СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ежедневное планирование работы в подготовительной группе на Февраль.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование охватывает все режимные моменты, соответствует ФГОС и составлено на основе программы "От рождения до школы"

Просмотр содержимого документа
«Ежедневное планирование работы в подготовительной группе на Февраль.»

Планирование воспитательно-образовательной работы на «_04_» _февраля__ 2019 год

Тема недели: «Техника и здоровье»._________________________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник, 04. 02. 2019г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа: «Компьютер и телевизор»

Д/и с картинками «Угадай сказку» Утренняя гимнастика комплекс №.11

Обучать навыкам составления рассказа по серии сюжетных картинок Ангелину З, Арину Х, Лёшу М.


Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

И/ситуация: Накормим куклу Машу. Труд дежурных.

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Оформление родительского уголка по теме, беседы с родителями о самочувствии детей.















Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.


Непосредственно образовательная деятель

ность

Познавательное развитие.



Окружающий мир. Тема: Телевизор, компьютер и здоровье. И. М. Новикова. Стр. 57. Цель: формирование представлений детей о вредном воздействии на здоровье видеодисплейного терминала компьютера и телевизора; познакомить со способами заботы о здоровье при пользовании компьютером и телевизором.

Художественно-эстетическое развитие.

Рисование. Тема: Герои сказки «Царевна лягушка». Т. С. Комарова стр. 68. Программное содержание: развитие творчества воображения, стимулировать желание нарисовать иллюстрации к сказке, учить выбирать эпизоды сказки, передавать волшебный колорит.

Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)

Прогулка:


Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка №1.

Отработка бега с высоким подниманием колена. Ваня П, Ваня Ф, Полина А.

Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч и др.

Работа перед сном

Чтение Г. Х. Андерсен «Старый дом». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: Магазин книг.

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Самаст. Рисование. Д/и:

«Четвертый лишний»


«Волшебные фигуры» Цель: развивать логическое мышление, умение дорисовывать геометрические фигуры. Алина З, Василиса К, Алиса Г.


Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место,

И/ситуация: Оденем куклу на прогулку. Труд дежурных.

Ситуативный разговор «Наши добрые слова» Цель: способствовать формированию различных форм словесной вежливости.

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, уголок рисования.

Прогулка.

Карточка №1. Меняем наблюдение и игры.



Планирование воспитательно-образовательной работы на «_05__» _ февраля__ 2019 год

Тема недели: «Техника и здоровье»___________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник, 05. 02. 2019г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа: «Правила для компьютера и телевизора»

Рассматривание иллюстраций. Утренняя гимнастика комплекс № 11.

Развивать умение анализировать форму предметов и их отдельных частей. Артём В., Семён В., Ваня П.

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. Вспомнить правила дежурства с дежурными. Труд дежурных.


Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседа с родителями: «Осторожно гололёд»















Консультация «Учим ребёнка общаться».

Непосредственно образовательная деятель

ность

Познавательное развитие.

НОД №1 И. А. Помораева, стр. 101. Программное содержание: продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание; упражнять в счёте предметов по образцу, учить измерять длину отрезков прямых линий по клеткам; развитие внимания, памяти, логического мышления.

Речевое развитие.

Чтение художественной литературы. Заучивание стихотворения, чистоговорки.

Разучить пальчиковую гимнастику.


Физическое развитие.

Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка № 2. Экскурсия в музей.

Закрепить ходьбу на носках, на пятках, с Ариной Х и Светой П, Алиной и Лёшей.


Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, машинки др.

Работа перед сном

Чтение сказки А.С. Пушкина «О рыбаке и рыбке». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра «Библиотека».

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками.

Д/И «Назови одним словом» Цель: упражнять детей в классификации. Ярослава, Василиса, Егор.


Совершенствовать у детей умения убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Труд дежурных.

Ситуативный разговор «Чем я занимаюсь дома?»



Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания.

Прогулка.

Карточка № 2. Меняем наблюдение и игры.



Планирование воспитательно-образовательной работы на «_06_» _ февраля__ 2019 год

Тема недели:__ «Техника и здоровье»______________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда, 06.02.2019г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа: «Моя любимая сказка, игра»

Д/и. «Найди два одинаковых предмета»

Настольные игры.

Утренняя гимнастика комплекс № 11.

ЗКР «Найди похожие по звучанию слова» Света, Алиса, Ваня П.

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

И\ ситуация: умоем куклу Катю. Труд дежурных.

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседы с родителями о самочувствии детей.

