СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фонд оценочных средств для 9 класса по литературе

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Фонд оценочных средств содержит полный комплект самостоятельных и контрольных работ по предмету

Просмотр содержимого документа
«Фонд оценочных средств для 9 класса по литературе»

РАССМОТРЕНО

на заседании МО учителей гуманитарного цикла Руководитель ШМО_____________ Е.В.Рогожникова

Протокол №___ от «___» ____ 2019 г.


УТВЕРЖДЕНО

Директор гимназии-интерната __________ Ю.А. Тулаев

Приказ № ____ от «__»_____ 2019 г.



ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

по литературе, учебник «Литература. 9 класс» в 2-х частях. Авторы: В.П. Полухина, В.Я. Коровина, В.П. Журавлев, В.И. Коровин. М.: Издательство «Просвещение», 2014

Бессоновой Е.Б.


№ п/п

Наименование тем разделов РУП

Формы контроля

Источник

Назначение КИМов

1

Из древнерусской литературы.




Промежуточная аттестация




Сочинения


Самостоятельная работа






Проверочная работа


Шадрина С.Б. Литература 9 класс. Поурочные планы по учебнику под редакцией В.Я. Коровиной. Учитель. 2014

Коровина В.Я., Збарский И.С. Литература: Методические советы: 9 класс. - М.: Просвещение, 2006.

Аркин И.И. Уроки литературы в 5-9 классах: Практическая методика: Кн. дляучителя. - М.: Просвещение, 2008.

Тумина Л.Е. Творческие задания. 5-9 классы. - М.: Дрофа, 2007.

Антышева В.Ю., Айрапетова Н.А., БородинаИ.Ф. , ВиноградовИ.А.Конспекты уроков для учителя литературы. 6 – 10 классы. М.: Гуманист. Изд. Центр ВЛАДОС, 2002

Калганова Т.А., Плавинская Н.Ю., Литература. 9 класс. Сборник упражнений.- М: Просвещение, 2012

Полухина В.П., Читаем, думаем, спорим… Дидактические материалы по литературе. 9 класс.-М: Просвещение, 2002

Смирнова Н.Е., Ципенко Н.Н. Литература. Русские и зарубежные произведения. Игровые уроки. 5 – 9 классы. - М «Издательство НЦ ЭНАС», 2002

Знать: определение понятий «древнерусская литература», «летопись»,«летописание»,«летописец», «словр», исторические сведения о принятии на Руси христианства, характерные черты литературы Древней Руси, содержание статьи учебника; понимать значение летописи в формировании всей русской литературы.

Уметь: отличать летописные сказания от произведений устного народного творчества.

3

Из русской литературы 18 века




Промежуточная аттестация




Сочинения


Самостоятельная работа







Шадрина С.Б. Литература 9 класс.Поурочные планы по учебнику под редакцией В.Я. Коровиной. Учитель. 2014

Коровина В.Я., Збарский И.С. Литература: Методические советы: 9 класс. - М.: Просвещение, 2006.

Аркин И.И. Уроки литературы в 5-9 классах: Практическая методика: Кн. дляучителя. - М.: Просвещение, 2008.

Тумина Л.Е. Творческие задания. 5-9 классы. - М.: Дрофа, 2007.

Антышева В.Ю., Айрапетова Н.А., БородинаИ.Ф., ВиноградовИ.А.Конспекты уроков для учителя литературы. 6 – 10 классы. М.: Гуманист. Изд. Центр ВЛАДОС, 2002

Калганова Т.А., Плавинская Н.Ю., Литература. 9 класс. Сборник упражнений.- М: Просвещение, 2012

Полухина В.П., Читаем, думаем, спорим… Дидактические материалы по литературе. 9 класс.-М: Просвещение, 2002

Знать: понятие оды, структуру басни; художественные приёмы, используемые в баснях.

Уметь: анализировать оду, определять проблематику произведения.


3

Из русской литературы XIX века.




Промежуточная аттестация




Сочинения


Самостоятельная работа






Проверочная работа


Шадрина С.Б. Литература 9 класс.Поурочные планы по учебнику под редакцией В.Я. Коровиной. Учитель. 2014

Коровина В.Я., Збарский И.С. Литература: Методические советы: 9 класс. - М.: Просвещение, 2006.

Аркин И.И. Уроки литературы в 5-9 классах: Практическая методика: Кн. дляучителя. - М.: Просвещение, 2008.

Тумина Л.Е. Творческие задания. 5-9 классы. - М.: Дрофа, 2007.

