СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ежедневное планирование в подготовительной группе на январь.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование охватывает все режимные моменты, составлено по программе "От рождения до школы". Соответствует требованиям ФГОС ДО.

Просмотр содержимого документа
«Ежедневное планирование в подготовительной группе на январь.»

Планирование воспитательно-образовательной работы на «_09_» _января__ 2019 год

Тема недели:__ «Животные северных широт». ______________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда, 09.01.2019г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа: «Какие животные обитают на севере?»

Рассматривание иллюстраций с животными севера.

Настольные игры.

Утренняя гимнастика комплекс № 10

ЗКР «Найди похожие по звучанию слова»

Варвара, Ульяна и Ангелина.

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

И\ ситуация: умоем куклу Катю. Труд дежурных.

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседы с родителями о самочувствии детей.

Выставка рекомендаций: Игры с детьми зимой.















Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.


Непосредственно образовательная деятель

ность

Речевое развитие.


Развитие речи. В. В. Гербова, стр.54. Занятие №1 Новогодние встречи. Цель: совершенствование умений детей составлять рассказы из личного опыта. Активизация речи дошкольников.

Художественно-эстетическое развитие.

Лепка коллективная. «Звери в зоопарке». Т. С. Комарова стр. 69. Программное содержание: закрепление умений лепить из целого куска пластилина, правильно передавать пропорции тела, придавать линиям плавность, изящность. Развитие способности анализировать работу.

Физическое развитие.

Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка № 13

«Прыгни дальше». Упражнять в прыжках в длину Полину, Свету, Егора.


Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, обруч и др.

Работа перед сном

Чтение С.Прокофьева «Румяные щёчки». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. Семья.

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками.

Учить составлять число 5 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. С Артемом и Ярославой.

Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. Труд дежурных.

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания.

Прогулка.

Карточка № 13. Меняем наблюдение и игры.





Планирование воспитательно-образовательной работы на «_10_» _января_ 2019 год

Тема недели:__ «Животные северных широт»._________________________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг, 10.01.2019г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа: «Арктика и Антарктика»

Настольные игры «Ассоциации».

Утренняя гимнастика комплекс № 10

Д/и: «Какая цифра потерялась?» С Семёном, Егором и Ариной Х..

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. Труд дежурных.


Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседы с родителями о самочувствии детей.















Консультация: «Как сделать зимнюю прогулку с малышом приятной и полезной?».

Непосредственно образовательная деятель

ность

Познавательное развитие.

ФЭМП НОД №2 И. А. Помораева, стр. 88. Программное содержание: продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание, совершенствование умений ориентироваться на листе бумаги в клетку, развитие внимания, памяти, логического мышления.


Конструктивная деятельность: «Самолёт». Цель: Продолжать учить строить различные самолёты из строительного материала. Развивать умение обдумывать назначение и строение будущей конструкции, развивать конструкторские навыки.

Физическое развитие.

Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка № 14

«Попади в кольцо». Отрабатывание броска с Ваней, Полиной, Ангелиной.

Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, обруч и др.

Работа перед сном

Чтение: В. Бианки «Синичкин календарь. Январь» ; Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. «Праздник».

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Самост. рисование.

Составление рассказа «Как я провёл Новый год».

Цель: составление совместного рассказа, соблюдая структуру высказывания. С Артёмом, Семёном,

Егором.

Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Ситуативный разговор: почему нужно мыть руки после посещения туалета?

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок театрализации, уголок худож. творчества.

Прогулка.

Карточка №14. Меняем наблюдение и игры.







Планирование воспитательно-образовательной работы на «_11_» _января__ 2019 год

Тема недели:__ «Животные северных широт»._________________________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница, 11. 01. 2019г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа «Особенности животных холодных стран».

Рассматривание иллюстраций. Загадки.

Утренняя гимнастика комплекс № 10

Работа по формированию грамматического строя речи «Живые слова» Цель: Упражнять в составлении предложений по структурной схеме. С Варей, Ваней П. и Алисой Г.

Продолжать совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

И./ситуация: У куклы Маши в гостях. Труд дежурных.

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседа с родителями, что почитать на выходных ребёнку.



















Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.

Непосредственно образовательная деятель

ность

Речевое развитие.

Развитие речи. В.В Гербова стр. 54 Занятие №2. Произведения Н. Носова. Цель: воспоминание с детьми рассказов Н. Носова, любимых эпизодов из книги «Приключения Незнайки и его друзей».

