СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование фонда оценочных средств в системе дополнительного образования детей: тесты, самостоятельная работа

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной методической разработке представлены примеры фонда оценочных средств по дополнительным общеразвивающим программам. 

Просмотр содержимого документа
«Формирование фонда оценочных средств в системе дополнительного образования детей: тесты, самостоятельная работа»

Формирование  фонда оценочных средств Тесты Самостоятельная работа

Формирование фонда оценочных средств

Тесты

Самостоятельная работа

ТЕСТЫ Наименование оценочного средства: Тест Краткая характеристика оценочного средства: Система стандартизированных заданий, позволяющая автоматизировать процедуру измерения уровня знаний и умений учащегося Представление оценочного средства: Комплект тестовых заданий

ТЕСТЫ

  • Наименование оценочного средства:

Тест

  • Краткая характеристика оценочного средства:

Система стандартизированных заданий, позволяющая автоматизировать процедуру измерения уровня знаний и умений учащегося

  • Представление оценочного средства:

Комплект тестовых заданий

УРОВНИ ТЕСТОВ Более простые тесты – закрытые (от 2 часов пройденного материала) Более сложные тесты – открытые (до 16 часов пройденного материала)

УРОВНИ ТЕСТОВ

  • Более простые тесты – закрытые (от 2 часов пройденного материала)
  • Более сложные тесты – открытые (до 16 часов пройденного материала)
Примерное оформление теста Тест по разделу «Аппликация» Прежде чем приступить к выполнению заданий, внимательно прочитай вопросы и рекомендации по заполнению ответов. Если ты затрудняешься ответить на вопрос, переходи к следующему, но не забудь вернуться к пропущенному заданию. Время выполнения теста – 30 мин. Максимальное количество баллов за тестовое задание – 10 баллов. За каждый правильный ответ – 1 балл.

Примерное оформление теста

Тест по разделу «Аппликация»

Прежде чем приступить к выполнению заданий, внимательно прочитай вопросы и рекомендации по заполнению ответов. Если ты затрудняешься ответить на вопрос, переходи к следующему, но не забудь вернуться к пропущенному заданию.

Время выполнения теста – 30 мин. Максимальное количество баллов за тестовое задание – 10 баллов. За каждый правильный ответ – 1 балл.

БЛОК А. Выбери один правильный ответ и обведите его кружком 1. Бумага – это… а) материал б) инструмент в) приспособление

БЛОК А. Выбери один правильный ответ и обведите его кружком

1. Бумага – это…

а) материал

б) инструмент

в) приспособление

БЛОК Б. Укажи цифрами в окошечках порядок выполнения. В каком порядке выполняют аппликацию? □ вырежи □ разметь детали □ приклей  БЛОК В. Подчеркни названия инструментов. Ножницы, пластилин, мел, молоток, бумага, ткань, игла, нитки, лопата, клей, глина.

БЛОК Б. Укажи цифрами в окошечках порядок выполнения. В каком порядке выполняют аппликацию?

вырежи

разметь детали

приклей

БЛОК В. Подчеркни названия инструментов.

Ножницы, пластилин, мел, молоток, бумага, ткань, игла, нитки, лопата, клей, глина.

ЭТАЛОН  выполнения теста по разделу «Аппликация»   БЛОК А. Выбери один правильный ответ и обведите его кружком 1. Бумага – это… а)  материал б) инструмент в) приспособление

ЭТАЛОН выполнения теста по разделу «Аппликация»

БЛОК А. Выбери один правильный ответ и обведите его кружком

1. Бумага – это…

а) материал

б) инструмент

в) приспособление

БЛОК Б. В каком порядке выполняют аппликацию? Укажи цифрами в окошечках порядок выполнения.  2. вырежи  1. разметь детали  3. приклей  БЛОК В. Подчеркни названия инструментов. Ножницы , пластилин, мел, молоток , бумага, ткань, игла , нитки, лопата , клей, глина.

БЛОК Б. В каком порядке выполняют аппликацию? Укажи цифрами в окошечках порядок выполнения.

2. вырежи

1. разметь детали

3. приклей

БЛОК В. Подчеркни названия инструментов.

Ножницы , пластилин, мел, молоток , бумага, ткань, игла , нитки, лопата , клей, глина.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА Наименование оценочного средства: Задания для самостоятельной работы Краткая характеристика оценочного средства: Средство проверки умений применять полученные знания по заранее определенной методике для решения задач или заданий по теме, разделу, модулю или дисциплине в целом. Представление оценочного средства: Комплект заданий.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

  • Наименование оценочного средства:

Задания для самостоятельной работы

  • Краткая характеристика оценочного средства:

Средство проверки умений применять полученные знания по заранее определенной методике для решения задач или заданий по теме, разделу, модулю или дисциплине в целом.

  • Представление оценочного средства:

Комплект заданий.

Примерное оформление комплекта  заданий для самостоятельной работы Комплект заданий для выполнения самостоятельной работы по теме 1 года обучения «Аппликация из природного материала» модуля 2. «Аппликация» для текущего контроля обучения по программе «Школа творчества»  (наименование темы (раздела, модуля) Задача (задание) 1. Выполни самостоятельно небольшую работу в технике «Аппликация». Используй предложенный природный материал. Время выполнения – 30 минут. Задача (задание) 2……………………………………………………….………………... Задача (задание) n. …………………………………………………………………………

Примерное оформление комплекта заданий для самостоятельной работы

Комплект заданий для выполнения самостоятельной работы

по теме 1 года обучения «Аппликация из природного материала» модуля 2. «Аппликация» для текущего контроля обучения по программе «Школа творчества»

(наименование темы (раздела, модуля)

Задача (задание) 1. Выполни самостоятельно небольшую работу в технике «Аппликация». Используй предложенный природный материал. Время выполнения – 30 минут.

Задача (задание) 2……………………………………………………….………………...

Задача (задание) n. …………………………………………………………………………

Критерии оценки: Оценка, баллы Критерии 10 – 12 Примечание Высокий уровень выполнения практического задания. 7 – 9 Незначительные ошибки как в подборе инструментов и материалов, так и в процессе выполнения текущих операций, что, практически не отражается на качестве готового изделия. 3 - 6 Неточное исполнение практического задания, отражающееся на качестве готового изделия в целом. 0 – 2 Непонимание задачи, поставленной педагогом и неумение выполнять практическое задание.

Критерии оценки:

Оценка, баллы

Критерии

10 – 12

Примечание

Высокий уровень выполнения практического задания.

7 – 9

Незначительные ошибки как в подборе инструментов и материалов, так и в процессе выполнения текущих операций, что, практически не отражается на качестве готового изделия.

3 - 6

Неточное исполнение практического задания, отражающееся на качестве готового изделия в целом.

0 – 2

Непонимание задачи, поставленной педагогом и неумение выполнять практическое задание.

Благодарю за внимание! Методист МУ ДО «Центр детского творчества» Ленинского района г. Саратова Капнист Наталия Николаевна

Благодарю за внимание!

Методист МУ ДО «Центр детского творчества»

Ленинского района г. Саратова

Капнист Наталия Николаевна


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!