СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ В ФОРМЕ ДИФФРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА (ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ) ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ОП. 07. Правовое обеспечение ветеринарной деятельности специальность 36.02.01 Ветеринария

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ В ФОРМЕ ДИФФРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА (ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ) ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ОП. 07. Правовое обеспечение ветеринарной деятельности специальность 36.02.01 Ветеринария»

  1. МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
    РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

  2. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

  3. высшего образования

  4. «КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени В.И. Вернадского»

  5. ПРИБРЕЖНЕНСКИЙ АГРАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ (ФИЛИАЛ)

  6. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

  7. ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ В ФОРМЕ диффренцированного зАчета (ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ)

  8. ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

ОП. 07. Правовое обеспечение ветеринарной деятельности

  1. специальность 36.02.01 Ветеринария







  1. 2021 г.

Фонд оценочных средств для промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по учебной дисциплине ОП. 07. Правовое обеспечение ветеринарной деятельности разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 36.02.01 Ветеринария / укрупненная группа профессий, специальностей и направлений подготовки (УГС) 36.00.00 Ветеринария и зоотехния.

  1. Организация-разработчик: Прибрежненский аграрный колледж (филиал)

  2. ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского»



  1. Разработчики:

  2. Бобер Н.П. – преподаватель высшей квалификационной категории

  3. ветеринарно-технологических дисциплин





  1. © Прибрежненский аграрный колледж (филиал)

  2. ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского»

  3. © Бобер Н.П., 2021 г

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Дифференцированный зачет по учебной дисциплине ОП. 07. Правовое обеспечение ветеринарной деятельности проводится при помощи компьютерной программы тестирования знаний Айрен (теоретическая часть), обучающимся представляется вариант с 60 вопросами.

Тесты могут включать в себя задания различных типов: с выбором одного или нескольких верных ответов, с вводом ответа с клавиатуры, на установление соответствия, на упорядочение и на классификацию.

Создание тестов с выбором одного верного ответа. Такие вопросы позволяют работать обучающемуся с определениями. При высвечивании на экране такого вопроса ответы будут обозначены кружочками.

Создание вопросов теста с выбором нескольких верных ответов, такого типа вопросы позволяют проверить знания условий и признаков явлений, а также вопросов принадлежности величин к определенной категории. При высвечивании на экране такого вопроса ответы будут обозначены квадратиками.

Создание вопросов с внесение ответа с клавиатуры позволяет проверить терминологию междисциплинарного курса, знание величин, приборов, устройств, явлений.

Создание вопросов теста с установлением соответствия позволяет проверить умение обучающегося устанавливать причинно-следственные связи, зависимости величин, проводить решения простейших задач.

Создание вопросов теста с выполнением классификации явлений позволяет оценить знания по определению границ применения определенных теорий.

Тестирование ставит всех обучающихся в равные условия, практически исключая, субъективизм преподавателя. Одним из основных достоинств тестирования является минимум временных затрат на получение надежных итогов контроля.

Интерактивные обучающие задания оказывают положительное влияние на мотивацию учащихся и их интерес к изучаемому материалу

При ответе обучающегося в интерактивном режиме тестирования вопросам на соответствие, классификацию, упорядочение можно ответ формулировать по методу исключения верной информации, заполняя поля верными ответами, обучающийся стремиться вычленить информацию из общего контекста, что значительно развивает логику мышления.

Применение интерактивных тестов способствует повышению уровня информационной и коммуникативной грамотности педагога и обучающегося и направлено на решение  важнейшей  задачи образования – научить выпускника плодотворно трудиться в мире глобальной информатизации.

Практическая часть походит в форме решения производственных ситуаций.


Практическая часть.



Производственная ситуация 1.

Хозяйство и район благополучны по заразным болезням животных.

Необходимо:

1.На мясокомбинат, отправить 50 здоровых свиней.

2.Оформить сопроводительную ветеринарно-санитарную документацию.


Производственная ситуация 2.

При проведении исследования на лейкоз выделено 2 положительно реагирующих коровы.

Необходимо:

1.Оформить сопроводительную ветеринарно-санитарную документацию для сдачи на мясокомбинат крупного рогатого скота из неблагополучного по лейкозу хозяйства.


Производственная ситуация 3.

Племхозяйство реализует для разведения крупный рогатый скот.

