  • Новая жизнь – районная газета

Казахстан международные Мои электронные адреса:   gulzhansad. @mail .ru history www.historichka.ru bilim zpm cdo zpm nsportal nsportal azbuka azbuka history www.historichka.ru bilim cdo worldteacher worldteacher

Казахстан

международные

Мои электронные адреса: gulzhansad. @mail .ru

history

www.historichka.ru

bilim

zpm

cdo

zpm

nsportal

nsportal

azbuka

azbuka

history

www.historichka.ru

bilim

cdo

worldteacher

worldteacher

Просмотр содержимого презентации
«портфолио Садвакасова Г.Ж.»

Министерство образования Республики Казахстан  Департамент образования Восточно –Казахстанская область  Кокпектинский районный отдел образования  КГУ «Каракольская основная школа» Электронное портфолио учителя истории, психолога Садвакасовой Гульжан Жакыпжановны

Министерство образования Республики Казахстан Департамент образования Восточно –Казахстанская область Кокпектинский районный отдел образования КГУ «Каракольская основная школа»

Электронное портфолио

учителя истории, психолога

Садвакасовой Гульжан Жакыпжановны

Садвакасова Гульжан Жакыпжановна Визитная карточка Образование – высшее Учитель истории, психолог История, самопознание Категория-Первая Стаж-21 год Аттестация -2009 2013 – Новые подходы в преподавании и обучении по Кембриджскому проекту КРЕДО : Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. В.Ключевский персональный cайт: www.historihka.ru Электронный адрес- gulzhansad.mail.ru

Садвакасова Гульжан Жакыпжановна

Визитная карточка

Образование – высшее

Учитель истории, психолог

История, самопознание

Категория-Первая

Стаж-21 год

Аттестация -2009

2013 – Новые подходы в преподавании и обучении по Кембриджскому проекту

КРЕДО : Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.

В.Ключевский

персональный cайт: www.historihka.ru

Электронный адрес- gulzhansad.mail.ru

Структура портфолио:    Ι. самообразование  -сведения о повышении квалификации  ΙΙ. результаты педагогической деятельности  ΙΙΙ. научно- методическая деятельность   ΙV. Работа в кабинете  V. Воспитательная работа

Структура портфолио: Ι. самообразование -сведения о повышении квалификации ΙΙ. результаты педагогической деятельности ΙΙΙ. научно- методическая деятельность ΙV. Работа в кабинете V. Воспитательная работа

Рефлексия :

Рефлексия :

назарларыңызға рахмет!  спасибо за внимание!

назарларыңызға рахмет! спасибо за внимание!

Просмотр содержимого презентации
«результаты пед деятельности»

Результаты педагогической деятельности:   предмет класс 2011-2012 История Казахстана ЗУН 5 2012-2013 кач  75 % 6 зун 7 80% 100% кач 2013-2014 8 83% 100% 100% зун 100% 9 33% Всемирная история 100% нет кач 6 нет 56% 75% 100% 100% 100% 100% 83% 80% 100% 100% 7 50% 100% 83% 8 нет 100% 100% нет 9 ЧОП 100% 100% 80% 33% нет 100% 100% 9 75% 56% 100% нет 100% 100% 56% 100% 67% 100% 100% 100% 50% нет 100% 80% 100% нет нет нет 100% 80% 100% 100% 100%

Результаты педагогической деятельности:

предмет

класс

2011-2012

История Казахстана

ЗУН

5

2012-2013

кач

75 %

6

зун

7

80%

100%

кач

2013-2014

8

83%

100%

100%

зун

100%

9

33%

Всемирная история

100%

нет

кач

6

нет

56%

75%

100%

100%

100%

100%

83%

80%

100%

100%

7

50%

100%

83%

8

нет

100%

100%

нет

9

ЧОП

100%

100%

80%

33%

нет

100%

100%

9

75%

56%

100%

нет

100%

100%

56%

100%

67%

100%

100%

100%

50%

нет

100%

80%

100%

нет

нет

нет

100%

80%

100%

100%

100%

Результаты промежуточной и итоговой аттестации за 3 года:  государственный экзамен по истории Казахстана:     год класс 2010-2011  9  5 2011-2012  9 2012-2013  6  4  9  3  5  1  2 зун  1 нет  -  77%  2  66%  -  -

Результаты промежуточной и итоговой аттестации за 3 года: государственный экзамен по истории Казахстана:

год

класс

2010-2011

9

5

2011-2012

9

2012-2013

6

4

9

3

5

1

2

зун

1

нет

-

77%

2

66%

-

-

Наличие отличников, «Алтын белгі»

