Планирование воспитательно-образовательной работы на «_01__» _октября__ 2018 год
Тема недели: «Птицы - домашние, дикие, зимующие, перелётные»._________________________________________________________________
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник, 01. 10. 2018г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа: «Что я знаю о птицах» Д/и «Узнай птицу?» Утренняя гимнастика комплекс № 3. | ССитуативная беседа по ЗОЖ «Режим дня, что это такое?» Цель: развивать представления о составляющих здорового образа жизни: питание, прогулка, труд. деятельность, сон. С Егором, Артёмом, Семёном. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. И/ситуация: Накормим куклу Машу. Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Оформление родительского уголка по теме, беседы с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятель ность | Познавательное развитие. | Окружающий мир. Тема «Птицы нашего края». О. А. Соломенникова стр. 40. Цель: расширение знаний детей о разнообразии мира пернатых. Учить узнавать и правильно называть птиц, живущих в данной местности. Формировать умение выделять характерные особенности разных птиц. Развивать познавательный интерес. |
Художественно-эстетическое развитие. | Рисование. Тема «Нарисуй свою любимую игрушку». Т. С. Комарова. Стр. 41. Программное содержание: учить детей рисовать по памяти любимую игрушку, отчётливо передавая форму основных частей и характерные детали. Закреплять умение рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать изображение на листе. Учить оценивать свой рисунок в соответствии с замыслом. Развивать воображение, творчество. |
Художественно-эстетическое развитие | Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя) |
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка октябрь № 1 | Отработка бега с высоким подниманием колена. Алина и Ульяна. | Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, скакалки и др. |
Работа перед сном | Чтение: «Голубая птица», туркм., обр. А. Александровой и М. Туберовского. Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. |
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: Магазин Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Самаст. Рисование. | Упражнять в деление множества на части и объединении его частей Ваню П. и Свету. | Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, И/ситуация: Оденем куклу на прогулку. Труд дежурных. | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, уголок рисования. |
Прогулка. | Карточка октябрь №1. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_02__» _октября__ 2018 год
Тема недели: «Птицы - домашние, дикие, зимующие, перелётные». ___________________________________________________
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник, 02. 10. 2018г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа: «Какую пользу приносят птицы?» Загадки о птицах. Утренняя гимнастика комплекс № 3. | Упражнять в деление множества на части и объединении его частей с Егором и Ярославой. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. Вспомнить правила дежурства с дежурными. Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседа с родителями: «ОРВИ».
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятель ность | Познавательное развитие. | ФЭМП НОД №2 октябрь И. А. Помораева, стр. 30. Программное содержание: познакомить с составом чисел 7 и 8. Уточнять представление о цифре 7. Уточнять приёмы деления квадрата на 2, 4 и 8 равных частей; учить понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их. Закреплять представления о треугольниках и четырёхугольниках. Закреплять умение последовательно определять и называть дни недели. |
Речевое развитие. | Чтение художественной литературы. Заучивание стихотворения, чистоговорки. |
Физическое развитие. | Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре). |
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка октябрь № 2. Экскурсия в школу. | Закрепить ходьбу на носках, на пятках, на наружных сторонах стоп с и Алисой и Семёном. | Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, скакалки, машинки др. |
Работа перед сном | Чтение. А. С. Пушкин «Птичка» .Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. |
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игры. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. | ЗКР Определение позиции звука в слове с Артёмом и Иваном. | Совершенствовать у детей умения убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Труд дежурных. | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания. |
Прогулка. | Карточка октябрь № 2. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_03_» _октября__ 2018 год
Тема недели:__ Птицы - домашние, дикие, зимующие, перелётные. ______________________________________________________
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда, 03.10.2018г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа: «Как помочь птицам?» Рассматривание иллюстраций о птицах. Настольные игры. Утренняя гимнастика комплекс № 3 | ЗКР «Найди похожие по звучанию слова» Ульяна и Ангелина. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. И\ ситуация: умоем куклу Катю. Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседы с родителями о самочувствии детей. Выставка рекомендаций: Игры с детьми осенью.
