СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ежедневное планирование в подготовительной группе на октябрь.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование соответствует требованиям ФГОС ДО. Составлено на основе рабочей программы "От Рождения до школы".

Просмотр содержимого документа
«Ежедневное планирование в подготовительной группе на октябрь.»

Планирование воспитательно-образовательной работы на «_01__» _октября__ 2018 год

Тема недели: «Птицы - домашние, дикие, зимующие, перелётные»._________________________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник, 01. 10. 2018г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа: «Что я знаю о птицах» Д/и «Узнай птицу?» Утренняя гимнастика комплекс № 3.

ССитуативная беседа по ЗОЖ «Режим дня, что это такое?» Цель: развивать представления о составляющих здорового образа жизни: питание, прогулка, труд. деятельность, сон. С Егором, Артёмом, Семёном.

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

И/ситуация: Накормим куклу Машу. Труд дежурных.

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Оформление родительского уголка по теме, беседы с родителями о самочувствии детей.
















Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.


Непосредственно образовательная деятель

ность

Познавательное развитие.



Окружающий мир. Тема «Птицы нашего края». О. А. Соломенникова стр. 40. Цель: расширение знаний детей о разнообразии мира пернатых. Учить узнавать и правильно называть птиц, живущих в данной местности. Формировать умение выделять характерные особенности разных птиц. Развивать познавательный интерес.


Художественно-эстетическое развитие.

Рисование. Тема «Нарисуй свою любимую игрушку». Т. С. Комарова. Стр. 41. Программное содержание: учить детей рисовать по памяти любимую игрушку, отчётливо передавая форму основных частей и характерные детали. Закреплять умение рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать изображение на листе. Учить оценивать свой рисунок в соответствии с замыслом. Развивать воображение, творчество.


Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)

Прогулка:


Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка октябрь № 1

Отработка бега с высоким подниманием колена. Алина и Ульяна.

Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, скакалки и др.

Работа перед сном

Чтение: «Голубая птица», туркм., обр. А. Александровой и М. Туберовского. Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: Магазин

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Самаст. Рисование.

Упражнять в деление множества на части и объединении его частей Ваню П. и Свету.


Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место,

И/ситуация: Оденем куклу на прогулку. Труд дежурных.

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, уголок рисования.

Прогулка.

Карточка октябрь №1. Меняем наблюдение и игры.




Планирование воспитательно-образовательной работы на «_02__» _октября__ 2018 год

Тема недели: «Птицы - домашние, дикие, зимующие, перелётные». ___________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник, 02. 10. 2018г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа: «Какую пользу приносят птицы?»

Загадки о птицах.

Утренняя гимнастика комплекс № 3.

Упражнять в деление множества на части и объединении его частей с Егором и Ярославой.

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. Вспомнить правила дежурства с дежурными. Труд дежурных.


Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседа с родителями: «ОРВИ».

















Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.


Непосредственно образовательная деятель

ность

Познавательное развитие.

ФЭМП НОД №2 октябрь И. А. Помораева, стр. 30. Программное содержание: познакомить с составом чисел 7 и 8. Уточнять представление о цифре 7. Уточнять приёмы деления квадрата на 2, 4 и 8 равных частей; учить понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их. Закреплять представления о треугольниках и четырёхугольниках. Закреплять умение последовательно определять и называть дни недели.

Речевое развитие.

Чтение художественной литературы. Заучивание стихотворения, чистоговорки.

Физическое развитие.

Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка октябрь № 2. Экскурсия в школу.

Закрепить ходьбу на носках, на пятках, на наружных сторонах стоп с и Алисой и Семёном.


Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, скакалки, машинки др.

Работа перед сном

Чтение. А. С. Пушкин «Птичка» .Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игры.

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками.

ЗКР Определение позиции звука в слове с Артёмом и Иваном.

Совершенствовать у детей умения убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Труд дежурных.


Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания.

Прогулка.

Карточка октябрь № 2. Меняем наблюдение и игры.





Планирование воспитательно-образовательной работы на «_03_» _октября__ 2018 год

Тема недели:__ Птицы - домашние, дикие, зимующие, перелётные. ______________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда, 03.10.2018г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа: «Как помочь птицам?»

Рассматривание иллюстраций о птицах.

Настольные игры.

Утренняя гимнастика комплекс № 3

ЗКР «Найди похожие по звучанию слова»

Ульяна и Ангелина.