Наличие отличников, «Алтын белгі»

Участие в олимпиадах, конкурсах   Уровень районный  2010-2011 областной 3 место-Ракишев Д 2011- 2012 Грамота за участие Магауинова М 2012  - республиканский -2013 2013-2014  -  -  - международный  -  Куебаева Б  -  -  -  6 сертификатов  8 сертификатов проект «Алые паруса»

Участие в олимпиадах, конкурсах

Уровень

районный

2010-2011

областной

3 место-Ракишев Д

2011-

2012

Грамота за участие Магауинова М

2012

-

республиканский

-2013

2013-2014

-

-

-

международный

-

Куебаева Б

-

-

-

6 сертификатов

8 сертификатов проект «Алые паруса»

Работа с одаренными детьми

цель: создать условия для

психолого-педагогического

сопровождения одаренного ребенка

«Если дети – национальное достояние

любой страны, то одаренные дети – её интеллектуальный и творческий

потенциал»

Р.Н.Бунеев

формы работы:

-индивидуальная консультация

- творческие конкурсы

-опережающие дифференцированные задания

-кружковая работа по истории

-предметные недели

- школьная олимпиада

-районная олимпиада

- международные проекты

- оформление подписки на журналы

1.Диагностика одаренности /методики ДЖ.Торренса,К.Тейлора и т.д./

2.интеграция обучения -традицион

ного , программно компенсирую

щего, развивающего по Д.Эльконину-В.Давыдову, новых технологии

психологическое сопровождение :

-индивидуаль

ные консультации

-тренинги

-работа с родителями /родительский всеобуч/

- коррекционная работа

в

перспективе:

1.издательство сборника детских работ

2.обобщение опыта работы

3. разработка методического пособия

1.создание банка данных детей с признаками одаренности

2. создание алгоритма работы для каждого ребенка с признаками одаренности

Работа со слабоуспевающими учениками:

1.входной контроль /КМС/

2. диагностика учебных возможностей /КОС, Корректурная проба по Бурбону, тест Г.Айзенка, опросник Кателла, уровень интеллекта Р.Амтхауера и т.д. /

3. выявление неблагоприятных факторов социальной среды

-1. создание банка данных -карта затруднения учащегося

-создание памяток и алгоритмов деятельности учащихся

4. диагностика психических и личностных нарушений

-уроки -консультации и индивидуальные рекомендации для родителей

психологическое сопровождение:

- педагогические консилиумы

- индивидуальная,групповая психотерапия, семинары, тренинг,классные часы, профилактические беседы, коррекционная работа

- выработка рекомендации и алгоритмов работы

формы работы: наблюдение за неуспевающим учеником,инструктирование, стимулирование/ситуация успеха,поощрение/,дифференцированные задания,консультации, дополнительные занятия, посильные поручения,смотр знаний,кружковая работа,помощь одноклассников,контроль за посещаемостью занятий

в перспективе: 1.обеспечивать психологический комфорт на уроке обучающимся

2.реализовывать дифференцированный подход в педагогическом общении и деятельности на уроках и внеклассной работе

3. корректировать индивидуальную программу с учетом динамики развития

4. разработать рекомендации по работе, обобщить опыт

Просмотр содержимого презентации
«самообразование»

Самообразование: ШКОЛА ШКОЛА Творческая группа: Творческая группа: Индивидуальная тема Индивидуальная тема

Самообразование:

ШКОЛА

ШКОЛА

Творческая группа:

Творческая группа:

Индивидуальная тема

Индивидуальная тема

Цель: формирование умений работать с информацией, развитие коммуникативных способностей у учащихся ( на основе ТРКМЧП)  задачи:  - осуществление взаимодействия ребенка с ИКТ;  - сочетание индивидуальной и групповой работы;  - предоставление информации по мере возможности их усвоения;  - формирование исследовательских умений у учащихся.  Этапы проработки:  - 1 год – изучение литературы  2 год- создание информационной базы;  3 год – использование информации в процессе обучения;  4 год- создание презентации по предмету;  5 год – методическая презентация итогов работы по проблемной теме.

Цель: формирование умений работать с информацией, развитие коммуникативных способностей у учащихся ( на основе ТРКМЧП) задачи: - осуществление взаимодействия ребенка с ИКТ; - сочетание индивидуальной и групповой работы; - предоставление информации по мере возможности их усвоения; - формирование исследовательских умений у учащихся. Этапы проработки: - 1 год – изучение литературы 2 год- создание информационной базы; 3 год – использование информации в процессе обучения; 4 год- создание презентации по предмету; 5 год – методическая презентация итогов работы по проблемной теме.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!