Мотвациялық-қозғаушылық кезең | Педагог создаёт положительно- эмоциональный настрой – круг радости. К. Баянбаев Четыре барана В лесу на полянке Сидели и дружно Жевали баранки. Бараны жевали Баранки три дня, Бараны позвали На помощь меня: «Приди и доешь Поскорее баранки, Не то мы всю жизнь Просидим на полянке». | Проявляют интерес, Встают в круг, выполняют движения по тексту стихотворения. |
Ұйымдастыру-іздестіру кезең | Предлагает отметить погоду в календаре природы Проблемный вопрос: каких животных мы можем встретить в природе? Животные – это живые организмы? Ориентирование детей на поиск, исследование проблемы через задания: назови диких и домашних животных. Д/упр «Рассели животных» Предлагает определить, что необходимо животным для жизни. Динамическая пауза. «Веселые зайчата». Ну-ка, дружно все присели, Друг на друга поглядели. Лапками похлопали: Хлоп да хлоп, хлоп да хлоп. Что у зайцев на макушке? — Пляшут весело там ушки. Раз подскок, два подскок – Поскакали все в лесок. (Движения выполняются по тексту.) Организует дидактическую игру «Накорми животное». Полиязычие: жем – корм – fodder. Проводит индивидуальную работу. Обведи то, что необходимо диким животным для жизни – синим карандашом, а домашним животным – красным. Почему ты так думаешь? Раскрась животное, которое приспособлено исключительно к подземной жизни. Что ты про него знаешь? В чём оно нуждается | Отмечают погоду. Объясняют, каких животных мы можем назвать дикими и домашними. Доказывают, что животные – живые (питаются, размножаются, растут, двигаются, дышат). Отмечают, какую пользу приносят домашние животные. Рассказывают про диких животных. Отмечают особенности внешнего вида диких и домашних животных. Дети делятся на две группы. Первая – домашние животные – доказывает, что им необходимо тепло, воздух, пища, жилище (сарай, хлев и т.д.). Вторая – доказывает, что необходимо диким животным. Выполняют движения Дети делятся на две команды. Первая команда называет животное, а вторая перечисляет, чем оно питается. Затем наоборот.. Повторяют слова Выполняют задание |
Рефлексивті-түзетушілік кезең | Педагог подводит итог занятия. Создаёт эмоционально-нравственную ситуацию (поощрение). Предлагает воспитанникам нарисовать смайлику улыбку, если было интересно на занятии, прямую линию – неинтересно. | Слушают педагога, делятся впечатлениями. Выполняют задание. |