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

И\ ситуация: умоем куклу Катю. Труд дежурных.

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседы с родителями о самочувствии детей.

Выставка рекомендаций: Игры с детьми осенью.















Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.


Непосредственно образовательная деятель

ность

Речевое развитие.


Развитие речи. Лексико – грамматические упражнения В. В. Гербова, стр. 26. Цель: активизация речи детей.


Художественно-эстетическое развитие.

Аппликация. «Ваза с ветками». Т. С. Комарова стр. 43. Программное содержание: закрепление умений детей вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое. Развивать зрительный контроль, за действиями рук. Учить красиво располагать изображение на листе. Воспитывать художественный вкус.

Физическое развитие.

Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка октябрь № 3

«Прыгни дальше». Упражнять в прыжках в длину Полину, Свету, Егора.


Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, обруч и др.

Работа перед сном

Чтение сказка: «Белая уточка» (из сборника сказок А. Н. Афанасьева).

Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. Семья.

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками.

«Назови правильно цифры». С Артемом и Ярославой.

Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. Труд дежурных.

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания.

Прогулка.

Карточка октябрь № 3. Меняем наблюдение и игры.





Планирование воспитательно-образовательной работы на «_04_» _октября_ 2018 год

Тема недели:__ Птицы - домашние, дикие, зимующие, перелётные._________________________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг, 04.10.2018г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа: «Перелётные птицы»

Настольные игры «Ассоциации».

Утренняя гимнастика комплекс № 3

Д/и: «Какая цифра потерялась?» С Семёном, Ульяной и Ариной Х..

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. Труд дежурных.


Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседы с родителями о самочувствии детей.



















Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.

Непосредственно образовательная деятель

ность

Познавательное развитие.

ФЭМП НОД №3 октябрь И. А. Помораева, стр. 32. Программное содержание: продолжать учить составлять числа 7 и 8 из единиц. Уточнять представление о цифре 8. Закреплять последовательное называние дней недели.



Конструктивная деятельность: «Машина грузовая». Цель: Продолжать учить строить различные машины из строительного материала. Развивать умение обдумывать назначение и строение будущей конструкции.

Физическое развитие.

Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка октябрь № 4

«Попади в кольцо». Отрабатывание броска с Ваней, Полиной, Ангелиной.

Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, скакалки и др.

Работа перед сном

Чтение. М. Пришвин «Курица на столбах»; Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. «Праздник».

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Самост. рисование.

Составление рассказа «Как я кормил птиц».

Цель: составление совместного рассказа, соблюдая структуру высказывания. С Артёмом, Семёном,

Егором.

Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Ситуативный разговор: почему нужно мыть руки после посещения туалета?

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок театрализации, уголок худож. творчества.

Прогулка.

Карточка октябрь №4. Меняем наблюдение и игры.







Планирование воспитательно-образовательной работы на «_05_» _октября__ 2018 год

Тема недели:__ Птицы - домашние, дикие, зимующие, перелётные._________________________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница, 05.10.2018г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа «Тайны птичьего мира».

Рассматривание картинок с зимующими птицами.

Загадки.

Утренняя гимнастика комплекс № 3

Работа по формированию грамматического строя речи «Живые слова» Цель: Упражнять в составлении предложений по структурной схеме. С Алиной, Ваней Ф. и Ариной Х.

Продолжать совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

И./ситуация: У куклы Маши в гостях. Труд дежурных.

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседа с родителями, что почитать на выходных ребёнку.





















Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.

Непосредственно образовательная деятель

ность

Речевое развитие.

Развитие речи. Заучивание стихотворения А. Фета « Ласточки пропали». В.В Гербова стр 27. Цель: развитие памяти у детей через заучивание стихотворения.

Художественно-эстетическое развитие.

Рисование. «Волшебная птица». Т. С. Комарова. Стр. 61. Программное содержание: развитие умений создавать сказочные образы. Закреплять навыки рисования карандашами и закрашивания изображений. Развивать чувство композиции, учить детей анализировать рисунки.

Художественно-эстетическое развитие.

Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)

Прогулка:


Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка октябрь №5

Отработка перекидывания мяча из руки в руки с Ангелиной, Светой и Егором.

Развивать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, мяч, обруч и др.

Работа перед сном

Чтение сказки «Гуси – лебеди».

Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. По желанию, театрализация.

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками.

