СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фонд оценочных средств по учебному предмету русский язык начального образования 2 класс УМК "Перспектива".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фонд оценочных средств по учебному предмету русский язык начального образования 2 класс УМК "Перспектива".»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СОШ № 11»



СОГЛАСОВАНО:

«УТВЕРЖДАЮ»

Заместитель директора по УВР

Директор МБОУ «СОШ № 11»

______________

____________

«____» _____________ 20.. г.







Приказ № ______ от «____» _____20.. г.

РАССМОТРЕНО на заседании


МК учителей начальных классов


______________________________


Протокол №


от «____» _____ 20.. г.










Фонд оценочных средств

по учебному предмету

русский язык


начального образования

2 класс



























г. Чита 2020- 2021г

Фонд оценочных средств 2 класса.

Вид контроля

Дисциплина

Входной

Промежуточный

Итоговый

1


Русский


язык

Административная (входящая) контрольная работа (Методические рекомендации стр.40-41).

Административный контрольный диктант на повторение .

Проверочная работа по теме «Звуки и буквы. Слог. Ударение»

(Проверочные работы стр.9-20).

Проверочная работа по теме «Шипящие согласные звуки. Буквосочетания

ЖИ-ШИ,ЧА-ЩА,ЧУ-ЩУ,ЧК,ЧН,ЩН»

(Тетрадь проверочные работы стр.21-24).

Диктант по теме «Шипящие согласные звуки.

Буквосочетания:

ЖИ-ШИ,ЧА-ЩА,ЧУ-ЩУ,ЧК,ЧН,ЩН» (Методические рекомендации стр114-115).

Проверочная работа по теме «Безударные гласные звуки. Их обозначение

на письме» (Тетрадь проверочные работы стр.29-32).

Диктант по теме «Безударные гласные звуки. Их обозначение

на письме» (Методические рекомендации стр.158-159).

Проверочная работа по теме «Звонкие и глухие согласные звуки. Их обозначение на письме»(тетрадь проверочные работы стр.33-36).

Диктант по теме «Звонкие и глухие согласные звуки. Их обозначение на письме" (Методические рекомендации стр.183-184).

Проверочная работа по теме «Состав слова»

(тетрадь проверочные работы стр 66-76).

Проверочная работа по теме «Части речи» (тетрадь проверочные работы стр.77-85).

Контрольный диктант по теме «Имя существительное» (Методические рекомендации стр392-393).

Контрольный диктант за первую четверть.

Контрольный диктант по теме «Звуки и буквы. Слог. Ударение» (Методические рекомендации стр229-230)

Контрольный диктант за I полугодие (Приложение№1).

Контрольная работа по теме «Слово и его значение» (Методические рекомендации стр309-310).

Контрольный диктант

за III четверть.

Контрольный диктант по теме «Состав слова» (Методические рекомендации стр358-359).

Контрольный диктант по теме

«Части речи» (Методические рекомендации стр442-444).

Итоговый контрольный диктант за год

(Приложение №2).




Приложение№1


Контрольный диктант по русскому языку за I полугодие 2 класса.

У дедушки.

Дед у Катюши лесник. Летом девочка живёт у Ивана Ильича. Они любят ходить в малинник. Хороший урожай ягод в этом году. На тропе лежат шишки. В сухой траве шуршит ёжик. Трещат сороки.

Слова для справок: летом.

Грамматическое задание:

1 вариант:

1. Запиши количество букв и звуков в словах: деньки, ягода.

2. В первом предложении подчеркни буквы, обозначающие мягкие согласные звуки.

.3. Раздели слова для переноса: малинник, хороший.

2 вариант:

1. Запиши количество букв и звуков в словах: ёжик, полдень.

2. В первом предложении подчеркни буквы, обозначающие мягкие согласные звуки.

3. Раздели слова для переноса: девочка, шуршит.



Приложение №2


Итоговый контрольный диктант за год

Весной. Весна. Стоят чудные деньки. Бегут ручьи. Поют птички. Свистят иволги. Кричат кукушки. Цветут ландыши. По зеленой траве прыгают воробьи. За лесом пруд. Ребята идут играть в лес. Девочки любуются цветами. Братья Петя и Миша Петуховы нашли ежика. Ольга кормит орешками белку. (42 слова)

Грамматическое задание:

1 вариант:

1. Укажи количество букв и звуков в словах: воробьи, ёжика.

2. В последнем предложении над словами укажи части речи.

2 вариант:

1. Укажи количество букв и звуков в словах: братья, иволги.

2. Во втором предложении надо словами укажи части речи.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!