СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Есть такая профессия-Родину защищать"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация учит любви к Родине. Знакомит подростков с военными профессиями.

Просмотр содержимого документа
«"Есть такая профессия-Родину защищать"»

 Тема проекта: «Есть такая профессия –Родину защищать».

Тема проекта:

«Есть такая профессия –Родину защищать».

Цель проекта: Формирование у детей активного и ответственного отношения к службе в рядах Российской армии через организацию социального проекта «Есть такая профессия – Родину защищать».

Цель проекта:

  • Формирование у детей активного и ответственного отношения к службе в рядах Российской армии через организацию социального проекта «Есть такая профессия – Родину защищать».
Задачи: Стимулировать воспитанников к постоянному пополнению знаний об истории Российской армии. Вовлекать детей в практическую деятельность по решению проблемы  престижности службы в армии. Формировать основы гражданской позиции воспитанников.

Задачи:

  • Стимулировать воспитанников к постоянному пополнению знаний об истории Российской армии.
  • Вовлекать детей в практическую деятельность по решению проблемы  престижности службы в армии.
  • Формировать основы гражданской позиции воспитанников.
Участники проекта : группа мальчиков 6-9классов.  Руководители: Литвинова М.А.,  Карякина Г. А., Матвеева В. В., Муштатенко И. А.

Участники проекта : группа мальчиков 6-9классов. Руководители: Литвинова М.А., Карякина Г. А., Матвеева В. В., Муштатенко И. А.

Разработка мероприятий по проекту:  -Экскурсия в районный военкомат.  -Встреча с интересным человеком.  -Опрос учащихся об отношении к армии.  -Интервью с военнослужащими запаса.  -Поиск и изучение материала об истории Российской Армии.  - Турнир знатоков.  -Спортивная игра: «Защитники Отечества».  -Защита проекта.

Разработка мероприятий по проекту:

-Экскурсия в районный военкомат.

-Встреча с интересным человеком.

-Опрос учащихся об отношении к армии.

-Интервью с военнослужащими запаса.

-Поиск и изучение материала об истории Российской Армии.

- Турнир знатоков.

-Спортивная игра: «Защитники Отечества».

-Защита проекта.

В рамках проекта: «Есть такая профессия – Родину защищать»- в сентябре 2015 года у нас состоялась встреча с представителями Военного комиссариата Калининского района

В рамках проекта: «Есть такая профессия – Родину защищать»- в сентябре 2015 года у нас состоялась встреча с представителями Военного комиссариата Калининского района

 В ходе содержательной беседы специалисты рассказали о современном оснащении различных родов войск, о солдатских буднях. Представители военкомата рассказали также и о службе по контракту. После выступления офицерам было задано немало вопросов.

В ходе содержательной беседы специалисты рассказали о современном оснащении различных родов войск, о солдатских буднях. Представители военкомата рассказали также и о службе по контракту. После выступления офицерам было задано немало вопросов.

Родюшкина Татьяна Владимировна познакомила нас с правилами призыва на военную службу.

Родюшкина Татьяна Владимировна познакомила нас с правилами призыва на военную службу.

Нам интересно было узнать, как организован быт современного военнослужащего, питание, общение с родными и близкими.

Нам интересно было узнать, как организован быт современного военнослужащего, питание, общение с родными и близкими.

Во время беседы с представителями военкомата нас заинтересовала служба по контракту. Мы захотели узнать о ней более подробно. Для этого пригласили на встречу Гвардии сержанта отряда специального назначения Ширякина Дмитрия Ивановича.

Во время беседы с представителями военкомата нас заинтересовала служба по контракту. Мы захотели узнать о ней более подробно. Для этого пригласили на встречу Гвардии сержанта отряда специального назначения Ширякина Дмитрия Ивановича.

Из беседы с ним мы узнали, что спецназ ГРУ считается специальным органом наружной разведки Министерства обороны Российской Федерации.

Из беседы с ним мы узнали, что спецназ ГРУ считается специальным органом наружной разведки Министерства обороны Российской Федерации.

В функции спецназа входит выполнение боевых задач повышенной сложности. Их служба связана с высоким риском для жизни.

В функции спецназа входит выполнение боевых задач повышенной сложности. Их служба связана с высоким риском для жизни.