Закончить работу по рисованию с Артёмом.

Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. Труд дежурных.

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания.

Прогулка.

Карточка октябрь №5. Меняем наблюдение и игры.







Планирование воспитательно-образовательной работы на «_08_» _октября__ 2018 год

Тема недели : «Мир животных и их приспособления к природе»._________________________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник, 08. 10. 2018г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа: «Чем заняты звери осенью?»

Н/и «Зоологическое лото»

Утренняя гимнастика комплекс № 3.

ССитуативная беседа «Кто я?» Задачи: продолжать учить называть правильно фамилию, имя, отчество и адрес проживания. Ульяна, Арина Г., Ангелина З.

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

И/ситуация: Накормим гостей. Труд дежурных.

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Оформление родительского уголка по теме, беседы с родителями о самочувствии детей.









Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.



Непосредственно образовательная деятель

ность

Познавательное развитие.

Окружающий мир. Тема «Мир животных» . О. А. Соломенников стр. 37. Программное содержание: расширять представление детей о многообразии животных разных стран мира. Развивать желание беречь, защищать и заботиться о животных.

Художественно-эстетическое развитие.

Рисование. Тема «Я и мой питомец». Т. С. Комарова. Стр. 54. Программное содержание: продолжать учить детей изображать несложную сценку (ребёнок играет с животным), передавая движения фигур человека и животного и их пропорции.

Физическое развитие.

Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).

Прогулка:


Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка октябрь№ 6

Улучшение техники бега (легкость, быстрота, сгибание ног в коленях). С Егором, Семёном, Артёмом и Ваней.

Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, скакалки и др.

Работа перед сном

Чтение сказки: «Кот – вор кот, Котофеевич.». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: Семья.

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками.

Упражнять в деление множества на части и объединении его частей.


Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место,

И/ситуация: Мой шкафчик. Труд дежурных.

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания.

Прогулка.

Карточка октябрь №6. Меняем наблюдение и игры.






Планирование воспитательно-образовательной работы на «_09__» _октября__ 2018 год

Тема недели: «Мир животных и их приспособления к природе»___________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник, 09.10. 2018г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа: «Как помочь животным?»

Д/и: «Назови ласково».

Утренняя гимнастика комплекс № 3.

Упражнять в навыке количественного счёта в обратном порядке Ярославу, Свету П, Ваню П.

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. Ситуативный разговор: «Чистота – залог здоровья.» Труд дежурных.


Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседы с родителями о самочувствии детей. Консультация: «Всё о детском питании».











Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.




Непосредственно образовательная деятель

ность

Познавательное развитие. ФЭМП

НОД №4 октябрь И. А. Помораева, стр. 34.

Программное содержание: Познакомить с составом числа 9 из единиц. Совершенствовать умение называть числа в прямом и обратном порядке от любого числа. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги.

Речевое развитие, познавательное развитие, соц. Комм. Развитие.

Заучивание стихотворения по программе.

Физическое развитие.

Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка октябрь № 7

Упражнять в подбрасывании и ловле мяча обеими руками. Полина А., Арина Х, Ангелина З.

Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, скакалки и др.

Работа перед сном

Чтение «Мы пошли по ельнику», пер. со швед. И. Токмаковой. Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. Магазин

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками.

Живые слова» Цель: Упражнять в составлении предложений по структурной схеме. Василису К., Артёма и Семёна В.

Совершенствовать у детей умения убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Игра-ситуация: «Лучший шкафчик» Труд дежурных.

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания.

Прогулка.

Карточка октябрь № 7. Меняем наблюдение и игры.






Планирование воспитательно-образовательной работы на «_10_» _октября__ 2018 год

Тема недели: «Мир животных и их приспособления к природе»______________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда, 10.10.2018г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Рассматривание иллюстраций о жизни животных.

Загадки о животных

Утренняя гимнастика комплекс № 3.

«Вопрос-ответ» Цель: упражнять в развитии диалогической речи Лёшу М., Ярославу П., Свету П.

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

И\ ситуация: умоем куклу Катю. Труд дежурных.

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседы с родителями о самочувствии детей.

Выставка рекомендаций: Беседы с детьми осенью.









Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.


Непосредственно образовательная деятель

ность

Речевое развитие.


Развитие речи. В.В. Гербова. Стр. 28 Занятие №3. Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте. Программное содержание: совершенствовать слуховое внимание и восприятие детей. Учить определять количество и порядок слов в предложении.