Художественно-эстетическое развитие.

Рисование декоративно-сюжетной композиции. «Пингвины на севере». Т. С. Комарова. Стр. 71. Программное содержание: Учить детей составлять композицию, включая знакомые изображения, варьируя их размер, положение на листе, развитие слитных, лёгких движений при рисовании контура, зрительного контроля за движением, закрепление умений аккуратно закрашивать изображения.

Художественно-эстетическое развитие.

Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)

Прогулка:


Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка №1

Отработка перекидывания из руки в руки мягкой игрушки с Ангелиной и Ульяной, Светой и Егором.

Развивать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, обруч и др.

Работа перед сном

Чтение «Коляда! Коляда! А бывает коляда...»; «Коляда, коляда, ты подай пирога...»; «Как пошла коляда...». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. По желанию, театрализация.

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками.

Учить составлять число 6 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа с Артёмом В., Семёном В., Алисой Г.

Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. Труд дежурных.

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания.

Прогулка.

Карточка №1. Меняем наблюдение и игры.





Планирование воспитательно-образовательной работы на «_14__» _января__ 2019 год

Тема недели: «Зимние забавы, виды зимнего спорта»._________________________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник, 14. 01. 2019г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа: «Какие зимние виды спорта я знаю?» Д/и «Найди по описанию». Утренняя гимнастика комплекс №.10

ССитуативная беседа по ЗОЖ «Режим дня, что это такое?» Цель: развивать представления о составляющих здорового образа жизни: питание, прогулка, труд. деятельность, сон.

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

И/ситуация: Накормим куклу Машу. Труд дежурных.

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Оформление родительского уголка по теме, беседы с родителями о самочувствии детей.














Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.


Непосредственно образовательная деятель

ность

Познавательное развитие.



Окружающий мир. Тема: Физкультура и здоровье. И. М. Новикова. Стр. 54. Цель: знакомство детей с понятием «физическая культура», формирование представлений о двигательных качествах человека, о значении физических упражнений для здоровья.

Художественно-эстетическое развитие.

Рисование. Тема «Как мы играем зимой на прогулке». Т. С. Комарова. Стр. 72. Цель: закрепление знаний детьми холодной гаммы цветов, продолжать учить создавать композицию, развитие эстетического восприятия, чувство цвета, добиваться отчётливости в передаче формы и движений.

Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)

Прогулка:


Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка №2

Отработка бега с высоким подниманием колена с Артёмом, Семёном, Василисой, Варей.

Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, скакалки и др.

Работа перед сном

Чтение: «Добрыня и Змей», пересказ Н. Колпаковой. Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: Магазин

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Самаст. Рисование.

Упражнять в деление множества на части и объединении его частей

Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место,

И/ситуация: Оденем куклу на прогулку. Труд дежурных.

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, уголок рисования.

Прогулка.

Карточка №2. Меняем наблюдение и игры.






Планирование воспитательно-образовательной работы на «_15__» _января__ 2019 год

Тема недели: «Зимние забавы, виды зимнего спорта»___________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник, 15. 01. 2019г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа: «Спорт-здоровье». Загадки о спорте.

Утренняя гимнастика комплекс № 10.

Учить составлять число 5 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Артём В., Семён В., Ваня П.

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. Вспомнить правила дежурства с дежурными. Труд дежурных.


Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседа с родителями: «Профилактика вирусных инфекций - чесночница»













Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.


Непосредственно образовательная деятель

ность

Познавательное развитие.

НОД №3 И. А. Помораева, стр. 90. Программное содержание: продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание, закреплять умение измерять объём жидких веществ с помощью условной меры, развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку, развивать внимание, память, логическое мышление.

Речевое развитие.

Чтение художественной литературы. Заучивание стихотворения, чистоговорки.

Физическое развитие.

Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка № 3.

Закрепить ходьбу на носках, на пятках с и Алиной и Лёшей.


Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, скакалки, машинки др.

Работа перед сном

Чтение. «Семь Симеонов - семь работ­ников», обр. И. Карнауховой. Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игры.

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками.

ЗКР Определение позиции звука в слове с Артёмом и Иваном.

Совершенствовать у детей умения убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Труд дежурных.


Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания.

Прогулка.

Карточка № 3. Меняем наблюдение и игры.







