СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фестиваль "Дорогою добра"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Фестиваль "Дорогою добра" является итогом подведения недели журналистики в начальной школе .  В течение недели учащиеся, работающие по внеклассному курсу " Служу Отечеству пером" презентовали свои работы. Каждый день недели был посвящен определенной теме. На фестивале дети представляли свои лучшие работы: интервь., зарисовки, стихи, загадки, рассказы собственного сочинения, в том числе и опубликованные во всероссийском  журнале "Добрята". Лучшие работы в различных номинациях были отмечены дипломами.

Просмотр содержимого документа
«Фестиваль "Дорогою добра"»

Фестиваль «Дорогою добра»

Хомич Т.В.

Ведущий: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте,

Дети из школы родной!

Все мы такие разные,

Но дружной живём семьёй.

Ведущий: В этом зале мы опять

Собрались все вместе,

Чтоб стихи свои читать,

Петь душевно песни.

Не будем время зря терять.

Пора нам праздник начинать!

1-й реб.: Есть у повести начало –

Это первая строка.

Начинается с причала

Путь по морю моряка.

2-й реб.: У кручины есть причина,

У стихов – завязка слов.

Начинается с зачина

Сказка, песня и любовь.

3-й реб.: Собрались все вместе коли,

Как там бают: «Чином чин»,

Начинаем с хлеба-соли,

С доброй песни наш зачин!

(«Песня о доброте» Башкова Алена)

Ведущий: Дорогие ребята! Уважаемые взрослые! Вы, наверное, уже догадались, что говорить мы сегодня будем о доброте, о тех, кто умеет ее творить, о тех, кто талантлив и может свои таланты раскрыть в своих произведениях, дарить добро, служа Отечеству пером.

А делают это в первую очередь журналисты.

1 ребенок: Журналист спешит всегда-

Дел полным-полно.

И не смотрит целый день

Скучное кино.

2 ребенок: Ему хочется всегда

Фактов, впечатлений.

Ищет всюду и везде

Новых приключений.

3 ребенок: Не играет он в компьютер.

Он стоит для дела!

Все события и факты

Отразит умело.

Ведущий: День журналиста в России носит название Дня российской печати и отмечается 13 января. История праздника происходит еще с 18 века. В январе 1703 года вышла первая в империи газета "Ведомости", изданная согласно царскому указу Петра I.

Ведущий: 8 сентября отмечается международный день журналиста. Установлен он был решением конгресса Международной организации журналистов в 1958 году. Именно 8 сентября в 1943 году в Берлине фашисты казнили журналиста из Чехии Юлиуса Фучика. При этом журналист не оставил профессию даже будучи осужденным к смертной казни. За время своего ареста Фучик написал книгу «Репортаж с петлёй на шее», за что посмертно был удостоен Международной премии Мира.

Ведущий: По традиции в этот день проходят международные собрания и конференции, где обсуждаются важные проблемы профессии и отмечают самых достойных ее представителей.

2 Ведущий: У нас в школе тоже есть юные журналисты.

И сегодня мы подводим итоги недели журналистики, прошедшей в нашей школе.

Ведущий: Сегодня наш славный праздник,
Наш заключительный финал
Итогов разных номинаций
И награждений час настал!

(Звучат фанфары. Появляются Добренок и Добринка)

Добренок: Здравствуйте, ребята!

Добринка: Добрый день, друзья!

Добренок: Вы узнали нас?

Добринка: Нас зовут Добринка и Добренок. Мы к вам пришли из журнала «Добрята»

Добринка: Мой милый маленький ребенок,

Весь мир открыт перед тобой,

К тебе пришел твой друг – «Добренок»,

Он в путь возьмет тебя с собой.

Добренок: Он многому тебя научит,

И в сказку новою введет,

В сердцах зажжет веселый лучик,

В дом радость светлую внесет.

Добринка: С душой, наполненною песней,

По жизни радостно идти.

Дружи с «Добренком»,

Стань добренком,

Иди по светлому пути!

Ведущий: Дорогие Добренок и Добринка, здравствуйте!

Мы уже не первый год сотрудничаем с журналом «Добрята» и многие наши ребята стали корреспондентами этого журнала. Их статьи, стихи не раз печатались в этом журнале.

Ведущий: и сегодня мы подводим итоги недели журналистики, которая прошла у нас в школе. Мы приглашаем вас на наш фестиваль. Посмотрите, сколько у нас талантов!

(Добринка и Добренок проходят в зал)

Ведущий: Сегодня мы с вами пролистаем страницы журнала, в котором подведены итоги нашего фестиваля.

Ведущий: Итак, отправляемся в путь!

(листаем книгу клип )

Ведущий: первая страница - Юный репортер

Ведущий: А кто такие репортеры?

Ведущий: Репортер-это журналист, который пишет репортажи. А репортаж – это живой яркий рассказ с места событий, очевидцем или участником которого является журналист. Часто репортеры берут интервью. Интервью – это беседа в форме вопросов и ответов на актуальные темы.

Ведущий: На этой неделе наши юные журналисты работали в качестве репортеров. Они брали необычное интервью у своих родителей.

Ведущий: Да, действительно, это необычно. Обычно репортаж берут у каких-то особенных людей, знаменитостей. Родителей мы знаем с рождения. О чем же можно было брать у них интервью?

