Планирование воспитательно-образовательной работы на «_09_» _января__ 2019 год
Тема недели:__ «Животные северных широт». ______________________________________________________
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда, 09.01.2019г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа: «Какие животные обитают на севере?» Рассматривание иллюстраций с животными севера. Настольные игры. Утренняя гимнастика комплекс № 10 | ЗКР «Найди похожие по звучанию слова» Варвара, Ульяна и Ангелина. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. И\ ситуация: умоем куклу Катю. Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседы с родителями о самочувствии детей. Выставка рекомендаций: Игры с детьми зимой.
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятель ность | Речевое развитие. | Развитие речи. В. В. Гербова, стр.54. Занятие №1 Новогодние встречи. Цель: совершенствование умений детей составлять рассказы из личного опыта. Активизация речи дошкольников. |
Художественно-эстетическое развитие. | Лепка коллективная. «Звери в зоопарке». Т. С. Комарова стр. 69. Программное содержание: закрепление умений лепить из целого куска пластилина, правильно передавать пропорции тела, придавать линиям плавность, изящность. Развитие способности анализировать работу. |
Физическое развитие. | Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре). |
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка № 13 | «Прыгни дальше». Упражнять в прыжках в длину Полину, Свету, Егора. | Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, обруч и др. |
Работа перед сном | Чтение С.Прокофьева «Румяные щёчки». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. |
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. Семья. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. | Учить составлять число 5 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. С Артемом и Ярославой. | Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. Труд дежурных. | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания. |
Прогулка. | Карточка № 13. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_10_» _января_ 2019 год
Тема недели:__ «Животные северных широт»._________________________________________________________________
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг, 10.01.2019г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа: «Арктика и Антарктика» Настольные игры «Ассоциации». Утренняя гимнастика комплекс № 10 | Д/и: «Какая цифра потерялась?» С Семёном, Егором и Ариной Х.. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседы с родителями о самочувствии детей.
Консультация: «Как сделать зимнюю прогулку с малышом приятной и полезной?». |
Непосредственно образовательная деятель ность | Познавательное развитие. | ФЭМП НОД №2 И. А. Помораева, стр. 88. Программное содержание: продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание, совершенствование умений ориентироваться на листе бумаги в клетку, развитие внимания, памяти, логического мышления. |
| Конструктивная деятельность: «Самолёт». Цель: Продолжать учить строить различные самолёты из строительного материала. Развивать умение обдумывать назначение и строение будущей конструкции, развивать конструкторские навыки. |
Физическое развитие. | Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре). |
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка № 14 | «Попади в кольцо». Отрабатывание броска с Ваней, Полиной, Ангелиной. | Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, обруч и др. |
Работа перед сном | Чтение: В. Бианки «Синичкин календарь. Январь» ; Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. |
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. «Праздник». Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Самост. рисование. | Составление рассказа «Как я провёл Новый год». Цель: составление совместного рассказа, соблюдая структуру высказывания. С Артёмом, Семёном, Егором. | Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Ситуативный разговор: почему нужно мыть руки после посещения туалета? | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок театрализации, уголок худож. творчества. |
Прогулка. | Карточка №14. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_11_» _января__ 2019 год
Тема недели:__ «Животные северных широт»._________________________________________________________________
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница, 11. 01. 2019г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа «Особенности животных холодных стран». Рассматривание иллюстраций. Загадки. Утренняя гимнастика комплекс № 10 | Работа по формированию грамматического строя речи «Живые слова» Цель: Упражнять в составлении предложений по структурной схеме. С Варей, Ваней П. и Алисой Г. | Продолжать совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. И./ситуация: У куклы Маши в гостях. Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседа с родителями, что почитать на выходных ребёнку.
