СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ФАКУЛЬТАТИВНЫЙ КУРС ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 11 КЛАССА «СТРАТЕГИИ ОВЛАДЕНИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Модернизация школьного образования подразумевает обновление содержания обучения. В связи с этим при обучении иностранным языкам основное внимание уделяется созданию условий для расширения возможностей расширенного языкового образования. С этой целью был разработан факультативный курс для учащихся 11 классов «Стратегия овладения речевой деятельности». Выпускникам предоставляется возможность реализовать свой интерес к предмету наряду с возможностью расширения иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности всех ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной. Основная цель курса – совершенствование языковой компетенции учащихся на 3 ступени обучения. Задачи: • расширение коммуникативной компетенции учащихся, совершенствование общеучебных умений и навыков, включая умения поиска, самоконтроля, выбора и переработки информации, умения писать эссе, а также формирование критического мышления; • обогащение лингвистических и социокультурных знаний, расширение возможностей использовать язык в реальном общении, формирование умения планировать свое речевое и неречевое поведение; • обогащение лексического запаса, расширение умений выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, антонимов и т.д. • продолжение развития и воспитания выпускников средствами предмета: понимание учащимися роли изучения языка международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации. В качестве наиболее адекватных технологий обучения на занятиях выступает деятельностный подход, обучение в сотрудничестве, а также принципы коллективного взаимодействия, личностно-ориентированного общения. Ведущими методами являются: • коммуникативный метод, • метод проблемно-развивающего обучения, • метод активизации резервных возможностей учащихся (Г. А. Китайгородская) Материалы курса рассчитаны на занятия в группе и касаются основных тем, предусмотренных федеральным государственным образовательным стандартом, расширяя их. Изучение курса рассчитано на 34 часа. Для контроля усвоения изученного материала используются тесты, письменные работы, устные ответы, монологические и диалогические высказывания учащихся. Срок реализации программы – 1 год. Рабочая программа факультатива организуется с привлечением аутентичного учебного материала из учебника Питера Брандта «Laser B 2» издательства «Макмиллан». ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. По окончании курса у учащихся должен расшириться лексический запас, появится возможность повысить • уровень владения английским языком при чтении, аудировании, • уровень сформированности умений и навыков в письме, написании эссе, • уровень сформированности навыков использования языкового материала в коммуникативно – ориентированном контексте, при выполнении заданий лексико-грамматического раздела.

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!