Результаты педагогической деятельности:
предмет
класс
2011-2012
История Казахстана
ЗУН
5
2012-2013
кач
75 %
6
зун
7
80%
100%
кач
2013-2014
8
83%
100%
100%
зун
100%
9
33%
Всемирная история
100%
нет
кач
6
нет
56%
75%
100%
100%
100%
100%
83%
80%
100%
100%
7
50%
100%
83%
8
нет
100%
100%
нет
9
ЧОП
100%
100%
80%
33%
нет
100%
100%
9
75%
56%
100%
нет
100%
100%
56%
100%
67%
100%
100%
100%
50%
нет
100%
80%
100%
нет
нет
нет
100%
80%
100%
100%
100%
Результаты промежуточной и итоговой аттестации за 3 года: государственный экзамен по истории Казахстана:
год
класс
2010-2011
9
5
2011-2012
9
2012-2013
6
4
9
3
5
1
2
зун
1
нет
-
77%
2
66%
-
-
Наличие отличников, «Алтын белгі»
Участие в олимпиадах, конкурсах
Уровень
районный
2010-2011
областной
3 место-Ракишев Д
2011-
2012
Грамота за участие Магауинова М
2012
-
республиканский
-2013
2013-2014
-
-
-
международный
-
Куебаева Б
-
-
-
6 сертификатов
8 сертификатов проект «Алые паруса»
Работа с одаренными детьми
цель: создать условия для
психолого-педагогического
сопровождения одаренного ребенка
«Если дети – национальное достояние
любой страны, то одаренные дети – её интеллектуальный и творческий
потенциал»
Р.Н.Бунеев
формы работы:
-индивидуальная консультация
- творческие конкурсы
-опережающие дифференцированные задания
-кружковая работа по истории
-предметные недели
- школьная олимпиада
-районная олимпиада
- международные проекты
- оформление подписки на журналы
1.Диагностика одаренности /методики ДЖ.Торренса,К.Тейлора и т.д./
2.интеграция обучения -традицион
ного , программно компенсирую
щего, развивающего по Д.Эльконину-В.Давыдову, новых технологии
психологическое сопровождение :
-индивидуаль
ные консультации
-тренинги
-работа с родителями /родительский всеобуч/
- коррекционная работа
в
перспективе:
1.издательство сборника детских работ
2.обобщение опыта работы
3. разработка методического пособия
1.создание банка данных детей с признаками одаренности
2. создание алгоритма работы для каждого ребенка с признаками одаренности
Работа со слабоуспевающими учениками:
1.входной контроль /КМС/
2. диагностика учебных возможностей /КОС, Корректурная проба по Бурбону, тест Г.Айзенка, опросник Кателла, уровень интеллекта Р.Амтхауера и т.д. /
3. выявление неблагоприятных факторов социальной среды
-1. создание банка данных -карта затруднения учащегося
-создание памяток и алгоритмов деятельности учащихся
4. диагностика психических и личностных нарушений
-уроки -консультации и индивидуальные рекомендации для родителей
психологическое сопровождение:
- педагогические консилиумы
- индивидуальная,групповая психотерапия, семинары, тренинг,классные часы, профилактические беседы, коррекционная работа
- выработка рекомендации и алгоритмов работы
формы работы: наблюдение за неуспевающим учеником,инструктирование, стимулирование/ситуация успеха,поощрение/,дифференцированные задания,консультации, дополнительные занятия, посильные поручения,смотр знаний,кружковая работа,помощь одноклассников,контроль за посещаемостью занятий
в перспективе: 1.обеспечивать психологический комфорт на уроке обучающимся
2.реализовывать дифференцированный подход в педагогическом общении и деятельности на уроках и внеклассной работе
3. корректировать индивидуальную программу с учетом динамики развития
4. разработать рекомендации по работе, обобщить опыт