СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Эссе. Правила написания.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пишем эссе. Материал к презентации по написанию эссе. 

Просмотр содержимого документа
«Эссе. Правила написания.»

Слайд 1
Памятка написания эссе 
1. Введение В этой части работы нужно кратко, раскрыть актуальность проблемы. Как вы понимаете данное высказывание? (Я понимаю это высказывание так…) Или перефразировать своими словами высказывание (Смысл высказывания в том, что…) 

Слайд 2
Памятка написания эссе 
2. Основная часть Формулируется основная мысль высказывания - тезис (дословно повторять высказывание не надо), который доказывается. Все рассуждения должны либо подтверждать, либо опровергать его Основная часть эссе - развернутое изложение собственного мнения в отношении поставленной проблемы(Я согласен(а)/Я не согласен(а)) 

Слайд 3
Памятка написания эссе 
2. Основная частьЧто по данной теме говорит наука? Какие термины могут быть приведены по высказыванию? Три аргументированных доказательства /опровержения тезиса, выражающих ваше личное мнение. Каждый тезис необходимо аргументировано обосновать, используя факты и примеры из общественной жизни и личного социального опыта. 

Слайд 4
Памятка написания эссе 
3. ВыводПодводятся итоги. Уместно перечислить вопросы, которые связаны с темой, но остались нераскрытыми, или указать на аспекты и связи, в которых рассмотренная проблема приобретает новое измерение. 

Слайд 5
«Функция выбора – основа личности» (Б.Ф. Поршнев) 
Смысл высказывания автора я вижу в том, что возможность осознанной альтернативы поведения является главным в жизни человека.Во-первых, что такое личность? Это активный субъект социальных связей и отношений, обладающий собственным мировоззрением. Он - активный деятель. Яркими личностями были Наполеон, Эйнштейн, Чарли Чаплин.Во-вторых, выбирает человек постоянно, на протяжении всей жизни. С детства ребенок стоит пред выбором – помочь или нет, совершить добрый поступок, или остаться в стороне. В процессе социализации мы усваиваем нормы поведения.В-третьих, можно вспомнить исторический пример. Гай Юлий Цезарь, римский полководец , сделал один из важнейших выборов в истории и в своей жизни. Заявив: «Жребий брошен!», он перешел через Рубикон – границу римских владений, и введя армию в Рим, захватил единоличную власть. Рим стал империей.Таким образом, каждый из нас решает, и это важнейшее качество личности. Лишенный возможности выбора, голоса человек, может потерять и право называться личностью, вернется в серую массу индивидов. 




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!