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятель ность | Речевое развитие. | Развитие речи. Лексико – грамматические упражнения В. В. Гербова, стр. 26. Цель: активизация речи детей. |
Художественно-эстетическое развитие. | Аппликация. «Ваза с ветками». Т. С. Комарова стр. 43. Программное содержание: закрепление умений детей вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое. Развивать зрительный контроль, за действиями рук. Учить красиво располагать изображение на листе. Воспитывать художественный вкус. |
Физическое развитие. | Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре). |
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка октябрь № 3 | «Прыгни дальше». Упражнять в прыжках в длину Полину, Свету, Егора. | Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, обруч и др. |
Работа перед сном | Чтение сказка: «Белая уточка» (из сборника сказок А. Н. Афанасьева). Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. |
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. Семья. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. | «Назови правильно цифры». С Артемом и Ярославой. | Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. Труд дежурных. | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания. |
Прогулка. | Карточка октябрь № 3. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_04_» _октября_ 2018 год
Тема недели:__ Птицы - домашние, дикие, зимующие, перелётные._________________________________________________________________
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг, 04.10.2018г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа: «Перелётные птицы» Настольные игры «Ассоциации». Утренняя гимнастика комплекс № 3 | Д/и: «Какая цифра потерялась?» С Семёном, Ульяной и Ариной Х.. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседы с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятель ность | Познавательное развитие. | ФЭМП НОД №3 октябрь И. А. Помораева, стр. 32. Программное содержание: продолжать учить составлять числа 7 и 8 из единиц. Уточнять представление о цифре 8. Закреплять последовательное называние дней недели. |
| Конструктивная деятельность: «Машина грузовая». Цель: Продолжать учить строить различные машины из строительного материала. Развивать умение обдумывать назначение и строение будущей конструкции. |
Физическое развитие. | Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре). |
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка октябрь № 4 | «Попади в кольцо». Отрабатывание броска с Ваней, Полиной, Ангелиной. | Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, скакалки и др. |
Работа перед сном | Чтение. М. Пришвин «Курица на столбах»; Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. |
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. «Праздник». Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Самост. рисование. | Составление рассказа «Как я кормил птиц». Цель: составление совместного рассказа, соблюдая структуру высказывания. С Артёмом, Семёном, Егором. | Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Ситуативный разговор: почему нужно мыть руки после посещения туалета? | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок театрализации, уголок худож. творчества. |
Прогулка. | Карточка октябрь №4. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_05_» _октября__ 2018 год
Тема недели:__ Птицы - домашние, дикие, зимующие, перелётные._________________________________________________________________
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница, 05.10.2018г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа «Тайны птичьего мира». Рассматривание картинок с зимующими птицами. Загадки. Утренняя гимнастика комплекс № 3 | Работа по формированию грамматического строя речи «Живые слова» Цель: Упражнять в составлении предложений по структурной схеме. С Алиной, Ваней Ф. и Ариной Х. | Продолжать совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. И./ситуация: У куклы Маши в гостях. Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседа с родителями, что почитать на выходных ребёнку.