Выставка рекомендаций: наблюдения с детьми в феврале.













Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.


Непосредственно образовательная деятель

ность

Речевое развитие.


Развитие речи: Работа по сюжетной картине. В. В. Гербова, стр. 59. Цель: совершенствование умений детей озаглавить картину, составить план рассказа. Активизация речи детей.

Художественно-эстетическое развитие.

Лепка «Птица» (по дымковской игрушке). Т. С. Комарова стр. 60. Программное содержание: Закрепление умения лепить из целого куска фигурки по мотивам народных игрушек, передавая их характер, используя разнообразные приёмы лепки. Развитие эстетического восприятия.

Физическое развитие.

Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка № 3

«Прыгни дальше». Упражнять в прыжках в длину Полину, Свету, Егора.


Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, обруч и др.

Работа перед сном

Чтение сказки: С. Г. Козлова «Зимняя сказка». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. Семья.

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками.

Д/И «Назови ласково» Цель: упражнять в словообразовании,

учить образовывать уменьшительно-ласкательные формы

существительных Алина, Арина Г, Василиса.


Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. Труд дежурных.

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания.

Прогулка.

Карточка № 3. Меняем наблюдение и игры.





Планирование воспитательно-образовательной работы на «_07_» _ февраля__ 2019 год

Тема недели:__ «Техника и здоровье»_________________________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг, 07.02.2019г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа: «Чем я занимаюсь дома?»

Настольные игры «Ассоциации».

Утренняя гимнастика комплекс № 11.

Д/И «Продолжи числовой ряд». Цель: закрепить количественный счет, знание цифр, развивать внимание. Полина Ч, Ульяна, Алина.


Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. Труд дежурных.

Ситуативный разговор «Наши добрые слова».



Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседы с родителями о самочувствии детей.













Индивидуальное консультирование «Грипп, симптомы и меры профилактики».

Непосредственно образовательная деятель

ность

Познавательное развитие.

ФЭМП НОД №2 И. А. Помораева, стр. 103. Программное содержание: продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание; закрепление умений называть зимние месяцы; совершенствование умений составлять число из единиц; упражнять в составлении тематических композиций из геометрических фигур.




Конструктивная деятельность: «Замок для сказочных героев». Цель: Продолжать учить строить различные здания из строительного материала. Развивать умение обдумывать назначение и строение будущей конструкции.

Физическое развитие.

Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка № 4

«Попади в цель». Отрабатывание броска с Ваней Ф., Полиной А., Алиной.

Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч и др.


Работа перед сном

Чтение. «В. Даль «Старик-годовик». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. «Кафе».

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Самост. рисование.

Упражнять. в произношении скороговорок, чистоговорок. Егор, Ярослава, Алина.



Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Ситуативный разговор: почему нужно мыть руки после посещения туалета?

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок театрализации, уголок худож. творчества.

Прогулка.

Карточка №4. Меняем наблюдение и игры.

Планирование воспитательно-образовательной работы на «_08_» _ февраля__ 2019 год

Тема недели:__ «Техника и здоровье»._________________________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница, 08.02.2019г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа: «Что я узнал и чему научился при работе с техникой».

Рассматривание иллюстраций.

Утренняя гимнастика комплекс № 11

Работа по формированию грамматического строя речи «Живые слова» Цель: Упражнять в составлении предложений по структурной схеме. С Ариной Г, Ваней Ф. и Ариной Х.

Продолжать совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

И./ситуация: У куклы Маши в гостях. Труд дежурных.

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседа с родителями, что почитать на выходных ребёнку.

















Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.

Непосредственно образовательная деятель

ность

Речевое развитие.

Развитие речи. Чтение былины «Илья Муромец и Соловей - разбойник». В.В Гербова стр 60. Цель: знакомство детей с былиной, с её необычным складом речи, с образом былинного богатыря Ильи Муромца.

Художественно-эстетическое развитие.

Рисование декоративно-сюжетной композиции. «Кони пасутся». Т. С. Комарова. Стр. 71. Программное содержание: развитие умений составлять композицию, включая знакомые изображения, варьируя их размер, положение на листе; развитие слитных, лёгких движений при рисовании контура, зрительного контроля за движением; закрепление умений аккуратно закрашивать изображения.

Художественно-эстетическое развитие.

Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)


Прогулка:


Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка №5




«Кто дальше прыгнет».

Цель: учить правильно отталкиваться, прыгать и приземляться с Ангелиной, Светой и Егором.

Развивать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.


Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, мяч, обруч и др.

