Справка
по итогам переводного экзамена в 8 классе по математике 20..-.. учебного года.
Цель проверки: оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 8 класса в соответствии с требованиями ФГОС
Сроки проверки: .. мая 20.. года
Вид контроля: персональный учителя математики:
Методы контроля: контрольная работа в форме ОГЭ
Результаты переводного экзамена в форме ОГЭ по математике 20..-.. учебного года. На выполнение работы по математике отводилось 3ч 55 минут. Работа содержала 26 заданий.
Оценивание отдельных заданий Номер задания | 1 – 14 алгебра | 15-20 геометрия | 21-23 алгебра | 24-26 геометрия | Итого |
Баллы | 14 | 6 | 6 | 6 | 32 |
Перевод первичных баллов в отметку
Отметка по пятибалльной шкале | "2" | "3" | "4" | "5" |
Первичные баллы | 0 - 7 | 8 - 14 | 15 - 22 | 23 - 32 |
Типы заданий
АЛГЕБРА:
Выполнение основных арифметических действий со степенями и десятичными дробями.
Работа с таблицей и нахождение ответа на поставленный вопрос.
Нахождения значений переменных по координатному лучу и сравнение этих значений.
Действия с квадратными корнями.
Нахождение значений по графику.
Решение полного квадратного уравнения.
Решение задачи на части.
Работа с круговой диаграммой.
Задача на проценты.
Сопоставление графиков с уравнениями функций.
Логическая задача (арифметическая прогрессия).
Упрощение и нахождение значения выражения.
Нахождение значения по заданной формуле.
Решение системы двух неравенств.
ГЕОМЕТРИЯ:
Площадь сложной фигуры.
Угол параллелограмма.
Задача на окружность.
Площадь трапеции.
Величина угла, построенного на клеточном поле.
Выбор верных математических утверждений.
2 ЧАСТЬ
АЛГЕБРА
Найти значение дробно-рационального выражения со степенями при заданных значениях.
Решение задачи на движение по реке.
Построение графика функции по системе3-х уравнений. Нахождение общих точек с заданной прямой.
ГЕОМЕТРИЯ
Решение задачи на прямоугольный треугольник.
Задача на доказательство в параллелограмме.
Отношение площадей геометрических фигур.
Анализ итоговой работы по математике | |
Дата | |
ОУ | |
Учитель | |
Класс | |
Всего | |
Писало | |
| | | | |
| | | | |
| Итоговая оценка | | ВСЕГО |
| 8А | 8Б | 8В | |
«5» | | | | |
«4» | | | | |
«3» | | | | |
«2» | | | | |
Успеваемость | | | | |
Качество | | | | |
СОУ | | | | |
Ср. балл | | | | |
Ср. оценка | | | | |
Писало | | | | |
| | | | |
Результаты переводной контрольной работы
| Итоговая оценка | ВСЕГО |
| 8А | 8Б | 8В |
«5» | | | | |
«4» | | | | |
«3» | | | | |
«2» | | | | |
Успеваемость | | | | |
Качество | | | | |
СОУ | | | | |
Ср. балл | | | | |
Ср. оценка | | | | |
Писало | | | | |
8А класс
Всего баллов | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
К усв | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Ср. балл | | | | | | | | | | | | | | | | |
Основные задание, вызвавшие затруднение относятся ко 2 части экзаменационных материалов, требующие письменного решения. Из 26 учащихся к выполнению этих заданий приступило 4 человека, а справились 3 из них.
В тестовой части затруднение вызвали задания под номерами: 5, 6, 9, 10,12, 15, 17, 18, 19.
В тестовой части больше половины из учащихся справились с заданиями под номерами: 1, 3, 4, 7, 11, 13, 14, 16, 20.
В тестовой части хорошо справились с заданиями под номерами: 2, 8.
8Б класс
Всего баллов | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
К усв | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Ср. балл | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | |
Основные задание, вызвавшие затруднение относятся ко 2 части экзаменационных материалов, требующие письменного решения. Из 26 учащихся к выполнению этих заданий приступило 7 человека, а справились 6 из них.
В тестовой части затруднение вызвали задания под номерами: 12, 15, 17, 18, 19.
В тестовой части больше половины из учащихся справились с заданиями под номерами: 1, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 13, 14, 16, 17, 20.
В тестовой части хорошо справились с заданиями под номерами: 2, 3, 4, 18.
8В класс
Всего баллов | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
К усв | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Ср. балл | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | |
Основные задание, вызвавшие затруднение относятся ко 2 части экзаменационных материалов, требующие письменного решения. Из 24 учащихся к выполнению этих заданий приступило 4 человека, а справились 3 из них.
В тестовой части затруднение вызвали задания под номерами: 1, 3, 5, 10, 12, 17, 19.
В тестовой части больше половины из учащихся справились с заданиями под номерами: 2, 4, 6, 7, 8, 9, 11, 13, 14, 15, 16, 18, 20.
В тестовой части хорошо справились с заданиями под номерами: нет.
Вывод:
По результатам, видно, что наибольшие затруднение в экзаменационной работе вызывают задания, относящиеся к разделу «Геометрия». Это вызвано слабой теоретической подготовленностью ребят к выполнению данных заданий (не учат теорию базового уровня). Сложности с построением логической цепочки рассуждений, приводящей к правильному результату. Так же часто встречаются ошибки вычислительного характера.
Руководитель ШМО ________________ .
Со справкой ознакомлены: