Просмотр содержимого документа
«Фестиваль конкурс Festival of English poetry and songs.”»
Фестиваль конкурс “Festival of English poetry and songs.”
Цель: формирование лингвострановедческой компетенции учащихся путем ознакомления с английской литературой, создание условий для развития у детей интереса к иноязычной культуре, формирование у учащихся умения взаимодействовать в рамках учебной ситуации.
Задачи.
Образовательная: познакомить учащихся с английской поэзией, расширить кругозор по теме
Развивающая: Обеспечить ситуацию для развития личности ребенка, способности к творческой мысли; развивать положительные личностные качества(ответственность, чувство взаимопомощи), развивать внимание, память, мышление.
Воспитательная: Воспитывать уважение к культуре своей страны и стран изучаемого языка, воспитывать субкультуру общения.
УУД
Познавательные
*Поиск и выделение необходимой информации
*Умение структурировать знания
*Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.
Регулятивные
*Осуществление регулятивных действий самонаблюдения,
*Самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке
*Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона
*Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, способность к волевому усилию
Коммуникативные
*Планирование учебного сотрудничества со сверстниками
*Управление поведением партнера
*Контроль, коррекция, оценка действий партнера
*Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
Личностные
*Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию
*Воспитание толерантного отношения к традициям и обычаям людей англо-говорящих стран
Предметные
Активизировать знания у учащихся знания по английской поэзии для детей. Совершенствовать навыки аудирования, выразительного чтения вслух, говорения в рамках заданной темы
Участники фестиваля: учащиеся 3-5 классов
Оборудование: фонограммы песен, дипломы для поощрения участников фестиваля.
Ход мероприятия
Ведущая: Dear Friends! We have got a fine festival today. It is a festival of English poetry and songs. I hope you know many English poems and songs which you’ve learnt at your English lessons. But today you have a chance to recite and dramatize your favourite poems and songs. First, you’ll see the youngest participants of our festival: the pupils of the 3d form Now I’d like to bring up here onstage ___________. She’II recite the poem “Picture” ____________. She’II recite the poem ”What are little boys and girls made of “ ___________ He’II recite the poem ”Tell me, what do you think “ ____________ He’II recite the poem ”The sun is shining “ 3б класс ---------------- She’II recite the poem ”Мy teddy bear “ ------------------ He’II recite the poem ”I want to be “ ------------------ She’II recite the poem “ Happiness” ---------------------- She’II recite the poem Have you ever… “ ------------------ She’II recite the poem “Why I smile ” 3 в класс ---------------- She’II recite the poem “Raindrops” ----------------- She’II recite the poem “September” ---------------- She’II recite the poem “In the North” -------------------- She’II recite the poem “Little Girl” the pupils of the 4th form Now I’d like to bring up here onstage 4а класс --------------------- He’II recite the poem the poem 4б ------------------------ She’II recite the poem ------------------She’II recite the poem ---------------------- She’II recite the poem --------------------а She’II recite the poem 4в класс Песня------------ She’ll sing a song 5в класс Песня- девочки Now I’d like to bring up here onstage a group of girls, the fifth form They’ll sing a song 9г класс ------------- She’ll sing a song Ведущий: Our festival is coming to an end. I hope you’ll learn many poems and songs in future. Let the poetry stir only fine feelings in your hearts. Thanks to all participants. Good luck. Good-bye.