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятель ность | Речевое развитие. | Развитие речи. Заучивание стихотворения А. Фета « Ласточки пропали». В.В Гербова стр 27. Цель: развитие памяти у детей через заучивание стихотворения. |
Художественно-эстетическое развитие. | Рисование. «Волшебная птица». Т. С. Комарова. Стр. 61. Программное содержание: развитие умений создавать сказочные образы. Закреплять навыки рисования карандашами и закрашивания изображений. Развивать чувство композиции, учить детей анализировать рисунки. |
Художественно-эстетическое развитие. | Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя) |
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка октябрь №5 | Отработка перекидывания мяча из руки в руки с Ангелиной, Светой и Егором. | Развивать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, мяч, обруч и др. |
Работа перед сном | Чтение сказки «Гуси – лебеди». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. |
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. По желанию, театрализация. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. | Закончить работу по рисованию с Артёмом. | Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. Труд дежурных. | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания. |
Прогулка. | Карточка октябрь №5. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_08_» _октября__ 2018 год
Тема недели : «Мир животных и их приспособления к природе»._________________________________________________________________
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник, 08. 10. 2018г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа: «Чем заняты звери осенью?» Н/и «Зоологическое лото» Утренняя гимнастика комплекс № 3. | ССитуативная беседа «Кто я?» Задачи: продолжать учить называть правильно фамилию, имя, отчество и адрес проживания. Ульяна, Арина Г., Ангелина З. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. И/ситуация: Накормим гостей. Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Оформление родительского уголка по теме, беседы с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятель ность | Познавательное развитие. | Окружающий мир. Тема «Мир животных» . О. А. Соломенников стр. 37. Программное содержание: расширять представление детей о многообразии животных разных стран мира. Развивать желание беречь, защищать и заботиться о животных. |
Художественно-эстетическое развитие. | Рисование. Тема «Я и мой питомец». Т. С. Комарова. Стр. 54. Программное содержание: продолжать учить детей изображать несложную сценку (ребёнок играет с животным), передавая движения фигур человека и животного и их пропорции. |
Физическое развитие. | Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре). |
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка октябрь№ 6 | Улучшение техники бега (легкость, быстрота, сгибание ног в коленях). С Егором, Семёном, Артёмом и Ваней. | Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, скакалки и др. |
Работа перед сном | Чтение сказки: «Кот – вор кот, Котофеевич.». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. |
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: Семья. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. | Упражнять в деление множества на части и объединении его частей. | Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, И/ситуация: Мой шкафчик. Труд дежурных. | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания. |
Прогулка. | Карточка октябрь №6. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_09__» _октября__ 2018 год
Тема недели: «Мир животных и их приспособления к природе»___________________________________________________
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник, 09.10. 2018г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа: «Как помочь животным?» Д/и: «Назови ласково». Утренняя гимнастика комплекс № 3. | Упражнять в навыке количественного счёта в обратном порядке Ярославу, Свету П, Ваню П. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. Ситуативный разговор: «Чистота – залог здоровья.» Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседы с родителями о самочувствии детей. Консультация: «Всё о детском питании».
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.
|
Непосредственно образовательная деятель ность | Познавательное развитие. ФЭМП | НОД №4 октябрь И. А. Помораева, стр. 34. Программное содержание: Познакомить с составом числа 9 из единиц. Совершенствовать умение называть числа в прямом и обратном порядке от любого числа. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги. |
Речевое развитие, познавательное развитие, соц. Комм. Развитие. | Заучивание стихотворения по программе. |
Физическое развитие. | Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре). |
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка октябрь № 7 | Упражнять в подбрасывании и ловле мяча обеими руками. Полина А., Арина Х, Ангелина З. | Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, скакалки и др. |
Работа перед сном | Чтение «Мы пошли по ельнику», пер. со швед. И. Токмаковой. Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. |
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. Магазин Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. | Живые слова» Цель: Упражнять в составлении предложений по структурной схеме. Василису К., Артёма и Семёна В. | Совершенствовать у детей умения убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Игра-ситуация: «Лучший шкафчик» Труд дежурных. | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания. |
Прогулка. | Карточка октябрь № 7. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_10_» _октября__ 2018 год
Тема недели: «Мир животных и их приспособления к природе»______________________________________________________
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда, 10.10.2018г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Рассматривание иллюстраций о жизни животных. Загадки о животных Утренняя гимнастика комплекс № 3. | «Вопрос-ответ» Цель: упражнять в развитии диалогической речи Лёшу М., Ярославу П., Свету П. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. И\ ситуация: умоем куклу Катю. Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседы с родителями о самочувствии детей. Выставка рекомендаций: Беседы с детьми осенью.
