СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Факультативное занятие по окружающему миру для учащихся 2 класса Тема занятия: «Заповедники Приморского края»

Нажмите, чтобы узнать подробности

  • знакомить с методами изучения окружающего мира (наблюдение, сравнение, моделирование) и способами представления информации;
  • , формировать на доступном уровне умений работы с информацией, представленной в разных видах (текст, рисунок, схема, символическая запись);
  • формировать на доступном уровне навыков самостоятельной познавательной деятельности;
  • формировать навык самостоятельной индивидуальной и коллективной работы: взаимоконтроля и самопроверки, обсуждения информации, планирования познавательной деятельности и самооценки;
  • закреплять полученные знания о природе.

Просмотр содержимого документа
«Факультативное занятие по окружающему миру для учащихся 2 класса Тема занятия: «Заповедники Приморского края»»


Факультативное занятие по окружающему миру

для учащихся 2 класса

Тема занятия: «Заповедники Приморского края»


Автор урока:

  • Хегя Ольга Александровна, учитель начальных классов



Задачи:

Образовательные:

  • Закрепить полученные знания о заповедниках и их обитателях.


Развивающие:

  • развивать речь учащихся, внимание, память, воображенея;

  • формировать гражданскую и нравственную позицию обучающихся,личностное отношение к окружающей среде.


Общеучебные:

  • знакомить с методами изучения окружающего мира (наблюдение, сравнение, моделирование) и способами представления информации;

  • , формировать на доступном уровне умений работы с информацией, представленной в разных видах (текст, рисунок, схема, символическая запись);

  • формировать на доступном уровне навыков самостоятельной познавательной деятельности;

  • формировать навык самостоятельной индивидуальной и коллективной работы: взаимоконтроля и самопроверки, обсуждения информации, планирования познавательной деятельности и самооценки;

  • закреплять полученные знания о природе.















Методические рекомендации по использованию слайдов


Слайд 1

Титульный лист







Слайд 2

Задание № 1



Элементы интерактивности:

  • группировка объектов;

  • перемещение объекта;

  • затенение объекта («шторка»);

Учитель:

Мы уже знаем то, что к природе нужно относиться бережно и с любовью.

В нашей стране созданы различные заказники и заповедники для охраны растений и животных. На предыдущих занятиях мы познакомились с заповедниками нашего края. Вспомните, о каких заповедниках мы говорили?

Действия учащихся: называют заповедники Приморского края.


Действие учителя: Открывается затенение («шторка») по мере называния.


Учитель:

Прочитайте второе задание.


Действия учащихся:


Слайд 3

Рассели животных


Элементы интерактивности:

  • упорядочивание объектов;

  • перемещение объекта;

  • маркер;



Учитель:

Соедините названия животных с названиями заповедников маркером.


Действия учащихся: рисует маркером линии.


Учитель: Проверь, правильно ли ты выполнил задание.







Слайд 4



Учитель:

Давайте поиграем. Как вы думаете, кто из этих животных лишний? Объясни, почему? Спрячь их за «шторку».


Действие учащихся: по очереди закрывают животных.


Слайд 5








Слайд 6

Источники


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!