Технология эвристического обучения как один из методов рождения знаний на уроках русского языка и литературы.
Нельзя чему-то научить человека,
можно только помочь ему сделать
для себя это открытие
Галилео Галилей
Считаю, что нет такого учителя, который бы не задумался над вопросами: «Как увлечь, заинтересовать обучающихся своим предметом? Как создать на уроке ситуацию успеха для каждого?». Ведь именно интерес является одним из основных стимулов деятельности ребенка, его обучения, развития, мотивации.
Спросите выпускников о том, что им запомнилось больше: чему их обучали или как это происходило?
В соответствии с требованиями программы нового поколения обучающийся выступает как самостоятельный субъект образовательной деятельности, которая подразумевает воспитание творчески активной личности, умеющей учиться, совершенствоваться самостоятельно. Такой подход к обучению позволяет реализовать технология эвристического обучения.