Необходимо:

Оформить сопроводительную ветеринарно-санитарную документацию для продажи в другую область 10 племенных телок случного возраста.


Производственная ситуация 4.

При реализации сельскохозяйственной продукции частным лицом

Необходимо:

Выдать частному лицу ветеринарно-санитарный сопроводительный документ для продажи говядины на рынке районного центра.


Производственная ситуация 5.

В апреле текущего года на ферме был привит крупный рогатый скот (коровы) против ящура.

Необходимо:

Оформить первичный документ на проделанную работу.


Производственная ситуация 6.

В хозяйстве скот заболел ящуром.

Необходимо:

Составить проект решения администрации района об установлении карантина.


Производственная ситуация 7.

При проведении анализа работы в хозяйстве

Необходимо:

Составить отчет (форму 1-вет) по хозяйству, неблагополучному по лейкозу крупного рогатого скота (1 пункт, 7 больных животных), где за отчетный месяц заболело рожей 8 свиней, из которых 2 пали и 4 вынужденно убиты.


Производственная ситуация 8.

В хозяйстве зарегистрирован чума африканская свиней.

Необходимо:

Составить срочное донесение о появлении заболевания.


Производственная ситуация 9.

В хозяйстве зарегистрировано туберкулез крупного рогатого скота.

Необходимо:

Составить отчет о заразных болезнях и написать пояснительную записку.



Производственная ситуация 10.

Вы работаете ветврачом в хозяйстве.

Необходимо:

Определите - Какие журналы учета ветеринарных мероприятий необходимо вести?


Критерии оценивания:


Практическая часть:

- оценка «отлично»: ответ на вопрос задачи дан правильный. Объяснение хода ее решения подробное, последовательное, грамотное, с теоретическими обоснованиями (в т.ч. из лекционного курса), с правильным и свободным владением терминологией; ответы на дополнительные вопросы верные, четкие.

- оценка «хорошо»: ответ на вопрос задачи дан правильный. Объяснение хода ее решения подробное, но недостаточно логичное, с единичными ошибками в деталях, некоторыми затруднениями в теоретическом обосновании (в т.ч. из лекционного материала), ответы на дополнительные вопросы верные, но недостаточно четкие.

- оценка «удовлетворительно»: ответ на вопрос задачи дан правильный. Объяснение хода ее решения недостаточно полное, непоследовательное, с ошибками, слабым теоретическим обоснованием (в т.ч. лекционным материалом), ответы на дополнительные вопросы недостаточно четкие, с ошибками в деталях.

- оценка «неудовлетворительно»: ответ на вопрос задачи дан не правильный. Объяснение хода ее решения дано неполное, непоследовательное, с грубыми ошибками, без теоретического обоснования (в т.ч. лекционным материалом), с большим количеством ошибок, ответы на дополнительные вопросы неправильные или отсутствуют.


Информационное обеспечение обучения

Основные источники:

1. Никитин, И. Н. Организация ветеринарного дела : учебное пособие / И. Н. Никитин. — 4-е изд., перераб. и доп. — Санкт-Петербург : Лань, 2021. — 288 с.

2. Агольцов, В.А. Организация ветеринарного дела и экономика ветеринарных мероприятий / В.А. Агольцов, А.В. Красников. – Саратов, 2016. – 299 с.

2. Никитин, И. Н. Практикум по организации ветеринарного дела : учебное пособие / И. Н. Никитин. — 4-е изд., испр. и доп. — Санкт-Петербург : Лань, 2020. — 324 с.


Дополнительные источники:

1. Ветеринарное законодательство т. 1 / Под общ. ред. А.Д. Третьякова - М., «Колос», 1972. – 696 с. 2. Ветеринарное законодательство т. 2 / Под общ. ред. А.Д. Третьякова - М., «Колос», 1972. – 719 с.

3. Ветеринарное законодательство т. 3 / Под общ. ред. А.Д. Третьякова - М., «Колос», 1981. – 640 с.

4. Ветеринарное законодательство т. 4 / Под общ. ред. А.Д. Третьякова - М., «Агропромиздат», 1988. – 671 с.

5. Никитин, И.Н. Практикум по организации ветеринарного дела и предпринимательству / И.Н. Никитин - М., «КолосС», 2007. – 311 с.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!