Планирование воспитательно-образовательной работы на «_04_» _февраля__ 2019 год
Тема недели: «Техника и здоровье»._________________________________________________________________
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник, 04. 02. 2019г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа: «Компьютер и телевизор» Д/и с картинками «Угадай сказку» Утренняя гимнастика комплекс №.11 | Обучать навыкам составления рассказа по серии сюжетных картинок Ангелину З, Арину Х, Лёшу М. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. И/ситуация: Накормим куклу Машу. Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Оформление родительского уголка по теме, беседы с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятель ность | Познавательное развитие. | Окружающий мир. Тема: Телевизор, компьютер и здоровье. И. М. Новикова. Стр. 57. Цель: формирование представлений детей о вредном воздействии на здоровье видеодисплейного терминала компьютера и телевизора; познакомить со способами заботы о здоровье при пользовании компьютером и телевизором. |
Художественно-эстетическое развитие. | Рисование. Тема: Герои сказки «Царевна лягушка». Т. С. Комарова стр. 68. Программное содержание: развитие творчества воображения, стимулировать желание нарисовать иллюстрации к сказке, учить выбирать эпизоды сказки, передавать волшебный колорит. |
Художественно-эстетическое развитие | Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя) |
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка №1. | Отработка бега с высоким подниманием колена. Ваня П, Ваня Ф, Полина А. | Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч и др. |
Работа перед сном | Чтение Г. Х. Андерсен «Старый дом». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. |
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: Магазин книг. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Самаст. Рисование. Д/и: «Четвертый лишний» | «Волшебные фигуры» Цель: развивать логическое мышление, умение дорисовывать геометрические фигуры. Алина З, Василиса К, Алиса Г. | Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, И/ситуация: Оденем куклу на прогулку. Труд дежурных. Ситуативный разговор «Наши добрые слова» Цель: способствовать формированию различных форм словесной вежливости. | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, уголок рисования. |
Прогулка. | Карточка №1. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_05__» _ февраля__ 2019 год
Тема недели: «Техника и здоровье»___________________________________________________
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник, 05. 02. 2019г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа: «Правила для компьютера и телевизора» Рассматривание иллюстраций. Утренняя гимнастика комплекс № 11. | Развивать умение анализировать форму предметов и их отдельных частей. Артём В., Семён В., Ваня П. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. Вспомнить правила дежурства с дежурными. Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседа с родителями: «Осторожно гололёд»
Консультация «Учим ребёнка общаться». |
Непосредственно образовательная деятель ность | Познавательное развитие. | НОД №1 И. А. Помораева, стр. 101. Программное содержание: продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание; упражнять в счёте предметов по образцу, учить измерять длину отрезков прямых линий по клеткам; развитие внимания, памяти, логического мышления. |
Речевое развитие. | Чтение художественной литературы. Заучивание стихотворения, чистоговорки. Разучить пальчиковую гимнастику. |
Физическое развитие. | Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре). |
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка № 2. Экскурсия в музей. | Закрепить ходьбу на носках, на пятках, с Ариной Х и Светой П, Алиной и Лёшей. | Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, машинки др. |
Работа перед сном | Чтение сказки А.С. Пушкина «О рыбаке и рыбке». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. |
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра «Библиотека». Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. | Д/И «Назови одним словом» Цель: упражнять детей в классификации. Ярослава, Василиса, Егор. | Совершенствовать у детей умения убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Труд дежурных. Ситуативный разговор «Чем я занимаюсь дома?» | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания. |
Прогулка. | Карточка № 2. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_06_» _ февраля__ 2019 год
Тема недели:__ «Техника и здоровье»______________________________________________________
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда, 06.02.2019г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа: «Моя любимая сказка, игра» Д/и. «Найди два одинаковых предмета» Настольные игры. Утренняя гимнастика комплекс № 11. | ЗКР «Найди похожие по звучанию слова» Света, Алиса, Ваня П. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. И\ ситуация: умоем куклу Катю. Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседы с родителями о самочувствии детей. Выставка рекомендаций: наблюдения с детьми в феврале.