Работа перед сном

Чтение: А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. По желанию, театрализация.

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками.

Д/И «Чья? Чей? Чьи?» Цель: упражнять в образовании притяжательных прилагательных, умении согласовывать их с сущ. в Р.п. Артём, Семён, Ярослава.


Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. Труд дежурных.

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания.

Прогулка.

Карточка №5. Меняем наблюдение и игры.



Планирование воспитательно-образовательной работы на «_11_» _ февраля__ 2019 год

Тема недели : «Военная техника»._________________________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник, 11. 02. 2019г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа: «Какие виды военной техники ты знаешь?»

Р/и «Сложи картинку»

Утренняя гимнастика комплекс № 11.

ССитуативная беседа «Кто я?» Задачи: продолжать учить называть правильно фамилию, имя, отчество и адрес проживания. Ульяна, Арина Г., Варя.

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

И/ситуация: Накормим гостей. Труд дежурных.

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Оформление родительского уголка по теме, беседы с родителями о самочувствии детей.









Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.



Непосредственно образовательная деятель

ность

Познавательное развитие.

Окружающий мир. Тема «Защитники Родины». О. В. Дыбина стр. 46. Задачи: Расширять знания детей о Российской армии; воспитывать уважение к защитникам Отечества, к памяти павших бойцов; формировать умение рассказывать о службе в армии отцов, дедушек, братьев, воспитывать стремление быть похожими на них.

Художественно-эстетическое развитие.

Рисование по замыслу. Тема «Папин портрет». Т. С. Комарова. Стр. 40. Программное содержание: развитие приёмов рисования портрета, умения передавать форму лица, строение, пропорции; закрепление умений рисовать крупно, располагать изображение посередине листа, изображать легко контур простым графитным карандашом и закрашивать цветными карандашами; развитие умения дополнять рисунок характерными деталями.

Физическое развитие.

Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).

Прогулка:


Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка № 7

Улучшение техники бега (легкость, быстрота, сгибание ног в коленях). С Семёном и Артёмом, Варей и Алисой.

Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки и др.


Работа перед сном

Чтение: С. Маршак «февраль». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.


Вечер:


Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: Танкисты.

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками.

«Четвертый лишний» Цель: развивать логическое мышление, закрепить классификацию предметов

Алина, Света, Лёша.

Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место,

И/ситуация: Мой шкафчик. Труд дежурных.

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания.

Прогулка.

Карточка №7. Меняем наблюдение и игры.

Планирование воспитательно-образовательной работы на «_12__» _ февраля__ 2019 год

Тема недели: «Военная техника»___________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник, 12.02. 2019г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Д/и: «Опиши военную технику».

Рассматривание иллюстраций о военной технике.

Утренняя гимнастика комплекс № 11.

Упражнять в навыке количественного счёта в обратном порядке Ярославу, Полину Ч., Ваню П.

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. Ситуативный разговор: «Чистота – залог здоровья.» Труд дежурных.


Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседы с родителями о самочувствии детей. Выставка детских рисунков «Мой папа».









Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.




Непосредственно образовательная деятель

ность

Познавательное развитие. ФЭМП

НОД №3 И. А. Помораева, стр. 106. Цель: продолжение обучению составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание; закрепление умений последовательно называть дни недели и правильно использовать в речи слова: раньше, позже, сначала, потом. Формирование умений определять отрезок прямых линий и измерять его длину по клеткам. Развитие представлений о величине предметов.

Речевое развитие, познавательное развитие, соц. Комм. Развитие.

Заучивание стихотворения о зиме, чистоговорок, чтение литературы. Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.


Физическое развитие.

Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка № 8

Упражнять в подбрасывании и ловле игрушки обеими руками. Полина А., Арина Х, Ангелина З.

Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки и др.

Работа перед сном

Чтение «Шапка не велит», А. Митяева. Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. Магазин

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками.

Живые слова» Цель: Упражнять в составлении предложений по структурной схеме. Василису К., Ваню П и Свету П.

Совершенствовать у детей умения убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Игра-ситуация: «Лучший шкафчик» Труд дежурных.

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания.

Прогулка.

Карточка № 8. Меняем наблюдение и игры.




Планирование воспитательно-образовательной работы на «_13_» _ февраля__ 2019 год

Тема недели: «Военная техника»______________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда, 13.02.2019г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа: «Зачем нужна военная техника? Её значение в армии». Загадки.

Утренняя гимнастика комплекс № 11.