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятель ность | Речевое развитие. | Развитие речи. В.В Гербова стр. 54 Занятие №2. Произведения Н. Носова. Цель: воспоминание с детьми рассказов Н. Носова, любимых эпизодов из книги «Приключения Незнайки и его друзей». |
Художественно-эстетическое развитие. | Рисование декоративно-сюжетной композиции. «Пингвины на севере». Т. С. Комарова. Стр. 71. Программное содержание: Учить детей составлять композицию, включая знакомые изображения, варьируя их размер, положение на листе, развитие слитных, лёгких движений при рисовании контура, зрительного контроля за движением, закрепление умений аккуратно закрашивать изображения. |
Художественно-эстетическое развитие. | Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя) |
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка №1 | Отработка перекидывания из руки в руки мягкой игрушки с Ангелиной и Ульяной, Светой и Егором. | Развивать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, обруч и др. |
Работа перед сном | Чтение «Коляда! Коляда! А бывает коляда...»; «Коляда, коляда, ты подай пирога...»; «Как пошла коляда...». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. |
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. По желанию, театрализация. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. | Учить составлять число 6 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа с Артёмом В., Семёном В., Алисой Г. | Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. Труд дежурных. | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания. |
Прогулка. | Карточка №1. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_14__» _января__ 2019 год
Тема недели: «Зимние забавы, виды зимнего спорта»._________________________________________________________________
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник, 14. 01. 2019г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа: «Какие зимние виды спорта я знаю?» Д/и «Найди по описанию». Утренняя гимнастика комплекс №.10 | ССитуативная беседа по ЗОЖ «Режим дня, что это такое?» Цель: развивать представления о составляющих здорового образа жизни: питание, прогулка, труд. деятельность, сон. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. И/ситуация: Накормим куклу Машу. Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Оформление родительского уголка по теме, беседы с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятель ность | Познавательное развитие. | Окружающий мир. Тема: Физкультура и здоровье. И. М. Новикова. Стр. 54. Цель: знакомство детей с понятием «физическая культура», формирование представлений о двигательных качествах человека, о значении физических упражнений для здоровья. |
Художественно-эстетическое развитие. | Рисование. Тема «Как мы играем зимой на прогулке». Т. С. Комарова. Стр. 72. Цель: закрепление знаний детьми холодной гаммы цветов, продолжать учить создавать композицию, развитие эстетического восприятия, чувство цвета, добиваться отчётливости в передаче формы и движений. |
Художественно-эстетическое развитие | Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя) |
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка №2 | Отработка бега с высоким подниманием колена с Артёмом, Семёном, Василисой, Варей. | Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, скакалки и др. |
Работа перед сном | Чтение: «Добрыня и Змей», пересказ Н. Колпаковой. Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. |
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: Магазин Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Самаст. Рисование. | Упражнять в деление множества на части и объединении его частей | Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, И/ситуация: Оденем куклу на прогулку. Труд дежурных. | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, уголок рисования. |
Прогулка. | Карточка №2. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_15__» _января__ 2019 год
Тема недели: «Зимние забавы, виды зимнего спорта»___________________________________________________
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник, 15. 01. 2019г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа: «Спорт-здоровье». Загадки о спорте. Утренняя гимнастика комплекс № 10. | Учить составлять число 5 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Артём В., Семён В., Ваня П. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. Вспомнить правила дежурства с дежурными. Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседа с родителями: «Профилактика вирусных инфекций - чесночница»
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятель ность | Познавательное развитие. | НОД №3 И. А. Помораева, стр. 90. Программное содержание: продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание, закреплять умение измерять объём жидких веществ с помощью условной меры, развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку, развивать внимание, память, логическое мышление. |
Речевое развитие. | Чтение художественной литературы. Заучивание стихотворения, чистоговорки. |
Физическое развитие. | Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре). |
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка № 3. | Закрепить ходьбу на носках, на пятках с и Алиной и Лёшей. | Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, скакалки, машинки др. |
Работа перед сном | Чтение. «Семь Симеонов - семь работников», обр. И. Карнауховой. Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. |
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игры. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. | ЗКР Определение позиции звука в слове с Артёмом и Иваном. | Совершенствовать у детей умения убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Труд дежурных. | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания. |
Прогулка. | Карточка № 3. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_16_» _января__ 2019 год
Тема недели:__ «Зимние забавы, виды зимнего спорта»______________________________________________________
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда, 16.01.2019г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа: «Зимние забавы» Рассматривание иллюстраций о играх зимой. Настольные игры. Утренняя гимнастика комплекс № 10 | ЗКР «Найди похожие по звучанию слова» Василиса К., Ярослава П., Егор С. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. И\ ситуация: умоем куклу Катю. Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседы с родителями о самочувствии детей. Выставка рекомендаций: наблюдения с детьми в январе.