Художественно-эстетическое развитие.

Лепка: «Лесное животное». Т. С. Комарова. Стр. 46. Программное содержание: продолжать учить детей передавать форму и характерные особенности животных. Добиваться большей точности в передаче формы и деталей..

Физическое развитие.

Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка октябрь № 8

Закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад.

Ульяна, Полина А., Егор.


Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, скакалки и др.

Работа перед сном

Чтение Ш. Перро (фр.): «Кот в сапогах»: Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. Поход.

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками.

Д/и. «Найди столько же». Со Светой П, Василисой К., Ариной Г.

Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. Труд дежурных.

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания.

Прогулка.

Карточка октябрь № 8. Меняем наблюдение и игры.







Планирование воспитательно-образовательной работы на «_11_» _октября_ 2018 год

Тема недели: «Мир животных и их приспособления к природе»_________________________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг, 11.10.2018г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа о красной книге и рассматривание иллюстраций. Д/и. «Помоги малышам найти свою маму».

Утренняя гимнастика комплекс № 3.

Учить называть предыдущее и последующее число с Семёном, Артёмом, Ярославой.

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. Труд дежурных.


Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседы с родителями о самочувствии детей.

Консультация: «Такие важные витамины».















Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.




Непосредственно образовательная деятель

ность

Познавательное развитие. ФЭМП

НОД №5 октябрь И. А. Помораева, стр. 36. Программное содержание: Совершенствовать умение составлять число 9 из единиц. Уточнять представления о цифрах от 1 до 9. Дать представления о весе предметов и сравнении их путём взвешивания на ладонях.

Познавательное развитие.

Конструктивная деятельность: «Супер машина». Цель: Продолжать учить строить различные машины из строительного материала. Развивать умение обдумывать назначение и строение будущей конструкции.

Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя).

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка октябрь № 9

Перебрасывание друг другу мяча сверху.

Цель: развивать быстроту, ловкость.

С Алисой, Полиной Ч., Ариной Х., Лёшей М.

Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, скакалки и др.

Работа перед сном

Чтение Х-К Андерсон. «Дюймовочка» Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игры.

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Рисование, театрализация.

Определение позиции звука в слове с Семёном, Ваней П., Василисой К.

Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Ситуативный разговор: почему нужно мыть руки после посещения туалета?

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок театрализации, уголок худож. творчества.

Прогулка.

Карточка октябрь №9. Меняем наблюдение и игры.







Планирование воспитательно-образовательной работы на «_12_» _октября__ 2018 год

Тема недели: «Мир животных и их приспособления к природе»_________________________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница, 12.10.2018г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа о животных других стран.

Рассматривание иллюстраций.

Утренняя гимнастика комплекс № 3.

Учить правильно, строить предложения, Ярославу, Артёма, Семёна.

Продолжать совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

И./ситуация: У куклы Маши в гостях. Труд дежурных.

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседа с родителями, как провести выходные дни с ребёнком.













Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.




Непосредственно образовательная деятель

ность

Речевое развитие.

Развитие речи. В.В. Гербова. Стр. 30. Занятие №4. Русские народные сказки. Программное содержание: выяснить, знают ли дети русские народные сказки.

Художественно-эстетическое развитие.

Рисование. Т. С. Комарова. Стр. 49. Рисование по замыслу «Нарисуй, что было самым интересным в этом месяце». Программное содержание: учить детей отбирать из полученных впечатлений наиболее интересные, развивать стремление отображать эти впечатления в рисунке.

Художественно-эстетическое развитие.

Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)

Прогулка:


Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка октябрь№10

Упражняться в перепрыгивании через скакалку; развивать силовые качества. С Алиной З., Ангелиной З., Семёном.

Развивать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, мяч, скакалки и др.

Работа перед сном

Чтение Ш. Перро «Кот в сапогах». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. Зоопарк

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками.

Учить правильно строить предложения, Семёна, Василису К., Ангелину З.

Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. Игра-ситуация: «Лучший шкафчик» Труд дежурных.

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания.

Прогулка.

Карточка октябрь №10. Меняем наблюдение и игры.





Планирование воспитательно-образовательной работы на «_15__» _октября__ 2018 год

Тема недели. «Мир пресмыкающихся и рыб»___________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник, 15. 10. 2018г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа: «О рыбах и их жизни». Загадки о рыбках.

