Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Верх-Пайвинская средняя общеобразовательная школа Баевского района Алтайского края»
РАССМОТРЕНО УТВЕРЖДЕНО
на заседании Педагогического приказом директора школы
Совета ________С.А. Климов протокол № _____ от __________г № ______ от ___________г
Рабочая программа по немецкому языку
в 4 классе
2017-2018 учебный год
(2часа в неделю, 68 часов в год)
Климова Г.Е.
учитель немецкого языка
Верх-Пайва 2017
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов:
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Минобрнауки РФ от 17.12.2010 г. №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»);
Примерных программ по учебным предметам. Начальная школа.- М.: Просвещение, 2010.-(Серия «Стандарты второго поколения»);
Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Л. Бим. 2- 4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова. - М.: Просвещение, 2011:
Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2014/2015 учебный год. (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 г. №253);
Учебного плана МКОУ «Верх-Пайвинская СОШ Баевского района Алтайского края» на 2017/2018 учебный год.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса: Бим И.Л. Немецкий язык. 4 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе. В 2 частях / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова;Рос.акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение».-10-е изд.- М.: Просвещение, 2014. – (Академический школьный учебник). – ISBN 978-5-09- 033405-1.
УМК является продолжением УМК «Немецкий язык. 2, 3 классы общеобразовательных учреждений.
Обоснование выбора авторской программы определяется тем, что для разработки рабочей программы были использованы: Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 2-4 классы. Стандарты второго поколения. М.: Просвещение, 2010; авторская рабочая программа И. Л. Бим, Л.В. Садомова. Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И. Л. Бим. 2-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений. М.: «Просвещение», 2011, т.к. они полностью соответствуют Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897).
Программа предназначена для учащихся 4 класса МКОУ «Верх-Пайвинская СОШ». Уровень учебных возможностей класса средний, вносились небольшие коррективы в содержание авторской программы, в связи с добавлением резервных часов в §2,3 и выделения 4 часов на итоговое тестирование, что позволяет реализовать дифференцированный и индивидуальный подход к обучению, расширить кругозор обучающихся, познакомить их с интересными фактами и явлениями окружающего мира.
Планируемые образовательные результаты
Личностные результаты:
Освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;
Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты:
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
Освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки);
Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
Активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, анализа и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями обучения;
Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников;
Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
Умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
Формирование умения работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями).
Предметные результаты:
А. В коммуникативной сфере:
Языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);
Говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);
Аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);
Чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);
Письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);
Социокультурная осведомлённость (немецкоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).
Б. В познавательной сфере:
Формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звукобуквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);
Умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказываний по изученной тематике;
Перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на немецком языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;
Умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;
Умение осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
Восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;
Ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;
Перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.
Г. В эстетической сфере:
Знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, поэзии, фольклора и народного литературного творчества;
Формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;
Развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.
Д. В трудовой сфере:
Умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;
Готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ, для повышения эффективности своего учебного труда;
Начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения
1. Диалогическая форма
Уметь вести:
этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно - трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации; диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него); диалог - побуждение к действию.
2. Монологическая форма
Уметь пользоваться:
основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ и, характеристика (персонажей).
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.
В русле чтения
Читать:
Вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
Про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
В русле письма
Владеть:
техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);
основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо.
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы немецкого алфавита. Звуко-буквенные соответствия. Основные буквосочетания. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительное, вошедших в активный словарь,
Фонетическая сторона речи. Все звуки немецкого языка, Нормы произношения звуков немецкого языка (долгота и краткость гласных, оглушение звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными). Дифтонги. Ударение в изолированном слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложения на смысловые группы. Ритмико - интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения. Простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру немецкоговорящих стран. Интернациональные слова (das Kino, die Fabrik). Начальные представления о способах словообразования: суффиксация (-er, -in, -chen, -lein, -tion, -ist); словосложение (das Lehrbuch); конверсия (das Lesen, die Kalte).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, побудительное, вопросительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова: wer, was, wie, warum, wo, wohin, wann. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Wir lesen gern.), составным именным сказуемым (Meine Familie ist groB.) и составным глагольным сказуемым (Ich lerne Deutsch sprechen.). Безличные предложения (Es ist kalt. Es schneit.). Побудительные предложения (Hilf mir bitte!). Предложения с оборотом Es gibt .... Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами und, aber.
Грамматические формы изъявительного наклонен Präsens, Futurum, Präteritum, Perfekt. Слабые и сильные глаголы. Вспомогательные глаголы haben, sein, werden. Глагол связка sein. Модальные глаголы: können, wollen, müssen, sollen Неопределённая форма глагола (Infinitiv).
Существительные в единственном и множественном чиле с пределённым/неопределённым и нулевым артиклем. Склонение существительных.
Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам, и исключения.
