СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Физкультура 3-Бласс Ходьба и бег с изменением темпа.23.04. 2019.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Учитель   Фалендышев Н.И.

23.04 2019

Урок физической культуры в 3 классе

Тема урока физкультуры: Ходьба и бег с изменением темпа.

Цели и задачи урока физкультуры:

  • 1.Образовательные: совершенствовать технику бега и ходьбы.
  • 2.Развивающие: развивать быстроту, прыгучесть, ловкость, внимание.
  • 3.Воспитательные: воспитывать чувство товарищества, активность, дисциплинированность.
  • РЕГУЛЯТИВНЫЕ: учиться работать по предложенному учителем плану
  • КОММУНИКАТИВНЫЕ: совместно договариваться о правилах общения и поведения на уроках и следовать им
  • ЛИЧНОСТНЫЕ: планировать собственную деятельность , распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения

Место проведения урока физкультуры: спортивный зал.

Тип урока физкультуры: учебно-тренировочный.

Инвентарь для урока физкультуры: мячи, обручи.

Оборудование и наглядность для урока физкультуры:

Этапы урока

Содержание учебного материала

Дозировка

Методические указания

I этап-

подготовительный

1.Построение, приветствие, сообщение целей и задач урока.

1 мин

Построение по боковой линии баскетбольной площадки.

2.Строевые упражнения.

30 сек

Повороты «направо», «налево», «кругом».

Команды подавать четко.

3.Ходьба:

§   на носках

§   на пятках

§   полуприсед

§   полный присед

2 мин

Следить за правильной осанкой, голову держать прямо, плечи развернуты, спина прямая.

4.Бег:

§  приставными шагами правым и левым боком

§  бег спиной вперед

§  бег, по сигналу учителя поворот на 360 градусов

§  медленный бег с переходом на ходьбу

3 мин

Бег в колонне с дистанцией 2м. При беге обратить внимание на работу рук, на постановку стоп, на дыхание  (дыхание не задерживать).

5.Перестроение в 2 шеренги

30сек

По ходу перестроения учащиеся берут по 2 флажка

6. ОРУ с мячами

5мин

Следить за правильным выполнением

II этап

 

Основной:

совершенствовать технику бега с низкого и высокого старта.

1.Специальные

Беговые упражнения:

§ бег с высоким подниманием бедра;

§ бег с захлестом голени;

§ бег с прямыми ногами;

§ выпрыгивания вверх на каждую ногу.

3мин

 

2.Бег с низкого и высокого старта.

4мин

Учащиеся строятся в две шеренги по боковой линии спортивной площадки с дистанцией 3м. Бег выполняется из различных исходных положений (высокий и низкий старт).

3.Бег с преследованием

4мин

Учащиеся строятся в две шеренги по боковой линии спортивной площадки с дистанцией 3м. Бег выполняется из различных исходных положений (высокий и низкий старт). Одна шеренга выполняет команду старт, а другая выполняет прыжки на месте. По команде «марш» одна шеренга убегает, другая догоняет.

4.Эстафеты

10мин

 

III- этап

Заключительный

5 минут

IV - этап

Подведение итогов урока.

1. Игра «Быстро по своим местам»

3мин 30сек

 

2. Ходьба по залу

1мин 30сек

 

3. Построение.

4.Устное закрепление полученных на уроке знаний и навыков.

5.Выставление оценок.

2мин

Учащиеся строятся по боковой линии баскетбольной площадки. Подводятся итоги урока, отмечаются наиболее активные учащиеся. Выставление оценок.

Организованный уход.

Просмотр содержимого документа
«Физкультура 3-Бласс Ходьба и бег с изменением темпа.23.04. 2019.»



Учитель Фалендышев Н.И.



Урок физической культуры в 3 классе

Тема урока физкультуры: «Легкая атлетика. Ходьба и бег».

Цели и задачи урока физкультуры:

  • 1.Образовательные: совершенствовать технику бега и ходьбы.

  • 2.Развивающие: развивать быстроту, прыгучесть, ловкость, внимание.

  • 3.Воспитательные: воспитывать чувство товарищества, активность, дисциплинированность.

  • РЕГУЛЯТИВНЫЕ: учиться работать по предложенному учителем плану

  • КОММУНИКАТИВНЫЕ: совместно договариваться о правилах общения и поведения на уроках и следовать им

  • ЛИЧНОСТНЫЕ: планировать собственную деятельность , распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения

Место проведения урока физкультуры: спортивный зал.

Тип урока физкультуры: учебно-тренировочный.

Инвентарь для урока физкультуры: мячи, обручи.

Оборудование и наглядность для урока физкультуры:

Этапы урока

Содержание учебного материала

Дозировка

Методические указания

I этап-

подготовительный

1.Построение, приветствие, сообщение целей и задач урока.

1 мин

Построение по боковой линии баскетбольной площадки.

2.Строевые упражнения.

30 сек

Повороты «направо», «налево», «кругом».

Команды подавать четко.

3.Ходьба:

§   на носках

§   на пятках

§   полуприсед

§   полный присед

2 мин

Следить за правильной осанкой, голову держать прямо, плечи развернуты, спина прямая.

4.Бег:

§  приставными шагами правым и левым боком

§  бег спиной вперед

§  бег, по сигналу учителя поворот на 360 градусов

§  медленный бег с переходом на ходьбу

3 мин

Бег в колонне с дистанцией 2м. При беге обратить внимание на работу рук, на постановку стоп, на дыхание (дыхание не задерживать).

5.Перестроение в 2 шеренги

30сек

По ходу перестроения учащиеся берут по 2 флажка

6. ОРУ с мячами

5мин

Следить за правильным выполнением

II этап

 

Основной:

совершенствовать технику бега с низкого и высокого старта.

1.Специальные

Беговые упражнения:

§ бег с высоким подниманием бедра;

§ бег с захлестом голени;

§ бег с прямыми ногами;

§ выпрыгивания вверх на каждую ногу.

3мин

 

2.Бег с низкого и высокого старта.

4мин

Учащиеся строятся в две шеренги по боковой линии спортивной площадки с дистанцией 3м. Бег выполняется из различных исходных положений (высокий и низкий старт).

3.Бег с преследованием

4мин

Учащиеся строятся в две шеренги по боковой линии спортивной площадки с дистанцией 3м. Бег выполняется из различных исходных положений (высокий и низкий старт). Одна шеренга выполняет команду старт, а другая выполняет прыжки на месте. По команде «марш» одна шеренга убегает, другая догоняет.

4.Эстафеты

10мин

 

III- этап

Заключительный

5 минут

IV - этап

Подведение итогов урока.

1. Игра «Быстро по своим местам»

3мин 30сек

 

2. Ходьба по залу

1мин 30сек

 

3. Построение.

4.Устное закрепление полученных на уроке знаний и навыков.

5.Выставление оценок.

2мин

Учащиеся строятся по боковой линии баскетбольной площадки. Подводятся итоги урока, отмечаются наиболее активные учащиеся. Выставление оценок.

Организованный уход.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!