Планирование воспитательно-образовательной работы на «_16_» _января__ 2019 год

Тема недели:__ «Зимние забавы, виды зимнего спорта»______________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда, 16.01.2019г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа: «Зимние забавы»

Рассматривание иллюстраций о играх зимой.

Настольные игры.

Утренняя гимнастика комплекс № 10

ЗКР «Найди похожие по звучанию слова» Василиса К., Ярослава П., Егор С.


Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

И\ ситуация: умоем куклу Катю. Труд дежурных.

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседы с родителями о самочувствии детей.

Выставка рекомендаций: наблюдения с детьми в январе.











Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.


Непосредственно образовательная деятель

ность

Речевое развитие.


Развитие речи: Творческие рассказы детей. В. В. Гербова, стр. 55. Цель: активизация фантазии и речи детей.

Художественно-эстетическое развитие.

Аппликация «Лыжник» Т. С. Комарова стр. 70. Программное содержание: продолжать учить детей составлять из деталей аппликации изображение человека, развивать чувство композиции и цвета, развивать координацию движений руки и глаза.

Физическое развитие.

Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка ноябрь № 4

«Прыгни дальше». Упражнять в прыжках в длину Полину, Свету, Егора.


Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, обруч и др.

Работа перед сном

Чтение сказка: «Илья Муромец и Соловей-разбойник» (запись А. Гильфердинга, отры­вок). Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. Семья.

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками.

«Назови соседей числа». С Артемом , Ярославой, Семёном, Василисой.

Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. Труд дежурных.

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания.

Прогулка.

Карточка ноябрь № 4. Меняем наблюдение и игры.







Планирование воспитательно-образовательной работы на «_17_» _января_ 2019 год

Тема недели:__ «Зимние забавы, виды зимнего спорта»_________________________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг, 17.01.2019г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа: «Олимпийские игры»

Д/и. «Найди атрибуты к разным играм»

Утренняя гимнастика комплекс № 10

Д/и: «Найди лишний предмет» Со Светой, Ульяной и Ариной Х.

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. Труд дежурных.


Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседы с родителями о самочувствии детей.













Индивидуальное консультирование «Спортивные игры с детьми».

Непосредственно образовательная деятель

ность

Познавательное развитие.

ФЭМП НОД №4 И. А. Помораева, стр. 93. Программное содержание: продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание, продолжать знакомить с монетами достоинством 1, 2, 5, 10 рублей, их набором и разменом, совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку, развивать внимание, память, логическое мышление.


Конструктивная деятельность. Л. В. Куцакова. Стр. 53: «Творим и мастерим по замыслу». Цель: развитие детского творчества, конструкторских способностей.

Физическое развитие.

Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка ноябрь № 5

«Попади в кольцо». Отрабатывание броска с Ваней Ф., Полиной А., Алиной.

Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, скакалки и др.

Работа перед сном

Чтение. А. С. Пушкин «Зима! Крестьянин, торжествуя...» (из романа «Евгений Онегин»);. Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. «Поход».

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Самост. рисование.

Деление слов на слоги.

С Артёмом, Семёном,

Светой П, Лешей М.

Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Ситуативный разговор: почему нужно мыть руки после посещения туалета?

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок театрализации, уголок худож. творчества.

Прогулка.

Карточка ноябрь №5. Меняем наблюдение и игры.







Планирование воспитательно-образовательной работы на «_18_» _января__ 2019 год

Тема недели:__ «Зимние забавы, виды зимнего спорта»._________________________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница, 18.01.2019г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа «Мои любимые игры зимой».

Загадки. Утренняя гимнастика комплекс № 10

Работа по формированию грамматического строя речи «Живые слова» Цель: Упражнять в составлении предложений по структурной схеме. С Алисой, Ваней П. и Ариной Г.

Продолжать совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

И./ситуация: У куклы Маши в гостях. Труд дежурных.

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседа с родителями, что почитать на выходных ребёнку.



















Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.

Непосредственно образовательная деятель

ность

Речевое развитие.

Развитие речи. «Здравствуй гостья - зима!». В.В Гербова стр 55. Цель: знакомство детей со стихотворениями о зиме.

Художественно-эстетическое развитие.

Рисование по замыслу « Виды зимнего спорта». Т. С. Комарова. Стр. 49. Программное содержание: учить выражать свои впечатления, рисовать фигуры людей в движений. Закреплять умение передавать пропорции человеческой фигуры. Развивать чувство композиции, учить детей анализировать рисунки.

Художественно-эстетическое развитие.

Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)

Прогулка:


Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка ноябрь №6

Отработка движений на равновесие с Алиной и Ариной, Светой и Егором.

Развивать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, мяч, обруч и др.

Работа перед сном

Чтение: С. Г. Козлова «Зимняя сказка». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. По желанию, театрализация.

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками.

Назови ласково. Василиса К., Варя Н., Ваня П., Алиса Г.


Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. Труд дежурных.

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания.

Прогулка.

Карточка ноябрь №6. Меняем наблюдение и игры.







Планирование воспитательно-образовательной работы на «_21_» _января__ 2019 год

Тема недели : «Какие профессии мы знаем?»._________________________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник, 21. 01. 2019г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа: «Кем работают твои родители?»

Р/и «Сложи картинку»

Утренняя гимнастика комплекс № 10.

ССитуативная беседа «Кто я?» Задачи: продолжать учить называть правильно фамилию, имя, отчество и адрес проживания. Василиса К, Варвара Н., Алиса Г.

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

И/ситуация: Накормим гостей. Труд дежурных.

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Оформление родительского уголка по теме, беседы с родителями о самочувствии детей.









Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.



Непосредственно образовательная деятель

ность

Познавательное развитие.

Окружающий мир. Тема «Знатоки». О. В. Дыбина стр. 47. Программное содержание: закрепление детей о богатстве рукотворного мира; расширять знания о предметах, удовлетворяющих потребности человека; развитие интереса к познанию окружающего мира, предметов и профессий.

Художественно-эстетическое развитие.

Рисование. Тема «Кем ты хочешь быть?». Т. С. Комарова. Стр. 88. Программное содержание: развитие умений передавать в рисунке представления о труде взрослых, изображать людей в характерной профессиональной одежде, в трудовой обстановке, с необходимыми атрибутами. Закрепление умении рисования частей человека.

Физическое развитие.

Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).

Прогулка:


Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка № 7

Улучшение техники бега (легкость, быстрота). С Егором, Семёном, Артёмом и Ваней.

Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, скакалки и др.

Работа перед сном

Чтение сказки И. Токмакова «Кем быть?». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: Автобус.

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками.

Упражнять в деление множества на части и объединении его частей. Алиса, Света, Лёша.


Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место,

И/ситуация: Мой шкафчик. Труд дежурных.

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания.

Прогулка.

Карточка №7. Меняем наблюдение и игры.






Планирование воспитательно-образовательной работы на «_22__» _января__ 2019 год

Тема недели: «Какие профессии мы знаем?»___________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник, 22.01. 2019г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа: «Кто работает в детском саду?»

Д/и: «Зачем людям нужны….».

Утренняя гимнастика комплекс № 10.

Упражнять в навыке количественного счёта в обратном порядке, Полину Ч., Ваню П, Варвару.

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. Ситуативный разговор: «Чистота – залог здоровья.» Труд дежурных.


Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседы с родителями о самочувствии детей. Консультация: «Самостоятельность ребёнка. Её границы».











Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.




Непосредственно образовательная деятель

ность

Познавательное развитие. ФЭМП

НОД №5 И. А. Помораева, стр. 95. Программное содержание: продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание; продолжать знакомить с часами и устанавливать время на макете часов; совершенствовать умения ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Речевое развитие, познавательное развитие, соц. Комм. Развитие.

Заучивание стихотворения, чистоговорки, чтение литературы по теме.


Физическое развитие.

Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка № 8

Упражнять в метании вдаль снежков. Полина А., Арина Х, Ангелина З.

Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, скакалки и др.

Работа перед сном

Чтение «Моя мама пахнет хлебом», В. Сухомлинский. Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. Магазин

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками.

«Живые слова» Цель: Упражнять в составлении предложений по структурной схеме. Василису К., Артёма и Семёна В.

Совершенствовать у детей умения убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Игра-ситуация: «Лучший шкафчик» Труд дежурных.

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания.

Прогулка.

Карточка № 8. Меняем наблюдение и игры.






Планирование воспитательно-образовательной работы на «_23_» _января__ 2019 год

Тема недели: «Какие профессии мы знаем?»______________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда, 23.01.2019г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Рассматривание иллюстраций о профессиях людей.

Загадки. Д/и: «Цепочка слов».

Утренняя гимнастика комплекс № 10.

«Вопрос-ответ» Цель: упражнять в развитии диалогической речи Семёна, Артёма., Василису К.

