СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Физминутки для проведения в начальных классах

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комплекс физминуток, который подойдёт для проведения в начальной школе

Просмотр содержимого документа
«Физминутки для проведения в начальных классах»

Министерство образования, науки и молодежной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное

учреждение Краснодарского края «Ейский полипрофильный колледж»





Комплекс физ. минуток для проведения в начальных классах





Подготовила

студентка группы Ш-31

Александрова Анна


Ейск, 2018

Захар змея запускает

(руки вверх).

Зоя с зайкой играет

(прыжки на двух ногах),

Зина в лес пошла

(шаги на месте),

Землянику нашла

(наклоны вперёд и «складывание» ягод в корзину).















Физзарядкой белочке не лень

Заниматься целый день.

С одной ветки, прыгнув в лево,

На сучке она присела.

Вправо прыгнула потом,

Покружилась над дуплом,

Влево-вправо целый день,

Прыгать белочке не лень.




















Мы, листики осенние,

На веточках сидели,

Дунул ветер – полетели.

Мы летели, мы летели,

И на землю сели.

Ветер снова набежал,

И листочки все поднял,

Повертел их, покрутил

И на землю опустил.





















В лесу темно.

Все спят давно.

Одна сова не спит.

На суку сидит.

Во все стороны глядит,

Да как полетит!


Дети ходят по кругу, приседают, изображая спящих птиц. «Сова» сидит на стуле по середине круга. Дети разбегаются, а «Сова» их догоняет.












Дети читают стих, выполняя соответствующие движения.


Сперва я буду маленьким,

К коленочкам прижмусь,

Потом я вырасту большой,

До лампы дотянусь.

Я по узкой доске,

Качаясь, иду.

По широкой доске я прямо пойду.


















Ох, ох, что за гром?

(Руки – к щекам, наклоны в сторону.)

Муха строит новый дом.

(Движения руками, имитирующие работу с молотком.)

Молоток: стук – стук

(Хлопки руками перед собой),

Помогать идет петух

(Шаги с наклонами в стороны).














Мы проверили осанку

И свели лопатки,

Мы походим на носках,

А потом на пятках.

Пойдём мягко, как лисята,

И как мишка косолапый,

И как заинька – трусишко,

И как серый волк – волчишко.

Вот свернулся ёж в клубок,

Потому что он продрог.

Лучик ёжика коснулся,

Ёжик сладко потянулся.











Мы топаем ногами,

М хлопаем руками,

Киваем головой,

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем,

Мы руки подаём,

И бегаем кругом,

И бегаем кругом.


(После команды «стой» дети останавливаются)












Буратино потянулся,

Раз нагнулся, два нагнулся,

Руки в стороны развел,

Ключик, видно, не нашёл,

Чтобы ключик тот достать,

Нужно на носочки встать.

















Девочки и мальчики прыгают, как мячики,

(после слов выполняют прыжки под музыку),

Ручками хлопают (хлопки три раза),

Ножками топают (топают три раза),

Глазками моргают (ритмичное зажмуривание глаз,

После отдыхают (приседают, руки свободны).



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!