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятель ность | Речевое развитие. | Развитие речи: Творческие рассказы детей. В. В. Гербова, стр. 55. Цель: активизация фантазии и речи детей. |
Художественно-эстетическое развитие. | Аппликация «Лыжник» Т. С. Комарова стр. 70. Программное содержание: продолжать учить детей составлять из деталей аппликации изображение человека, развивать чувство композиции и цвета, развивать координацию движений руки и глаза. |
Физическое развитие. | Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре). |
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка ноябрь № 4 | «Прыгни дальше». Упражнять в прыжках в длину Полину, Свету, Егора. | Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, обруч и др. |
Работа перед сном | Чтение сказка: «Илья Муромец и Соловей-разбойник» (запись А. Гильфердинга, отрывок). Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. |
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. Семья. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. | «Назови соседей числа». С Артемом , Ярославой, Семёном, Василисой. | Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. Труд дежурных. | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания. |
Прогулка. | Карточка ноябрь № 4. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_17_» _января_ 2019 год
Тема недели:__ «Зимние забавы, виды зимнего спорта»_________________________________________________________________
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг, 17.01.2019г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа: «Олимпийские игры» Д/и. «Найди атрибуты к разным играм» Утренняя гимнастика комплекс № 10 | Д/и: «Найди лишний предмет» Со Светой, Ульяной и Ариной Х. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседы с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальное консультирование «Спортивные игры с детьми». |
Непосредственно образовательная деятель ность | Познавательное развитие. | ФЭМП НОД №4 И. А. Помораева, стр. 93. Программное содержание: продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание, продолжать знакомить с монетами достоинством 1, 2, 5, 10 рублей, их набором и разменом, совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку, развивать внимание, память, логическое мышление. |
| Конструктивная деятельность. Л. В. Куцакова. Стр. 53: «Творим и мастерим по замыслу». Цель: развитие детского творчества, конструкторских способностей. |
Физическое развитие. | Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре). |
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка ноябрь № 5 | «Попади в кольцо». Отрабатывание броска с Ваней Ф., Полиной А., Алиной. | Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, скакалки и др. |
Работа перед сном | Чтение. А. С. Пушкин «Зима! Крестьянин, торжествуя...» (из романа «Евгений Онегин»);. Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. |
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. «Поход». Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Самост. рисование. | Деление слов на слоги. С Артёмом, Семёном, Светой П, Лешей М. | Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Ситуативный разговор: почему нужно мыть руки после посещения туалета? | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок театрализации, уголок худож. творчества. |
Прогулка. | Карточка ноябрь №5. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_18_» _января__ 2019 год
Тема недели:__ «Зимние забавы, виды зимнего спорта»._________________________________________________________________
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница, 18.01.2019г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа «Мои любимые игры зимой». Загадки. Утренняя гимнастика комплекс № 10 | Работа по формированию грамматического строя речи «Живые слова» Цель: Упражнять в составлении предложений по структурной схеме. С Алисой, Ваней П. и Ариной Г. | Продолжать совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. И./ситуация: У куклы Маши в гостях. Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседа с родителями, что почитать на выходных ребёнку.
