СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ежедневное планирование в старшей группе на тему "Детский сад"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Утренний круг: «1 – сентября – день знаний» - напомнить детям, что осенью после долгих летних каникул начинаются уроки в школе и занятия в детском саду, дети учатся считать, выучат много стихов, песен, танцев, игр. Практическое упражнение «Мой шкафчик» Цель: Во время прима детей обратить внимание на необходимость действовать самостоятельно, совершенствовать умения, связанные с самообслуживанием.

Просмотр содержимого документа
«Ежедневное планирование в старшей группе на тему "Детский сад"»

День

Дата

Режим

Интегр.

ор .обл.

Совместная деятельность взрослого с ребенком с учетом интеграции образовательных областей

Организация развив.среды для самостоят.деят.детей

Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимных моментах

Индив. раб.с детьми

1 сентября-пятница



Утро

Ф.р.


С.-к.р.

Утр. гимн .№_, пальчиковая, дыхательная, артикуляционная гимнастика, точечный массаж. Утренний круг: «1 – сентября – день знаний» - напомнить детям, что осенью после долгих летних каникул начинаются уроки в школе и занятия в детском саду, дети учатся считать, выучат много стихов, песен, танцев, игр. Практическое упражнение «Мой шкафчик» Цель: Во время прима детей обратить внимание на необходимость действовать самостоятельно, совершенствовать умения, связанные с самообслуживанием.

Индивидуальная работа с детьми, игра «Собери бусы». ( Сизов М., Дергунов К. Цель : Развивать логическое мышление, мелкую моторику рук.

Дежурство в уголке природы. Цель: рассказать об обязанностях дежурных, о последовательности подготовки к дежурству.


ООД


Р.р

ПР

Конструктивно-модельная деятельность

И.А. Лыкова Конструирование в детском саду. Подготовительная к школе группа. Стр.44 Как хорош дом, в котором ты живешь

Продолжать знакомить с архитектурой как с искусством сооружения зданий. Расширение представлений о доме.

Математическое развитие И.А.Помораева, В.А. Позина Занятие № 1 . Ц.: Упражнять в делении множества на части и объединении его частей; совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью, навыки порядкового счета в пределах 10, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?»., представления о взаимном расположении предметов в пространстве (в ряду):слева, справа, до, после, между, перед, за, рядом., умение последовательно определять и называть дни недели.

Физкультурное занятие : Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, в беге врассыпную; в сохранении устойчивого равновесия; в прыжках с продвижением вперед и перебрасывании мяча. Л. И. Пензулаева с. 17. «Физическая культура в детском саду. Старшая группа.»



Прогулка



П.р.

Ф.р.


С.-к.р.

Прогулка № 1 «Наблюдение за солнцем» .Цели: формировать понятие о том, что для жизни на Земле нужно солнце; установить связь между летним и осенним световыми днями.

Напомнить детям о том, что Солнце — источник света, тепла и жизни на Земле. Во все стороны от него распространяется свет и тепло. Подвижная игра «Совушка»

Цель: совершенствовать навыки детей бегать в разных направлениях с выполнением движений, развивать равновесие. Подвижные игры: «Пастух и стадо». Цели:- совершенствовать координацию движений; — развивать ловкость. Труд в природе. Организовать труд детей на клумбе. Полив цветов. Учить самостоятельно производить ежедневный уход за растениями на участке.



Индивидуальная работа по развитию речи. Разучивание скороговорок.( Аня П., Арина Ч.) Цель: закреплять навык  звукопроизношения наиболее трудных по  артикуляции звуков; совершенствовать интонационную выразительность.

Лена искала булавку, а булавка упала под лавку.

Самостоятельная деятельность – игры с использованием оборудования на участке.

Цель: учить играть группами по совместным интересам.


Раб.перед сном

Х.-э.р.

Чтение стихотворения А. Кондратьева «Доброе утро». Игра «Кто в домике живет» (имена детей) Ц: повторять с детьми знания своих имен, и новеньких детей



Вечер



Ф.р.


Х.-э.р.

Постепенный подъем, корригирующая гимнастика №_, ходьба по массажным коврикам. «Чтение стихотворения С. Маршака «Первый день календаря»». Цель: Вызвать интерес к художественной литературе. Развивать память, речь, слуховое восприятие, вызвать интерес к поэтическим произведениям.



Работа в центре «Художественно е творчество»: Рисование «Школьник»




Прогулка



Ф.р.


С.-к.р.

Подвижные игры. «Стоп». Цель: Развивать двигательную активность детей. «Третий лишний» Цель: Учить соблюдать правила игры, развивать ловкость и быстроту бега. Трудовая деятельность .Предложить детям собрать ветки на игровой площадке Цель: прививать любовь к труду в коллективе.

Прыжки с продвижением вперед.( Максим Б., Илья Ф.огнрм) Цель: Совершенствовать прыжки с продвижением вперед.


Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом.

Работа с родителями

Заполнение анкет «Давайте познакомимся» для вновь прибывших детей.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!