Антышева В.Ю., Айрапетова Н.А., БородинаИ.Ф. , ВиноградовИ.А.Конспекты уроков для учителя литературы. 6 – 10 классы. М.: Гуманист. Изд. Центр ВЛАДОС, 2002

Калганова Т.А., Плавинская Н.Ю., Литература. 9 класс. Сборник упражнений.- М: Просвещение, 2012

Полухина В.П., Читаем, думаем, спорим… Дидактические материалы по литературе. 9 класс.-М: Просвещение, 2002

Смирнова Н.Е., Ципенко Н.Н. Литература. Русские и зарубежные произведения. Игровые уроки. 5 – 9 классы. - М «Издательство НЦ ЭНАС», 2002

Знать: биографии писателей; содержание произведений.

Уметь: выразительно читать и анализировать произведения, знать их историческую основу.

Уметь: выполнять художественный пересказ отдельных эпизодов, отстаивать свою точку зрения, проводить сопоставительный анализ образов.

Знать понятия: антитеза, олицетворение.

Уметь определять средства выразительности в тексте, объяснять их роль.

4

Из русской литературы XX века.




Промежуточная аттестация




Сочинения


Самостоятельная работа






Проверочная работа


Шадрина С.Б. Литература 9 класс.Поурочные планы по учебнику под редакцией В.Я. Коровиной. Учитель. 2014

Коровина В.Я., Збарский И.С. Литература: Методические советы: 9 класс. - М.: Просвещение, 2006.

Аркин И.И. Уроки литературы в 5-9 классах: Практическая методика: Кн. дляучителя. - М.: Просвещение, 2008.

Тумина Л.Е. Творческие задания. 5-9 классы. - М.: Дрофа, 2007.

Антышева В.Ю., Айрапетова Н.А., БородинаИ.Ф. , ВиноградовИ.А.Конспекты уроков для учителя литературы. 6 – 10 классы. М.: Гуманист. Изд. Центр ВЛАДОС, 2002

Калганова Т.А., Плавинская Н.Ю., Литература. 9 класс. Сборник упражнений.- М: Просвещение, 2012

Полухина В.П., Читаем, думаем, спорим… Дидактические материалы по литературе. 9 класс.-М: Просвещение, 2002

Смирнова Н.Е., Ципенко Н.Н. Литература. Русские и зарубежные произведения. Игровые уроки. 5 – 9 классы. - М «Издательство НЦ ЭНАС», 2002

Знать: содержание литературных произведений, подлежащих обязательному изучению;наизусть стихотворные тексты и фрагменты прозаических текстов, подлежащих обязательному изучению (по выбору); основные факты жизненного и творческого путиписателей-классиков; основные теоретико-литературные понятия.

Уметь: работать с книгой, определятьпринадлежность художественного произведения к одному из литературных родов и жанров; выявлять авторскую позицию; выражать свое отношение к прочитанному; выразительно читать произведения (или фрагменты), в том числе выученные наизусть, соблюдая нормы литературного произношения;владеть различными видами пересказа;строить устные и письменные высказывания в связи с изученным произведением; участвовать в диалоге по прочитанным произведениям, понимать чужую точку зрения и аргументировано отстаивать свою.

5

Зарубежная литература.




Промежуточная аттестация




Сочинения


Самостоятельная работа






Проверочная работа


Шадрина С.Б. Литература 9 класс.Поурочные планы по учебнику под редакцией В.Я. Коровиной. Учитель. 2014

Коровина В.Я., Збарский И.С. Литература: Методические советы: 9 класс. - М.: Просвещение, 2006.

Аркин И.И. Уроки литературы в 5-9 классах: Практическая методика: Кн. дляучителя. - М.: Просвещение, 2008.

Тумина Л.Е. Творческие задания. 5-9 классы. - М.: Дрофа, 2007.

Антышева В.Ю., Айрапетова Н.А., БородинаИ.Ф. , ВиноградовИ.А .Конспекты уроков для учителя литературы. 6 – 10 классы. М.: Гуманист. Изд. Центр ВЛАДОС, 2002

Калганова Т.А., Плавинская Н.Ю., Литература. 9 класс. Сборник упражнений.- М: Просвещение, 2012

Полухина В.П., Читаем, думаем, спорим… Дидактические материалы по литературе. 9 класс.-М: Просвещение, 2002

Смирнова Н.Е., Ципенко Н.Н. Литература. Русские и зарубежные произведения. Игровые уроки. 5 – 9 классы. - М «Издательство НЦ ЭНАС», 2002

Знать: автора произведения; основные факты о жизни и творчестве писателей содержание произведения; иметь представление о своеобразии зарубежной литературы.

Знать: литературоведческие понятия;

Уметь: совершенствовать навык выразительно читать, строитьустные высказывания



4



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!