«Вопрос-ответ» Цель: упражнять в развитии диалогической речи Лёшу М., Алису Г., Варю Н.

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

И\ ситуация: умоем куклу Катю. Труд дежурных.

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседы с родителями о самочувствии детей.

Выставка рекомендаций: Беседы с детьми на февраль.









Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.


Непосредственно образовательная деятель

ность

Речевое развитие.


Развитие речи. В.В. Гербова. Стр. 61. Занятие №5. Лексические игры и упражнения. Цель: Обогащение и активизация речи детей, совершенствование слухового восприятия речи.

Художественно-эстетическое развитие.

Аппликация «Корабли на рейде»Т. С. Комарова. Стр. 74. Цель: закрепление умений детей создавать коллективную композицию; упражнение в вырезывании и составлении изображения предмета (корабля), передавая основную форму и детали; воспитание желания принимать участие в общей работе, добиваться хорошего качества изображения.

Физическое развитие.

Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка № 9

Закреплять умение прыгать на двух ногах назад.

Ульяна, Полина А., Егор.


Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, машинки и др.

Работа перед сном

Чтение стихотворения О. Высотской «Слава Армии Советской». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. Моряки.

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками.

Д/и. «Найди столько же». Со Светой П, Василисой К., Ариной Х.

Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. Труд дежурных.

Ситуативный разговор о порядке в группе. Напомнить детям правило «Каждая игрушка – на своем месте» Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе.

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания.

Прогулка.

Карточка № 9. Меняем наблюдение и игры.


Планирование воспитательно-образовательной работы на «_14_» _ февраля__ 2019 год

Тема недели: «Военная техника»_________________________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг, 14.02.2019г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа о том, в каких войсках служил папа и какой техникой пользовался. Д/и. «угадай по описанию». Утренняя гимнастика комплекс № 11.

Учить называть предыдущее и последующее число с Семёном, Артёмом, Ваней П.

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. Труд дежурных.

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседы с родителями о самочувствии детей.

Консультация: «Осторожно гололёд».













Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.




Непосредственно образовательная деятель

ность

Познавательное развитие. ФЭМП

НОД №4 И. А. Помораева, стр. 109. Цель: продолжение обучению составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание; расширение представлений о весе предметов, закрепление умений видоизменять геометрические фигуры; совершенствование умений ориентироваться в тетради в клетку, выполнять задания по словесной инструкции.

Познавательное развитие.

Конструктивная деятельность: «Мосты». Цель: совершенствование умений детей конструировать мосты разного назначения.

Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя).


Прогулка:








Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка № 10

П/и «Горелки с ленточкой», «Хитрая лиса». Цель: развивать быстроту бега, мышление, ловкость.

С Алисой, Полиной Ч., Ариной Х., Лёшей М.

Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, машинки и др.

Работа перед сном


Чтение И. Кульская «О брате». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игры.

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Рисование, театрализация.

Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку с Василисой К., Ярославой П, Ариной Х.

Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Ситуативный разговор: почему нужно мыть руки после посещения туалета?

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок театрализации, уголок худож. творчества.

Прогулка.

Карточка №10. Меняем наблюдение и игры.


Планирование воспитательно-образовательной работы на «_15_» _ февраля__ 2019 год

Тема недели: «Военная техника»_________________________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница, 15.02.2019г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа о войсках и их технике. Рассматривание иллюстраций. Загадки.

Утренняя гимнастика комплекс № 11.

«Опиши картину» Цель: Обогащение и активизация речи детей, Егора С., Ангелину З Свету П.

Продолжать совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

И./ситуация: У куклы Маши в гостях. Труд дежурных.

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседа с родителями, как провести выходные дни с ребёнком.













Индивидуальная консультация «Виды закаливания».




Непосредственно образовательная деятель

ность

Речевое развитие.

Развитие речи. В.В. Гербова. Стр. 62. Занятие №6. Пересказ рассказа В. Бианки «Музыкант». Цель: совершенствование умений детей пересказывать рассказ.

Художественно-эстетическое развитие.

Рисование. «Танк, самолёт». Цель: Развитие умений детей создавать композицию по образцу; развитие плавности, лёгкости движений, зрительного контроля; умения слитно рисовать линии контура, аккуратно закрашивать в одном направлении, не выходя за линии контура.

Художественно-эстетическое развитие.

Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)

Прогулка:


Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка №11

Кто быстрее до флажка?».

Цель: развивать ловкость, быстроту. С Алиной З., Ангелиной З., Семёном.

Развивать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Ситуативный разговор о том, как нужно вести себя на прогулке.


Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, машинки и др.

Работа перед сном

Чтение: Толкование пословиц и поговорок о военной службе. Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. Ферма.

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками.

Лото «Времена года».


Учить правильно строить предложения, Василису К., Ангелину З., Ульяну Ю.

Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. Игра-ситуация: «Лучший шкафчик» Труд дежурных.

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания.

Прогулка.

Карточка №11. Меняем наблюдение и игры.



Планирование воспитательно-образовательной работы на «_18__» _ февраля__ 2019 год

Тема недели. «День защитника отечества»___________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник, 18. 02. 2019г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа: «День защитника отечества».

Д/и: «Ты мне, я тебе» Утренняя гимнастика комплекс № 12.

Д/и. «Четвёртый лишний». С Василисой К., Ульяной Ю., Ариной Х.

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

И/ситуация: Накормим семью. Труд дежурных.

Ситуативный разговор «Хорошие и плохие поступки».


Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Оформление родительского уголка по теме, беседы с родителями о самочувствии детей, о том, как провели выходные.











Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.



Непосредственно образовательная деятель

ность

Познавательное развитие.



Окружающий мир. Тема «Защитники Родины». О. В. Дыбина стр. 46. Задачи: Расширять знания детей о Российской армии; воспитывать уважение к защитникам Отечества, к памяти павших бойцов; формировать умение рассказывать о службе в армии отцов, дедушек, братьев, воспитывать стремление быть похожими на них.

Художественно-эстетическое развитие.

Рисование «Наша Армия родная». Т. С. Комарова. Стр. 79. Цель: закрепление умений в создании рисунка по образцу, передавая образы солдат; развитие умений работать с кистью и красками; развитие воображения, творчества.

Физическое развитие.

Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).

Прогулка:


Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка № 12

Отработка бега с препятствиями с Ариной Г., Ангелиной З., Ваней Ф.

Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, скакалки, обруч и др.

Работа перед сном

Чтение Е. Воробьев «Обрывок провода»; Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: Семья Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками.

Учить называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10. Семёна В., Артёма В., Егора С.

Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место,

И/ситуация: поможем няне. Труд дежурных.

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования.

Прогулка.

Карточка №12. Меняем наблюдение и игры.






Планирование воспитательно-образовательной работы на «_19__» _ февраля__ 2019 год

Тема недели: «День защитника отечества»___________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник, 19. 02. 2019г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа: «Военнослужащие – кто они?» Рассматривание иллюстраций.

Утренняя гимнастика комплекс № 12.

Учить называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10 со Светой П., Полиной Ч., Алисой Г.

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

Ситуативная беседа «О правилах поведения за столом». Труд дежурных.

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседы с родителями о самочувствии детей, о их успехах. Акция: «Покормим птиц».









Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.


Непосредственно образовательная деятель

ность

Познавательное развитие. ФЭМП

НОД №5 И. А. Помораева, стр. 111. Цель: продолжение обучению составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание; совершенствование навыков измерения высоты предметов с помощью условной меры; продолжать знакомить с часами и учить определять время с точностью до 1 часа; развитие логического мышления.

Познавательное развитие, речевое развитие.

Чтение художественной литературы. Заучивание стихотворения. Хрестоматия. Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Физическое развитие.

Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка №13

Перепрыгивание дорожки из снега с Ульяной Ю., Алиной З., Василисой К.

Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, лопатки, формочки, мяч, обруч и др.

Работа перед сном

Чтение Н. Некрасов «не ветер бушует над бором…» Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. Больница.

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Театрализация.

Учить определять позицию звука в слове Семёна В., Артёма В., Ваню П.

Совершенствовать у детей умения убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Беседа «Как мы наводим порядок в шкафу для одежды» Труд дежурных.


Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования.

Прогулка.

Карточка № 13. Меняем наблюдение и игры.







Планирование воспитательно-образовательной работы на «_20_» _ февраля__ 2019 год

Тема недели: «День защитника отечества»______________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда, 20.02.2019г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

И/с: « Давай делиться».

Беседа «Какой папа?»

Беседа: «Кого в армию берут?». Утренняя гимнастика комплекс № 12.

Заучивание чистоговорки. Ваня П, Алина З, Света П.

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

Ситуативный разговор «Почему нельзя есть немытые ягоды и фрукты?» Труд дежурных.

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседы с родителями о самочувствии детей.

Выставка родителям «Безопасность ребёнка в зимний период».









Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.


Непосредственно образовательная деятель

ность

Речевое развитие.