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятель ность | Речевое развитие. | Развитие речи: Работа по сюжетной картине. В. В. Гербова, стр. 59. Цель: совершенствование умений детей озаглавить картину, составить план рассказа. Активизация речи детей. |
Художественно-эстетическое развитие. | Лепка «Птица» (по дымковской игрушке). Т. С. Комарова стр. 60. Программное содержание: Закрепление умения лепить из целого куска фигурки по мотивам народных игрушек, передавая их характер, используя разнообразные приёмы лепки. Развитие эстетического восприятия. |
Физическое развитие. | Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре). |
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка № 3 | «Прыгни дальше». Упражнять в прыжках в длину Полину, Свету, Егора. | Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, обруч и др. |
Работа перед сном | Чтение сказки: С. Г. Козлова «Зимняя сказка». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. |
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. Семья. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. | Д/И «Назови ласково» Цель: упражнять в словообразовании, учить образовывать уменьшительно-ласкательные формы существительных Алина, Арина Г, Василиса. | Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. Труд дежурных. | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания. |
Прогулка. | Карточка № 3. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_07_» _ февраля__ 2019 год
Тема недели:__ «Техника и здоровье»_________________________________________________________________
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг, 07.02.2019г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа: «Чем я занимаюсь дома?» Настольные игры «Ассоциации». Утренняя гимнастика комплекс № 11. | Д/И «Продолжи числовой ряд». Цель: закрепить количественный счет, знание цифр, развивать внимание. Полина Ч, Ульяна, Алина. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. Труд дежурных. Ситуативный разговор «Наши добрые слова». | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседы с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальное консультирование «Грипп, симптомы и меры профилактики». |
Непосредственно образовательная деятель ность | Познавательное развитие. | ФЭМП НОД №2 И. А. Помораева, стр. 103. Программное содержание: продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание; закрепление умений называть зимние месяцы; совершенствование умений составлять число из единиц; упражнять в составлении тематических композиций из геометрических фигур. |
| | | Конструктивная деятельность: «Замок для сказочных героев». Цель: Продолжать учить строить различные здания из строительного материала. Развивать умение обдумывать назначение и строение будущей конструкции. |
Физическое развитие. | Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре). |
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка № 4 | «Попади в цель». Отрабатывание броска с Ваней Ф., Полиной А., Алиной. | Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч и др. |
| Работа перед сном | Чтение. «В. Даль «Старик-годовик». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. |
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. «Кафе». Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Самост. рисование. | Упражнять. в произношении скороговорок, чистоговорок. Егор, Ярослава, Алина. | Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Ситуативный разговор: почему нужно мыть руки после посещения туалета? | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок театрализации, уголок худож. творчества. |
Прогулка. | Карточка №4. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_08_» _ февраля__ 2019 год
Тема недели:__ «Техника и здоровье»._________________________________________________________________
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница, 08.02.2019г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа: «Что я узнал и чему научился при работе с техникой». Рассматривание иллюстраций. Утренняя гимнастика комплекс № 11 | Работа по формированию грамматического строя речи «Живые слова» Цель: Упражнять в составлении предложений по структурной схеме. С Ариной Г, Ваней Ф. и Ариной Х. | Продолжать совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. И./ситуация: У куклы Маши в гостях. Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседа с родителями, что почитать на выходных ребёнку.
