СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Форма справки по итогам переводного экзамена по математике в 8 классе

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Форма справки по итогам переводного экзамена по математике в 8 классе»

Справка

по итогам переводного экзамена в 8 классе по математике 20..-.. учебного года.

Цель проверки: оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 8 класса в соответствии с требованиями ФГОС

Сроки проверки: .. мая 20.. года

Вид контроля: персональный учителя математики:

Методы контроля: контрольная работа в форме ОГЭ

Результаты переводного экзамена в форме ОГЭ по математике 20..-.. учебного года. На выполнение работы по математике отводилось 3ч 55 минут. Работа содержала 26 заданий.

Оценивание отдельных заданий

Номер задания

1 – 14 алгебра

15-20 геометрия

21-23 алгебра

24-26 геометрия

Итого

Баллы

14

6

6

6

32

Перевод первичных баллов в отметку

Отметка по пятибалльной шкале

"2"

"3"

"4"

"5"

Первичные баллы

0 - 7

8 - 14

15 - 22

23 - 32


Типы заданий

АЛГЕБРА:

  1. Выполнение основных арифметических действий со степенями и десятичными дробями.

  2. Работа с таблицей и нахождение ответа на поставленный вопрос.

  3. Нахождения значений переменных по координатному лучу и сравнение этих значений.

  4. Действия с квадратными корнями.

  5. Нахождение значений по графику.

  6. Решение полного квадратного уравнения.

  7. Решение задачи на части.

  8. Работа с круговой диаграммой.

  9. Задача на проценты.

  10. Сопоставление графиков с уравнениями функций.

  11. Логическая задача (арифметическая прогрессия).

  12. Упрощение и нахождение значения выражения.

  13. Нахождение значения по заданной формуле.

  14. Решение системы двух неравенств.

ГЕОМЕТРИЯ:

  1. Площадь сложной фигуры.

  2. Угол параллелограмма.

  3. Задача на окружность.

  4. Площадь трапеции.

  5. Величина угла, построенного на клеточном поле.

  6. Выбор верных математических утверждений.

2 ЧАСТЬ

АЛГЕБРА

  1. Найти значение дробно-рационального выражения со степенями при заданных значениях.

  2. Решение задачи на движение по реке.

  3. Построение графика функции по системе3-х уравнений. Нахождение общих точек с заданной прямой.

ГЕОМЕТРИЯ

  1. Решение задачи на прямоугольный треугольник.

  2. Задача на доказательство в параллелограмме.

  3. Отношение площадей геометрических фигур.

Анализ итоговой работы по математике


Дата


ОУ


Учитель


Класс


Всего


Писало













Итоговая оценка


ВСЕГО



«5»





«4»





«3»





«2»





Успеваемость





Качество





СОУ





Ср. балл





Ср. оценка





Писало











Результаты переводной контрольной работы

 

Итоговая оценка

ВСЕГО

 

«5»





«4»





«3»





«2»





Успеваемость





Качество





СОУ





Ср. балл





Ср. оценка





Писало





8А класс

Всего баллов



















К усв



















Ср. балл

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 






















Основные задание, вызвавшие затруднение относятся ко 2 части экзаменационных материалов, требующие письменного решения. Из 26 учащихся к выполнению этих заданий приступило 4 человека, а справились 3 из них.

  • В тестовой части затруднение вызвали задания под номерами: 5, 6, 9, 10,12, 15, 17, 18, 19.

  • В тестовой части больше половины из учащихся справились с заданиями под номерами: 1, 3, 4, 7, 11, 13, 14, 16, 20.

  • В тестовой части хорошо справились с заданиями под номерами: 2, 8.

8Б класс

Всего баллов



















К усв



















Ср. балл
















































Основные задание, вызвавшие затруднение относятся ко 2 части экзаменационных материалов, требующие письменного решения. Из 26 учащихся к выполнению этих заданий приступило 7 человека, а справились 6 из них.

  • В тестовой части затруднение вызвали задания под номерами: 12, 15, 17, 18, 19.

  • В тестовой части больше половины из учащихся справились с заданиями под номерами: 1, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 13, 14, 16, 17, 20.

  • В тестовой части хорошо справились с заданиями под номерами: 2, 3, 4, 18.

8В класс

Всего баллов



















К усв



















Ср. балл
















































Основные задание, вызвавшие затруднение относятся ко 2 части экзаменационных материалов, требующие письменного решения. Из 24 учащихся к выполнению этих заданий приступило 4 человека, а справились 3 из них.

  • В тестовой части затруднение вызвали задания под номерами: 1, 3, 5, 10, 12, 17, 19.

  • В тестовой части больше половины из учащихся справились с заданиями под номерами: 2, 4, 6, 7, 8, 9, 11, 13, 14, 15, 16, 18, 20.

  • В тестовой части хорошо справились с заданиями под номерами: нет.

Вывод:

По результатам, видно, что наибольшие затруднение в экзаменационной работе вызывают задания, относящиеся к разделу «Геометрия». Это вызвано слабой теоретической подготовленностью ребят к выполнению данных заданий (не учат теорию базового уровня). Сложности с построением логической цепочки рассуждений, приводящей к правильному результату. Так же часто встречаются ошибки вычислительного характера.


Руководитель ШМО ________________ .

Со справкой ознакомлены:




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!