СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формативное оценивание по литературному чтению " Составление вопросов", 2 класс, 3 четверть

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формативное оценивание направлено на проверку умения составлять вопросы (по Блуму), составление рифмы в стихотворении с критериями ( 10 баллов) по ОСО

Просмотр содержимого документа
«Формативное оценивание по литературному чтению " Составление вопросов", 2 класс, 3 четверть»

ФО по литературе " Составление вопросов" _____________

1. Прочитай стихотворение, запиши пропущенные слова, чтобы получилась рифма - 6 баллов


Б оровик ведёт зарядку:

Рассчитаться, _____________

В шляпках круглых и на ножке,

На полянах, у ______________

Н а траве, во мху, в песочке,

Появляются ______________

Вот маслята - крепыши,

Вот опята -_______________

Дождевой попив водички,

Смотрят весело ____________

В шляпках красных сыроежки

Приготовились ____________


Слова для справки: дорожки, по порядку, лисички, грибочки, к пробежке , малыши.


2. Составь простые вопросы по содержанию стихотворения, чтобы они начинались со слов:

Кто _________________________________________________________________ ?

Какие _______________________________________________________________ ?

Где __________________________________________________________________ ?

Сколько _____________________________________________________________ ?






ФО по литературе " Составление вопросов" _____________

1. Прочитай стихотворение, запиши пропущенные слова, чтобы получилась рифма - 6 баллов


Б оровик ведёт зарядку:

Рассчитаться, _____________

В шляпках круглых и на ножке,

На полянах, у ______________

Н а траве, во мху, в песочке,

Появляются ______________

Вот маслята - крепыши,

Вот опята -_______________

Дождевой попив водички,

Смотрят весело ____________

В шляпках красных сыроежки

Приготовились ____________


Слова для справки: дорожки, по порядку, лисички, грибочки, к пробежке , малыши.


2. Составь простые вопросы по содержанию стихотворения, чтобы они начинались со слов:

Кто _________________________________________________________________ ?

Какие _______________________________________________________________ ?

Где __________________________________________________________________ ?

Сколько _____________________________________________________________ ?




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!