СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Эссе «Бизнес- искусство извлекать деньги из кармана другого человека не прибегая к насилию»

Категория: Экономика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Зачетная творческая работа по дисциплине "Экономическая теория" студентки группы 2101 Анпилоговой Инессы 

Просмотр содержимого документа
«Эссе «Бизнес- искусство извлекать деньги из кармана другого человека не прибегая к насилию»»

Бизнес - искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию (М. Амстердам)

Мори Амстердам, на мой взгляд, дал очень точное определение слова «бизнес». Сравнение бизнеса и искусства, как вида творчества, здесь весьма удачно. Действительно, без творческого отношения построить успешный бизнес сложно. Но под искусством помимо творчества подразумеваются и определенные умения, знания дела, мастерство.

Автор затрагивает актуальную проблему для бизнесменов: «Как заставить человека покупать именное его товар, при этом, не оказывая на него видимого и ощущаемого давления?» Я постараюсь ответить на поставленный вопрос, приводя в качестве аргументов факты нынешней экономической деятельности предпринимателей.

Начав анализ этого утверждения, нельзя не вспомнить главную цель, которую преследует любой бизнес – это извлечение прибыли. Что подразумевает под собой прибыль? Прибыль, как раз и представляет, те самые извлеченные деньги из карманов покупателей, при этом извлеченные без насилия, путем других выработанных годами методов. Но какие методы позволяют без затруднений заставлять людей тратить свои заработанные деньги на то, что создает бизнес?

По моему мнению, самый главный и распространенный метод эффективного извлечения денег из карманов потенциальных покупателей – это реклама. Реклама известна в экономике, как инструмент неценовой конкуренции, играющий ведущую роль в формировании потребительского спроса. Реклама была порождена бизнесом, причины её появления же понятны – требовался эффективный способ заставить людей покупать твой товар, убедить его в необходимости купить товар и покупать его снова и снова. В настоящее время реклама – незаменимый элемент успешного бизнеса. Грамотно созданная и представленная реклама способна в короткие сроки максимально увеличить прибыль предприятия.

Доказательств, подтверждающих мою точку зрения множество. Сегодня каждый день по телевидению, радио и в Интернете мы сталкиваемся с рекламой, воздействующей на наши потребности и желания, управляющей нашими доходами и воздействующий на состояние бизнеса. Но одним из успешных примеров действия рекламы является деятельность компании «Риглиз».


Опыт американской фирмы «Риглиз» по производству мятной жевательной резинки, которая в 1910 г. решила предпринять пробную рекламную компанию в городе Буффало из-за чрезвычайно низкого сбыта, показывает прямое влияние рекламы на жизнедеятельность предприятия. Созданный знаменитый ныне персонаж «мятного человечка» «Риглиз» был отпечатан на наклейках и размещен в салонах общественных автобусов. Рекламная кампания оказалась успешной, так как творческий подход к решению возникшей проблемы со сбытом товара, создание привлекательного образа своего товара, эффективно способствовал увеличению покупок, т.е. быстрому извлечению денег из карманов покупателей.

Бизнесмен, для увеличения прибыли своего бизнеса, не просто удовлетворяет потребности потребителей, но и искусственно создает новые. Легче всего, это сделать благодаря рекламе.

Однако помимо рекламы бизнесмены используют другие маркетинговые приемы: скидки, мерчандайзинг и т.д. Скидки представляют собой один из видов психологического воздействия на покупателя: резко снижается цена на товар, и в результате покупатель приобретает его, даже если покупка уцененного товара была необязательной. Скидки очень часто можно наблюдать в торговле, когда вы на больших распродажах приобретаете заодно с нужными вам вещами и необязательные, тем самым потратив больше денег из своего дохода.

В цело хочется сказать, что Амстердам верно указал на то, что бизнес – настоящее искусство по извлечению денег покупателей. Причем, это искусство находится в постоянном развитии, бизнесмены совершенствуют уже имеющиеся способы увеличения прибыли.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!