Местоимения: личные, притяжательные и указательные (ich, du, er, mein, dieser, jener). Отрицательное местоимение kein.
Наречия времени: heute, oft, nie, schnell и др. Наречия, образующие степени сравнения не по правилам: gut, viel, gern.
Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).
Наиболее употребительные предлоги: in, an, auf, hinter, haben, mit, über, unter, nach, zwischen, vor.
Общеучебные умения и универсальные учебные действия
В процессе изучения курса учащиеся 4 класса:
Совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
Овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;
Совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
Учатся совершать самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;
Учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).
Предметное содержание курса
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
УМК:
1. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч.– 3-е изд., перераб. - М.: Просвещение. 2010. – 144 с. – (Стандарты второго поколения).– ISBN 978-5-020554-2
2. Бим И.Л. Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Л. Бим. 2-4 классы : пособие для учителей общеобразоват. учреждений / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова. - М. : Просвещение, 2011. - 120 с. - ISBN 978-5-09-022567-0.
3. Бим И.Л. Немецкий язык. 4 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе. В 2 частях / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова;.Рос.акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение».-10-е изд.- М.: Просвещение, 2014. – (Академический школьный учебник). – ISBN 978-5-09- 033405-4.
Рабочая тетрадь к учебнику И.Л. Бим, Л.И. Рыжова. Немецкий язык. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций в двух частях-10-е изд.-М.: Просвещение, 2014- ISBN 978-5-032365-9
5. Бим И.Л. Немецкий язык. Книга для учителя. 4 класс : пособие для общеобразоват. организаций/ И.Л .Бим Л.И. Рыжова, О.В. Каплина ; 4-е изд., дораб.- М. : Просвещение, 2014. – 95 с. – ISBN 978-5-09-033218-7
6. Аудиокурс
Лист внесения изменений в Рабочую программу
Дата, № урока | Указывается тема, которая изучается на данном уроке и тема, которая корректируется или заменяется (если материал уплотняется, указываются темы, которые изучаются на данном уроке) | Основание для корректировки (№ приказа с указанием даты, сроки курсов, период болезни и др.) |
| | |
| | |
| | |
| | |
Календарно-тематический план Рабочей программы учебного предмета «немецкий язык»,
4 класс, 68 часов
Номер темы/ Дата | Наименование темы | асы |
Мы уже много знаем и умеем. Или? | 6 |
1/1 1/1 01.09 | Что мы можем о своих друзьях рассказать? | 1 |
2/2 2/2 05.09 | Что мы можем о себе рассказать? | 1 |
3/3 3/3 08.09 | Что мы можем рассказать о начале учебного года? | 1 |
4/4 4/4 12.09 | Что мы можем еще рассказать о начале учебного года в Германии? | 1 |
5/5 5/5 15.09 | Мы сами себя контролируем «Я и моя семья» | 1 |
6/6 6/6 19.09 | Вводное тестирование | 1 |
§1 Как было летом? | 11 |
1/7 1/7 22.09 | Ознакомление и первичное закрепление языкового материала «Что обычно делают наши немецкие друзья на летних каникулах?» | 1 |
2/8 2/8 26.09 | Закрепление языкового материала «Здесь еще одно летнее письмо». | 1 |
3/9 3/9 29.09 | Развитие речевых умений «Имеют звери летние каникулы?» | 1 |
4/10 4/10 03.10 | Закрепление языкового материала «Может быть погода летом тоже плохой?» | 1 |
5/11 5/11 06.10 | Развитие речевых умений «Летом у многих детей дни рождения. А у тебя?» | 1 |
6/12 6/12 10.10 | Систематизация и повторение «Цветы, овощи, фрукты» | 1 |
7/13 7/13 13.10 | Систематизация и повторение «Животные» | 1 |
8/14 8/14 17.10 | Хотите еще что – нибудь повторить? «Настоящее и прошедшее книжное время» | 1 |
9/15 9/15 20.10 | Мы сами себя контролируем «Любимое домашнее животное» | 1 |
10/1 10/16 24.10 | Контроль навыков письма «Письмо-приглашение к дню рождения» | 1 |
11/111/17 27.10 | Работа над проектом «Мои летние каникулы» | 1 |
§ 2 А что нового в школе? | 15 |
1/18 7.11 | Ознакомление и первичное закрепление языкового материала «У наших немецких друзей новый классный кабинет. А у нас?» | 1 |
2/19 10.11 | Закрепление языкового материала «Что мы делаем в нашей классной комнате?» | 1 |