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

И\ ситуация: умоем куклу Катю. Труд дежурных.

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседы с родителями о самочувствии детей.

Выставка рекомендаций: Беседы с детьми зимой.









Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.


Непосредственно образовательная деятель

ность

Речевое развитие.


Развитие речи. В.В. Гербова. Стр.56 Занятие №5. Лексические игры и упражнения. Цель: Активизация речи детей, словарного запаса, совершенствование фонематического восприятия речи.

Художественно-эстетическое развитие.

Лепка: «Пограничник с собакой». Т. С. Комарова. Стр. 76. Цель: закрепление умения лепить фигуры человека и животного, передавая характерные черты образов, развитие разнообразных технических приёмов лепки, развитие умений устанавливать вылепленные фигуры на подставке.

Физическое развитие.

Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка № 9

Закреплять умение прыгать через барьер из снега Ульяна, Полина А., Егор.


Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, скакалки и др.

Работа перед сном

Чтение С. Михалков «А что у вас?». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. Строители.

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками.

Продолжать знакомить с часами и устанавливать время на макете часов Со Светой П, Василисой К., Ариной Х.

Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. Труд дежурных.

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания.

Прогулка.

Карточка № 9. Меняем наблюдение и игры.





Планирование воспитательно-образовательной работы на «_24_» _января_ 2019 год

Тема недели: «Какие профессии мы знаем?»_________________________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг, 24.01.2019г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа «Чем пахнут ремёсла?. Д/и. «Если бы….не было…».

Утренняя гимнастика комплекс № 10.

чисел второго десятка в пределах 20с Семёном, Артёмом, Егором С.

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. Труд дежурных.


Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседы с родителями о самочувствии детей.

Консультация: «Такие важные витамины, закаливание».















Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.




Непосредственно образовательная деятель

ность

Познавательное развитие. ФЭМП

НОД №6 И. А. Помораева, стр. 96. Программное содержание: продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание; совершенствование представлений о последовательности чисел в пределах 20; развитие умений делить целое на 8 равных частей и сравнивать целое и его части; развитие умений определять местоположение предметов относительно друг друга.

Познавательное развитие.

Конструктивная деятельность: Л. В. Куцакова стр. 37 «Проекты городов». Цель: развитие умений детей в составлении планов строительства; формирование совместной поисковой деятельности; развитие умений делать самостоятельные исследования и выводы.

Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя).

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка № 10

Перебрасывание друг другу мягкой игрушки Цель: развивать быстроту, ловкость.

С Алисой, Полиной А., Ариной Г., Лёшей М.

Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, скакалки и др.

Работа перед сном

Чтение «Кем быть?», В. Маяковский. Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игры.

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Рисование, театрализация.

Определение позиции звука в слове с Василисой К., Ярославой П, Ариной Х.

Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Ситуативный разговор: почему нужно мыть руки после посещения туалета?

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок театрализации, уголок худож. творчества.

Прогулка.

Карточка №10. Меняем наблюдение и игры.



Планирование воспитательно-образовательной работы на «_25_» _января__ 2019 год

Тема недели: «Какие профессии мы знаем?»_________________________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница, 25.01.2019г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа: « Все профессии важны, все профессии нужны» Рассматривание иллюстраций.

Утренняя гимнастика комплекс № 10.

Учить правильно, строить предложения, Свету, Егора С., Варвару.

Продолжать совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

И./ситуация: У куклы Маши в гостях. Труд дежурных.

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседа с родителями, как провести выходные дни с ребёнком.













Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.




Непосредственно образовательная деятель

ность

Речевое развитие.

Развитие речи. В.В. Гербова. Стр. 57. Занятие №6. Чтение сказки С. Маршака «Двенадцать месяцев». Цель: знакомство детей с литературной сказкой С. Маршака «Двенадцать месяцев».

Художественно-эстетическое развитие.

Рисование. Т. С. Комарова. Стр. 90. «Мой любимый сказочный герой». Программное содержание: учить детей передавать в рисунке образы сказок, характерные черты полюбившегося персонажа; закрепление умений рисовать акварельными красками; развитие образных представлений, воображения.

Художественно-эстетическое развитие.

Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)

Прогулка:


Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка №11

Упражняться в прыжках в длину; развивать силовые качества. С Алиной З., Ангелиной З., Семёном, Артёмом.

Развивать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, мяч, скакалки и др.