Утренняя гимнастика комплекс № 4.

Д/и. «Четвёртый лишний». С Василисой К., Ярославой П., Ариной Х.

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

И/ситуация: Накормим семью. Труд дежурных.

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Оформление родительского уголка по теме, беседы с родителями о самочувствии детей, о том, как провели выходные.











Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.



Непосредственно образовательная деятель

ность

Познавательное развитие.



Окружающий мир. Тема «Животные водоёмов, морей и океанов». О. А. Соломенникова. Стр. 48.

Программное содержание: расширять представления детей о многообразии животных, живущих в водоёмах, морях и океанах. Развивать любознательность и познавательную активность. Формировать эстетическое отношение к природе. Формировать представления о взаимосвязях животных со средой обитания.

Художественно-эстетическое развитие.

Декоративное рисование. Тема «Сказочное море». Т. С. Комарова. Стр. 47.

Программное содержание: Учить детей украшать лист бумаги крупными и мелкими завитками. Развивать разнонаправленные движения, плавность, пространственную ориентировку. Развивать чувство композиции.

Физическое развитие.

Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).

Прогулка:


Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка октябрь№ 1 из второй картотеки.

Отработка бега с препятствиями с Ариной Г., Ангелиной З., Ваней Ф.

Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, скакалки, обруч и др.

Работа перед сном

Чтение: «Кораблик», пер. с англ. С. Маршака. Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: Семья Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками.

Учить называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10. Семёна В., Артёма В., Егора С.

Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место,

И/ситуация: поможем няне. Труд дежурных.

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования.

Прогулка.

Карточка октябрь №1 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры.






Планирование воспитательно-образовательной работы на «_16__» _октября__ 2018 год

Тема недели: «Мир пресмыкающихся и рыб»___________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник, 16. 10. 2018г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа: о пресмыкающихся и их жизни.

Рассматривание иллюстраций.

Утренняя гимнастика комплекс № 4.

Закреплять представления о количественном составе числа 5 из единиц с Ярославой П., Полиной Ч., Алисой Г.

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

Ситуативная беседа «О правилах поведения за столом». Труд дежурных.

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседы с родителями о самочувствии детей, о их успехах.











Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.




Непосредственно образовательная деятель

ность

Познавательное развитие. ФЭМП

НОД №6 октябрь И. А. Помораева, стр. 38. Программное содержание: познакомить с составом числа 10 из единиц. Продолжать учить находить предыдущее и последующее число, к названному числу. Уточнять представления о цифре 0, о весе предметов.

Познавательное развитие, речевое развитие.

Чтение художественной литературы. Заучивание стихотворения. Хрестоматия.

Физическое развитие.

Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка октябрь № 2 из второй картотеки.

Перепрыгивание дорожки из листиков с Ульяной Ю., Алиной З., Василисой К.

Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, скакалки, обруч и др.

Работа перед сном

Чтение М. Зощенко «Великие путешественники». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. Моряки.

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Театрализация.

Учить определять позицию звука в слове Семёна В., Артёма В., Свету П.

Совершенствовать у детей умения убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Беседа «Как мы наводим порядок в шкафу для одежды» Труд дежурных.


Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования.

Прогулка.

Карточка октябрь № 2 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры.







Планирование воспитательно-образовательной работы на «_17_» _октября__ 2018 год

Тема недели: «Мир пресмыкающихся и рыб»______________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда, 17.10.2018г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа: «Что будет, если исчезнут моря и океаны?»

Рассматривание иллюстраций морей. Загадки.

Утренняя гимнастика комплекс № 4.

Учить, правильно строить предложения Василису К., Свету П., Полину Ч.

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

Ситуативный разговор «Почему нельзя есть немытые ягоды и фрукты?» Труд дежурных.

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседы с родителями о самочувствии детей.

Выставка родителям по ПДД для детей.













Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.


Непосредственно образовательная деятель

ность

Речевое развитие.

Развитие речи. В.В. Гербова. Стр. 31. Занятие №5 октябрь. Вот такая история.

Цель: продолжать учить детей составлять рассказы из личного опыта.

Художественно-эстетическое развитие.

Аппликация: «Рыбки в аквариуме» Т. С. Комарова. Стр. 51. Программное содержание: учить детей вырезывать на глаз силуэты простых по форме предметов. Развивать координацию движений руки и глаза. Учить, предварительно заготавливать отрезки бумаги нужной величины для вырезывания изображений. Приучать добиваться отчётливой формы, развивать чувство композиции.