Развитие речи. В.В. Гербова. Стр. 62. Занятие №7.Чтение рассказа Е. Воробьёва «Обрывок провода». Цель: обогащение литературного багажа детей, развитие восприятия необычности описанной в рассказе ситуации.

Художественно-эстетическое развитие.

Лепка: «Пограничник с собакой» Т. С. Комарова. Стр. 76. Цель: закрепление умений лепить фигуры человека и животного, передавая характерные черты образов. Развитие разнообразных технических приёмов.

Физическое развитие.

Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка № 1 из второй картотеки.

Прыжки на двух ногах с передвижением по кругу. Егор С., Полина А., Арина Х.

Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, лопатки, формочки, обруч и др.

Работа перед сном

Чтение: К. Драгунская «Лекарство от послушности».; Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игры по желанию. Рисование.

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками.

Закреплять умение последовательно называть дни недели Ярослава П., Света П., Василиса К.

Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки.

С/ разговор: «Я и аккуратность».

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования.

Прогулка.

Карточка № 1 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры.







Планирование воспитательно-образовательной работы на «_21_» _ февраля__ 2019 год

Тема недели: «День защитника отечества»_________________________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг, 21.02.2019г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Д/и: «Угадай по описанию», «Выбери кому, что нужно» Утренняя гимнастика комплекс № 12.

Закрепление умений пользоваться арифметическими знаками и писать их с Семёном В., Ваней П., Артёмом В.

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

Ситуация общения «Как правильно вести себя за столом»

Труд дежурных.


Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседы с родителями о самочувствии детей. Беседа « Осторожно сосульки».















Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.




Непосредственно образовательная деятель

ность

Познавательное развитие. ФЭМП

НОД №6 И. А. Помораева, стр. 114. Цель: продолжение обучению составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание; совершенствование навыков счёта со сменой его основания; развитие представлений о геометрических фигурах и умение зарисовывать их в тетради в клетку; развитие логического мышления.

Познавательное развитие.

Конструктивная деятельность Л. В. Куцакова стр. 42: «Мосты» « Нарисуй схему моста по инструкции». Цель: совершенствование умений детей конструировать мосты разного назначения. Упражнять в построении схем, чертежей мостов.

Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка № 2 из второй картотеки.

Перепрыгивание через дорожку из снега назад с Ваней П., Ариной Г., Василисой К.

Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, скакалки.

Работа перед сном

Чтение С. Алексеев «Первый ночной таран».; Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: Столовая.

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Театрализация, рисование.

Развивать умение моделировать геометрические фигуры. Ваню П., Егора С., Свету П.

Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Ситуативный разговор: почему нужно мыть руки после посещения туалета?

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок театрализации, уголок худож. творчества.

Прогулка.

Карточка №2 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры.





Планирование воспитательно-образовательной работы на «_22_» _ февраля__ 2019 год

Тема недели: «День защитника отечества»________________________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница, 22.02.2019г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Д/и. «Четвёртый лишний».

Д/И «Я начну, а ты продолжи» Рассматривание картинок об армии. Загадки. Утренняя гимнастика комплекс № 12.

Д/И «Что не дорисовал художник?» Цель: развивать логическое мышление, художественные способности.

Артёма В., Семёна В., Ярославу П.

Продолжать совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

И./ситуация: У куклы Маши в гостях. Труд дежурных.

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседа с родителями, что почитать на выходных ребёнку.















Консультация «Организация наблюдений в зимний период».

Непосредственно образовательная деятель

ность

Речевое развитие.

Развитие речи. В.В. Гербова. Стр. 63. Занятие №8. Повторение стихотворений. Цель: повторение с детьми любимых стихотворений.

Художественно-эстетическое развитие.

Рисование. «Уголок групповой комнаты». Т. С. Комарова. Стр. 84. Цель: развитие наблюдательности, умения отражать увиденное в рисунке, передавать относительную величину предметов и их расположение в пространстве, характерный цвет. Форму и строение, детали обстановки.

Художественно-эстетическое развитие.

Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)

Прогулка:


Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка №3 из второй картотеки.

Развитие координации: пройти по кочкам из снега четко наступая на кочки. Ваня П., Полина Ч., Алина З.

Развивать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, мяч.

Работа перед сном

Чтение сказки Ю. Коваль «Выстрел». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: Строители.

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Театрализация, рисование.

Учить определять позицию звука в слове. Ваня П., Ульяна Ю, Лёша М.

Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. Беседа «Как мы наводим порядок в шкафу для одежды»


Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования.

