Оздоровительная гимнастика после дневного сна: Комплекс № 2 март КГН: Самообслуживание. Продолжать воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом. Вечерний круг. Обсуждение интересных моментов за прошедший день: Картотека Утренний и вечерний круг (март) Словесная игра: «Исправь ошибку» Цель: развивать слуховое внимание активизировать речевую деятельность детей. Дидактическая игра «Кто быстрее?» Цель: закрепить представления детей о внешнем виде растения. С/р игры: «Мама сажает цветы». Цель: дать представление детям о посадке растений в горшочек; сформировать представление о строении цветка и способах ухаживания. Свободная игровая деятельность: игры детей в игровых зонах. Труд: :«Уборка игрушек в игровых зонах ». Цель: учить, детей убирать игрушки на места, поддерживать порядок и чистотувгрупповой комнате. Чтение художественной литературы: Г. Охапкина «История одного растения». Развитие умений воспитанников внимательно слушать произведение, оценивая поступки героев и делая выводы. Разучивание загадок, скороговорок о цветах. Цель: развитие памяти и обогащение словарного запаса детей. Наблюдение за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду: дети группы. Разные виды детских игр: Д/И «Найди отличие»Цель: развитие мышления, зрительного восприятия, умение видеть разницу в изображении комнатного растения. С Машей М., Максимом Сероштановым, Сашей Д., Ваней П Ситуативные разговоры и рассказы по теме «Как люди выращивают комнатные растения». Цель: развитие мышления и умение рассуждать на данную тему. |