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятель ность | Речевое развитие. | Развитие речи. В.В. Гербова. Стр. 28 Занятие №3. Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте. Программное содержание: совершенствовать слуховое внимание и восприятие детей. Учить определять количество и порядок слов в предложении. |
Художественно-эстетическое развитие. | Лепка: «Лесное животное». Т. С. Комарова. Стр. 46. Программное содержание: продолжать учить детей передавать форму и характерные особенности животных. Добиваться большей точности в передаче формы и деталей.. |
Физическое развитие. | Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре). |
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка октябрь № 8 | Закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад. Ульяна, Полина А., Егор. | Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, скакалки и др. |
Работа перед сном | Чтение Ш. Перро (фр.): «Кот в сапогах»: Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. |
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. Поход. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. | Д/и. «Найди столько же». Со Светой П, Василисой К., Ариной Г. | Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. Труд дежурных. | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания. |
Прогулка. | Карточка октябрь № 8. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_11_» _октября_ 2018 год
Тема недели: «Мир животных и их приспособления к природе»_________________________________________________________________
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг, 11.10.2018г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа о красной книге и рассматривание иллюстраций. Д/и. «Помоги малышам найти свою маму». Утренняя гимнастика комплекс № 3. | Учить называть предыдущее и последующее число с Семёном, Артёмом, Ярославой. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседы с родителями о самочувствии детей. Консультация: «Такие важные витамины».
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.
|
Непосредственно образовательная деятель ность | Познавательное развитие. ФЭМП | НОД №5 октябрь И. А. Помораева, стр. 36. Программное содержание: Совершенствовать умение составлять число 9 из единиц. Уточнять представления о цифрах от 1 до 9. Дать представления о весе предметов и сравнении их путём взвешивания на ладонях. |
Познавательное развитие. | Конструктивная деятельность: «Супер машина». Цель: Продолжать учить строить различные машины из строительного материала. Развивать умение обдумывать назначение и строение будущей конструкции. |
Художественно-эстетическое развитие | Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя). |
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка октябрь № 9 | Перебрасывание друг другу мяча сверху. Цель: развивать быстроту, ловкость. С Алисой, Полиной Ч., Ариной Х., Лёшей М. | Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, скакалки и др. |
Работа перед сном | Чтение Х-К Андерсон. «Дюймовочка» Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. |
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игры. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Рисование, театрализация. | Определение позиции звука в слове с Семёном, Ваней П., Василисой К. | Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Ситуативный разговор: почему нужно мыть руки после посещения туалета? | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок театрализации, уголок худож. творчества. |
Прогулка. | Карточка октябрь №9. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_12_» _октября__ 2018 год
Тема недели: «Мир животных и их приспособления к природе»_________________________________________________________________
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница, 12.10.2018г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа о животных других стран. Рассматривание иллюстраций. Утренняя гимнастика комплекс № 3. | Учить правильно, строить предложения, Ярославу, Артёма, Семёна. | Продолжать совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. И./ситуация: У куклы Маши в гостях. Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседа с родителями, как провести выходные дни с ребёнком.
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.
|
Непосредственно образовательная деятель ность | Речевое развитие. | Развитие речи. В.В. Гербова. Стр. 30. Занятие №4. Русские народные сказки. Программное содержание: выяснить, знают ли дети русские народные сказки. |
Художественно-эстетическое развитие. | Рисование. Т. С. Комарова. Стр. 49. Рисование по замыслу «Нарисуй, что было самым интересным в этом месяце». Программное содержание: учить детей отбирать из полученных впечатлений наиболее интересные, развивать стремление отображать эти впечатления в рисунке. |
Художественно-эстетическое развитие. | Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя) |
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка октябрь№10 | Упражняться в перепрыгивании через скакалку; развивать силовые качества. С Алиной З., Ангелиной З., Семёном. | Развивать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, мяч, скакалки и др. |
Работа перед сном | Чтение Ш. Перро «Кот в сапогах». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. |
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. Зоопарк Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. | Учить правильно строить предложения, Семёна, Василису К., Ангелину З. | Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. Игра-ситуация: «Лучший шкафчик» Труд дежурных. | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания. |
Прогулка. | Карточка октябрь №10. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_15__» _октября__ 2018 год
Тема недели. «Мир пресмыкающихся и рыб»___________________________________
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник, 15. 10. 2018г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа: «О рыбах и их жизни». Загадки о рыбках. Утренняя гимнастика комплекс № 4. | Д/и. «Четвёртый лишний». С Василисой К., Ярославой П., Ариной Х. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. И/ситуация: Накормим семью. Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Оформление родительского уголка по теме, беседы с родителями о самочувствии детей, о том, как провели выходные.