Физическое развитие.

Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка октябрь № 3 из второй картотеки.

Прыжки на двух ногах с передвижением по кругу. Егор С., Полина А., Арина Х.

Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, обруч и др.

Работа перед сном

Чтение: Н. Заболоцкий «На реке»; Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игры по желанию. Рисование.

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками.

Закреплять умение последовательно называть дни недели Ярослава П., Света П., Артём В.

Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки.

С/ разговор: «Я и аккуратность».

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования.

Прогулка.

Карточка октябрь № 3 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры.







Планирование воспитательно-образовательной работы на «_18_» _октября_ 2018 год

Тема недели: «Мир пресмыкающихся и рыб»_________________________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг, 18.10.2018г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа: «Что происходит в морях и океанах?»

Загадки.

Утренняя гимнастика комплекс № 4.

И/упражнение «Составь число правильно». С Семёном В., Ваней П., Артёмом В.

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

Ситуация общения «Как правильно вести себя за столом»

Труд дежурных.


Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседы с родителями о самочувствии детей.















Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.




Непосредственно образовательная деятель

ность

Познавательное развитие. ФЭМП

НОД №7 октябрь И. А. Помораева, стр. 41. Программное содержание: продолжать учить составлять число 10 из единиц, познакомить с обозначением числа 10. Закрепить навыки счёта в прямом и обратном порядке в пределах 10. Дать представление о многоугольнике на примере треугольника и четырехугольника.

Познавательное развитие.

Конструктивная деятельность: «Супер водоплавающая машина». Цель: Продолжать учить строить различные машины из строительного материала. Развивать умение обдумывать назначение и строение будущей конструкции.

Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка октябрь № 4 из второй картотеки.

Перепрыгивание через дорожку из листьев с Ульяной Ю., Ариной Г., Василисой К.

Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, скакалки.

Работа перед сном

Чтение Н. Телешов «Уха» (в сокр.); Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: Столовая.

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Театрализация, рисование.

Учить делить слова на слоги Ваню П., Егора С., Свету П.

Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Ситуативный разговор: почему нужно мыть руки после посещения туалета?

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок театрализации, уголок худож. творчества.

Прогулка.

Карточка октябрь №4 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры.





Планирование воспитательно-образовательной работы на «_19_» _октября__ 2018 год

Тема недели: «Мир пресмыкающихся и рыб»________________________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница, 19.10.2018г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Д/и. «Четвёртый лишний». Рассматривание картинок с пищевыми цепочками рыб и пресмыкающихся.

Утренняя гимнастика комплекс № 4.

Учить делить слова на слоги Артёма В., Семёна В., Ярославу П.

Продолжать совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

И./ситуация: У куклы Маши в гостях. Труд дежурных.

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседа с родителями, что почитать на выходных ребёнку.















Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.

Непосредственно образовательная деятель

ность

Речевое развитие.

Развитие речи. В.В. Гербова. Стр. 32. Занятие №6 октябрь. Чтение сказки А. Ремизова «Хлебный голос». Цель: познакомить детей со сказкой А. Ремизова. Выяснить, согласны ли они с концовкой произведения. Совершенствовать умение детей воспроизводить последовательность слов в предложении.

Художественно-эстетическое развитие.

Рисование. Тема декоративное рисование по мотивам городецкой росписи. Т. С. Комарова. Стр. 56. Программное содержание: продолжать знакомить детей с декоративным творчеством, предлагать выделять характерные особенности городецкой росписи и создавать узоры по её мотивам.

Художественно-эстетическое развитие.

Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)

Прогулка:


Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка октябрь №5 из второй картотеки.

Развитие координации: пройти по листикам четко наступая на выложенную дорожку. Ваня Ф., Полина А., Ангелина З.

Развивать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, мяч.

Работа перед сном

Чтение. Б. Дехтерева; «Белая уточка» (из сборника сказок А. Н. Афанасьева).Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: Строители.

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Театрализация, рисование.

Учить определять позицию звука в слове. Ваня П., Полина Ч., Ульяна Ю.

Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. Беседа «Как мы наводим порядок в шкафу для одежды»


Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования.

Прогулка.

Карточка октябрь №5 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры.







