Учитель Фалендышев Н.И.
23.04 2019
Урок физической культуры в 3 классе
Тема урока физкультуры: Ходьба и бег с изменением темпа.
Цели и задачи урока физкультуры:
- 1.Образовательные: совершенствовать технику бега и ходьбы.
- 2.Развивающие: развивать быстроту, прыгучесть, ловкость, внимание.
- 3.Воспитательные: воспитывать чувство товарищества, активность, дисциплинированность.
- РЕГУЛЯТИВНЫЕ: учиться работать по предложенному учителем плану
- КОММУНИКАТИВНЫЕ: совместно договариваться о правилах общения и поведения на уроках и следовать им
- ЛИЧНОСТНЫЕ: планировать собственную деятельность , распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения
Место проведения урока физкультуры: спортивный зал.
Тип урока физкультуры: учебно-тренировочный.
Инвентарь для урока физкультуры: мячи, обручи.
Оборудование и наглядность для урока физкультуры:
Этапы урока
|
Содержание учебного материала
|
Дозировка
|
Методические указания
|
I этап-
подготовительный
|
1.Построение, приветствие, сообщение целей и задач урока.
|
1 мин
|
Построение по боковой линии баскетбольной площадки.
|
2.Строевые упражнения.
|
30 сек
|
Повороты «направо», «налево», «кругом».
Команды подавать четко.
|
3.Ходьба:
§ на носках
§ на пятках
§ полуприсед
§ полный присед
|
2 мин
|
Следить за правильной осанкой, голову держать прямо, плечи развернуты, спина прямая.
|
4.Бег:
§ приставными шагами правым и левым боком
§ бег спиной вперед
§ бег, по сигналу учителя поворот на 360 градусов
§ медленный бег с переходом на ходьбу
|
3 мин
|
Бег в колонне с дистанцией 2м. При беге обратить внимание на работу рук, на постановку стоп, на дыхание (дыхание не задерживать).
|
5.Перестроение в 2 шеренги
|
30сек
|
По ходу перестроения учащиеся берут по 2 флажка
|
6. ОРУ с мячами
|
5мин
|
Следить за правильным выполнением
|
II этап
Основной:
совершенствовать технику бега с низкого и высокого старта.
|
1.Специальные
Беговые упражнения:
§ бег с высоким подниманием бедра;
§ бег с захлестом голени;
§ бег с прямыми ногами;
§ выпрыгивания вверх на каждую ногу.
|
3мин
|
|
2.Бег с низкого и высокого старта.
|
4мин
|
Учащиеся строятся в две шеренги по боковой линии спортивной площадки с дистанцией 3м. Бег выполняется из различных исходных положений (высокий и низкий старт).
|
3.Бег с преследованием
|
4мин
|
Учащиеся строятся в две шеренги по боковой линии спортивной площадки с дистанцией 3м. Бег выполняется из различных исходных положений (высокий и низкий старт). Одна шеренга выполняет команду старт, а другая выполняет прыжки на месте. По команде «марш» одна шеренга убегает, другая догоняет.
|
4.Эстафеты
|
10мин
|
|
III- этап
Заключительный
5 минут
IV - этап
Подведение итогов урока.
|
1. Игра «Быстро по своим местам»
|
3мин 30сек
|
|
2. Ходьба по залу
|
1мин 30сек
|
|
3. Построение.
4.Устное закрепление полученных на уроке знаний и навыков.
5.Выставление оценок.
|
2мин
|
Учащиеся строятся по боковой линии баскетбольной площадки. Подводятся итоги урока, отмечаются наиболее активные учащиеся. Выставление оценок.
Организованный уход.
|
Просмотр содержимого документа
«Физкультура 3-Бласс Ходьба и бег с изменением темпа.23.04. 2019.»