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятель ность | Речевое развитие. | Развитие речи. «Здравствуй гостья - зима!». В.В Гербова стр 55. Цель: знакомство детей со стихотворениями о зиме. |
Художественно-эстетическое развитие. | Рисование по замыслу « Виды зимнего спорта». Т. С. Комарова. Стр. 49. Программное содержание: учить выражать свои впечатления, рисовать фигуры людей в движений. Закреплять умение передавать пропорции человеческой фигуры. Развивать чувство композиции, учить детей анализировать рисунки. |
Художественно-эстетическое развитие. | Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя) |
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка ноябрь №6 | Отработка движений на равновесие с Алиной и Ариной, Светой и Егором. | Развивать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, мяч, обруч и др. |
Работа перед сном | Чтение: С. Г. Козлова «Зимняя сказка». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. |
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. По желанию, театрализация. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. | Назови ласково. Василиса К., Варя Н., Ваня П., Алиса Г. | Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. Труд дежурных. | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания. |
Прогулка. | Карточка ноябрь №6. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_21_» _января__ 2019 год
Тема недели : «Какие профессии мы знаем?»._________________________________________________________________
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник, 21. 01. 2019г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа: «Кем работают твои родители?» Р/и «Сложи картинку» Утренняя гимнастика комплекс № 10. | ССитуативная беседа «Кто я?» Задачи: продолжать учить называть правильно фамилию, имя, отчество и адрес проживания. Василиса К, Варвара Н., Алиса Г. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. И/ситуация: Накормим гостей. Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Оформление родительского уголка по теме, беседы с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятель ность | Познавательное развитие. | Окружающий мир. Тема «Знатоки». О. В. Дыбина стр. 47. Программное содержание: закрепление детей о богатстве рукотворного мира; расширять знания о предметах, удовлетворяющих потребности человека; развитие интереса к познанию окружающего мира, предметов и профессий. |
Художественно-эстетическое развитие. | Рисование. Тема «Кем ты хочешь быть?». Т. С. Комарова. Стр. 88. Программное содержание: развитие умений передавать в рисунке представления о труде взрослых, изображать людей в характерной профессиональной одежде, в трудовой обстановке, с необходимыми атрибутами. Закрепление умении рисования частей человека. |
Физическое развитие. | Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре). |
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка № 7 | Улучшение техники бега (легкость, быстрота). С Егором, Семёном, Артёмом и Ваней. | Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, скакалки и др. |
Работа перед сном | Чтение сказки И. Токмакова «Кем быть?». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. |
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: Автобус. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. | Упражнять в деление множества на части и объединении его частей. Алиса, Света, Лёша. | Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, И/ситуация: Мой шкафчик. Труд дежурных. | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания. |
Прогулка. | Карточка №7. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_22__» _января__ 2019 год
Тема недели: «Какие профессии мы знаем?»___________________________________________________
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник, 22.01. 2019г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа: «Кто работает в детском саду?» Д/и: «Зачем людям нужны….». Утренняя гимнастика комплекс № 10. | Упражнять в навыке количественного счёта в обратном порядке, Полину Ч., Ваню П, Варвару. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. Ситуативный разговор: «Чистота – залог здоровья.» Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседы с родителями о самочувствии детей. Консультация: «Самостоятельность ребёнка. Её границы».
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.
|
Непосредственно образовательная деятель ность | Познавательное развитие. ФЭМП | НОД №5 И. А. Помораева, стр. 95. Программное содержание: продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание; продолжать знакомить с часами и устанавливать время на макете часов; совершенствовать умения ориентироваться на листе бумаги в клетку. |
Речевое развитие, познавательное развитие, соц. Комм. Развитие. | Заучивание стихотворения, чистоговорки, чтение литературы по теме. |
Физическое развитие. | Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре). |
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка № 8 | Упражнять в метании вдаль снежков. Полина А., Арина Х, Ангелина З. | Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, скакалки и др. |
Работа перед сном | Чтение «Моя мама пахнет хлебом», В. Сухомлинский. Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. |
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. Магазин Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. | «Живые слова» Цель: Упражнять в составлении предложений по структурной схеме. Василису К., Артёма и Семёна В. | Совершенствовать у детей умения убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Игра-ситуация: «Лучший шкафчик» Труд дежурных. | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания. |
Прогулка. | Карточка № 8. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_23_» _января__ 2019 год
Тема недели: «Какие профессии мы знаем?»______________________________________________________
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда, 23.01.2019г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Рассматривание иллюстраций о профессиях людей. Загадки. Д/и: «Цепочка слов». Утренняя гимнастика комплекс № 10. | «Вопрос-ответ» Цель: упражнять в развитии диалогической речи Семёна, Артёма., Василису К. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. И\ ситуация: умоем куклу Катю. Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседы с родителями о самочувствии детей. Выставка рекомендаций: Беседы с детьми зимой.