Работа перед сном

Чтение Д. Родари «Чем пахнут ремёсла?» Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. Ферма.

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками.

Учить правильно строить предложения, Василису К., Ангелину З., Ульяну Ю.

Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. Игра-ситуация: «Лучший шкафчик» Труд дежурных.

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания.

Прогулка.

Карточка №11. Меняем наблюдение и игры.







Планирование воспитательно-образовательной работы на «_28__» _января__ 2019 год

Тема недели. «Я вырасту здоровым»___________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник, 28. 01. 2019г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа: «Что я знаю о своём здоровье?».

Д/и: Назови ласково.

Утренняя гимнастика комплекс № 11.

Д/и. «Четвёртый лишний». С Василисой К.,Ульяной Ю., Ариной Х.

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

И/ситуация: Накормим семью. Труд дежурных.

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Оформление родительского уголка по теме, беседы с родителями о самочувствии детей, о том, как провели выходные.











Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.



Непосредственно образовательная деятель

ность

Познавательное развитие.



Окружающий мир. Тема «Я - ребёнок. Мой образ жизни». И. М. Новикова. Стр. 46. Цель: расширение и закрепление представлений об отличии организма ребёнка от организма взрослого человека. Формирование представлений об образе жизни и его значении для здоровья человека.


Художественно-эстетическое развитие.

Декоративное рисование по мотивам хохломской росписи. Т. С. Комарова. Стр. 77. Программное содержание: продолжать знакомить детей с декоративным народным творчеством, предлагать выделять характерные особенности хохломской росписи и создавать узоры по её мотивам.

Физическое развитие.

Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).

Прогулка:


Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка № 12

Отработка бега с препятствиями с Ариной Г., Ангелиной З., Ваней Ф.

Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, скакалки, обруч и др.

Работа перед сном

Чтение: «Кораблик», пер. с англ. С. Маршака. Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: Семья Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками.

Учить называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10. Семёна В., Артёма В., Егора С.

Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место,

И/ситуация: поможем няне. Труд дежурных.

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования.

Прогулка.

Карточка №12. Меняем наблюдение и игры.






Планирование воспитательно-образовательной работы на «_29__» _января__ 2019 год

Тема недели: «Я вырасту здоровым»___________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник, 29. 01. 2019г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа: « Где живут витамины?» Д/и: «Угадай полезные продукты»

Рассматривание иллюстраций.

Утренняя гимнастика комплекс №11.

Закреплять представления о количественном составе числа 8 из двух меньших со Светой П., Полиной Ч., Алисой Г.

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

Ситуативная беседа «О правилах поведения за столом». Труд дежурных.

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседы с родителями о самочувствии детей, о их успехах.









Консультирование родителей «Зимние травмы у детей»




Непосредственно образовательная деятель

ность

Познавательное развитие. ФЭМП

НОД №7 И. А. Помораева, стр. 98. Программное содержание: продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание; развивать представления о геометрических фигурах и умение рисовать их на листе бумаги; закреплять умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число, обозначенное цифрой.

Познавательное развитие, речевое развитие.

Чтение художественной литературы. Заучивание стихотворения. Хрестоматия.

Физическое развитие.

Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка №13

Перепрыгивание дорожки из снега с Ульяной Ю., Алиной З., Василисой К.

Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, лопатки, формочки, мяч, обруч и др.

Работа перед сном

Чтение М. Зощенко «Великие путешественники». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. Больница.

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Театрализация.

Учить определять позицию звука в слове Семёна В., Артёма В., Свету П.

Совершенствовать у детей умения убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Беседа «Как мы наводим порядок в шкафу для одежды» Труд дежурных.


Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования.

Прогулка.

Карточка № 13. Меняем наблюдение и игры.







Планирование воспитательно-образовательной работы на «_30_» _января__ 2019 год

Тема недели: «Я вырасту здоровым»______________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда, 30.01.2019г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

И/с: «Зарядка и закаливание». Беседа: «Какие бывают болезни». Утренняя гимнастика комплекс № 11.

Д/и. «Ты мне, я тебе» Ваня П, Лёша М, Варя Н.

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

Ситуативный разговор «Почему нельзя есть немытые ягоды и фрукты?» Труд дежурных.

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседы с родителями о самочувствии детей.

Выставка родителям «Безопасность дома» для детей.











Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.


Непосредственно образовательная деятель

ность

Речевое развитие.

