Просмотр содержимого документа
«Эссе на тему "Роль анатомии в деятельности учителя"»
Эссе на тему: «Роль дисциплины Возрастная анатомия, физиология и гигиена в профессиональной деятельности учителя»
В своей профессиональной деятельности педагог использует большое количество дисциплин, ведь все науки взаимосвязаны друг с другом и для того, чтобы воспитать в ученике гармонично развитую личность нужно применять многообразие приемов, знаний, навыков. Мне кажется, что именно таким и должен быть идеальный учитель.
На лекциях дисциплины «Возрастная анатомия, физиология и гигиена» мы получаем знания, которые нам особенно необходимы. Ведь самое главное в жизни – это здоровье. Знания о строении, функционировании нашего организма и его систем помогают обеспечить здоровую жизнедеятельность. Как будущий учитель, я хочу разбираться в этой сфере и применять на практике. Ведь если педагог не знает морфофункциональных особенностей организма ребёнка, то это может привести к серьезным нарушениям работы различных систем организма, формированию хронических заболеваний.
На данном этапе моей жизни я подрабатываю репетитором, а летом работаю вожатой. Так как я будущий учитель начальных классов, то и работать предпочитаю с детьми 6-11 лет. Я очень люблю детей и хочу не только давать им знания, но и заботиться об их здоровье. В этом и помогает данная дисциплина. Раньше я и не задумывалась насколько это интересно и важно, сейчас же – я с удовольствием читаю учебник по возрастной анатомии. Ведь зная физиологические и анатомические особенности младшего школьника, гигиенические требования я смогу наиболее эффективно организовать учебный процесс, режим дня, труд и отдых, укрепить здоровье ребенка.
Также эти знания пригодятся в обучении собственного ребёнка и таким образом можно организовать двусторонний процесс воспитания детей: педагог и родители охраняют здоровье ребёнка.
В заключение хотелось бы сказать, что Возрастная анатомия, физиология и гигиена – это очень важная и нужная дисциплина, она играет очень большую роль в профессиональной деятельности педагога.