СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ФГОС. 4 класс.Тематическое планирование по немецкому языку.

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планорование по немецкому языку для 4 класса по учебнику И.Л. Бим для 2017- 2018 учебного года.

Просмотр содержимого документа
«ФГОС. 4 класс.Тематическое планирование по немецкому языку.»

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Верх-Пайвинская средняя общеобразовательная школа Баевского района Алтайского края»



РАССМОТРЕНО УТВЕРЖДЕНО

на заседании Педагогического приказом директора школы

Совета ________С.А. Климов протокол № _____ от __________г № ______ от ___________г




Рабочая программа по немецкому языку

в 4 классе

2017-2018 учебный год

(2часа в неделю, 68 часов в год)





Климова Г.Е.

учитель немецкого языка





























Верх-Пайва 2017





Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов:

Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Минобрнауки РФ от 17.12.2010 г. №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»);

Примерных программ по учебным предметам. Начальная школа.- М.: Просвещение, 2010.-(Серия «Стандарты второго поколения»);

Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Л. Бим. 2- 4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова. - М.: Просвещение, 2011:

Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2014/2015 учебный год. (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 г. №253);

Учебного плана МКОУ «Верх-Пайвинская СОШ Баевского района Алтайского края» на 2017/2018 учебный год.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса: Бим И.Л. Немецкий язык. 4 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе. В 2 частях / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова;Рос.акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение».-10-е изд.- М.: Просвещение, 2014. – (Академический школьный учебник). – ISBN 978-5-09- 033405-1.

УМК является продолжением УМК «Немецкий язык. 2, 3 классы общеобразовательных учреждений.

Обоснование выбора авторской программы определяется тем, что для разработки рабочей программы были использованы: Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 2-4 классы. Стандарты второго поколения. М.: Просвещение, 2010; авторская рабочая программа И. Л. Бим, Л.В. Садомова. Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И. Л. Бим. 2-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений. М.: «Просвещение», 2011, т.к. они полностью соответствуют Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897).

Программа предназначена для учащихся 4 класса МКОУ «Верх-Пайвинская СОШ». Уровень учебных возможностей класса средний, вносились небольшие коррективы в содержание авторской программы, в связи с добавлением резервных часов в §2,3 и выделения 4 часов на итоговое тестирование, что позволяет реализовать дифференцированный и индивидуальный подход к обучению, расширить кругозор обучающихся, познакомить их с интересными фактами и явлениями окружающего мира.

Планируемые образовательные результаты

Личностные результаты:

Освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

Развитие  самостоятельности  и  личной  ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

Овладение начальными навыками адаптации в динамично   изменяющемся и развивающемся мире;

Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты:

Овладение  способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

Освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки);

Использование знаково-символических средств представления информации для создания мо­делей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

Активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, анализа и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями обучения;

Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников;

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

Умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

Формирование умения работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями).

Предметные результаты:

А. В коммуникативной сфере:

Языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);

Говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);

Аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);

Чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);

Письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);

Социокультурная осведомлённость (немецкоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).

Б. В познавательной сфере:

Формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звукобуквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);

Умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказываний по изученной тематике;

Перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на немецком языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;

Умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;

Умение осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

Восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;

Ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;

Перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.

Г. В эстетической сфере:

Знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, поэзии, фольклора и народного литературного творчества;

Формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;

Развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.

Д. В трудовой сфере:

Умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;

Готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ, для повышения эффективности своего учебного труда;

Начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

1. Диалогическая форма

Уметь вести:

этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно - трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации; диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него); диалог - побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Уметь пользоваться:

основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ и, характеристика (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;

небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

В русле чтения

Читать:

Вслух небольшие тексты, построенные на изученном язы­ковом материале;

Про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма

Владеть:

техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);

основами письменной речи: писать с опорой на образец поздрав­ление с праздником, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы немецкого алфавита. Звуко-буквенные соответствия. Основные буквосочетания. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребитель­ное, вошедших в активный словарь,

Фонетическая сторона речи. Все звуки немецкого языка, Нормы произношения звуков немецкого языка (долгота и краткость гласных, оглушение звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными). Дифтонги. Ударение в изолированном слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложения на смысловые группы. Ритмико - интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслу­живающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения. Простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру немецкоговорящих стран. Интернациональные слова (das Kino, die Fabrik). Начальные представления о способах словообразова­ния: суффиксация (-er, -in, -chen, -lein, -tion, -ist); словосло­жение (das Lehrbuch); конверсия (das Lesen, die Kalte).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникатив­ные типы предложений: повествовательное, побудительное, вопросительное. Общий и специальный вопрос. Вопроситель­ные слова: wer, was, wie, warum, wo, wohin, wann. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные пред­ложения. Простое предложение с простым глагольным сказу­емым (Wir lesen gern.), составным именным сказуемым (Meine Familie ist groB.) и составным глагольным сказуемым (Ich lerne Deutsch sprechen.). Безличные предложения (Es ist kalt. Es schneit.). Побудительные предложения (Hilf mir bitte!). Предложения с оборотом Es gibt .... Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами und, aber.