Прогулка.

Карточка №3 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры.







Планирование воспитательно-образовательной работы на «_25__» _ февраля__ 2019 год

Тема недели : «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны »._________________________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник, 25. 02. 2019г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа «Мая мама». Д/и. «Опиши маму». Утренняя гимнастика комплекс № 12.

Заучивание чистоговорки с Егором, Светой, Алиной.

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

И/ситуация: Накормим куклу Машу. Труд дежурных.

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Оформление родительского уголка по теме, беседы с родителями о самочувствии детей, о предстоящем развлечении для детей.









Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.



Непосредственно образовательная деятель

ность

Познавательное развитие.



Окружающий мир. Тема: «Знатоки». О. В. Дыбина. Стр. 47. Цель: закрепление представлений детей о богатстве рукотворного мира; расширение знаний о предметах, удовлетворяющих потребности человека; развитие интереса к познанию окружающего мира.

Художественно-эстетическое развитие.

Рисование. Тема «Нарисуй, что хочешь, красивое». Т. С. Комарова. Стр. 85. Цель: закрепление умений видеть и оценивать красоту окружающего мира, стремление передавать красивые предметы, явления в своей творческой деятельности; закрепление умений использовать выразительные средства разных изобразительных материалов.

Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)

Прогулка:


Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка №4 из второй картотеки.

Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд, с Семёном и Артёмом В., Ариной Х. и Лёшей М.

Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, ракетки, машинки.


Работа перед сном

Чтение рассказа: Е.Пермяка «Как Миша хотел маму перехитрить»

Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра «Кинотеатр» Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Театрализация, рисование.

Упражнять в деление множества на части и объединении его частей. Алина З, Ярослава П, Света П.


Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место,

И/ситуация: Оденем куклу на прогулку. Труд дежурных.

Ситуативный разговор «Умеете ли дружить?»


Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания.

Прогулка.

Карточка №4 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры.




Планирование воспитательно-образовательной работы на «_26__» _ февраля__ 2019 год

Тема недели:_ «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны»___________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник. 26. 02. 2019г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа: «Мамина работа»

Д/и: с картинками «Кому, что нужно?»

Утренняя гимнастика комплекс № 12.

Закреплять представления о временах года и месяцах зимы. Василиса К, Семён В, Артём В.

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. Ситуативный разговор: почему нужно мыть руки после посещения туалета?

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседы с родителями о самочувствии детей.













Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.

Развиваемся наблюдая по дороге домой.




Непосредственно образовательная деятель

ность

Познавательное развитие. ФЭМП

НОД №7 И. А. Помораева, стр. 116. Цель: продолжение обучению составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание; совершенствование навыков счёта со сменой его основания; закрепление умений двигаться в пространстве в заданном направлении в соответствии с условными обозначениями.

Познавательное развитие, речевое развитие.

Чтение художественной литературы. Заучивания стихотворения, чистоговорки….Подготовка к утреннику. Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения, развитие речи детей, памяти, мышления.

Физическое развитие.

Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка №5 из второй картотеки.

Пройти по кривой дорожки (ходьба по ограниченной подвижности). Ваня П, Арина Х, Алина З.

Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, скакалки.


Работа перед сном

Чтение Л. Кон. «Беляночка Розочка ». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: Магазин

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками.

Учить определять позицию звука в слове Алису Г, Егора С, Василису К.

Совершенствовать у детей умения убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. « Поможем няне». Труд дежурных.

Игра «Как правильно переходить перекресток?»

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования.

Прогулка.

Карточка №5 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры.





Планирование воспитательно-образовательной работы на «_27_» февраля__ 2019 год

Тема недели:_ «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны»______________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда, 27.02.2019г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа: «Мамы всякие нужны» Загадки. Д/и: «Доскажи словечко»

Утренняя гимнастика комплекс № 12

Игра «Чего не хватает?» - развивать внимание, память.

Артём В, Семён В, Ваня П.

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

И\ ситуация: умоем куклу Катю. Труд дежурных.

Ситуативный разговор «Кто, где работает?».


Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседы с родителями «Уроки вежливости»













Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.



Непосредственно образовательная деятель

ность

Речевое развитие.


Развитие речи. В.В. Гербова. Стр. 63. Занятие №1. Чтение былины «Алёша Попович и Тугарин Змеевич». Цель: приобщение детей к былинному эпосу, к былинному складу речи.

Художественно-эстетическое развитие.