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятель ность | Познавательное развитие. | Окружающий мир. Тема «Животные водоёмов, морей и океанов». О. А. Соломенникова. Стр. 48. Программное содержание: расширять представления детей о многообразии животных, живущих в водоёмах, морях и океанах. Развивать любознательность и познавательную активность. Формировать эстетическое отношение к природе. Формировать представления о взаимосвязях животных со средой обитания. |
Художественно-эстетическое развитие. | Декоративное рисование. Тема «Сказочное море». Т. С. Комарова. Стр. 47. Программное содержание: Учить детей украшать лист бумаги крупными и мелкими завитками. Развивать разнонаправленные движения, плавность, пространственную ориентировку. Развивать чувство композиции. |
Физическое развитие. | Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре). |
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка октябрь№ 1 из второй картотеки. | Отработка бега с препятствиями с Ариной Г., Ангелиной З., Ваней Ф. | Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, скакалки, обруч и др. |
Работа перед сном | Чтение: «Кораблик», пер. с англ. С. Маршака. Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. |
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: Семья Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. | Учить называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10. Семёна В., Артёма В., Егора С. | Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, И/ситуация: поможем няне. Труд дежурных. | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования. |
Прогулка. | Карточка октябрь №1 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_16__» _октября__ 2018 год
Тема недели: «Мир пресмыкающихся и рыб»___________________________________________________
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник, 16. 10. 2018г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа: о пресмыкающихся и их жизни. Рассматривание иллюстраций. Утренняя гимнастика комплекс № 4. | Закреплять представления о количественном составе числа 5 из единиц с Ярославой П., Полиной Ч., Алисой Г. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. Ситуативная беседа «О правилах поведения за столом». Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседы с родителями о самочувствии детей, о их успехах.
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.
|
Непосредственно образовательная деятель ность | Познавательное развитие. ФЭМП | НОД №6 октябрь И. А. Помораева, стр. 38. Программное содержание: познакомить с составом числа 10 из единиц. Продолжать учить находить предыдущее и последующее число, к названному числу. Уточнять представления о цифре 0, о весе предметов. |
Познавательное развитие, речевое развитие. | Чтение художественной литературы. Заучивание стихотворения. Хрестоматия. |
Физическое развитие. | Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре). |
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка октябрь № 2 из второй картотеки. | Перепрыгивание дорожки из листиков с Ульяной Ю., Алиной З., Василисой К. | Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, скакалки, обруч и др. |
Работа перед сном | Чтение М. Зощенко «Великие путешественники». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. |
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. Моряки. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Театрализация. | Учить определять позицию звука в слове Семёна В., Артёма В., Свету П. | Совершенствовать у детей умения убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Беседа «Как мы наводим порядок в шкафу для одежды» Труд дежурных. | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования. |
Прогулка. | Карточка октябрь № 2 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_17_» _октября__ 2018 год
Тема недели: «Мир пресмыкающихся и рыб»______________________________________________________
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда, 17.10.2018г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа: «Что будет, если исчезнут моря и океаны?» Рассматривание иллюстраций морей. Загадки. Утренняя гимнастика комплекс № 4. | Учить, правильно строить предложения Василису К., Свету П., Полину Ч. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. Ситуативный разговор «Почему нельзя есть немытые ягоды и фрукты?» Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседы с родителями о самочувствии детей. Выставка родителям по ПДД для детей.
