СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Физкультурное развлечение. Применение ИКТ на интегрированных занятиях по физической культуре в ДОУ. СМИ: "Весёлые космические старты"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

выбирая форму проведения физкультурного занятия, мы часто прибегаем к интеграции.

занятия должны быть эмоциональными, яркими, с привлечением большого иллюстративного материала, с использованием звуковых и видео записей. Всё это поможет нам компьютерная техника, при этом компьютер должен только дополнять педагога, а не заменять его.

цель занятия: способствовать воспитание интереса к обучению и повышению познавательной активности детей.

задача: формировать у детей гибких, подвижных представлений и образов, которые служат основой для перехода от  наглядно - действенного к наглядно - образному мышлению.

Просмотр содержимого документа
«Физкультурное развлечение. Применение ИКТ на интегрированных занятиях по физической культуре в ДОУ. СМИ: "Весёлые космические старты"»

Физкультурное развлечение

БТИ: «Космос»

СМИ: «Весёлые космические старты»

Возраст: Старший

Цель: Активизация двигательной деятельности детей.

Задачи:

- Предоставлять детям возможность использовать двигательные умения и навыки, полученные на занятиях в игровых ситуациях.

- закреплять знания детей о космосе, планетах.

- развивать физические качества (быстроту, ловкость, выносливость)

- создать положительно – эмоциональный настрой, радость от совместной двигательной деятельности.

Ход деятельности:

Дети заходят в зал.

СЛАЙД 1.

Инструктор: Дети, посмотрите, наш зал сегодня какой – то необычный, и музыка необычная звучит.

И какое путешествие мы можем сегодня совершить?

Дети: Космическое.

СЛАЙД 2.

Инструктор: Мы с вами живём на прекрасной планете, с названьем чудесным – Земля.

СЛАЙД 3.

Но в космосе есть и другие планеты, мы верим там наши друзья!

Они как и мы, любят петь и смеяться, резвиться, шутить, танцевать!

Мы в гости зовём их:

«Вы к нам прилетайте, мы с вами хотим поиграть!»

СЛАЙД 4.

Инструктор: Внимание! Внимание!

К нам приближается какой – то неопознанный летающий объект.

СЛАЙД 5.

Марсианин: Здравствуйте, жители планеты Земля, дети детского сада «Улыбка»

Вас приветствуют жители планеты Марс. Команда весёлых марсиан приглашает вас на космические соревнования, которые состоятся на нашей планете, в самом центре Вселенной.


Инструктор: Как же мы доберёмся до вашей планеты, ведь наши космические корабли так далеко ещё не летают.

СЛАЙД 6.

Марсианин : Мы послали за вами космолёты и марсиан. Счастливого пути!

Под музыку в спортивный зал входят дети с воспитателем переодетые в марсиан.


Марсианин: Мы – жители планеты Марс.

Мы встрече с вами очень рады.

Передаём всем вам привет

От галактик и планет.

Инструктор: Дети, поприветствуем Марсиан.

Дети: Здороваются.

Марсианин: На нашей планете здороваются по другому: касаются носиками, касаются руками щёчек, поднимают руки вверх и произносят «КУ-У-У»

(дети приветствуют друг друга)

Инструктор: Дети вы хотите полететь на планету МАРС.

Чтобы в космос полететь, одного желанья мало.

Будем мы тренироваться, будем силы набираться!

Марсиане и Земляне, вместе в полукруг вставайте, разминаться начинайте.

МУЛЬТ - ЗАРЯДКА НА ЭКРАНЕ.
Дети занимают места в полукруге.


Инструктор: Ну, что ж, хватит разминаться, уж пора с Землёй прощаться.

СЛАЙД 7.

Далёкие звёзды в небе горят, зовут они в гости спортивных ребят.

Собраться в дорогу недолго для нас –

И вот мы к полёту готовы сейчас.

СЛАЙД 8.

Занимайте свои места в космолётах, согласно указанной цифре на экране 4.

Дети четвёрками садятся в обруч.

СЛАЙД 9.

Инструктор: Начинаем обратный отсчет 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1 – пуск!


СЛАЙД 10.

Чистоговорка

Та-та-та - не страшна нам высота.    Дети поднимают руки вверх, сжимают и разжимают пальцы.
Ете-ете-ете - мы летим в ракете.    Соединяют руки над головой в “замок” и качают ими вперед-назад.

Ты-ты-ты - всё видно с высоты.    Приставляют ладонь к глазам.
Ать-ать-ать - летим опять.    Хлопают в ладоши.

СЛАЙД 11.

Инструктор: Летят в космические дали наши космолёты.

И хоть малы окошки всё видно в них как на ладошке.

Сверху посмотрим на нашу планету, то увидим её голубой. Это….

Зелёный цвет – это…; а желто – коричневый – это….

Дети отвечают.

СЛАЙД 12.

Инструктор: Внимание! Приближаемся к планете Марс! Приготовиться к приземлению.

СЛАЙД 13.

По моему мы попали именно туда, куда нам нужно. Перед нами большая космическая поляна.

Марсианин: Поздравляю всех с удачным полётом.

