СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Физическая культура как путь к здоровому образу жизни.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презинтация на конкурс учитель года тема: "Физическая культура как путь к здоровому образу жизни" Фото и грамоты удалены.

Просмотр содержимого документа
«Физическая культура как путь к здоровому образу жизни.»

 Конкурсное задание  Методический семинар  Тема «Физическая культура как путь к здоровому образу жизни учащихся» Участник муниципального этапа конкурса «Я в педагогике нашел свое призвание…» ГРЕНАДЕРОВ ДМИТРИЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ Учитель первой квалификационной категории Калужская область село Износки  «МОУ Износковская СОШ»

Конкурсное задание Методический семинар Тема «Физическая культура как путь к здоровому образу жизни учащихся»

Участник муниципального этапа конкурса

«Я в педагогике нашел свое призвание…»

ГРЕНАДЕРОВ ДМИТРИЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ

Учитель первой квалификационной категории

Калужская область село Износки

«МОУ Износковская СОШ»

Физкультура умеет заменять многие лекарства, но лекарство не сможет заменить физкультуру.  Анджело Моссо

Физкультура умеет заменять многие лекарства, но лекарство не сможет заменить физкультуру.

Анджело Моссо

Возникшие проблемы Дети Увлечение детьми компьютерными играми пассивны,  не имеют увлекающего их дела Отсутствие психологического комфорта, ухудшение физического здоровья учеников Недостаточно хорошие результаты физкультурно-оздоровительной работы в школе

Возникшие проблемы

Дети

Увлечение детьми компьютерными играми

пассивны,

не имеют увлекающего их дела

Отсутствие психологического комфорта, ухудшение физического здоровья учеников

Недостаточно хорошие результаты физкультурно-оздоровительной

работы в школе

Выход из создавшейся ситуации: Обретение учащимися смысла занятий физической культурой и спортом. Это реализация основных задач федерального государственного образовательного стандарта в области физической культуры, который направлен на: •     укрепление здоровья, развитие основных физических качеств и повышение функциональных возможностей организма;  •     формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленностью, техническими действиями и приемами базовых видов спорта;  •     освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни;  •     обучение навыкам и умениям в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности, самостоятельной организации занятий физическими упражнениями;  •     воспитание положительных качеств личности, норм коллективного взаимодействия и сотрудничества в учебной и соревновательной деятельности.

Выход из создавшейся ситуации:

Обретение учащимися смысла занятий физической культурой и спортом.

Это реализация основных задач федерального государственного образовательного стандарта в области физической культуры, который направлен на:

•     укрепление здоровья, развитие основных физических качеств и повышение функциональных возможностей организма; •     формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленностью, техническими действиями и приемами базовых видов спорта; •     освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни; •     обучение навыкам и умениям в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности, самостоятельной организации занятий физическими упражнениями; •     воспитание положительных качеств личности, норм коллективного взаимодействия и сотрудничества в учебной и соревновательной деятельности.

Цель: создание и развитие у подростков культуры здорового образа жизни, укрепление и сохранение физического и психического здоровья. Задачи: -повышение активности обучающихся на уроке; -формирование умения работы в коллективе; -активная пропаганда здорового образа жизни; -воспитание активной жизненной позиции, ответственного отношения к своему здоровью.

Цель:

создание и развитие у подростков культуры здорового образа жизни, укрепление и сохранение физического и психического здоровья.

Задачи:

-повышение активности обучающихся на уроке;

-формирование умения работы в коллективе;

-активная пропаганда здорового образа жизни;

-воспитание активной жизненной позиции, ответственного отношения к своему здоровью.

Решение задач: Повышение активности учащихся на уроке в играх и эстафетах Формирование умения работать в в коллективе Пропаганда здорового образа жизни Разнообразные эстафеты на уроках Правильное объяснение техники выполнения упражнений Коллективные игры «Невод», «Волки и зайцы»

Решение задач:

Повышение активности учащихся на уроке в играх и эстафетах

Формирование умения работать в в коллективе

Пропаганда здорового образа жизни

Разнообразные эстафеты на уроках

Правильное объяснение техники выполнения упражнений

Коллективные игры «Невод», «Волки и зайцы»

Предметные результаты: Метапредметные результаты: Личностные результаты: - развитие двигательной активности обучающихся; формирование потребности в систематических занятиях физкультурой; формирование и развитие установок активного, здорового образа жизни - умение определять цели и ставить для себя задачи; усвоение традиционных ценностей, ценностей здорового образа жизни; воспитание патриотизма; умение планировать путь к достижению цели; умение организовать сотрудничество с учителем и сверстниками;

Предметные результаты:

Метапредметные результаты:

Личностные результаты:

- развитие двигательной активности обучающихся;

  • формирование потребности в систематических занятиях физкультурой;
  • формирование и развитие установок активного, здорового образа жизни

- умение определять цели и ставить для себя задачи;

  • усвоение традиционных ценностей, ценностей здорового образа жизни;
  • воспитание патриотизма;
  • умение планировать путь к достижению цели;
  • умение организовать сотрудничество с учителем и сверстниками;
Результаты анкетирования обучающихся 2016-2017 уч. год 2017-2018 уч. год

Результаты анкетирования обучающихся

2016-2017 уч. год

2017-2018 уч. год

Статистика заболеваемости учащихся простудными заболеваниями за 2016-2017 и 2017-2018 учебные года

Статистика заболеваемости учащихся простудными заболеваниями за 2016-2017 и 2017-2018 учебные года

Используемые материалы: - ФГОС в области физической культуры. - журнал «Физкультура в школе» № 6 стр. 24 Статья «Чтобы усилить педагогическое воздействие» автор Черевков М. А. - журнал «Физкультура в школе № 1 год 2016 стр. 9-12. Статья «Сопряжённый метод, как способ активизации физического самовоспитания школьников». Автор: Булатников С.Н. -журнал «Физкультура в школе» 3 1 2004 год статья «Что делать?» автор Н.А. Корнева. - газета «Спорт в школе» статья «Я хочу, чтобы… О формирование мотивации» (N10/2014) авторы: Артем Патрикеев, Андрей Патрикеев.

Используемые материалы:

- ФГОС в области физической культуры.

- журнал «Физкультура в школе» № 6 стр. 24 Статья «Чтобы усилить педагогическое воздействие» автор Черевков М. А.

- журнал «Физкультура в школе № 1 год 2016 стр. 9-12. Статья «Сопряжённый метод, как способ активизации физического самовоспитания школьников». Автор: Булатников С.Н.

-журнал «Физкультура в школе» 3 1 2004 год статья «Что делать?» автор Н.А. Корнева.

- газета «Спорт в школе» статья «Я хочу, чтобы… О формирование мотивации» (N10/2014) авторы: Артем Патрикеев, Андрей Патрикеев.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!