Развитие речи. В.В. Гербова. Стр. 58. Занятие №1. Чтение русской народной сказки «Никита Кожемяка». Цель: вспомнить с детьми русские народные сказки. Познакомить с русской народной сказкой «Никита Кожемяка». Помочь определить сказочные эпизоды в сказке.

Художественно-эстетическое развитие.

Аппликация: «Как мы играем зимой» Т. С. Комарова. Стр. 72. Программное содержание: закрепление умений создавать фигуру человека в движении; добиваться отчётливости в передаче формы, движения; учить отбирать наиболее выразительные работы для общей композиции.

Физическое развитие.

Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка № 1 из второй картотеки.

Прыжки на двух ногах с передвижением по кругу. Егор С., Полина Ч., Арина Г.

Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, лопатки, формочки, обруч и др.

Работа перед сном

Чтение: К. Драгунская «Лекарство от послушности».; Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игры по желанию. Рисование.

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками.

Закреплять умение последовательно называть дни недели Ярослава П., Света П., Василиса К.

Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки.

С/ разговор: «Я и аккуратность».

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования.

Прогулка.

Карточка № 1 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры.





Планирование воспитательно-образовательной работы на «_31_» _января_ 2019 год

Тема недели: «Я вырасту здоровым»_________________________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг, 31.01.2019г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа: « Где живут микробы». Д/и: «Угадай по описанию» Утренняя гимнастика комплекс № 11.

И/упражнение «Составь число правильно». С Семёном В., Ваней П., Артёмом В.

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

Ситуация общения «Как правильно вести себя за столом»

Труд дежурных.


Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседы с родителями о самочувствии детей.















Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.




Непосредственно образовательная деятель

ность

Познавательное развитие. ФЭМП

НОД №8 И. А. Помораева, стр. 100. Программное содержание: продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание; совершенствование представлений о частях суток и их последовательности; упражнять в правильном использовании в речи слов: сначала, потом, до, после. Закрепление умений видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур; развитие внимания, воображения.

Познавательное развитие.

Конструктивная деятельность: Л. В. Куцакова. Стр. 28 «Дострой конструкцию». Цель: Продолжать учить строить различные модели из строительного материала. Развивать умение обдумывать назначение и строение будущей конструкции.

Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка № 2 из второй картотеки.

Перепрыгивание через дорожку из снега назад с Ваней П., Ариной Г., Василисой К.

Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, скакалки.

Работа перед сном

Чтение «Айога», нанайск., обр. Д. Нагишкина; Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: Столовая.

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Театрализация, рисование.

Учить делить слова на слоги Ваню П., Егора С., Свету П.

Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Ситуативный разговор: почему нужно мыть руки после посещения туалета?

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок театрализации, уголок худож. творчества.

Прогулка.

Карточка №2 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры.





Планирование воспитательно-образовательной работы на «_01_» _февраляя__ 2019 год

Тема недели: «Я вырасту здоровым»________________________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница, 01.02.2019г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Д/и. «Четвёртый лишний». Рассматривание картинок о здоровом образе жизни. Утренняя гимнастика комплекс № 11.

Учить делить слова на слоги Артёма В., Семёна В., Свету П.

Продолжать совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

И./ситуация: У куклы Маши в гостях. Труд дежурных.

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседа с родителями, что почитать на выходных ребёнку.















Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.

Непосредственно образовательная деятель

ность

Речевое развитие.

Развитие речи. В.В. Гербова. Стр. 58. Занятие №2. Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте. Цель: совершенствование фонематического восприятия; учить детей делить слова с открытыми слогами на части.

Художественно-эстетическое развитие.

Рисование. Тема декоративное рисование по мотивам городецкой росписи. Т. С. Комарова. Стр. 58. Программное содержание: продолжать знакомство с городецкой росписью, развивать умение создавать более сложные узоры, закреплять технические приёмы рисования.

Художественно-эстетическое развитие.

Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)

Прогулка:


Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка №3 из второй картотеки.

Развитие координации: пройти по кочкам из снега четко наступая на кочки. Ваня Ф., Полина А., Ангелина З.

Развивать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, мяч.

Работа перед сном

Чтение А. Линдгрен «Принцесса, не желающая играть в куклы». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: больница.

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Театрализация, рисование.

Учить определять позицию звука в слове. Ваня П., Полина Ч., Ульяна Ю.

Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. Беседа «Как мы наводим порядок в шкафу для одежды»


Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования.

Прогулка.

Карточка №3 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!