практическое задание 1
Эссе по теме: «дисциплины, которые были изучены нами, и что приобретенное в них поможет нам для изучения курса».
Мною за первый курс были изучены такие дисциплины как: Педагогика, возрастная анатомия и физиология, психология, введение в профессию.
Данные дисциплины помогу мне в изучении "Методы диагностики и коррекции развития детей раннего и дошкольного возраста"
Педагогика:
Основная цель педагогики заключается во всемерном развитии цивилизованной реализации каждого человека в жизни и развитии общества на основе научного познания педагогической действительности, разработки и реализации эффективных мер по ее совершенствованию.
В педагогике нас учили обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельность, Способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся. способностью организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности. Как по мне это очень важная дисциплина, и она мне очень поможет как изучение дальнейших предметов, так и в будущей моей профессии.
Психология:
В психологии данной целью была понять, почему тот или иной человек ведет себя в той или иной ситуации, так, а не иначе, и что можно сделать, чтобы изменить поведение этого человека или свое отношение к тому, что он делает или не делает. Чтобы ответить на эти вопросы мы проходили темпераменты человека и их свойства, нервные процессы, Индивидуально-психологические особенности личности и т.д.
Без психологии нам мало того, что себя трудно будет понять, так ребенок тем более, мы проходили азы, чтобы в дальнейшем применять их на практике. Благодаря этой дисциплине нам легче будет работать с детьми.
Возрастная психология и анатомия и физиология:
Цель дисциплины получить знания по анатомии и возрастной физиологии детей, которые необходимы для понимания основных закономерностей роста и развития детского организма, сохранения здоровья и правильной организации учебно-воспитательного процесса в учебных учреждениях. Это отрасль психологической науки, занимающаяся изучением общих закономерностей развития на протяжении онтогенеза человека от рождения до старости, а также установлением возрастных периодов и причин перехода от одного периода к другому.
В данной дисциплине нам рассказывали в какой момент жизни ребенок переходит с одного периода в другой. Что у детей могут возникнуть какие-нибудь проблемы, осложнения, как правильно работать с разными детьми и т.д. Благодаря этой дисциплине мне нужно понимать, что все разные. Кто-то развивается быстрее других и ко всем нужен индивидуальный подход.
Введение в профессию:
Целью данной дисциплины была, обеспечить овладение студентами знаниями об общей характеристике профессиональной педагогической деятельности. Нас ознакомили с особенностями будущей работы, с трудностями, которые нас ожидают и т.д. Мы должны непрерывно совершенствовать свои способности, стремиться к непрерывному самообразованию, саморазвитию.
Наш преподаватель, работал воспитателем в детском саду, она успевала нам рассказать тему и прелести работы.
Все перечисленные мной дисциплины с прошлых семестров помогут мне в успешном изучении "Методы диагностики и коррекции развития детей раннего и дошкольного возраста"
Психология, помогает понять ребенка, анатомия, узнать особенности организма, педагогика, как правильно воспитывать детей, введение в профессию, знать азы своей профессии.