СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Электронное версия по теме «Творческие работы клуба ДЕМЕТРА»

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Возникла необходимость  создать  электронное издание по теме «Творческие работы клуба ДЕМЕТРА» доступное как для воспитанников детских садов,  младших школьников, учеников 5-11 классов, так и для учителей начальных классов, учителей биологии и экологии, воспитателей детских садов.

Просмотр содержимого документа
«Электронное версия по теме «Творческие работы клуба ДЕМЕТРА»»

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ, ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ НА КОНКУРС СТУДЕНЧЕСКИХ И МОЛОДЕЖНЫХ ПРОЕКТОВ

«МОЛОДЁЖНАЯ ИНИЦИАТИВА АТОМНЫМ ГОРОДАМ»




Тезисы ПРОЕКТА:

ЭЛЕКТРОННОЕ ИЗДАНИЕ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КЛУБА «ДЕМЕТРА»


Авторский коллектив МОУ «СОШ № 135»:

Сиунов Валентин Владиславович.

Добровольский Александр Сергеевич.

Зотеев Николай Константинович


Руководители:

Емельянова Людмила Ивановна, учитель биологии,

Заведующая кафедрой, Шумилова Анна Александровна,

учитель информатики,



Снежинск

2007

Экологический клуб «Деметра»

Миссия клуба, развитие экологической культуры горожан через воспитание экологической грамотности подрастающего поколения.

Целевая группа: учащиеся школы№135

Проблемная область: просвещение, поддержка молодежных инициатив, научно-исследовательские проекты.

Клуб «Деметра» был организован в школе №124 в 1994 году.

Проблема – посредством развития познавательного интереса, творческой активности ребенка и позитивного воздействия на окружающий мир добиться жизненно активной позиции, создания ситуации успеха для реализации творческих способностей деметровцев.

Выбранный подход – объединение детей и подростков в клуб по интересам.

Деятельность по проекту – клуб «Деметра» является организатором всех экологических мероприятий, акций проводимых в школе и городе. В работе клуба существует несколько направлений. Наиболее интересными являются научно-исследовательское, общественно-просветительское, творческое. Были выполнены научно-исследовательские работы по изучению антропогенного воздействия на городской парк, на реку М.Вязовка, оз.Синара. Была изучена зараженность животных токсокарозом в г.Снежинске ,.проблема лудомании среди подростков. Различными методиками было был проведен мониторинг чистоты воздуха в городе . Эти работы были высоко оценены на городском, областном и российском уровне. Творческие работы наших деметровцев публиковались в городских и областных СМИ. Отмечались в качестве лауреатов на международном фестивале «Экология и дети 21 век». Общественно-просветительская работа ведется постоянно в форме общественных акций, праздничных мероприятий, агитационной работы.




I.ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Потребность выразить себя живет в душе каждого ребенка, и очень важно помочь ему в этом стремлении через различные творческие конкурсы. Дети в школе не учатся жить, а живут и им не безразлично то, что происходит в мире, стране, городе. Через творческие работы у них происходит самореализация юной личности; приобщение подрастающего поколения к социальному творчеству, воспитанию гордости за свой город. В творческих работах ,представленных на различные конкурсы ,проводимые в школе№135 мы видим неравнодушное отношение к той земле, на которой живут наши дети. Работы наших детей были были опубликованы в СМИ .История крысенка Саида написанная Лешуковой Леной получила ГРАНПРИ на международном фестивале в «ЭКОЛОГИЯ И ДЕТИ.21 ВЕК».В последнее время наблюдается интерес учащихся к участию в творческих конкурсах. Возникла необходимость создать электронное издание по теме «Творческие работы клуба ДЕМЕТРА» доступное как для воспитанников детских садов, младших школьников, учеников 5-11 классов, так и для учителей начальных классов, учителей биологии и экологии, воспитателей детских садов.

II. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

  1. Провести конкурс творческих работ среди учащихся школы №135;

  2. Отобрать и систематизировать по разделам накопленный материал творческих работ,

  3. Оцифровать отобранные рукописи, фотографии, заметки, рисунки

  4. Разработать структуру электронного издания

  5. Разработать художественное оформление электронного издания

  6. Создать оболочку электронного издания, позволяющую пополнять электронное издание новыми работами

  7. Наполнить электронное издание отобранными материалами.

  8. Распространить полученную электронную версию книги среди образовательных субъектов.


  1. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

1. Проведение конкурса творческих работ среди учащихся школы№135.

2. Получение электронной версии творческих работ «Деметра».

3. Распространение электронного издания среди школ города и дошкольных учреждений

  1. ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА


  1. Проведения конкурса творческих работ среди учащихся школы;

  2. Определение целей и задач разработки - отправная точка в создании
    электронного издания, для достижения и решения которых используются информационные технологии.

  3. Разработка структуры электронного учебника. Разработка строения, порядка следования материала, выбор основного пункта учебника.

  4. Разработка (определение) содержания по разделам и темам электронного
    издания. Выделение основное «ядро» материала, выделить связи с остальными материалами издания, подобрать и дополнить материалы схе­мами, графиками, видеофрагментами, формулировками, соблюдая прин­цип научности.

  5. Подготовка сценариев отдельных структур (страниц) электронного издания. Т. е. покадровое распределение содержания издания, начиная с от­бора того материала, который наиболее требует компьютерного вопло­щения.


  1. Программирование. Реализация материала на компьютере. В зависимости от целей разработки выбирается вид электронных носителей для учебника и язык программирования, который должен учитывать вид но­сителя. (Диск, дискета, среда Интернет)

  2. При программировании сценария привлечение к участию дизайнера,
    психолога.

  3. Апробация. Первичное «тестирование» ЭИ учителями, детьми. Выявление замечаний, предложений, технических неполадок.

  4. Корректировка программы по результатам апробации.

  5. Подготовка методического пособия для пользователя

10. Презентация проекта.


  1. ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

Получение качественного электронного издания, удобного в пользовании как учителям - предметникам на уроках, так и уча­щимся.

  1. ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Увеличение числа детей в творческих конкурсах, участие творческих работ в конкурсах и фестивалях различного уровня, привлечение внимания граждан города к проблемам экологии, волнующих наших детей, эффективная реализация творческого потенциала детей, создание ситуации успеха, распространение многолетнего опыта среди образовательных учреждений города, области и страны.

Бюджет проекта


Наименование статей расхода

Всего на срок проекта, руб.

Зарплата исполнителям и руководителям проекта

30288

Диски DVD (100 шт по 67руб.)

6700

Заправка принтера

350

Канцелярия: бумага, фломастеры, ручки, папки, файлы.

1100

Флеш карта 2шт.

1600

Призы для победителей конкурсов творческих работ (4 номинации по 4 приза)

3200

Итого

43238


Собственный вклад:

  1. Использование помещений для проведения конкурсов.

  2. Использование компьютеров для создания электронной версии.

  3. Использование принтера для бумажного варианта книги «Деметра».

  4. Работа волонтёров по проведению конкурсов и оформления работ в бумажном варианте.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!