Просмотр содержимого документа
«Филворд "Продукты пчеловодства"»
Филворд "Продукты пчеловодства"
Интерактивное упражнение (модуль) – «Слова из букв»
7 класс
Пояснительная записка
https://learningapps.org
Информация об упражнении (модуле)
Конструктор интерактивных упражнений LearningApps.org создан для поддержки обучения и преподавания с помощью небольших общедоступных интерактивных модулей (далее - упражнений). Данные упражнения создаются онлайн и в дальнейшем могут быть использованы в образовательном процессе.
Заголовок | Филворд "Продукты пчеловодства" |
Ссылка | https://learningapps.org/watch?v=pph77y6hc23 |
Зарегистрированный пользователь, выполнивший конструирование интерактивного упражнения на основе шаблона. | Голавачёва Марина Алексеевна, учитель ПТО «Сельскохозяйственный труд», КГОБУ «Гражданская КШИ» Приморского края |
Тип | Слова из букв |
Описание типа | Задача ученика –составить слова из лежащих рядом друг с другом букв в сетке. Можно задать: расположение слов по диагонали, показывать искомые слова. |
Аудитория | 7 класс коррекционной школы VIII вида |
Инструкция по работе с модулем:
Открываем интерактивное упражнение по ссылке:
https://learningapps.org/watch?v=pph77y6hc23
Знакомимся с правилами.
3.Используя подсказки, находим слова. Выделяем слова протягиванием.
4.Если допущена ошибка, то слово не выделяется.
5.Если задание выполнено правильно, то появляется следующая фраза:
Предмет: Профильный труд / профессионально-трудовое обучение «Сельскохозяйственный труд».
Класс: 4
Цель: Повторение и закрепление знаний обучающихся по теме «Пчеловодство».
Задачи:
Использовать учебные онлайн-интерактивные упражнения (модули) https://learningapps.org для повторения и закрепления знаний.
Развивать аналитические умения при работе с текстом.
Развивать зоркость и внимательность обучающихся.
Проверить выполнение задания, провести работу над ошибками.
Универсальные учебные действия
Познавательные УУД:
- формирование познавательного интереса у обучаемых;
- анализ информации, представленной в задании;
Коммуникативные УУД:
- определение цели деятельности в соответствии с заданием модуля;
- сотрудничество с учителем по усвоению правил выполнения задания и коррекции допущенных ошибок.
Регулятивные УУД:
- постановка учебной задачи на основе усвоенных знаний;
- определение последовательности выполнения заданий в модуле;
- оценивание правильности выполнения работы,
- проведение рефлексии своей деятельности.
Ожидаемый результат: повторение и закрепление материала по теме.
Деятельность учителя: подготовка ЭСО (Электронные средства обучения) к работе, контроль за выполнением задания, проверка правильности выполнения задания.
Использование ресурса:
Учебные онлайн-интерактивные упражнения (модули) можно использовать на уроках профильного труда/профессионально-трудового обучения «Сельскохозяйственный труд» для повторения, закрепления и проверки знаний, а также использовать как фрагмент внеклассного мероприятия, посвящённого неделе профильного труда.
Ссылки:
https://2sotki.ru/wp-content/uploads/b/3/b/b3bf5b2570be27ca30db4b213d063a6c.jpeg
https://napricedala.ru/wp-content/uploads/posts/2016-04/1462023122_benefitsofhoney_1200x800-titel.jpg
https://2sotki.ru/wp-content/uploads/0/7/e/07ec42c8e31371552cbe0db8c788047d.jpe
https://parfum-asmodeus.ru/wp-content/uploads/d/9/0/d903d1c59f827cee50339df6772faafb.jpeg
https://cdn1.ozone.ru/s3/multimedia-2/6326136890.jpg
https://medvoblago.ru/wp-content/uploads/2019/11/scale_1200.jpg
https://bee-master.ru/wp-content/uploads/2/c/d/2cda6170d6fde5c05f440e5f04f66dcb.jpeg