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятель ность | Речевое развитие. | Развитие речи. В.В. Гербова. Стр.56 Занятие №5. Лексические игры и упражнения. Цель: Активизация речи детей, словарного запаса, совершенствование фонематического восприятия речи. |
Художественно-эстетическое развитие. | Лепка: «Пограничник с собакой». Т. С. Комарова. Стр. 76. Цель: закрепление умения лепить фигуры человека и животного, передавая характерные черты образов, развитие разнообразных технических приёмов лепки, развитие умений устанавливать вылепленные фигуры на подставке. |
Физическое развитие. | Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре). |
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка № 9 | Закреплять умение прыгать через барьер из снега Ульяна, Полина А., Егор. | Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, скакалки и др. |
Работа перед сном | Чтение С. Михалков «А что у вас?». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. |
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. Строители. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. | Продолжать знакомить с часами и устанавливать время на макете часов Со Светой П, Василисой К., Ариной Х. | Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. Труд дежурных. | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания. |
Прогулка. | Карточка № 9. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_24_» _января_ 2019 год
Тема недели: «Какие профессии мы знаем?»_________________________________________________________________
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг, 24.01.2019г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа «Чем пахнут ремёсла?. Д/и. «Если бы….не было…». Утренняя гимнастика комплекс № 10. | чисел второго десятка в пределах 20с Семёном, Артёмом, Егором С. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседы с родителями о самочувствии детей. Консультация: «Такие важные витамины, закаливание».
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.
|
Непосредственно образовательная деятель ность | Познавательное развитие. ФЭМП | НОД №6 И. А. Помораева, стр. 96. Программное содержание: продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание; совершенствование представлений о последовательности чисел в пределах 20; развитие умений делить целое на 8 равных частей и сравнивать целое и его части; развитие умений определять местоположение предметов относительно друг друга. |
Познавательное развитие. | Конструктивная деятельность: Л. В. Куцакова стр. 37 «Проекты городов». Цель: развитие умений детей в составлении планов строительства; формирование совместной поисковой деятельности; развитие умений делать самостоятельные исследования и выводы. |
Художественно-эстетическое развитие | Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя). |
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка № 10 | Перебрасывание друг другу мягкой игрушки Цель: развивать быстроту, ловкость. С Алисой, Полиной А., Ариной Г., Лёшей М. | Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, скакалки и др. |
Работа перед сном | Чтение «Кем быть?», В. Маяковский. Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. |
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игры. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Рисование, театрализация. | Определение позиции звука в слове с Василисой К., Ярославой П, Ариной Х. | Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Ситуативный разговор: почему нужно мыть руки после посещения туалета? | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок театрализации, уголок худож. творчества. |
Прогулка. | Карточка №10. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_25_» _января__ 2019 год
Тема недели: «Какие профессии мы знаем?»_________________________________________________________________
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница, 25.01.2019г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа: « Все профессии важны, все профессии нужны» Рассматривание иллюстраций. Утренняя гимнастика комплекс № 10. | Учить правильно, строить предложения, Свету, Егора С., Варвару. | Продолжать совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. И./ситуация: У куклы Маши в гостях. Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседа с родителями, как провести выходные дни с ребёнком.
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.
|
Непосредственно образовательная деятель ность | Речевое развитие. | Развитие речи. В.В. Гербова. Стр. 57. Занятие №6. Чтение сказки С. Маршака «Двенадцать месяцев». Цель: знакомство детей с литературной сказкой С. Маршака «Двенадцать месяцев». |
Художественно-эстетическое развитие. | Рисование. Т. С. Комарова. Стр. 90. «Мой любимый сказочный герой». Программное содержание: учить детей передавать в рисунке образы сказок, характерные черты полюбившегося персонажа; закрепление умений рисовать акварельными красками; развитие образных представлений, воображения. |
Художественно-эстетическое развитие. | Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя) |
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка №11 | Упражняться в прыжках в длину; развивать силовые качества. С Алиной З., Ангелиной З., Семёном, Артёмом. | Развивать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, мяч, скакалки и др. |
Работа перед сном | Чтение Д. Родари «Чем пахнут ремёсла?» Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. |
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. Ферма. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. | Учить правильно строить предложения, Василису К., Ангелину З., Ульяну Ю. | Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. Игра-ситуация: «Лучший шкафчик» Труд дежурных. | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания. |
Прогулка. | Карточка №11. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_28__» _января__ 2019 год
Тема недели. «Я вырасту здоровым»___________________________________
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник, 28. 01. 2019г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа: «Что я знаю о своём здоровье?». Д/и: Назови ласково. Утренняя гимнастика комплекс № 11. | Д/и. «Четвёртый лишний». С Василисой К.,Ульяной Ю., Ариной Х. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. И/ситуация: Накормим семью. Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Оформление родительского уголка по теме, беседы с родителями о самочувствии детей, о том, как провели выходные.