Планирование воспитательно-образовательной работы на «_22__» _октября__ 2018 год

Тема недели : «Я - пешеход и пассажир»._________________________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник, 22. 10. 2018г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа: «Что я знаю о транспорте». Д/и «Узнай дорожный знак». Утренняя гимнастика комплекс № 4.

Заучивание чистоговорки с Ангелиной З., Ариной Х, Ваней П.

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

И/ситуация: Накормим куклу Машу. Труд дежурных.

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Оформление родительского уголка по теме, беседы с родителями о самочувствии детей.









Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.



Непосредственно образовательная деятель

ность

Познавательное развитие.



Окружающий мир. Тема: «Я - пешеход и пассажир». И. М. Новикова. Цель: закрепление представлений детей о значении транспорта; формирование представлений о безопасном для здоровья поведении при переходе улицы и в транспорте.

Художественно-эстетическое развитие.

Рисование по замыслу. Тема «Папа гуляет со своим ребёнком по улице». Т. С. Комарова. Стр. 45. Программное содержание: закрепление умений рисовать фигуру человека, передавая относительную величину ребёнка и взрослого. Учить располагать изображения на листе в соответствии с содержанием рисунка. Упражнять в рисовании контура простым карандашом и последующем закрашивании цветными карандашами.

Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)

Прогулка:


Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка осень №6 из второй картотеки.

Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд, с Семёном и Артёмом В., Ариной Х. и Лёшей М.

Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, скакалки, ракетки, машинки.

Работа перед сном

Чтение: «Семь Симеонов - семь работ­ников», обр. И. Карнауховой. Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игры по желанию.

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Театрализация, рисование.

Упражнять в деление множества на части и объединении его частей. Алина З, Лёша М, Света П.


Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место,

И/ситуация: Оденем куклу на прогулку. Труд дежурных.

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания.

Прогулка.

Карточка осень №6 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры.




Планирование воспитательно-образовательной работы на «_23__» _октября__ 2018 год

Тема недели:_ «Я - пешеход и пассажир»___________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник, 23. 10. 2018г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа: «Как правильно перейти улицу».

Д/и: с картинками «Назови вид транспорта»

Утренняя гимнастика комплекс № 4.

Уточнять приёмы деления квадрата на 2-4 и 8 равных частей Василиса К, Семён В, Артём В.

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. Ситуативный разговор: почему нужно мыть руки после посещения туалета?

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседы с родителями о самочувствии детей.













Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.

Развиваемся по дороге домой.




Непосредственно образовательная деятель

ность

Познавательное развитие. ФЭМП

НОД №8 И. А. Помораева, стр. 44. Программное содержание: учить составлять число 3 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Продолжать знакомство с цифрами от 1 до 9. Уточнять представление о многоугольнике, развивать умение находить его стороны, углы и вершины. Закреплять представления о временах года и месяцах осени.

Познавательное развитие, речевое развитие.

Чтение художественной литературы. Заучивания стихотворения, чистоговорки….

Физическое развитие.

Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка осень №7 из второй картотеки.

Пройти по кривой дорожки (ходьба по ограниченной подвижности). Ваня П, Арина Г, Алиса Г.

Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, скакалки.

Работа перед сном

Чтение К. Паустовский «Теплый хлеб». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: Магазин

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками.

Учить определять позицию звука в слове Алису Г, Егора С, Василису К.

Совершенствовать у детей умения убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. « Поможем няне». Труд дежурных.


Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования.

Прогулка.

Карточка осень №7 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры.







Планирование воспитательно-образовательной работы на «_24_» октября__ 2018 год

Тема недели:_ «Я - пешеход и пассажир»______________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда, 24.10.2018г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа: «Причины дорожно-транспортных происшествий»

Рассматривание иллюстраций о ПДД.

Утренняя гимнастика комплекс № 4

Учить делить слова на слоги Артёма В, Семёна В, Ваню П.

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

И\ ситуация: умоем куклу Катю. Труд дежурных.

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседы с родителями о самочувствии детей.

Выставка рекомендаций: «наблюдаем осенью».







Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.



Непосредственно образовательная деятель

ность

Речевое развитие.


Развитие речи. В.В. Гербова. Стр. 33. Занятие №7. На лесной поляне. Цель: развитие воображения и творческих способностей детей, активизирование речи детей.

Художественно-эстетическое развитие.