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятель ность | Речевое развитие. | Развитие речи. Чтение былины «Илья Муромец и Соловей - разбойник». В.В Гербова стр 60. Цель: знакомство детей с былиной, с её необычным складом речи, с образом былинного богатыря Ильи Муромца. |
Художественно-эстетическое развитие. | Рисование декоративно-сюжетной композиции. «Кони пасутся». Т. С. Комарова. Стр. 71. Программное содержание: развитие умений составлять композицию, включая знакомые изображения, варьируя их размер, положение на листе; развитие слитных, лёгких движений при рисовании контура, зрительного контроля за движением; закрепление умений аккуратно закрашивать изображения. |
Художественно-эстетическое развитие. | Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя) |
| Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка №5 | «Кто дальше прыгнет». Цель: учить правильно отталкиваться, прыгать и приземляться с Ангелиной, Светой и Егором. | Развивать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, мяч, обруч и др. |
Работа перед сном | Чтение: А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. |
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. По желанию, театрализация. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. | Д/И «Чья? Чей? Чьи?» Цель: упражнять в образовании притяжательных прилагательных, умении согласовывать их с сущ. в Р.п. Артём, Семён, Ярослава. | Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. Труд дежурных. | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания. |
Прогулка. | Карточка №5. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_11_» _ февраля__ 2019 год
Тема недели : «Военная техника»._________________________________________________________________
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник, 11. 02. 2019г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа: «Какие виды военной техники ты знаешь?» Р/и «Сложи картинку» Утренняя гимнастика комплекс № 11. | ССитуативная беседа «Кто я?» Задачи: продолжать учить называть правильно фамилию, имя, отчество и адрес проживания. Ульяна, Арина Г., Варя. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. И/ситуация: Накормим гостей. Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Оформление родительского уголка по теме, беседы с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятель ность | Познавательное развитие. | Окружающий мир. Тема «Защитники Родины». О. В. Дыбина стр. 46. Задачи: Расширять знания детей о Российской армии; воспитывать уважение к защитникам Отечества, к памяти павших бойцов; формировать умение рассказывать о службе в армии отцов, дедушек, братьев, воспитывать стремление быть похожими на них. |
Художественно-эстетическое развитие. | Рисование по замыслу. Тема «Папин портрет». Т. С. Комарова. Стр. 40. Программное содержание: развитие приёмов рисования портрета, умения передавать форму лица, строение, пропорции; закрепление умений рисовать крупно, располагать изображение посередине листа, изображать легко контур простым графитным карандашом и закрашивать цветными карандашами; развитие умения дополнять рисунок характерными деталями. |
Физическое развитие. | Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре). |
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка № 7 | Улучшение техники бега (легкость, быстрота, сгибание ног в коленях). С Семёном и Артёмом, Варей и Алисой. | Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки и др. |
| Работа перед сном | Чтение: С. Маршак «февраль». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. |
| Вечер: | | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: Танкисты. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. | «Четвертый лишний» Цель: развивать логическое мышление, закрепить классификацию предметов Алина, Света, Лёша. | Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, И/ситуация: Мой шкафчик. Труд дежурных. | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания. |
Прогулка. | Карточка №7. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_12__» _ февраля__ 2019 год
Тема недели: «Военная техника»___________________________________________________
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник, 12.02. 2019г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Д/и: «Опиши военную технику». Рассматривание иллюстраций о военной технике. Утренняя гимнастика комплекс № 11. | Упражнять в навыке количественного счёта в обратном порядке Ярославу, Полину Ч., Ваню П. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. Ситуативный разговор: «Чистота – залог здоровья.» Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседы с родителями о самочувствии детей. Выставка детских рисунков «Мой папа».
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.
|
Непосредственно образовательная деятель ность | Познавательное развитие. ФЭМП | НОД №3 И. А. Помораева, стр. 106. Цель: продолжение обучению составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание; закрепление умений последовательно называть дни недели и правильно использовать в речи слова: раньше, позже, сначала, потом. Формирование умений определять отрезок прямых линий и измерять его длину по клеткам. Развитие представлений о величине предметов. |
Речевое развитие, познавательное развитие, соц. Комм. Развитие. | Заучивание стихотворения о зиме, чистоговорок, чтение литературы. Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. |
Физическое развитие. | Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре). |
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка № 8 | Упражнять в подбрасывании и ловле игрушки обеими руками. Полина А., Арина Х, Ангелина З. | Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки и др. |
Работа перед сном | Чтение «Шапка не велит», А. Митяева. Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. |
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. Магазин Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. | Живые слова» Цель: Упражнять в составлении предложений по структурной схеме. Василису К., Ваню П и Свету П. | Совершенствовать у детей умения убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Игра-ситуация: «Лучший шкафчик» Труд дежурных. | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания. |
Прогулка. | Карточка № 8. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_13_» _ февраля__ 2019 год
Тема недели: «Военная техника»______________________________________________________
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда, 13.02.2019г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа: «Зачем нужна военная техника? Её значение в армии». Загадки. Утренняя гимнастика комплекс № 11. | «Вопрос-ответ» Цель: упражнять в развитии диалогической речи Лёшу М., Алису Г., Варю Н. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. И\ ситуация: умоем куклу Катю. Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседы с родителями о самочувствии детей. Выставка рекомендаций: Беседы с детьми на февраль.
