СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Эмоционально-смысловой подход к коррекции и обучению детей с РАС презентация ГАОУ школа №7 Старокожева ЗС 25.02.2021 г

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Особенности эмоционального развития детей с аутизмом (слайд 2)

 

            Эмоциональная сфера является важнейшей системой регуляции поведения ребенка, которая обеспечивает реализацию его отношения к окружающему миру и адекватное взаимодействие с другими детьми. Недостаточная разработка теоретических аспектов возводит проблему ее изучения в ранг наиболее сложных в современной психологии.

           Особое значение исследование эмоциональной сферы имеет в случае отклоняющегося развития. При любом виде аномального онтогенеза наблюдаются специфические эмоциональные проявления, которые часто затрудняют обучение и социальную адаптацию проблемного ребенка.

Особенности эмоционального развития детей с аутизмом (слайд 2)

 

            Эмоциональная сфера является важнейшей системой регуляции поведения ребенка, которая обеспечивает реализацию его отношения к окружающему миру и адекватное взаимодействие с другими детьми. Недостаточная разработка теоретических аспектов возводит проблему ее изучения в ранг наиболее сложных в современной психологии.

           Особое значение исследование эмоциональной сферы имеет в случае отклоняющегося развития. При любом виде аномального онтогенеза наблюдаются специфические эмоциональные проявления, которые часто затрудняют обучение и социальную адаптацию проблемного ребенка.

Особенности эмоционального развития детей с аутизмом (слайд 2)

 

            Эмоциональная сфера является важнейшей системой регуляции поведения ребенка, которая обеспечивает реализацию его отношения к окружающему миру и адекватное взаимодействие с другими детьми. Недостаточная разработка теоретических аспектов возводит проблему ее изучения в ранг наиболее сложных в современной психологии.

           Особое значение исследование эмоциональной сферы имеет в случае отклоняющегося развития. При любом виде аномального онтогенеза наблюдаются специфические эмоциональные проявления, которые часто затрудняют обучение и социальную адаптацию проблемного ребенка.