Мотивациялық-қозғаушы Мотивационно-побудительный | В гости приходят игрушки, здороваются с детьми на казахском и русском языках. Предлагает посчитать игрушки: количественный и порядковый счет. Интересуюсь у игрушек, почему они грустные. Игрушки объясняют причину: с ними нет зайчика, потому что он заболел, и они не могут его навестить из-за непогоды, которую наслала зима. Игрушки показывают письмо от зимы. Провожу «круг радости». Предлагаю детям пойти навестить зайчика и преодолеть все препятствия, предлагаемые в письме. | Здороваются с игрушками. Считают игрушки от 1 до 5, называют их по порядку. Дети соглашаются пойти к зайчику. Ребенок читает стихотворение про снежинку. |
Іздену - ұйымдастырушы- Организационно-поисковый | Иду с детьми по «зимнему лесу». Встречаем белочку. Обращаю внимание детей, что во внешнем виде белки есть ошибка. Белочка предлагает детям поиграть с ее подружками: сравнить две группы предметов, уравнять их, добавляя или уменьшая предметы. Предлагаю детям идти через сугробы, перешагивая их, высоко поднимая колени, соблюдая последовательность чисел. По дороге встречается лиса. Лиса «спрашивает» почему зимой заяц меньше виден? Предлагаю детям проделать эксперимент, чтобы доказать, что белая окраска спасает его зимой. В награду за правильные ответы она предлагает детям игру «Найди свою снежинку». Задание: определить, по какому мостику можно перейти речку? Предлагаю детям закрыть глаза. Предлагаю детям показать зайчику игру (физминутка). Предлагаю детям сфотографироваться с зайчиком на память. (закрепляю понятия «слева, справа, позади, впереди») Спрашиваю у детей, чем можно угостить зайчика, чтобы он выздоровел. | Здороваются с белкой, находят ошибку, что она рыжая, а должна быть серебристая. Отвечают на вопрос белки: найти среди диких зверей тех кого можно встретить в лесу зимой: зайца, белку, лису, волка. Сравнивают две группы предметов, уравнивая их. Идут высоко поднимая ноги через сугробы 1-5 Потому что зимой у зайца шуба белая и она не видна на белом снегу. Проделывают эксперимент. Бегут к своей снежинке. Определяют, что можно перейти по широкому мостику. Закрывают глаза, и открыв их, видят зайца, здороваются с ним на двух языках. Показывают физминутку «Зайчик» Фотографируются с зайчиком. Угощают его морковкой |
Рефлексивтік- коррекциялаушы Рефлексивно-корригирующий | Зайчик интересуется, как прошел их путь к нему, что было интересного на пути. | Перечисляют, кого встречали по пути к зайчику, какие игры им больше всего запомнились. |