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятель ность | Речевое развитие. | Развитие речи. В.В. Гербова. Стр. 31. Занятие №5 октябрь. Вот такая история. Цель: продолжать учить детей составлять рассказы из личного опыта. |
Художественно-эстетическое развитие. | Аппликация: «Рыбки в аквариуме» Т. С. Комарова. Стр. 51. Программное содержание: учить детей вырезывать на глаз силуэты простых по форме предметов. Развивать координацию движений руки и глаза. Учить, предварительно заготавливать отрезки бумаги нужной величины для вырезывания изображений. Приучать добиваться отчётливой формы, развивать чувство композиции. |
Физическое развитие. | Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре). |
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка октябрь № 3 из второй картотеки. | Прыжки на двух ногах с передвижением по кругу. Егор С., Полина А., Арина Х. | Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, обруч и др. |
Работа перед сном | Чтение: Н. Заболоцкий «На реке»; Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. |
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игры по желанию. Рисование. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. | Закреплять умение последовательно называть дни недели Ярослава П., Света П., Артём В. | Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. С/ разговор: «Я и аккуратность». | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования. |
Прогулка. | Карточка октябрь № 3 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_18_» _октября_ 2018 год
Тема недели: «Мир пресмыкающихся и рыб»_________________________________________________________________
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг, 18.10.2018г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа: «Что происходит в морях и океанах?» Загадки. Утренняя гимнастика комплекс № 4. | И/упражнение «Составь число правильно». С Семёном В., Ваней П., Артёмом В. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. Ситуация общения «Как правильно вести себя за столом» Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседы с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.
|
Непосредственно образовательная деятель ность | Познавательное развитие. ФЭМП | НОД №7 октябрь И. А. Помораева, стр. 41. Программное содержание: продолжать учить составлять число 10 из единиц, познакомить с обозначением числа 10. Закрепить навыки счёта в прямом и обратном порядке в пределах 10. Дать представление о многоугольнике на примере треугольника и четырехугольника. |
Познавательное развитие. | Конструктивная деятельность: «Супер водоплавающая машина». Цель: Продолжать учить строить различные машины из строительного материала. Развивать умение обдумывать назначение и строение будущей конструкции. |
Художественно-эстетическое развитие | Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя) |
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка октябрь № 4 из второй картотеки. | Перепрыгивание через дорожку из листьев с Ульяной Ю., Ариной Г., Василисой К. | Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, скакалки. |
Работа перед сном | Чтение Н. Телешов «Уха» (в сокр.); Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. |
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: Столовая. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Театрализация, рисование. | Учить делить слова на слоги Ваню П., Егора С., Свету П. | Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Ситуативный разговор: почему нужно мыть руки после посещения туалета? | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок театрализации, уголок худож. творчества. |
Прогулка. | Карточка октябрь №4 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_19_» _октября__ 2018 год
Тема недели: «Мир пресмыкающихся и рыб»________________________________________________________________
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница, 19.10.2018г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Д/и. «Четвёртый лишний». Рассматривание картинок с пищевыми цепочками рыб и пресмыкающихся. Утренняя гимнастика комплекс № 4. | Учить делить слова на слоги Артёма В., Семёна В., Ярославу П. | Продолжать совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. И./ситуация: У куклы Маши в гостях. Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседа с родителями, что почитать на выходных ребёнку.
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятель ность | Речевое развитие. | Развитие речи. В.В. Гербова. Стр. 32. Занятие №6 октябрь. Чтение сказки А. Ремизова «Хлебный голос». Цель: познакомить детей со сказкой А. Ремизова. Выяснить, согласны ли они с концовкой произведения. Совершенствовать умение детей воспроизводить последовательность слов в предложении. |
Художественно-эстетическое развитие. | Рисование. Тема декоративное рисование по мотивам городецкой росписи. Т. С. Комарова. Стр. 56. Программное содержание: продолжать знакомить детей с декоративным творчеством, предлагать выделять характерные особенности городецкой росписи и создавать узоры по её мотивам. |
Художественно-эстетическое развитие. | Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя) |
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка октябрь №5 из второй картотеки. | Развитие координации: пройти по листикам четко наступая на выложенную дорожку. Ваня Ф., Полина А., Ангелина З. | Развивать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, мяч. |
Работа перед сном | Чтение. Б. Дехтерева; «Белая уточка» (из сборника сказок А. Н. Афанасьева).Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. |