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятель ность | Познавательное развитие. | Окружающий мир. Тема «Я - ребёнок. Мой образ жизни». И. М. Новикова. Стр. 46. Цель: расширение и закрепление представлений об отличии организма ребёнка от организма взрослого человека. Формирование представлений об образе жизни и его значении для здоровья человека. |
Художественно-эстетическое развитие. | Декоративное рисование по мотивам хохломской росписи. Т. С. Комарова. Стр. 77. Программное содержание: продолжать знакомить детей с декоративным народным творчеством, предлагать выделять характерные особенности хохломской росписи и создавать узоры по её мотивам. |
Физическое развитие. | Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре). |
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка № 12 | Отработка бега с препятствиями с Ариной Г., Ангелиной З., Ваней Ф. | Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, скакалки, обруч и др. |
Работа перед сном | Чтение: «Кораблик», пер. с англ. С. Маршака. Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. |
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: Семья Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. | Учить называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10. Семёна В., Артёма В., Егора С. | Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, И/ситуация: поможем няне. Труд дежурных. | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования. |
Прогулка. | Карточка №12. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_29__» _января__ 2019 год
Тема недели: «Я вырасту здоровым»___________________________________________________
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник, 29. 01. 2019г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа: « Где живут витамины?» Д/и: «Угадай полезные продукты» Рассматривание иллюстраций. Утренняя гимнастика комплекс №11. | Закреплять представления о количественном составе числа 8 из двух меньших со Светой П., Полиной Ч., Алисой Г. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. Ситуативная беседа «О правилах поведения за столом». Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседы с родителями о самочувствии детей, о их успехах.
Консультирование родителей «Зимние травмы у детей»
|
Непосредственно образовательная деятель ность | Познавательное развитие. ФЭМП | НОД №7 И. А. Помораева, стр. 98. Программное содержание: продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание; развивать представления о геометрических фигурах и умение рисовать их на листе бумаги; закреплять умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число, обозначенное цифрой. |
Познавательное развитие, речевое развитие. | Чтение художественной литературы. Заучивание стихотворения. Хрестоматия. |
Физическое развитие. | Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре). |
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка №13 | Перепрыгивание дорожки из снега с Ульяной Ю., Алиной З., Василисой К. | Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, лопатки, формочки, мяч, обруч и др. |
Работа перед сном | Чтение М. Зощенко «Великие путешественники». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. |
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. Больница. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Театрализация. | Учить определять позицию звука в слове Семёна В., Артёма В., Свету П. | Совершенствовать у детей умения убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Беседа «Как мы наводим порядок в шкафу для одежды» Труд дежурных. | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования. |
Прогулка. | Карточка № 13. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_30_» _января__ 2019 год
Тема недели: «Я вырасту здоровым»______________________________________________________
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда, 30.01.2019г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | И/с: «Зарядка и закаливание». Беседа: «Какие бывают болезни». Утренняя гимнастика комплекс № 11. | Д/и. «Ты мне, я тебе» Ваня П, Лёша М, Варя Н. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. Ситуативный разговор «Почему нельзя есть немытые ягоды и фрукты?» Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседы с родителями о самочувствии детей. Выставка родителям «Безопасность дома» для детей.