Ведущий: А наши родители и есть необыкновенные люди. Во-первых, потому что они наши родители, и мы их очень любим. А во-вторых, потому что у них необыкновенные профессии. Вот о них мы и узнавали.

Ведущий: Интересно, а как это было?

Ведущий: Давайте посмотрим.

(интервью)

Ведущий: Как здорово! Как настоящие репортеры! Наверное, и другие ребята так же умело брали интервью у своих родителей.

Ведущий: Конечно, и сегодня мы награждаем самых лучших репортеров.

Ведущий: На сцену приглашаются……… НАГРАЖДЕНИЯ (Добринка и Добренок)

Ведущий: А теперь следующая страница!

(листается страница. КЛИП)

Ведущий: По всей стране летают

Почтовые приветы.

Скажите, что же это?

Журналы и …..

Ведущий: О том, что происходит где-то,

Мы узнаем из утренней газеты.

И темы все, что в воздухе витают,

По вечерам в ток-шоу обсуждают.

Ведущий: А вы знаете, наши ребята тоже умеют выпускать газеты. В каждом классе выпускаются стенгазеты, в которых можно прочитать об интересных событиях, произошедших в классе. Вот сегодня мы представляем Вам стенгазеты, посвященные воспоминаниям о лете.

Ведущий: Интересно на них посмотреть.

Ведущий: Какие они замечательные и интересные!

Ведущий: Сегодня очень хочется наградить ребят, создавших такие замечательные газеты. НАГРАЖДЕНИЯ

На сцену приглашаются ….

(Добринка и Добренок)

Ведущий: А вот интересно, какого цвета добро?

Ведущий: А давайте спросим у этих ребят

  • Много красок чудесных на свете,

Но какого же цвета ДОБРО?

Может красного, может зеленого,

Может Синего цвета оно?

  • Много доброго дарит нам солнце:

И траву, и зарю, и цветы,

Нет прекрасней небесной лазури

И хрустально-прозрачной воды.

Ведущий: Ребята 3а класса приготовили для нас очень красивый и добрый танец.

Танец детей 3А класса

Добренок: Добринка! А я в зале увидел знакомых мне ребят

Добринка: Да, и я их знаю, они наши юнкоры, то есть юные корреспонденты. Их работы опубликованы в нашем журнале.

Добренок: Это …….

Добринка: Выходите на сцену, наши юные корреспонденты. Нам очень хочется познакомить вас со всеми ребятами. НАГРАЖДЕНИЯ

Ведуший: Как хорошо, что у нас в школе есть дети, которые могут творить добро при помощи пера.

Ведущий: Я думаю, что к ним в этом году присоединятся еще многие ребята из нашей школы. И в следующий раз на этой сцене мы увидим гораздо больше наших друзей.

Ведущий: А теперь смело на другую страничку

(перелистываем страничку КЛИП)

Ведущий: Посмотрите, я вижу к нам приближаются путешественники. Кто же это?

(видео из мультфильма о поросенке Фунтике)

Ведущий: А я знаю, что у нас тоже много ребят, которые пишут стихи, рассказы, сочиняют загадки и сказки.

Ведущий: Я тоже знаю этих ребят. Они есть в каждом классе. И все их произведения добрые, поучительные. Можно сказать, что и они идут смело дорогой добра.

Ведущий: А давайте все вместе отправимся в гости к загадке, стихотворению и сказке вместе с нашими писателями.

Ведущий: Вот и они. Давайте послушаем их произведения.

(читают стихи, загадки, сказки, рассказы)

Добренок: Мне очень понравилось.

Добринка: Мне тоже. Давайте их наградим дипломами.

Добренок: Конечно, и самых лучших писателей из каждого класса тоже.

НАГРАЖДЕНИЕ

На сцену приглашаются…..

Ведущий: Хорошо, когда есть талантливые ребята в классе!

Ведущий: Я представляю, что может получиться, если все они соберутся вместе.

Ведущий: А вместе получится коллективная работа.

Ведущий: Давайте посмотрим, какие шедевры получились.

(дети выходят с работами и под музыку передвигаются на сцене)

Добренок: Какие замечательные работы, правда Добринка?

Добринка: Да, очень интересные! И конечно, они все достойны награды.

(НАГРАЖДЕНИЕ)


   Ведущий:  Вот и подошел к концу наш фестиваль. Большое спасибо всем участникам нашего праздника.

   Ведущий:  До новых встреч в следующем учебном году!

(Гимн юных журналистов)

На мелодию песни «Дорогою Добра» |

Идём по жизни строгой

Всегда прямой дорогой -

Под солнцем детства

Ясною дорогою Добра.

Нам не страшны ненастья,

Мы утверждаем счастье.

Служить Отечеству пером

Мы будем – ты и я.


Путь журналиста труден,

Но унывать не будем.

Нам сердце радость греет

И добрые дела.


И пусть взлетает смело

Наш белый лебедь в небо,

Служить Отечеству пером

Настала нам пора.


Нам в творчестве победа

Добрятская газета,

Объединяет дружно всех '
Талантливых ребят.


Нам красота - опора,

Мы с ней отыщем скоро

По всей Земле друзей добра,
Добринок и добрят.



9



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!