СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование ключевых компетенций обучающихся в системе работы тренера - преподавателя по спортивной аэробике

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Спортивная аэробика является универсальным средством развития динамической, статической силы, гибкости, взрывной силы, аэробной выносливости, музыкальности, развития чувства коллективизма, как для девочек, так и для мальчиков. Это является немаловажным фактором, т.к. позволяет разнополым детям заниматься в одной группе. Спортивная аэробика является универсальным средством развития динамической, статической силы, гибкости, взрывной силы, аэробной выносливости, музыкальности, развития чувства коллективизма, как для девочек, так и для мальчиков. Это является немаловажным фактором, т.к. позволяет разнополым детям заниматься в одной группе. Спортивная аэробика является универсальным средством развития динамической, статической силы, гибкости, взрывной силы, аэробной выносливости, музыкальности, развития чувства коллективизма, как для девочек, так и для мальчиков. Это является немаловажным фактором, т.к. позволяет разнополым детям заниматься в одной группе.

Просмотр содержимого документа
«Формирование ключевых компетенций обучающихся в системе работы тренера - преподавателя по спортивной аэробике»


Задачи тренера - преподавателя по спортивной аэробике:

  1. Обучить специальным знаниям, умениям и навыкам, необходимым для успешной деятельности в спортивной аэробике;

  2. Апробировать свою систему разучивания спортивной комбинации на детях с 6-летнего возраста.

  3. Способствовать соразмерному развитию физических качеств (силы, координации, прыгучести, растяжки, выносливости);

  4. Формировать потребность в здоровом образе жизни, воспитывать устойчивый интерес к избранному виду спорта;

  5. Воспитывать морально-волевые и нравственно-эстетические качества.

Базовыми принципами, определяющими содержание моей деятельности, являются:

  • Учет возрастных психофизиологических особенностей;

  • Учет индивидуальных особенностей;

  • Использование психологических механизмов, определяющих эффективность спортивной подготовки воспитанников.

Спортивная аэробика является универсальным средством развития динамической, статической силы, гибкости, взрывной силы, аэробной выносливости, музыкальности, развития чувства коллективизма, как для девочек, так и для мальчиков. Это является немаловажным фактором, т.к. позволяет разнополым детям заниматься в одной группе.

Моя воспитательная деятельность направлена на раскрытие в ребенке положительных качеств: слабых заставить поверить в свои силы, научить детей работать на занятиях и в домашних условиях над развитием своих физических и морально-волевых качеств.



Формирование

































2



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!