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятель ность | Речевое развитие. | Развитие речи. В.В. Гербова. Стр. 58. Занятие №1. Чтение русской народной сказки «Никита Кожемяка». Цель: вспомнить с детьми русские народные сказки. Познакомить с русской народной сказкой «Никита Кожемяка». Помочь определить сказочные эпизоды в сказке. |
Художественно-эстетическое развитие. | Аппликация: «Как мы играем зимой» Т. С. Комарова. Стр. 72. Программное содержание: закрепление умений создавать фигуру человека в движении; добиваться отчётливости в передаче формы, движения; учить отбирать наиболее выразительные работы для общей композиции. |
Физическое развитие. | Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре). |
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка № 1 из второй картотеки. | Прыжки на двух ногах с передвижением по кругу. Егор С., Полина Ч., Арина Г. | Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, лопатки, формочки, обруч и др. |
Работа перед сном | Чтение: К. Драгунская «Лекарство от послушности».; Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. |
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игры по желанию. Рисование. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. | Закреплять умение последовательно называть дни недели Ярослава П., Света П., Василиса К. | Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. С/ разговор: «Я и аккуратность». | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования. |
Прогулка. | Карточка № 1 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_31_» _января_ 2019 год
Тема недели: «Я вырасту здоровым»_________________________________________________________________
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг, 31.01.2019г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа: « Где живут микробы». Д/и: «Угадай по описанию» Утренняя гимнастика комплекс № 11. | И/упражнение «Составь число правильно». С Семёном В., Ваней П., Артёмом В. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. Ситуация общения «Как правильно вести себя за столом» Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседы с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.
|
Непосредственно образовательная деятель ность | Познавательное развитие. ФЭМП | НОД №8 И. А. Помораева, стр. 100. Программное содержание: продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание; совершенствование представлений о частях суток и их последовательности; упражнять в правильном использовании в речи слов: сначала, потом, до, после. Закрепление умений видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур; развитие внимания, воображения. |
Познавательное развитие. | Конструктивная деятельность: Л. В. Куцакова. Стр. 28 «Дострой конструкцию». Цель: Продолжать учить строить различные модели из строительного материала. Развивать умение обдумывать назначение и строение будущей конструкции. |
Художественно-эстетическое развитие | Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя) |
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка № 2 из второй картотеки. | Перепрыгивание через дорожку из снега назад с Ваней П., Ариной Г., Василисой К. | Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, скакалки. |
Работа перед сном | Чтение «Айога», нанайск., обр. Д. Нагишкина; Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. |
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: Столовая. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Театрализация, рисование. | Учить делить слова на слоги Ваню П., Егора С., Свету П. | Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Ситуативный разговор: почему нужно мыть руки после посещения туалета? | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок театрализации, уголок худож. творчества. |
Прогулка. | Карточка №2 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_01_» _февраляя__ 2019 год
Тема недели: «Я вырасту здоровым»________________________________________________________________
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница, 01.02.2019г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Д/и. «Четвёртый лишний». Рассматривание картинок о здоровом образе жизни. Утренняя гимнастика комплекс № 11. | Учить делить слова на слоги Артёма В., Семёна В., Свету П. | Продолжать совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. И./ситуация: У куклы Маши в гостях. Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседа с родителями, что почитать на выходных ребёнку.
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятель ность | Речевое развитие. | Развитие речи. В.В. Гербова. Стр. 58. Занятие №2. Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте. Цель: совершенствование фонематического восприятия; учить детей делить слова с открытыми слогами на части. |
Художественно-эстетическое развитие. | Рисование. Тема декоративное рисование по мотивам городецкой росписи. Т. С. Комарова. Стр. 58. Программное содержание: продолжать знакомство с городецкой росписью, развивать умение создавать более сложные узоры, закреплять технические приёмы рисования. |
Художественно-эстетическое развитие. | Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя) |
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка №3 из второй картотеки. | Развитие координации: пройти по кочкам из снега четко наступая на кочки. Ваня Ф., Полина А., Ангелина З. | Развивать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, мяч. |
Работа перед сном | Чтение А. Линдгрен «Принцесса, не желающая играть в куклы». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. |
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: больница. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Театрализация, рисование. | Учить определять позицию звука в слове. Ваня П., Полина Ч., Ульяна Ю. | Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. Беседа «Как мы наводим порядок в шкафу для одежды» | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования. |
Прогулка. | Карточка №3 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры. |