Грамматические формы изъявительного наклонен Präsens, Futurum, Präteritum, Perfekt. Слабые и сильные глаголы. Вспомогательные глаголы haben, sein, werden. Глагол связка sein. Модальные глаголы: können, wollen, müssen, sollen Неопределённая форма глагола (Infinitiv).

Существительные в единственном и множественном чиле с пределённым/неопределённым и нулевым артиклем. Склонение существительных.

Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам, и исключения.

Местоимения: личные, притяжательные и указательные (ich, du, er, mein, dieser, jener). Отрицательное местоимение kein.

Наречия времени: heute, oft, nie, schnell и др. Наречия, образующие степени сравнения не по правилам: gut, viel, gern.

Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).

Наиболее употребительные предлоги: in, an, auf, hinter, haben, mit, über, unter, nach, zwischen, vor.

Общеучебные умения и универсальные учебные действия

В процессе изучения курса учащиеся 4 класса:

Совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

Овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;

Совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

Учатся совершать самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;

Учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).


Предметное содержание курса



Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

УМК:

1. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч.– 3-е изд., перераб. - М.: Просвещение. 2010. – 144 с. – (Стандарты второго поколения).– ISBN 978-5-020554-2

2. Бим И.Л. Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Л. Бим. 2-4 классы : пособие для учителей общеобразоват. учреждений / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова. - М. :  Просвещение, 2011. - 120 с. - ISBN 978-5-09-022567-0.

3. Бим И.Л. Немецкий язык. 4 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе. В 2 частях / И.Л. Бим, Л.И. Рыжова;.Рос.акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение».-10-е изд.- М.: Просвещение, 2014. – (Академический школьный учебник). – ISBN 978-5-09- 033405-4.

  1. Рабочая тетрадь к учебнику И.Л. Бим, Л.И. Рыжова. Немецкий язык. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций в двух частях-10-е изд.-М.: Просвещение, 2014- ISBN 978-5-032365-9

5. Бим И.Л. Немецкий язык. Книга для учителя. 4 класс : пособие для общеобразоват. организаций/ И.Л .Бим Л.И. Рыжова, О.В. Каплина ; 4-е изд., дораб.- М. : Просвещение, 2014. – 95 с. – ISBN 978-5-09-033218-7

6. Аудиокурс






Лист внесения изменений в Рабочую программу



Дата, № урока

Указывается тема, которая изучается на данном уроке и тема, которая корректируется или заменяется (если материал уплотняется, указываются темы, которые изучаются на данном уроке)

Основание для корректировки (№ приказа с указанием даты, сроки курсов, период болезни и др.)

















































































Календарно-тематический план Рабочей программы учебного предмета «немецкий язык»,

4 класс, 68 часов





Номер

темы/ Дата

Наименование темы

асы

Мы уже много знаем и умеем. Или?

6

1/1 1/1 01.09

Что мы можем о своих друзьях рассказать?

1

2/2 2/2 05.09

Что мы можем о себе рассказать?

1

3/3 3/3 08.09

Что мы можем рассказать о начале учебного года?

1

4/4 4/4 12.09


Что мы можем еще рассказать о начале учебного года в Германии?

1

5/5 5/5 15.09

Мы сами себя контролируем «Я и моя семья»

1

6/6 6/6 19.09

Вводное тестирование

1

§1 Как было летом?

11

1/7 1/7 22.09

Ознакомление и первичное закрепление языкового материала «Что обычно делают наши немецкие друзья на летних каникулах?»

1

2/8 2/8 26.09

Закрепление языкового материала «Здесь еще одно летнее письмо».

1

3/9 3/9 29.09

Развитие речевых умений «Имеют звери летние каникулы?»

1

4/10 4/10 03.10

Закрепление языкового материала «Может быть погода летом тоже плохой?»

1

5/11 5/11 06.10

Развитие речевых умений «Летом у многих детей дни рождения. А у тебя?»

1

6/12 6/12 10.10

Систематизация и повторение «Цветы, овощи, фрукты»

1

7/13 7/13 13.10

Систематизация и повторение «Животные»

1

8/14 8/14 17.10

Хотите еще что – нибудь повторить?

«Настоящее и прошедшее книжное время»

1

9/15 9/15 20.10

Мы сами себя контролируем «Любимое домашнее животное»

1

10/1 10/16 24.10


Контроль навыков письма

«Письмо-приглашение к дню рождения»

1

11/111/17 27.10

Работа над проектом «Мои летние каникулы»

1

§ 2 А что нового в школе?

15

1/18 7.11

Ознакомление и первичное закрепление языкового материала «У наших немецких друзей новый классный кабинет. А у нас?»

