СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Эргешова Жыпаргул"Сказка о рыбаке и рыбке"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эргешова Жыпаргул"Сказка о рыбаке и рыбке"

Просмотр содержимого документа
«Эргешова Жыпаргул"Сказка о рыбаке и рыбке"»

А.С. Пушкин « Сказка о рыбаке и рыбке» План-конспект урока по чтению. Эргешова Жыпаргул 5класс.

А.С. Пушкин « Сказка о рыбаке и рыбке»

План-конспект урока по чтению.

Эргешова Жыпаргул

5класс.

 Цель:познакомить учащихся со сказкой А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» Развитие речи и словарного запаса учащихся,работать над техникой чтения,продолжать знакомство со сказками Пушкина,дать анализ поступки героев. Ожидаемый результат. Умеют сотрудничать с одноклассниками,приходят к общему решению. Умеют выразительно и выдумчиво читать отрывки из сказок ,пересказывают эпизоды ,работать с иллюстрациями.

Цель:познакомить учащихся со сказкой А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»

Развитие речи и словарного запаса учащихся,работать над техникой чтения,продолжать знакомство со сказками Пушкина,дать анализ поступки героев.

Ожидаемый результат.

Умеют сотрудничать с одноклассниками,приходят к общему решению.

Умеют выразительно и выдумчиво читать отрывки из сказок ,пересказывают эпизоды ,работать с иллюстрациями.

2)Ход урока 1 Организационный момент. Добрый день.Мы начинаем урок чтения. 2Проверка домашнего задания. 1Беседа -Давайте вспомним, что такое сказка? Сказка- это интересное произведение выдуманным, иногда фантастическим сюжетом. -Какие бывают сказки:(авторские и народные) -К какому виду отнесется это сказка (авторская) -Почему? -Вы выполняли домашнюю заданию (выразительное чтение)

2)Ход урока

1 Организационный момент.

Добрый день.Мы начинаем урок чтения.

2Проверка домашнего задания.

1Беседа

-Давайте вспомним, что такое сказка?

Сказка- это интересное произведение выдуманным, иногда фантастическим сюжетом.

-Какие бывают сказки:(авторские и народные)

-К какому виду отнесется это сказка (авторская)

-Почему?

-Вы выполняли домашнюю заданию (выразительное чтение)

3)Словарная работа. -Ребята,я сейчас вам буду показывать устаревшие слова,которые встречаются в тексте,ваша задача объяснить их значение или найти им слова синонимы. Неводь-большая рыболовная сеть. Пуще-сильнее

3)Словарная работа.

-Ребята,я сейчас вам буду показывать устаревшие слова,которые встречаются в тексте,ваша задача объяснить их значение или найти им слова синонимы.

Неводь-большая рыболовная сеть.

Пуще-сильнее

Очи- глаза Откуп-выкуп Землянка-выкопанное в земле жилище.

Очи- глаза

Откуп-выкуп

Землянка-выкопанное в земле жилище.

4 Речевая разминка -Ребята перед выразительным чтением,давайте выполним подготовительные упражнения Читаем вместе Рыбка Рыболов Рыба Рыбный Рыбачим

4 Речевая разминка

-Ребята перед выразительным чтением,давайте выполним подготовительные упражнения

Читаем вместе

Рыбка

Рыболов

Рыба

Рыбный

Рыбачим

Выразительное чтение Начнем читать по цепочке.Мы делимся на три группы ,из каждой группы выйдет 1-2 ученик и читают. 2 ученик 3 ученик 1 ученик

Выразительное чтение

Начнем читать по цепочке.Мы делимся на три группы ,из каждой группы выйдет 1-2 ученик и читают.

2 ученик

3 ученик

1 ученик

6)Физкультурная минутка Дети по лесу гуляли, За природой наблюдали! Вверх на солнце посмотрели И их лучики погрели Бабочки летали Крылышками махали. Дружно хлопнем:раз,два,три,четыре,пять, Нам пора букет собрать Раз присели,два присели, В руках ландыши запели.

6)Физкультурная минутка

Дети по лесу гуляли,

За природой наблюдали!

Вверх на солнце посмотрели

И их лучики погрели

Бабочки летали

Крылышками махали.

Дружно хлопнем:раз,два,три,четыре,пять,

Нам пора букет собрать

Раз присели,два присели,

В руках ландыши запели.

Закрепление 1Работа в парах. 1Иллюстрация 2характеристка Работа с карточками. 3 Вопросы 1Кого в сказке можно назвать главными героями?(Старика,старуху,рыбку) -Почему же тогда сказка называется «.О рыбаке и рыбке» (Потому, что жадным и недобрым нет места в названии сказки) Чему учит эта сказка? 1)Старуха, она какая была 2)Старик, (бедный,послушный,добрый,ласковый (Жадная,злая,глупая,вредная)

Закрепление

1Работа в парах.

1Иллюстрация 2характеристка

  • Работа с карточками.

3 Вопросы

1Кого в сказке можно назвать главными героями?(Старика,старуху,рыбку)

-Почему же тогда сказка называется «.О рыбаке и рыбке»

(Потому, что жадным и недобрым нет места в названии сказки)

Чему учит эта сказка?

1)Старуха, она какая была

2)Старик, (бедный,послушный,добрый,ласковый

(Жадная,злая,глупая,вредная)

Итог урока: Выставление оценок. -Ребята, сегодня вы очень хорошо подготовились к уроку .Всем было интересно и хорошо. Домашнее задание Найти из учебника материалы из сказки,прочитать и пересказывать.

Итог урока: Выставление оценок.

-Ребята, сегодня вы очень хорошо подготовились к уроку .Всем было интересно и хорошо.

Домашнее задание

Найти из учебника материалы из сказки,прочитать и пересказывать.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!