3/20 14.11 | Развитие речевых умений «Что мы еще делаем в нашей классной комнате? | 1 |
4/21 17.11 | Закрепление языкового материала «У Сабины и Свена новое расписание уроков» | 1 |
5/22 21.11 | Развитие речевых умений «Какие любимые предметы у наших друзей?» | 1 |
6/23 24.11 | Систематизация и повторение «Наши немецкие друзья готовятся к Рождеству. Чудесно! Что?» | 1 |
7/24 28.11 | Систематизация и повторение «Мы играем и поем и готовимся к новогоднему празднику» | 1 |
8/25 01.12 | Систематизация и повторение «Мы готовимся к новогоднему празднику» | 1 |
9/26 05.12 | Что мы еще желаем повторить? «Сценки к празднику» | 1 |
10/27 08.12 | Мы сами себя контролируем «Моя классная комната» | 1 |
11/28 12.12 | Контроль навыков письма «Открытка к Новому году и Рождеству» | 1 |
12/29 15.12 | Контроль техники чтения «Рождество-самый прекрасный зимний праздник» (стр.83) | 1 |
13/30 19.12 | Работа над проектом «Песни к празднику» | 1 |
14/31 22.12 | Работа над проектом «Стихи к празднику» | 1 |
15/32 26.12 | Работа над проектом «Новогодняя газета» | 1 |
§3 У меня дома. Что имеется здесь? | 10 |
1/33 12.01 | Ознакомление и первичное закрепление языкового материала «Сабина рассказывает о своем доме. А мы?» | 1 |
2/34 16.01 | Закрепление языкового материала «Где живут Свен и Кевин? А мы?». | 1 |
3/35 19.01 | Развитие речевых умений «В квартире? Что где стоит?» | 11 1 |
4/36 23.01 | Закрепление языкового материала «Сабина рисует детскую комнату?» | 1 |
5/37 26.01 | Развитие речевых умений «Марлиз в гостях у Сандры?» | 1 |
6/38 30.01 | Систематизация и повторение «Моя квартира» | 1 |
7/39 02.02 | Систематизация и повторение «Письмо Анны» | 1 |
8/40 06.02 | Хотите еще что – нибудь повторить? «Предлоги, требующие Dativ и Akkusativ» | 1 |
9/41 09.02 | Контроль техники чтения «Сандрин кукольный домик» | 1 |
10/42 13.02 | Мы сами себя контролируем «Моя комната» | 1 |
§4 Свободное время… Что мы делаем? | 9 |
1/43 16.02 | Ознакомление и первичное закрепление языкового материала «Что делают наши немецкие друзья в конце недели?» | 1 |
2/44 20.02 | Закрепление языкового материала «А что делают домашние животные в конце недели?». | 1 |
3/45 27.02 | Развитие речевых умений «Что делает семья Свена в конце недели?» | 1 |
4/46 2.03 | Закрепление языкового материала «Что могут еще наши друзья в свое свободное время делать? А мы?» | 1 |
5/47 06.03 | Развитие речевых умений «Пикси также любит рисовать животных?» | 1 |
6/48 13.03 | Систематизация и повторение «Что мы делаем в свободное время?» | 1 |
7/49 16.03 | Систематизация и повторение «Что делают дети в конце недели?» | 1 |
8/50 20.03 | Контроль орфографических навыков письма «Животные в зоопарке» | 1 |
9/51 23.03 | Мы сами себя контролируем «Рассказ о своем свободном времени» | 1 |
§5 Скоро летние каникулы | 12 |
1/52 03.04 | Ознакомление и первичное закрепление языкового материала «Мы говорим о погоде и рисуем» | 1 |
2/53 06.04 | Закрепление языкового материала «Апрель! Апрель! Он делает, что хочет!». | 1 |
3/54 10.04 | Развитие речевых умений «Что празднуют наши друзья весной? А мы?» | 1 |
4/55 13.04 | Закрепление языкового материала «Как мы готовимся к празднику? А наши немецкие друзья?» | 1 |
5/56 17.04 | Развитие речевых умений «Что мы еще делаем к нашему классному празднику?» | 1 |
6/57 20.04 | Систематизация и повторение «Степени сравнения прилагательных» | 1 |
7/58 22.04 | Систематизация и повторение «Внешность человека?» | 1 |
8/59 24.04 | Развитие речевых умений «Внешность человека?» | 1 |
9/60 27.04 | Хотите еще что – нибудь повторить? «Модальные глаголы» | 1 |
10/61 04.05 | Хотите еще что – нибудь повторить? «Употребление модальных глаголов» | 1 |
11/62 08.05 | Хотите еще что – нибудь повторить? «Погода весной» | 1 |
12./63 11.05 | Мы сами себя контролируем «Погода весной» | 1 |
Итоговое тестирование | 5 |
1/64 1/64 15.05 | Контроль навыков чтение «На крестьянском дворе». | 1 |
2/65 2/65 18.05 | Контроль навыков письма «Поздравительная открытка с днем рождения, письму другу». | 1 |
3/66 3/66 22.05 | Контроль навыков говорения «Рассказ о школе, классе, школьных предметах, о своей семье». | 1 |
4/67 4/67 25.05 | Контроль навыков аудирования «Расписание уроков». | 1 |
5/68 29.05 | Анализ итогового тестирования. | 1 |