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятель ность | Речевое развитие. | Развитие речи. В.В. Гербова. Стр. 61. Занятие №5. Лексические игры и упражнения. Цель: Обогащение и активизация речи детей, совершенствование слухового восприятия речи. |
Художественно-эстетическое развитие. | Аппликация «Корабли на рейде»Т. С. Комарова. Стр. 74. Цель: закрепление умений детей создавать коллективную композицию; упражнение в вырезывании и составлении изображения предмета (корабля), передавая основную форму и детали; воспитание желания принимать участие в общей работе, добиваться хорошего качества изображения. |
Физическое развитие. | Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре). |
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка № 9 | Закреплять умение прыгать на двух ногах назад. Ульяна, Полина А., Егор. | Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, машинки и др. |
Работа перед сном | Чтение стихотворения О. Высотской «Слава Армии Советской». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. |
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. Моряки. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. | Д/и. «Найди столько же». Со Светой П, Василисой К., Ариной Х. | Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. Труд дежурных. Ситуативный разговор о порядке в группе. Напомнить детям правило «Каждая игрушка – на своем месте» Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе. | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания. |
Прогулка. | Карточка № 9. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_14_» _ февраля__ 2019 год
Тема недели: «Военная техника»_________________________________________________________________
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг, 14.02.2019г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа о том, в каких войсках служил папа и какой техникой пользовался. Д/и. «угадай по описанию». Утренняя гимнастика комплекс № 11. | Учить называть предыдущее и последующее число с Семёном, Артёмом, Ваней П. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседы с родителями о самочувствии детей. Консультация: «Осторожно гололёд».
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.
|
Непосредственно образовательная деятель ность | Познавательное развитие. ФЭМП | НОД №4 И. А. Помораева, стр. 109. Цель: продолжение обучению составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание; расширение представлений о весе предметов, закрепление умений видоизменять геометрические фигуры; совершенствование умений ориентироваться в тетради в клетку, выполнять задания по словесной инструкции. |
Познавательное развитие. | Конструктивная деятельность: «Мосты». Цель: совершенствование умений детей конструировать мосты разного назначения. |
Художественно-эстетическое развитие | Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя). |
| Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка № 10 | П/и «Горелки с ленточкой», «Хитрая лиса». Цель: развивать быстроту бега, мышление, ловкость. С Алисой, Полиной Ч., Ариной Х., Лёшей М. | Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, машинки и др. |
Работа перед сном | | Чтение И. Кульская «О брате». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. |
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игры. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Рисование, театрализация. | Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку с Василисой К., Ярославой П, Ариной Х. | Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Ситуативный разговор: почему нужно мыть руки после посещения туалета? | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок театрализации, уголок худож. творчества. |
Прогулка. | Карточка №10. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_15_» _ февраля__ 2019 год
Тема недели: «Военная техника»_________________________________________________________________
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница, 15.02.2019г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа о войсках и их технике. Рассматривание иллюстраций. Загадки. Утренняя гимнастика комплекс № 11. | «Опиши картину» Цель: Обогащение и активизация речи детей, Егора С., Ангелину З Свету П. | Продолжать совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. И./ситуация: У куклы Маши в гостях. Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседа с родителями, как провести выходные дни с ребёнком.
Индивидуальная консультация «Виды закаливания».
|
Непосредственно образовательная деятель ность | Речевое развитие. | Развитие речи. В.В. Гербова. Стр. 62. Занятие №6. Пересказ рассказа В. Бианки «Музыкант». Цель: совершенствование умений детей пересказывать рассказ. |
Художественно-эстетическое развитие. | Рисование. «Танк, самолёт». Цель: Развитие умений детей создавать композицию по образцу; развитие плавности, лёгкости движений, зрительного контроля; умения слитно рисовать линии контура, аккуратно закрашивать в одном направлении, не выходя за линии контура. |
Художественно-эстетическое развитие. | Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя) |
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка №11 | Кто быстрее до флажка?». Цель: развивать ловкость, быстроту. С Алиной З., Ангелиной З., Семёном. | Развивать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Ситуативный разговор о том, как нужно вести себя на прогулке. | Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, машинки и др. |
Работа перед сном | Чтение: Толкование пословиц и поговорок о военной службе. Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. |
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. Ферма. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Лото «Времена года». | Учить правильно строить предложения, Василису К., Ангелину З., Ульяну Ю. | Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. Игра-ситуация: «Лучший шкафчик» Труд дежурных. | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания. |
Прогулка. | Карточка №11. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_18__» _ февраля__ 2019 год
Тема недели. «День защитника отечества»___________________________________
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник, 18. 02. 2019г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа: «День защитника отечества». Д/и: «Ты мне, я тебе» Утренняя гимнастика комплекс № 12. | Д/и. «Четвёртый лишний». С Василисой К., Ульяной Ю., Ариной Х. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. И/ситуация: Накормим семью. Труд дежурных. Ситуативный разговор «Хорошие и плохие поступки». | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Оформление родительского уголка по теме, беседы с родителями о самочувствии детей, о том, как провели выходные.