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: Строители. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Театрализация, рисование. | Учить определять позицию звука в слове. Ваня П., Полина Ч., Ульяна Ю. | Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. Беседа «Как мы наводим порядок в шкафу для одежды» | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования. |
Прогулка. | Карточка октябрь №5 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_22__» _октября__ 2018 год
Тема недели : «Я - пешеход и пассажир»._________________________________________________________________
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник, 22. 10. 2018г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа: «Что я знаю о транспорте». Д/и «Узнай дорожный знак». Утренняя гимнастика комплекс № 4. | Заучивание чистоговорки с Ангелиной З., Ариной Х, Ваней П. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. И/ситуация: Накормим куклу Машу. Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Оформление родительского уголка по теме, беседы с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятель ность | Познавательное развитие. | Окружающий мир. Тема: «Я - пешеход и пассажир». И. М. Новикова. Цель: закрепление представлений детей о значении транспорта; формирование представлений о безопасном для здоровья поведении при переходе улицы и в транспорте. |
Художественно-эстетическое развитие. | Рисование по замыслу. Тема «Папа гуляет со своим ребёнком по улице». Т. С. Комарова. Стр. 45. Программное содержание: закрепление умений рисовать фигуру человека, передавая относительную величину ребёнка и взрослого. Учить располагать изображения на листе в соответствии с содержанием рисунка. Упражнять в рисовании контура простым карандашом и последующем закрашивании цветными карандашами. |
Художественно-эстетическое развитие | Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя) |
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка осень №6 из второй картотеки. | Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд, с Семёном и Артёмом В., Ариной Х. и Лёшей М. | Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, скакалки, ракетки, машинки. |
Работа перед сном | Чтение: «Семь Симеонов - семь работников», обр. И. Карнауховой. Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. |
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игры по желанию. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Театрализация, рисование. | Упражнять в деление множества на части и объединении его частей. Алина З, Лёша М, Света П. | Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, И/ситуация: Оденем куклу на прогулку. Труд дежурных. | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания. |
Прогулка. | Карточка осень №6 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_23__» _октября__ 2018 год
Тема недели:_ «Я - пешеход и пассажир»___________________________________________________
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник, 23. 10. 2018г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа: «Как правильно перейти улицу». Д/и: с картинками «Назови вид транспорта» Утренняя гимнастика комплекс № 4. | Уточнять приёмы деления квадрата на 2-4 и 8 равных частей Василиса К, Семён В, Артём В. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. Ситуативный разговор: почему нужно мыть руки после посещения туалета? | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседы с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей. Развиваемся по дороге домой.
|
Непосредственно образовательная деятель ность | Познавательное развитие. ФЭМП | НОД №8 И. А. Помораева, стр. 44. Программное содержание: учить составлять число 3 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Продолжать знакомство с цифрами от 1 до 9. Уточнять представление о многоугольнике, развивать умение находить его стороны, углы и вершины. Закреплять представления о временах года и месяцах осени. |
Познавательное развитие, речевое развитие. | Чтение художественной литературы. Заучивания стихотворения, чистоговорки…. |
Физическое развитие. | Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре). |
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка осень №7 из второй картотеки. | Пройти по кривой дорожки (ходьба по ограниченной подвижности). Ваня П, Арина Г, Алиса Г. | Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, скакалки. |
Работа перед сном | Чтение К. Паустовский «Теплый хлеб». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. |
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: Магазин Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. | Учить определять позицию звука в слове Алису Г, Егора С, Василису К. | Совершенствовать у детей умения убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. « Поможем няне». Труд дежурных. | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования. |
Прогулка. | Карточка осень №7 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_24_» октября__ 2018 год
Тема недели:_ «Я - пешеход и пассажир»______________________________________________________
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда, 24.10.2018г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа: «Причины дорожно-транспортных происшествий» Рассматривание иллюстраций о ПДД. Утренняя гимнастика комплекс № 4 | Учить делить слова на слоги Артёма В, Семёна В, Ваню П. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. И\ ситуация: умоем куклу Катю. Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседы с родителями о самочувствии детей. Выставка рекомендаций: «наблюдаем осенью».
