- формировать ценности здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков; -формировать бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь; | - формировать умение организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели; – формировать умение выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможностей для широкого переноса средств и способов действия; – формировать умение развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств; | - формировать способность к распределению внимания, к анализу и синтезу, к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к абстрагированию и обобщению при овладении грамматическим явлением по теме «Фонд национального страхования». | В 3.2 - развивать приемы и способы ориентировки в микропространстве (на рабочем месте, в учебнике, в тетради, на приборе). |
-формирование ценности здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков; -формирование бережного, ответственного и компетентного отношения к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь; | Регулятивные УУД: Умеют организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели; | - распределяют внимание, анализируют и синтезируют, сравнивают и сопоставляют речевые единицы, абстрагируют и обобщают при овладении грамматическим явлением по теме «Фонд национального страхования». | -имеют представление о приемах и способах ориентировки в микропространстве (на рабочем месте, в учебнике, в тетради, на приборе). |