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятель ность | Познавательное развитие. | Окружающий мир. Тема «Защитники Родины». О. В. Дыбина стр. 46. Задачи: Расширять знания детей о Российской армии; воспитывать уважение к защитникам Отечества, к памяти павших бойцов; формировать умение рассказывать о службе в армии отцов, дедушек, братьев, воспитывать стремление быть похожими на них. |
Художественно-эстетическое развитие. | Рисование «Наша Армия родная». Т. С. Комарова. Стр. 79. Цель: закрепление умений в создании рисунка по образцу, передавая образы солдат; развитие умений работать с кистью и красками; развитие воображения, творчества. |
Физическое развитие. | Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре). |
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка № 12 | Отработка бега с препятствиями с Ариной Г., Ангелиной З., Ваней Ф. | Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, скакалки, обруч и др. |
Работа перед сном | Чтение Е. Воробьев «Обрывок провода»; Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. |
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: Семья Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. | Учить называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10. Семёна В., Артёма В., Егора С. | Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, И/ситуация: поможем няне. Труд дежурных. | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования. |
Прогулка. | Карточка №12. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_19__» _ февраля__ 2019 год
Тема недели: «День защитника отечества»___________________________________________________
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник, 19. 02. 2019г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа: «Военнослужащие – кто они?» Рассматривание иллюстраций. Утренняя гимнастика комплекс № 12. | Учить называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10 со Светой П., Полиной Ч., Алисой Г. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. Ситуативная беседа «О правилах поведения за столом». Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседы с родителями о самочувствии детей, о их успехах. Акция: «Покормим птиц».
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятель ность | Познавательное развитие. ФЭМП | НОД №5 И. А. Помораева, стр. 111. Цель: продолжение обучению составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание; совершенствование навыков измерения высоты предметов с помощью условной меры; продолжать знакомить с часами и учить определять время с точностью до 1 часа; развитие логического мышления. |
Познавательное развитие, речевое развитие. | Чтение художественной литературы. Заучивание стихотворения. Хрестоматия. Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. |
Физическое развитие. | Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре). |
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка №13 | Перепрыгивание дорожки из снега с Ульяной Ю., Алиной З., Василисой К. | Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, лопатки, формочки, мяч, обруч и др. |
Работа перед сном | Чтение Н. Некрасов «не ветер бушует над бором…» Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. |
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. Больница. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Театрализация. | Учить определять позицию звука в слове Семёна В., Артёма В., Ваню П. | Совершенствовать у детей умения убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Беседа «Как мы наводим порядок в шкафу для одежды» Труд дежурных. | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования. |
Прогулка. | Карточка № 13. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_20_» _ февраля__ 2019 год
Тема недели: «День защитника отечества»______________________________________________________
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда, 20.02.2019г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | И/с: « Давай делиться». Беседа «Какой папа?» Беседа: «Кого в армию берут?». Утренняя гимнастика комплекс № 12. | Заучивание чистоговорки. Ваня П, Алина З, Света П. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. Ситуативный разговор «Почему нельзя есть немытые ягоды и фрукты?» Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседы с родителями о самочувствии детей. Выставка родителям «Безопасность ребёнка в зимний период».