Пора начинать наши весёлые соревнования.

Инструктор: У нас 2 команды: Земляне и Марсиане.

Команда космических путешественников, выполнившая задание первой – получает 2 звезды; проигравшая получает 1 звезду.

Инструктор: Приступаем к соревнованиям, к космическим испытаниям.

СЛАЙД 14.

Есть в космосе свои опасности – таких как, чёрная дыра. Дыра всегда стремиться планеты поглотить и страшным притяженьем как сетью захватить.

1.эстафета «Преодоление космических дыр»

Дети поочерёдно пролезают в сквозной мешок, назад возвращаются бегом, передают эстафету и становятся последним.

СЛАЙД 15.

Инструктор: Дети, скажите какую форму имеет планета Земля.

Дети отвечают: Круглую, в форме шара.

Инструктор: Дадим шар земной, пусть им играют.

2 эстафета «Шар Земной»

Дети садятся  на пол, ноги – «елочкой». По команде начинается передача мяча над головой. Как только последний участник получает мяч, он встает, бежит вперед колонны и садится. Передача мяча начинается снова. Эстафета считается законченной, когда впереди команды снова оказывается первый.

СЛАЙД 16.

Марсианин: На нашей планете трудно передвигаться из – за пыли и камней.

Без планетотопов вам не обойтись.

Давайте протопчем нашими планетотопами тропу.

3 эстафета: «Планетотопы»

Дети поочерёдно передвигаются на ходулях.

СЛАЙД 17.

Инструктор: Предлагаю немного передохнуть и всем вместе сделаем космическую гимнастику для глаз, мы будем следить как двигаются метеориты.

Зрительная гимнастика.

СЛАЙД 18.

Марсианин: На нашей планете все летают на летающих тарелках, а вы сможете управлять этим транспортом.

4 эстафета «Летающие тарелки»

Дети в обручах, по сигналу «змейкой» оббегают конусы,

СЛАЙД 19.

Марсианин : В космическом пространстве не действует земное притяжение, все предметы даже самые тяжёлые становятся лёгкими, как воздушный шар, это в космосе – невесомость.

5 эстафета «Переноска предметов в невесомости»

( 2 ребенка держат две палки, на которых лежит мяч. Надо донести до финиша и обратно, передать палки с мячами двум другим участникам.)

СЛАЙД 20.

Инструктор: Планета Сатурн – это самая необычная по внешнему виду планета, её окружают яркие кольца. Они образованы различными частицами, камнями, льдом, снегом.

6 эстафета: «Кольца Сатурна»

Дети встают в шеренгу, по сигналу передают друг другу обручи, продевая через себя.

Когда все обручи будут у последнего игрока, но поднимает их на уровне пояса, изображая Сатурн.


СЛАЙД 21.

Инструктор: Разрушаются планеты, метеоры и кометы превращаются в обломки, пыль, мельчайшие осколки.

Ваша задача разобрать космические завалы.

Вместо того, чтобы убрать мусор в корзины, вы будете перебрасывать его, на поле противоположной команды, до тех пор пока играет музыка.

Побеждает команда, которая лучше очистит своё поле.

7 эстафета «Разобрать космические завалы»

Дети перебрасывают шары, через верёвку.

СЛАЙД 22.

Инструктор: Космические завалы разобрали,

Земляне и марсиане выходите, в космическом танце закружитесь.

П/ И « Корабль качается»

Корабль качается – раз!

Корабль качается – два!

Корабль качается – три!

В космическом танце - замри!

Заиграет музыка «Отомри»

СЛАЙД 23.

Марсианин: Мы вас хотим поблагодарить и кое – что вам подарить, но чтоб это добыть , нужно быстро это сложить.

8эстафета «Сложи картинку»

Дети из разрезных картинок, складывают летающую тарелку и ракету.

Инструктор: Все старались, проявили в эстафетах быстроту, смелость, выдержку, были честными и великодушными.

Подведём скорее итоги, посчитать должны мы звёзды.

Дети подсчитывают количество звёзд, и выявляют победивших.

Марсианин: Спасибо, за игру.

Мы славно время провели, и друзей себе нашли.


Инструктор: Вот и всё пришла пора нам домой лететь друзья.

Попрощаемся с марсианами.

Дети прощаются друг с другом. (марсиане выходят из зала)

СЛАЙД 24.

Инструктор: Занимайте места в космолёте, согласно цифре на экране 3.

СЛАЙД 25.

Начинаем обратный отчёт 5,4,3,2,1 – «пуск»

СЛАЙД 26. Начинается полёт.

СЛАЙД 26.

Релаксация: «Летим на Землю»

Мы друзей хороших на Марсе нашли.

Мы парим как ласточки, в вышине.

Звёздами любуемся в тишине.

Ветерок – проказник вскоре прилетел,

Опустив на землю нас, нежно шелестел

Инструктор: Внимание мы приземляемся, из полёта возвращаемся.

Рефлексия: Вот и прошло наше путешествие.

Дети вам понравилось наше путешествие?

Дети. Да!
Инструктор. Сейчас мы вспомним, какое оно было интересное. Выход из зала.











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!