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятель ность | Речевое развитие. | Развитие речи. В.В. Гербова. Стр. 33. Занятие №7. На лесной поляне. Цель: развитие воображения и творческих способностей детей, активизирование речи детей. |
Художественно-эстетическое развитие. | Лепка: Фигура человека в движении. Т. С. Комарова. Стр. 45. Программное содержание: учить детей передавать относительную величину частей фигуры человека и изменения их положения при движении. Учить лепить фигуру из целого куска, закреплять умение прочно устанавливать фигуру на подставке. |
Физическое развитие. | Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре). |
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка осень №8 из второй картотеки. | Прыжки на двух ногах с продвижением назад. Света П, Ярослава П, Алина З, Полина Ч. | Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, ракетки, мяч. |
Работа перед сном | Чтение С. Маршак «Кошкин дом» (отрывки).: Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. |
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: ПДД Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Театрализация, рисование. | И/упражнение «Составь число правильно». С Семёном В., Ваней П., Артёмом В. | Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. Игра-ситуация: «Лучший шкафчик» | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования. |
Прогулка. | Карточка осень №8 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_25_» _октября_ 2018 год
Тема недели:__ «Я - пешеход и пассажир»_________________________________________________________________
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг, 25.10.2018г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Загадки о ПДД. Н/и лото ПДД. Утренняя гимнастика комплекс № 4 | Учить составлять число 3 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа Полиной Ч, Ярославой П, Ваней П. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. С/разговор: «Как правильно вести себя за столом» Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседы с родителями о самочувствии детей, о необходимости закаливания.
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.
|
Непосредственно образовательная деятель ность | Познавательное развитие. ФЭМП | НОД №1 И. А. Помораева, стр. 46. Программное содержание: учить составлять число 4 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Закреплять навыки порядкового счёта в пределах 10. Развивать умение анализировать форму предметов и их отдельных частей. Совершенствовать представления о весе предметов и умение определять независимо от их внешнего вида одинаково весят предметы или нет. Закреплять умение последовательно определять и называть дни недели. |
Познавательное развитие. | Конструирование. «По замыслу» Программное содержание: упражнять детей в строительстве различных построек по замыслу. |
Физическое развитие | Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре). |
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка осень №9 из второй картотеки. | Отбивание мяча от земли с Артёмом и Семёном В, Ваней Ф. | Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, скакалки. |
Работа перед сном | Чтение А. Раскин «Как папа бросил мяч под автомобиль». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. |
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: В зоопарке. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Театрализация, рисование. | Учить приёмам деления квадрата на 2-4 и 8 равных частей. Василиса К, Света П, Ульяна Ю. | Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Ситуативный разговор: почему нужно мыть руки после посещения туалета? | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок театрализации, уголок худож. творчества. |
Прогулка. | Карточка осень №9 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_26_» _октября__ 2018 год
Тема недели:_ «Я - пешеход и пассажир»._________________________________________________________________
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница, 26.10.2018г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа «Зачем нужны дорожные знаки?». Поведение в транспорте; беседа и рассматривание иллюстрации. Утренняя гимнастика комплекс № 4 | «Вопрос-ответ» Цель: упражнять в развитии диалогической речи Лёшу М., Ярославу П., Свету П. | Продолжать совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. И./ситуация: У куклы Маши в гостях. Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседа с родителями, как провести выходные дни с ребёнком.
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятель ность | Речевое развитие. | Развитие речи. В.В. Гербова. Стр. 34. Занятие №8. Небылицы - перевёртыши. Цель: ознакомление детей с народными и авторскими небылицами, формирование желания придумывать свои небылицы. |
Художественно-эстетическое развитие. | Рисование. Тема «Село вечером». Т. С. Комарова. Стр. 47. Программное содержание: учить детей передавать в рисунке картину вечернего села, цветовой колорит. Закреплять умение оформлять свой замысел, композиционно располагать изображение на листе. Развивать эстетические чувства. Учить оценивать выразительное решение темы. |
Художественно-эстетическое развитие. | Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя) |
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка осень №10 из второй картотеки. | Упражнять в равновесии: учить ходить по ограниченной поверхности. Лёша М, Василиса К, Арина Г. | Развивать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, мяч, ракетки, машинки. |
Работа перед сном | Чтение К. Ушинский «Слепая лошадь». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. |
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игры по желанию. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд, рисование. | «Живые слова» Цель: Упражнять в составлении предложений по структурной схеме. Василису К., Артёма и Семёна В. | Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. « Поможем няне». Труд дежурных. | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования. |
Прогулка. | Карточка осень №10 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры. |