Лепка: Фигура человека в движении. Т. С. Комарова. Стр. 45. Программное содержание: учить детей передавать относительную величину частей фигуры человека и изменения их положения при движении. Учить лепить фигуру из целого куска, закреплять умение прочно устанавливать фигуру на подставке.

Физическое развитие.

Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка осень №8 из второй картотеки.

Прыжки на двух ногах с продвижением назад. Света П, Ярослава П, Алина З, Полина Ч.

Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, ракетки, мяч.

Работа перед сном

Чтение С. Маршак «Кошкин дом» (отрывки).: Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: ПДД Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Театрализация, рисование.

И/упражнение «Составь число правильно». С Семёном В., Ваней П., Артёмом В.

Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. Игра-ситуация: «Лучший шкафчик»

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования.

Прогулка.

Карточка осень №8 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры.







Планирование воспитательно-образовательной работы на «_25_» _октября_ 2018 год

Тема недели:__ «Я - пешеход и пассажир»_________________________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг, 25.10.2018г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Загадки о ПДД. Н/и лото ПДД.

Утренняя гимнастика комплекс № 4

Учить составлять число 3 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа Полиной Ч, Ярославой П, Ваней П.

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. С/разговор: «Как правильно вести себя за столом»

Труд дежурных.

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседы с родителями о самочувствии детей, о необходимости закаливания.















Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.




Непосредственно образовательная деятель

ность

Познавательное развитие. ФЭМП

НОД №1 И. А. Помораева, стр. 46. Программное содержание: учить составлять число 4 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Закреплять навыки порядкового счёта в пределах 10. Развивать умение анализировать форму предметов и их отдельных частей. Совершенствовать представления о весе предметов и умение определять независимо от их внешнего вида одинаково весят предметы или нет. Закреплять умение последовательно определять и называть дни недели.

Познавательное развитие.

Конструирование. «По замыслу» Программное содержание: упражнять детей в строительстве различных построек по замыслу.

Физическое развитие

Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка осень №9 из второй картотеки.

Отбивание мяча от земли с Артёмом и Семёном В, Ваней Ф.

Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, скакалки.

Работа перед сном

Чтение А. Раскин «Как папа бросил мяч под автомобиль». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: В зоопарке.

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Театрализация, рисование.

Учить приёмам деления квадрата на 2-4 и 8 равных частей. Василиса К, Света П, Ульяна Ю.

Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Ситуативный разговор: почему нужно мыть руки после посещения туалета?

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок театрализации, уголок худож. творчества.

Прогулка.

Карточка осень №9 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры.





Планирование воспитательно-образовательной работы на «_26_» _октября__ 2018 год

Тема недели:_ «Я - пешеход и пассажир»._________________________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница, 26.10.2018г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа «Зачем нужны дорожные знаки?».

Поведение в транспорте; беседа и рассматривание иллюстрации.

Утренняя гимнастика комплекс № 4

«Вопрос-ответ» Цель: упражнять в развитии диалогической речи Лёшу М., Ярославу П., Свету П.

Продолжать совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

И./ситуация: У куклы Маши в гостях. Труд дежурных.

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседа с родителями, как провести выходные дни с ребёнком.

















Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.

Непосредственно образовательная деятель

ность

Речевое развитие.

Развитие речи. В.В. Гербова. Стр. 34. Занятие №8. Небылицы - перевёртыши. Цель: ознакомление детей с народными и авторскими небылицами, формирование желания придумывать свои небылицы.

Художественно-эстетическое развитие.

Рисование. Тема «Село вечером». Т. С. Комарова. Стр. 47. Программное содержание: учить детей передавать в рисунке картину вечернего села, цветовой колорит. Закреплять умение оформлять свой замысел, композиционно располагать изображение на листе. Развивать эстетические чувства. Учить оценивать выразительное решение темы.

Художественно-эстетическое развитие.

Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)

Прогулка:


Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка осень №10 из второй картотеки.

Упражнять в равновесии: учить ходить по ограниченной поверхности. Лёша М, Василиса К, Арина Г.

Развивать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, мяч, ракетки, машинки.

Работа перед сном

Чтение К. Ушинский «Слепая лошадь». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игры по желанию.

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд, рисование.

«Живые слова» Цель: Упражнять в составлении предложений по структурной схеме. Василису К., Артёма и Семёна В.

Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. « Поможем няне». Труд дежурных.

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования.

Прогулка.

Карточка осень №10 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!