День Дата | Режим | Интегр. ор .обл. | Совместная деятельность взрослого с ребенком с учетом интеграции образовательных областей | Организация развив.среды для самостоят.деят.детей |
Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимных моментах | Индив. раб.с детьми |
1 сентября-пятница | Утро | Ф.р. С.-к.р. | Утр. гимн .№_, пальчиковая, дыхательная, артикуляционная гимнастика, точечный массаж. Утренний круг: «1 – сентября – день знаний» - напомнить детям, что осенью после долгих летних каникул начинаются уроки в школе и занятия в детском саду, дети учатся считать, выучат много стихов, песен, танцев, игр. Практическое упражнение «Мой шкафчик» Цель: Во время прима детей обратить внимание на необходимость действовать самостоятельно, совершенствовать умения, связанные с самообслуживанием. | Индивидуальная работа с детьми, игра «Собери бусы». ( Сизов М., Дергунов К. Цель : Развивать логическое мышление, мелкую моторику рук. | Дежурство в уголке природы. Цель: рассказать об обязанностях дежурных, о последовательности подготовки к дежурству. |
ООД | Р.р ПР | Конструктивно-модельная деятельность И.А. Лыкова Конструирование в детском саду. Подготовительная к школе группа. Стр.44 Как хорош дом, в котором ты живешь Продолжать знакомить с архитектурой как с искусством сооружения зданий. Расширение представлений о доме. Математическое развитие И.А.Помораева, В.А. Позина Занятие № 1 . Ц.: Упражнять в делении множества на части и объединении его частей; совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью, навыки порядкового счета в пределах 10, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?»., представления о взаимном расположении предметов в пространстве (в ряду):слева, справа, до, после, между, перед, за, рядом., умение последовательно определять и называть дни недели. Физкультурное занятие : Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, в беге врассыпную; в сохранении устойчивого равновесия; в прыжках с продвижением вперед и перебрасывании мяча. Л. И. Пензулаева с. 17. «Физическая культура в детском саду. Старшая группа.» |
Прогулка | П.р. Ф.р. С.-к.р. | Прогулка № 1 «Наблюдение за солнцем» .Цели: формировать понятие о том, что для жизни на Земле нужно солнце; установить связь между летним и осенним световыми днями. Напомнить детям о том, что Солнце — источник света, тепла и жизни на Земле. Во все стороны от него распространяется свет и тепло. Подвижная игра «Совушка» Цель: совершенствовать навыки детей бегать в разных направлениях с выполнением движений, развивать равновесие. Подвижные игры: «Пастух и стадо». Цели:- совершенствовать координацию движений; — развивать ловкость. Труд в природе. Организовать труд детей на клумбе. Полив цветов. Учить самостоятельно производить ежедневный уход за растениями на участке. | Индивидуальная работа по развитию речи. Разучивание скороговорок.( Аня П., Арина Ч.) Цель: закреплять навык звукопроизношения наиболее трудных по артикуляции звуков; совершенствовать интонационную выразительность. Лена искала булавку, а булавка упала под лавку. | Самостоятельная деятельность – игры с использованием оборудования на участке. Цель: учить играть группами по совместным интересам. |
Раб.перед сном | Х.-э.р. | Чтение стихотворения А. Кондратьева «Доброе утро». Игра «Кто в домике живет» (имена детей) Ц: повторять с детьми знания своих имен, и новеньких детей |
Вечер | Ф.р. Х.-э.р. | Постепенный подъем, корригирующая гимнастика №_, ходьба по массажным коврикам. «Чтение стихотворения С. Маршака «Первый день календаря»». Цель: Вызвать интерес к художественной литературе. Развивать память, речь, слуховое восприятие, вызвать интерес к поэтическим произведениям. | | Работа в центре «Художественно е творчество»: Рисование «Школьник» |
Прогулка | Ф.р. С.-к.р. | Подвижные игры. «Стоп». Цель: Развивать двигательную активность детей. «Третий лишний» Цель: Учить соблюдать правила игры, развивать ловкость и быстроту бега. Трудовая деятельность .Предложить детям собрать ветки на игровой площадке Цель: прививать любовь к труду в коллективе. | Прыжки с продвижением вперед.( Максим Б., Илья Ф.огнрм) Цель: Совершенствовать прыжки с продвижением вперед. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. |
Работа с родителями | Заполнение анкет «Давайте познакомимся» для вновь прибывших детей. |