Аппликация «Поздравительная открытка для мамы». Т. С. Комарова. Стр. 82. Цель: развитие творческих способностей, чувства цвета; умений придумывать содержательные открытки и осуществлять замысел, умения и навыки.

Физическое развитие.

Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка №6 из второй картотеки.

Прыжки на двух ногах с продвижением назад. Света П, Ярослава П, Алина З, Полина Ч.

Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, ракетки, мяч.

Работа перед сном

Чтение Е. Пермяк «Мамина работа». : Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: ПДД по дороге домой. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Театрализация, рисование.

И/упражнение «Составь число правильно». С Семёном В., Ваней П., Артёмом В.

Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. Игра-ситуация: «Лучший шкафчик»

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования.

Прогулка.

Карточка №6 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры.





Планирование воспитательно-образовательной работы на «_28_» _ февраля__ 2019 год

Тема недели:__ «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны»_________________________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Чтв. 28. 02.19

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Ситуативный разговор «Я обидел маму» Д/и: «Назови ласково»

Утренняя гимнастика комплекс № 12

Уточнить представления о многоугольниках и способах их классификации по виду и размеру с Полиной Ч, Ярославой П, Ваней П.

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. С/разговор: «Как правильно вести себя за столом»

Труд дежурных.

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседы с родителями о самочувствии детей, о необходимости закаливания.















Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.




Непосредственно образовательная деятель

ность

Познавательное развитие. ФЭМП

НОД №8 И. А. Помораева, стр. 118. Цель: продолжение обучению составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание; закрепление представлений о количественном и порядковом значении числа, умения отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счёту?», «На котором месте?»; совершенствование умений моделировать геометрические фигуры; развитие внимания, воображения, памяти.

Познавательное развитие.

Конструирование Л. В. Куцакова стр. 42: Игра «Плоскостное моделирование». Цель: развитие способности к порождению новых оригинальных идей, развитие самостоятельности, активности, уверенности.

Физическое развитие

Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка №7 из второй картотеки.

Не задень».

Цель: учить перепрыгивать через веревку на высоте 15—20 см с Артёмом и Семёном В, Ваней Ф.

Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки и др.

Работа перед сном

Чтение Л. Квитко «Бабушкины руки». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: «Кафе» Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Театрализация, рисование.

П/И «Самолеты»

Д/И «Когда это бывает?»

Цель: закрепить с детьми временные представления (времена года, части суток, дни недели).

Василиса К, Света П, Ульяна Ю.

Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Ситуативный разговор: почему нужно мыть руки после посещения туалета?

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок театрализации, уголок худож. творчества.

Прогулка.

Карточка №7 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры.





Планирование воспитательно-образовательной работы на «_01_» _марта__ 2019 год

Тема недели:_ «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны»._________________________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница, 01.03.2019г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Д/И «Что будет, если…»

Д/И «Хорошо – плохо»

Утренняя гимнастика комплекс № 12

«Вопрос-ответ» Цель: упражнять в развитии диалогической речи Лёшу М., Алину З., Василису К, Варю Н.

Продолжать совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

И./ситуация: У куклы Маши в гостях. Труд дежурных.

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседа с родителями, как провести выходные дни с ребёнком, игры с детьми дома.













Выставка детских работ «Ваза с цветами»

Непосредственно образовательная деятель

ность

Речевое развитие.

Развитие речи. В.В. Гербова. Стр. 64. Занятие №2. Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте. Цель: совершенствование фонематического восприятия детей; формирование умений делить слова на части.

Художественно-эстетическое развитие.

Рисование с натуры. «Ваза с цветами». Т. С. Комарова. Стр. 82 .Цель: закрепление умений рисования с натуры, передавая форму вазы, конструкцию цветов; красиво располагать изображение на листе бумаги; закрепление умений намечать форму вазы, рисования кистью и красками; развитие эстетического восприятия..

Художественно-эстетическое развитие.

Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)

Прогулка:


Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка №8 из второй картотеки.

Упражнять в равновесии: учить ходить по ограниченной поверхности. Лёша М, Василиса К, Арина Г.

Развивать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, мяч, ракетки, машинки.

Работа перед сном

Чтение В.Сухомлинский «Моя мама пахнет хлебом». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игры по желанию.

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд, рисование.

П/И «Быстро возьми, быстро положи».


«Живые слова» Цель: Упражнять в составлении предложений по структурной схеме. Василису К., Артёма и Семёна В.

Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. « Поможем няне». Труд дежурных.

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования.

Прогулка.

Карточка №8 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!