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятель ность | Речевое развитие. | Развитие речи. В.В. Гербова. Стр. 62. Занятие №7.Чтение рассказа Е. Воробьёва «Обрывок провода». Цель: обогащение литературного багажа детей, развитие восприятия необычности описанной в рассказе ситуации. |
Художественно-эстетическое развитие. | Лепка: «Пограничник с собакой» Т. С. Комарова. Стр. 76. Цель: закрепление умений лепить фигуры человека и животного, передавая характерные черты образов. Развитие разнообразных технических приёмов. |
Физическое развитие. | Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре). |
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка № 1 из второй картотеки. | Прыжки на двух ногах с передвижением по кругу. Егор С., Полина А., Арина Х. | Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, лопатки, формочки, обруч и др. |
Работа перед сном | Чтение: К. Драгунская «Лекарство от послушности».; Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. |
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игры по желанию. Рисование. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. | Закреплять умение последовательно называть дни недели Ярослава П., Света П., Василиса К. | Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. С/ разговор: «Я и аккуратность». | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования. |
Прогулка. | Карточка № 1 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_21_» _ февраля__ 2019 год
Тема недели: «День защитника отечества»_________________________________________________________________
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг, 21.02.2019г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Д/и: «Угадай по описанию», «Выбери кому, что нужно» Утренняя гимнастика комплекс № 12. | Закрепление умений пользоваться арифметическими знаками и писать их с Семёном В., Ваней П., Артёмом В. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. Ситуация общения «Как правильно вести себя за столом» Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседы с родителями о самочувствии детей. Беседа « Осторожно сосульки».
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.
|
Непосредственно образовательная деятель ность | Познавательное развитие. ФЭМП | НОД №6 И. А. Помораева, стр. 114. Цель: продолжение обучению составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание; совершенствование навыков счёта со сменой его основания; развитие представлений о геометрических фигурах и умение зарисовывать их в тетради в клетку; развитие логического мышления. |
Познавательное развитие. | Конструктивная деятельность Л. В. Куцакова стр. 42: «Мосты» « Нарисуй схему моста по инструкции». Цель: совершенствование умений детей конструировать мосты разного назначения. Упражнять в построении схем, чертежей мостов. |
Художественно-эстетическое развитие | Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя) |
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка № 2 из второй картотеки. | Перепрыгивание через дорожку из снега назад с Ваней П., Ариной Г., Василисой К. | Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, скакалки. |
Работа перед сном | Чтение С. Алексеев «Первый ночной таран».; Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. |
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: Столовая. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Театрализация, рисование. | Развивать умение моделировать геометрические фигуры. Ваню П., Егора С., Свету П. | Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Ситуативный разговор: почему нужно мыть руки после посещения туалета? | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок театрализации, уголок худож. творчества. |
Прогулка. | Карточка №2 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_22_» _ февраля__ 2019 год
Тема недели: «День защитника отечества»________________________________________________________________
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница, 22.02.2019г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Д/и. «Четвёртый лишний». Д/И «Я начну, а ты продолжи» Рассматривание картинок об армии. Загадки. Утренняя гимнастика комплекс № 12. | Д/И «Что не дорисовал художник?» Цель: развивать логическое мышление, художественные способности. Артёма В., Семёна В., Ярославу П. | Продолжать совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. И./ситуация: У куклы Маши в гостях. Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседа с родителями, что почитать на выходных ребёнку.
Консультация «Организация наблюдений в зимний период». |
Непосредственно образовательная деятель ность | Речевое развитие. | Развитие речи. В.В. Гербова. Стр. 63. Занятие №8. Повторение стихотворений. Цель: повторение с детьми любимых стихотворений. |
Художественно-эстетическое развитие. | Рисование. «Уголок групповой комнаты». Т. С. Комарова. Стр. 84. Цель: развитие наблюдательности, умения отражать увиденное в рисунке, передавать относительную величину предметов и их расположение в пространстве, характерный цвет. Форму и строение, детали обстановки. |
Художественно-эстетическое развитие. | Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя) |
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка №3 из второй картотеки. | Развитие координации: пройти по кочкам из снега четко наступая на кочки. Ваня П., Полина Ч., Алина З. | Развивать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, мяч. |
Работа перед сном | Чтение сказки Ю. Коваль «Выстрел». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. |
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: Строители. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Театрализация, рисование. | Учить определять позицию звука в слове. Ваня П., Ульяна Ю, Лёша М. | Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. Беседа «Как мы наводим порядок в шкафу для одежды» | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования. |
Прогулка. | Карточка №3 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_25__» _ февраля__ 2019 год
Тема недели : «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны »._________________________________________________________________
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник, 25. 02. 2019г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа «Мая мама». Д/и. «Опиши маму». Утренняя гимнастика комплекс № 12. | Заучивание чистоговорки с Егором, Светой, Алиной. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. И/ситуация: Накормим куклу Машу. Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Оформление родительского уголка по теме, беседы с родителями о самочувствии детей, о предстоящем развлечении для детей.
