СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Естествознание «Что нужно животным для жизни?».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уточнение представлений о том, что все животные как и всему живом необходимы определенные условия для роста. Развитие внимания, зрительной и словесно-логической памяти, мышления. Воспитание исследовательской культуры.

Просмотр содержимого документа
«Естествознание «Что нужно животным для жизни?».»

9 ересек тобына арналған ұйымдастырылған оқу

іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

для старшей группы № 9


Дата: 28.12.2018 г

Апта тақырыбы/Тема месяца: «Мой Казахстан» Тақырыпша /Подтема: «Независимый Казахстан»

Білім беру саласы /Образовательные область: Познание.

Бөлім/Раздел: Естествознание

Тақырып /Тема: «Что нужно животным для жизни?». Мақсат / Цель: Уточнение представлений о том, что все животные как и всему живом необходимы определенные условия для роста. Развитие внимания, зрительной и словесно-логической памяти, мышления. Воспитание исследовательской культуры.

Демонстрациялық материал: цветные карандаши, картинки по теме «Условия жизни для живых организмов», муляжи

Сөздік жұмысы / Словарная работа: условия для жизни

Билингвальді компонент / Билингвальный компонент: жем – корм – fodder.

Іс-әрекет кезеңі

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Балалардың іс-әрекеті

Мотвациялық-қозғаушылық кезең

Педагог создаёт положительно- эмоциональный настрой – круг радости.

К. Баянбаев

Четыре барана

В лесу на полянке

Сидели и дружно

Жевали баранки.

Бараны жевали

Баранки три дня,

Бараны позвали

На помощь меня:

«Приди и доешь

Поскорее баранки,

Не то мы всю жизнь

Просидим на полянке».

Проявляют интерес,

Встают в круг, выполняют движения по тексту стихотворения.

Ұйымдастыру-іздестіру кезең



Предлагает отметить погоду в календаре природы

Проблемный вопрос: каких животных мы можем встретить в природе? Животные – это живые организмы?




Ориентирование детей на поиск, исследование проблемы через задания: назови диких и домашних животных.





Д/упр «Рассели животных»

Предлагает определить, что необходимо животным для жизни.





Динамическая пауза.

«Веселые зайчата».

Ну-ка, дружно все присели,

Друг на друга поглядели.

Лапками похлопали:

Хлоп да хлоп, хлоп да хлоп.

Что у зайцев на макушке? — Пляшут весело там ушки. Раз подскок, два подскок – Поскакали все в лесок. (Движения выполняются по тексту.)


Организует дидактическую игру «Накорми

животное».




Полиязычие: жем – корм – fodder.

Проводит индивидуальную работу.

Обведи то, что необходимо диким животным для жизни – синим карандашом, а домашним животным – красным. Почему ты так думаешь? Раскрась животное, которое приспособлено исключительно к подземной жизни. Что ты про него знаешь? В чём оно нуждается



Отмечают погоду.


Объясняют, каких животных мы можем назвать дикими и домашними. Доказывают, что животные – живые (питаются, размножаются, растут, двигаются, дышат). Отмечают, какую пользу приносят домашние животные. Рассказывают про диких животных. Отмечают особенности внешнего вида диких и домашних животных.

Дети делятся на две группы. Первая – домашние животные – доказывает, что им необходимо тепло, воздух, пища, жилище (сарай, хлев и т.д.). Вторая – доказывает, что необходимо диким животным. Выполняют движения











Дети делятся на две команды. Первая команда называет животное, а вторая перечисляет, чем оно питается. Затем наоборот..


Повторяют слова

Выполняют задание


Рефлексивті-түзетушілік кезең

Педагог подводит итог занятия. Создаёт эмоционально-нравственную ситуацию (поощрение). Предлагает воспитанникам нарисовать смайлику улыбку, если было интересно на занятии, прямую линию – неинтересно.

Слушают педагога, делятся впечатлениями. Выполняют задание.


Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:

Жүзеге асырады/ Воспроизводят: называет условия, необходимые для жизни животных

Түсінеді/ Понимают: что все животные живые организмы

Қолданады/ Применяют: коммуникативные навыки, умение работать в подгруппах.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!