1

2/19 10.11

Закрепление языкового материала

«Что мы делаем в нашей классной комнате?»

1

3/20 14.11

Развитие речевых умений «Что мы еще делаем в нашей классной комнате?

1

4/21 17.11

Закрепление языкового материала

«У Сабины и Свена новое расписание уроков»

1

5/22 21.11

Развитие речевых умений «Какие любимые предметы у наших друзей?»

1

6/23 24.11

Систематизация и повторение «Наши немецкие друзья готовятся к Рождеству. Чудесно! Что?»

1

7/24 28.11

Систематизация и повторение «Мы играем и поем и готовимся к новогоднему празднику»

1

8/25 01.12

Систематизация и повторение «Мы готовимся к новогоднему празднику»

1

9/26 05.12

Что мы еще желаем повторить? «Сценки к празднику»

1

10/27 08.12

Мы сами себя контролируем «Моя классная комната»

1

11/28 12.12

Контроль навыков письма «Открытка к Новому году и Рождеству»

1

12/29 15.12

Контроль техники чтения «Рождество-самый прекрасный зимний праздник» (стр.83)

1

13/30 19.12

Работа над проектом «Песни к празднику»

1

14/31 22.12

Работа над проектом «Стихи к празднику»

1

15/32 26.12

Работа над проектом «Новогодняя газета»

1

§3 У меня дома. Что имеется здесь?

10

1/33 12.01

Ознакомление и первичное закрепление языкового материала «Сабина рассказывает о своем доме. А мы?»

1

2/34 16.01

Закрепление языкового материала «Где живут Свен и Кевин? А мы?».

1

3/35 19.01

Развитие речевых умений «В квартире? Что где стоит?»

11 1

4/36 23.01

Закрепление языкового материала «Сабина рисует детскую комнату?»

1

5/37 26.01

Развитие речевых умений «Марлиз в гостях у Сандры?»

1

6/38 30.01

Систематизация и повторение «Моя квартира»

1

7/39 02.02

Систематизация и повторение «Письмо Анны»

1

8/40 06.02

Хотите еще что – нибудь повторить?

«Предлоги, требующие Dativ и Akkusativ»

1

9/41 09.02

Контроль техники чтения «Сандрин кукольный домик»

1

10/42 13.02

Мы сами себя контролируем «Моя комната»

1

§4 Свободное время… Что мы делаем?

9

1/43 16.02

Ознакомление и первичное закрепление языкового материала «Что делают наши немецкие друзья в конце недели?»

1

2/44 20.02

Закрепление языкового материала

«А что делают домашние животные в конце недели?».

1

3/45 27.02

Развитие речевых умений «Что делает семья Свена в конце недели?»

1

4/46 2.03

Закрепление языкового материала

«Что могут еще наши друзья в свое свободное время делать? А мы?»

1

5/47 06.03

Развитие речевых умений «Пикси также любит рисовать животных?»

1

6/48 13.03

Систематизация и повторение «Что мы делаем в свободное время?»

1

7/49 16.03

Систематизация и повторение «Что делают дети в конце недели?»

1

8/50 20.03

Контроль орфографических навыков письма «Животные в зоопарке»

1

9/51 23.03


Мы сами себя контролируем

«Рассказ о своем свободном времени»

1

§5 Скоро летние каникулы

12

1/52 03.04

Ознакомление и первичное закрепление языкового материала «Мы говорим о погоде и рисуем»

1

2/53 06.04

Закрепление языкового материала

«Апрель! Апрель! Он делает, что хочет!».

1

3/54 10.04

Развитие речевых умений «Что празднуют наши друзья весной? А мы?»

1

4/55 13.04


Закрепление языкового материала «Как мы готовимся к празднику? А наши немецкие друзья?»

1

5/56 17.04

Развитие речевых умений «Что мы еще делаем к нашему классному празднику?»

1

6/57 20.04

Систематизация и повторение «Степени сравнения прилагательных»

1

7/58 22.04

Систематизация и повторение «Внешность человека?»

1

8/59 24.04

Развитие речевых умений «Внешность человека?»

1

9/60 27.04

Хотите еще что – нибудь повторить? «Модальные глаголы»

1

10/61 04.05

Хотите еще что – нибудь повторить? «Употребление модальных глаголов»

1

11/62 08.05

Хотите еще что – нибудь повторить? «Погода весной»

1

12./63 11.05

Мы сами себя контролируем «Погода весной»

1

Итоговое тестирование

5

1/64 1/64 15.05

Контроль навыков чтение «На крестьянском дворе».

1

2/65 2/65 18.05

Контроль навыков письма «Поздравительная открытка с днем рождения, письму другу».

1

3/66 3/66 22.05

Контроль навыков говорения «Рассказ о школе, классе, школьных предметах, о своей семье».

1

4/67 4/67 25.05

Контроль навыков аудирования «Расписание уроков».

1

5/68 29.05

Анализ итогового тестирования.

1












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!