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятель ность | Познавательное развитие. | Окружающий мир. Тема: «Знатоки». О. В. Дыбина. Стр. 47. Цель: закрепление представлений детей о богатстве рукотворного мира; расширение знаний о предметах, удовлетворяющих потребности человека; развитие интереса к познанию окружающего мира. |
Художественно-эстетическое развитие. | Рисование. Тема «Нарисуй, что хочешь, красивое». Т. С. Комарова. Стр. 85. Цель: закрепление умений видеть и оценивать красоту окружающего мира, стремление передавать красивые предметы, явления в своей творческой деятельности; закрепление умений использовать выразительные средства разных изобразительных материалов. |
Художественно-эстетическое развитие | Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя) |
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка №4 из второй картотеки. | Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд, с Семёном и Артёмом В., Ариной Х. и Лёшей М. | Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, ракетки, машинки. |
| Работа перед сном | Чтение рассказа: Е.Пермяка «Как Миша хотел маму перехитрить» Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. |
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра «Кинотеатр» Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Театрализация, рисование. | Упражнять в деление множества на части и объединении его частей. Алина З, Ярослава П, Света П. | Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, И/ситуация: Оденем куклу на прогулку. Труд дежурных. Ситуативный разговор «Умеете ли дружить?» | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания. |
Прогулка. | Карточка №4 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_26__» _ февраля__ 2019 год
Тема недели:_ «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны»___________________________________________________
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник. 26. 02. 2019г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа: «Мамина работа» Д/и: с картинками «Кому, что нужно?» Утренняя гимнастика комплекс № 12. | Закреплять представления о временах года и месяцах зимы. Василиса К, Семён В, Артём В. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. Ситуативный разговор: почему нужно мыть руки после посещения туалета? | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседы с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей. Развиваемся наблюдая по дороге домой.
|
Непосредственно образовательная деятель ность | Познавательное развитие. ФЭМП | НОД №7 И. А. Помораева, стр. 116. Цель: продолжение обучению составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание; совершенствование навыков счёта со сменой его основания; закрепление умений двигаться в пространстве в заданном направлении в соответствии с условными обозначениями. |
Познавательное развитие, речевое развитие. | Чтение художественной литературы. Заучивания стихотворения, чистоговорки….Подготовка к утреннику. Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения, развитие речи детей, памяти, мышления. |
Физическое развитие. | Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре). |
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка №5 из второй картотеки. | Пройти по кривой дорожки (ходьба по ограниченной подвижности). Ваня П, Арина Х, Алина З. | Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, скакалки. |
| Работа перед сном | Чтение Л. Кон. «Беляночка Розочка ». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. |
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: Магазин Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. | Учить определять позицию звука в слове Алису Г, Егора С, Василису К. | Совершенствовать у детей умения убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. « Поможем няне». Труд дежурных. Игра «Как правильно переходить перекресток?» | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования. |
Прогулка. | Карточка №5 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_27_» февраля__ 2019 год
Тема недели:_ «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны»______________________________________________________
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда, 27.02.2019г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа: «Мамы всякие нужны» Загадки. Д/и: «Доскажи словечко» Утренняя гимнастика комплекс № 12 | Игра «Чего не хватает?» - развивать внимание, память. Артём В, Семён В, Ваня П. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. И\ ситуация: умоем куклу Катю. Труд дежурных. Ситуативный разговор «Кто, где работает?». | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседы с родителями «Уроки вежливости»
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятель ность | Речевое развитие. | Развитие речи. В.В. Гербова. Стр. 63. Занятие №1. Чтение былины «Алёша Попович и Тугарин Змеевич». Цель: приобщение детей к былинному эпосу, к былинному складу речи. |
Художественно-эстетическое развитие. | Аппликация «Поздравительная открытка для мамы». Т. С. Комарова. Стр. 82. Цель: развитие творческих способностей, чувства цвета; умений придумывать содержательные открытки и осуществлять замысел, умения и навыки. |
Физическое развитие. | Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре). |
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка №6 из второй картотеки. | Прыжки на двух ногах с продвижением назад. Света П, Ярослава П, Алина З, Полина Ч. | Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, ракетки, мяч. |
Работа перед сном | Чтение Е. Пермяк «Мамина работа». : Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. |
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: ПДД по дороге домой. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Театрализация, рисование. | И/упражнение «Составь число правильно». С Семёном В., Ваней П., Артёмом В. | Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. Игра-ситуация: «Лучший шкафчик» | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования. |
Прогулка. | Карточка №6 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_28_» _ февраля__ 2019 год
Тема недели:__ «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны»_________________________________________________________________
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Чтв. 28. 02.19 | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Ситуативный разговор «Я обидел маму» Д/и: «Назови ласково» Утренняя гимнастика комплекс № 12 | Уточнить представления о многоугольниках и способах их классификации по виду и размеру с Полиной Ч, Ярославой П, Ваней П. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. С/разговор: «Как правильно вести себя за столом» Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседы с родителями о самочувствии детей, о необходимости закаливания.
