СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фонд оценочных средств по программе внеурочной деятельности "Книга памяти"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Фонд оценочных средств по программе внеурочной деятельности "Книга памяти"

Просмотр содержимого документа
«Фонд оценочных средств по программе внеурочной деятельности "Книга памяти"»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 43

с углубленным изучением иностранных языков

«ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ШКОЛА»

Приморского района Санкт-Петербурга





ПРИНЯТО

На заседании методического совета

ГБОУ школы №43

Протокол от _________ №

СОГЛАСОВАНО

Председатель МО

_________________/____________________/

Протокол от ____________ №_____________












ФОНД

ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

по программе внеурочной деятельности

«Книга памяти»

5 класс











Авторы-составители:

учителя

Василькова Юлиана Сергеевна









Санкт-Петербург

2018

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

(итоговый контроль)

Цель: создать условия для патриотического, гражданского и духовно-нравственного воспитания учащихся, формирование чувства гордости за свою Родину.


Учебный реферат

Реферат – краткая запись идей, содержащихся в одном или нескольких источниках,

которая требует умения сопоставлять и анализировать различные точки зрения. Реферат –

одна из форм интерпретации исходного текста или нескольких источников. Поэтому

реферат, в отличие от конспекта, является новым авторским текстом. Новизна в данном

случае подразумевает новое изложение, систематизацию материала, особую авторскую

позицию при сопоставлении различных точек зрения.

Реферирование предполагает изложение какого-либо вопроса на основе

классификации, обобщения, анализа и синтеза одного или нескольких источников.

Виды рефератов

Информативные (рефераты-конспекты).

По полноте изложения

Индикативные (рефераты-резюме).

По количеству реферируемых

Монографические.

источников

Обзорные.

Структура реферата:

1) титульный лист;

2) план работы с указанием страниц каждого вопроса, подвопроса (пункта);

3) введение;

4) текстовое изложение материала, разбитое на вопросы и подвопросы (пункты,

подпункты) с необходимыми ссылками на источники, использованные автором;

5) заключение;

6) список использованной литературы;

7) приложения, которые состоят из таблиц, диаграмм, графиков, рисунков, схем

(необязательная часть реферата)

Критерии оценки умений

Оценка знаний, умений, навыков выражена в параметрах:

«Освоено», «Не освоено»

Критерии оценивания:

Полнота знаний теоретического контролируемого материала (до 50%, 51% …);

Полнота знаний практического контролируемого материала,

(до50%, 51% …);

Умение извлекать и использовать основную (важную) информацию из заданных

теоретических, научных, справочных, энциклопедических источников;

Умение собирать, систематизировать, анализировать и грамотно использовать

информацию из самостоятельно найденных теоретических источников;

Умение собирать, систематизировать, анализировать и грамотно использовать

практический материал для иллюстраций теоретических положений;

Умение самостоятельно решать проблему/задачу на основе изученных методов,

приемов, технологий;

Умение ясно, четко, логично и грамотно излагать собственные размышления,

делать умозаключения и выводы;

Умение соблюдать заданную форму изложения (доклад, эссе, проект);

Умение пользоваться ресурсами глобальной сети (интернет);

Умение пользоваться нормативными документами;

Умение создавать и применять документы, связанные с профессиональной

деятельностью;

Умение определять, формулировать проблему и находить пути ее решения;

Умение анализировать современное состояние отрасли, науки и техники;

Умение самостоятельно принимать решения на основе проведенных исследований;

Умение и готовность к использованию основных (изученных) прикладных

программных средств;

Умение создавать содержательную презентацию выполненной работы;

Критерии оценки компетенций.

Оценка компетенций выражена в параметрах:

«Освоено», «Не освоено»

Способность к публичной коммуникации (демонстрация навыков публичного

выступления и ведения дискуссии на профессиональные темы, владение нормами

литературного языка, профессиональной терминологией, этикетной лексикой);

Способность эффективно работать самостоятельно;

Способность эффективно работать в команде;

Готовность к сотрудничеству, толерантность;

Способность организовать эффективную работу команды;

Способность к принятию управленческих решений;

Способность к профессиональной и социальной адаптации;

Готовность к постоянному развитию;

Способность использовать широкие теоретические и практические знания в рамках

специализированной части какой-либо области;

Способность демонстрировать освоение методов и инструментов в сложной и

специализированной области;

Способность интегрировать знания из новых или междисциплинарных областей

для исследовательского диагностирования проблем;

Способность демонстрировать критический анализ, оценку и синтез новых

сложных идей;

Способность оценивать свою деятельность и деятельность других;

Способность последовательно оценивать собственное обучение и определять

потребности в обучении для его продолжения.


Примерные темы рефератов:

«Россия – родина моя»

«Моя малая родина»

«Москва – столица России»

«Две столицы»

«Путешествие из Петербурга в Москву»

«Основание Москвы»

«Основание Санкт-Петербурга»

«Великие архитекторы»

«Санкт-Петербург. Петроград. Ленинград. Санкт-Петербург»

«Тайны Эрмитажа»

«Московский кремль»

«Казанский кремль»

«Астраханский кремль»

«Новгородский кремль»

«Золотое кольцо»

«Города-герои»

«Города воинской славы России»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!