СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Эссе на тему «Какие образовательные задачи может решать или решает тьютор в Вашей школе?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

В настоящее время благодаря куратору дети могут еще в детстве выбрать индивидуальное направление исследовательской и творческой деятельности. Тьютор организовывает подопечному комфортабельные условия для обучения и развития. Благодаря внедрению в систему образования таких профессионалов можно кардинально поменять учебный процесс. Особенно это важно для детей с ограниченными возможностями здоровья.

       Главной целью тьютора является персональное сопровождение обучающегося в ходе его развития в образовательном месте образовательной организаци.

Просмотр содержимого документа
«Эссе на тему «Какие образовательные задачи может решать или решает тьютор в Вашей школе?»»

Эссе на тему «Какие образовательные задачи может решать  или решает тьютор в Вашей школе?»

       

В настоящее время благодаря куратору дети могут еще в детстве выбрать индивидуальное направление исследовательской и творческой деятельности. Тьютор организовывает подопечному комфортабельные условия для обучения и развития. Благодаря внедрению в систему образования таких профессионалов можно кардинально поменять учебный процесс.

       Главной целью тьютора является персональное сопровождение обучающегося в ходе его развития в образовательном месте образовательной организаци.

Задачи тьютора,

  1. поддержка обучающемуся в осознании его образовательных и проф необходимостей, способностей и методов их реализации; творение критерий для настоящей индивидуализации процесса изучения (формирование личных учебных проектов и планирование индивидуальных образовательных траекторий) изучение, обучение проектированию ИОТ и планированию работы по ее реализации как в масштабах средние учебные заведения, но и в последствии ее завершения;

  2. поддержка в конструировании ИОТ и исследованию и реализации ИУП;

  3. организация и стимулирование различных видов работы обучающихся, такое как в получении ними добавочного образования в школе и вне её;

  4. поддержка в сборе инфы о образовательных ресурсах средние учебные заведения, региона, области, державы, глобальной сети, которые имеют все шансы быть применены обучающимися при обучении по намечаемой ИОТ и послешкольной ступени образования;

  5. психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, имеющих затруднения в вопросцах формирования и реализации ИОТ и ИУП;

  6. прогноз производительности реализации ИОТ;

  7. поддержка в проблематичных обстановках при реализации обучающимся ИОТ, ИУП;

  8. составление адекватного самомнения обучающихся связанного с формированием и реализацией образовательных и профессиональных траекторий.

        Необходимо и нужно осознавать, что тьютором готов стать человек с добрым сердцем, желающий помогать людям. Безусловно, кураторы должны владеть педагогическими и коррекционными методиками, знать основы психологии и уметь планировать учебный процесс. Сейчас многие спорят, нужно ли вводить в образовательный процесс должность тьютора, ведь это тот же педагог, только он нацелен не на группу учеников, а на определенную личность. Я считаю, что кураторы необходимы, ведь они не только лишь учителя, да и психологи, которые сопровождают, держут под контролем, адаптируют и помогают ребенку.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!