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.
|
Непосредственно образовательная деятель ность | Познавательное развитие. ФЭМП | НОД №8 И. А. Помораева, стр. 118. Цель: продолжение обучению составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание; закрепление представлений о количественном и порядковом значении числа, умения отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счёту?», «На котором месте?»; совершенствование умений моделировать геометрические фигуры; развитие внимания, воображения, памяти. |
Познавательное развитие. | Конструирование Л. В. Куцакова стр. 42: Игра «Плоскостное моделирование». Цель: развитие способности к порождению новых оригинальных идей, развитие самостоятельности, активности, уверенности. |
Физическое развитие | Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре). |
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка №7 из второй картотеки. | Не задень». Цель: учить перепрыгивать через веревку на высоте 15—20 см с Артёмом и Семёном В, Ваней Ф. | Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки и др. |
Работа перед сном | Чтение Л. Квитко «Бабушкины руки». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. |
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: «Кафе» Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Театрализация, рисование. П/И «Самолеты» | Д/И «Когда это бывает?» Цель: закрепить с детьми временные представления (времена года, части суток, дни недели). Василиса К, Света П, Ульяна Ю. | Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Ситуативный разговор: почему нужно мыть руки после посещения туалета? | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок театрализации, уголок худож. творчества. |
Прогулка. | Карточка №7 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_01_» _марта__ 2019 год
Тема недели:_ «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны»._________________________________________________________________
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница, 01.03.2019г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Д/И «Что будет, если…» Д/И «Хорошо – плохо» Утренняя гимнастика комплекс № 12 | «Вопрос-ответ» Цель: упражнять в развитии диалогической речи Лёшу М., Алину З., Василису К, Варю Н. | Продолжать совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. И./ситуация: У куклы Маши в гостях. Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседа с родителями, как провести выходные дни с ребёнком, игры с детьми дома.
Выставка детских работ «Ваза с цветами» |
Непосредственно образовательная деятель ность | Речевое развитие. | Развитие речи. В.В. Гербова. Стр. 64. Занятие №2. Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте. Цель: совершенствование фонематического восприятия детей; формирование умений делить слова на части. |
Художественно-эстетическое развитие. | Рисование с натуры. «Ваза с цветами». Т. С. Комарова. Стр. 82 .Цель: закрепление умений рисования с натуры, передавая форму вазы, конструкцию цветов; красиво располагать изображение на листе бумаги; закрепление умений намечать форму вазы, рисования кистью и красками; развитие эстетического восприятия.. |
Художественно-эстетическое развитие. | Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя) |
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка №8 из второй картотеки. | Упражнять в равновесии: учить ходить по ограниченной поверхности. Лёша М, Василиса К, Арина Г. | Развивать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, мяч, ракетки, машинки. |
Работа перед сном | Чтение В.Сухомлинский «Моя мама пахнет хлебом». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. |
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игры по желанию. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд, рисование. П/И «Быстро возьми, быстро положи». | «Живые слова» Цель: Упражнять в составлении предложений по структурной схеме. Василису К., Артёма и Семёна В. | Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. « Поможем няне». Труд дежурных. | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования. |
Прогулка. | Карточка №8 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры. |