Разведчик должен уметь: — совершать прыжки с парашютом, уметь ориентироваться на любой местности по компасу и карте, по местным предметам, быстро и правильно засекать нужные объекты, указывать координаты разведанного объекта по радио; — определять по внешнему виду любое оружие вероятного противника, знать его тактику — отлично владеть техникой маскировки и способами бесшумного передвижения на любой местности.
  • Разведчик должен уметь:
  • — совершать прыжки с парашютом, уметь ориентироваться на любой местности по компасу и карте, по местным предметам, быстро и правильно засекать нужные объекты, указывать координаты разведанного объекта по радио;
  • — определять по внешнему виду любое оружие вероятного противника, знать его тактику
  • — отлично владеть техникой маскировки и способами бесшумного передвижения на любой местности.
— владеть всеми способами ведения разведки: наблюдением, подслушиванием, засадами, налетами, разведкой боем, умело действовать в дозоре и в охранении; — скрытно и бесшумно преодолевать инженерные заграждения полевого и городского типа, вброд или на подручных средствах преодолевать водные преграды, хорошо плавать; — совершать длительные марш-броски пешим порядком и на лыжах, метко стрелять, далеко и точно метать гранату и нож, искусно действовать прикладом и ножом, в совершенстве владеть приемами рукопашного боя; — иметь минноподрывную подготовку, владеть умениями и навыками обеспечения жизнедеятельности и выживания в экстремальных условиях; Это лишь основные знания, умения.  
  • — владеть всеми способами ведения разведки: наблюдением, подслушиванием, засадами, налетами, разведкой боем, умело действовать в дозоре и в охранении;
  • — скрытно и бесшумно преодолевать инженерные заграждения полевого и городского типа, вброд или на подручных средствах преодолевать водные преграды, хорошо плавать;
  • — совершать длительные марш-броски пешим порядком и на лыжах, метко стрелять, далеко и точно метать гранату и нож, искусно действовать прикладом и ножом, в совершенстве владеть приемами рукопашного боя;
  • — иметь минноподрывную подготовку, владеть умениями и навыками обеспечения жизнедеятельности и выживания в экстремальных условиях;
  • Это лишь основные знания, умения.
  •  
диаграмма
  • диаграмма
Предлагаем просмотреть видеоинтервью с сотрудниками интерната

Предлагаем просмотреть видеоинтервью с сотрудниками интерната

Из истории Российской армии…   Воинская повинность появилась в нашей стране много столетий назад. Хорошо организованное войско существовало еще в Московском государстве. Постоянную службу несли дворяне, а остальное население призывалось только в случаях особой необходимости.  Однако полноценная регулярная армия появилась в Российском государстве уже при Петре I на основе рекрутского призыва, под который подпадали крестьяне, мещане и другие податные сословия. Воинская повинность была общинной и пожизненной.

Из истории Российской армии…

  • Воинская повинность появилась в нашей стране много столетий назад. Хорошо организованное войско существовало еще в Московском государстве. Постоянную службу несли дворяне, а остальное население призывалось только в случаях особой необходимости. Однако полноценная регулярная армия появилась в Российском государстве уже при Петре I на основе рекрутского призыва, под который подпадали крестьяне, мещане и другие податные сословия. Воинская повинность была общинной и пожизненной.
Из истории Российской армии… Дальнейшие серьезные преобразования связаны с правлением Александра II. В 1874 г., российский император ввел всеобщую личную повинность, которой подлежало все мужское население страны, достигшее 21-летнего возраста. Кроме того, с этого момента призыв распространялся на представителей всех национальностей, проживающих в России.

Из истории Российской армии…

  • Дальнейшие серьезные преобразования связаны с правлением Александра II. В 1874 г., российский император ввел всеобщую личную повинность, которой подлежало все мужское население страны, достигшее 21-летнего возраста. Кроме того, с этого момента призыв распространялся на представителей всех национальностей, проживающих в России.
Из истории Российской армии… В начале XX в. срок действительной службы в пехоте и пешей артиллерии составлял 3 года, в других родах сухопутных войск – 4 года, во флоте – 5 лет. Условия призыва вновь были ужесточены после Революции 1917 г. Постановление «О принудительном наборе в Рабоче-Крестьянскую Красную Армию» предусматривало обязательную военную службу для трудящихся, достигших 18-летнего возраста.  В настоящее время основным законодательным актом для призывников является Федеральный закон от 28 марта 1998 г. «О воинской обязанности и военной службе». Согласно внесенным поправкам, с 2008 г. срок прохождения военной службы по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации для российских граждан мужского пола составляет 1 год.

Из истории Российской армии…

  • В начале XX в. срок действительной службы в пехоте и пешей артиллерии составлял 3 года, в других родах сухопутных войск – 4 года, во флоте – 5 лет.
  • Условия призыва вновь были ужесточены после Революции 1917 г. Постановление «О принудительном наборе в Рабоче-Крестьянскую Красную Армию» предусматривало обязательную военную службу для трудящихся, достигших 18-летнего возраста.
  • В настоящее время основным законодательным актом для призывников является Федеральный закон от 28 марта 1998 г. «О воинской обязанности и военной службе». Согласно внесенным поправкам, с 2008 г. срок прохождения военной службы по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации для российских граждан мужского пола составляет 1 год.
 Свои знания из истории Российской армии мы проверили в турнире знатоков «Защитники».

Свои знания из истории Российской армии мы проверили в турнире знатоков «Защитники».

Для игры разработали следующие категории:

Для игры разработали следующие категории:

Готовясь к игре, мы просмотрели военные фильмы, вспомнили песни об армейской службе.

Готовясь к игре, мы просмотрели военные фильмы, вспомнили песни об армейской службе.

Заключительным этапом проекта стала интеллектуально-спортивная игра: «Защитники Отечества».

Заключительным этапом проекта стала интеллектуально-спортивная игра: «Защитники Отечества».

Во время игры, мы продемонстрировали не только физические, но и музыкальные, и интеллектуальные способности.

Во время игры, мы продемонстрировали не только физические, но и музыкальные, и интеллектуальные способности.

 мы сделали вывод, что только пройдя службу в Вооружённых силах, юноша становиться настоящим мужчиной.

мы сделали вывод, что только пройдя службу в Вооружённых силах, юноша становиться настоящим мужчиной.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!