СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План развития МАУ СОЦ "Солнечный"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок для 2 класса по УМК "Школа России" на тему: "Виды углов" https://docs.google.com/document/d/1vQ24rkC-4z3-xRnB4nkUi4B5AsDSh5uY/edit?usp=sharing&ouid=115091050324730844782&rtpof=true&sd=true

«Преподавание иностранного языка в начальной школе» по теме: «Pirate’s fruit salad!» https://docs.google.com/document/d/13fCh92Q_UItb5CQBn9ihgrWlDU4vJhP7/edit?usp=sharing&ouid=115091050324730844782&rtpof=true&sd=true

«Преподавание иностранного языка в начальной школе» по теме: "The best of times!" https://docs.google.com/document/d/13RbL2iv9nabZ5JUeQ2bCtwHceAcFPyvq/edit?usp=sharing&ouid=115091050324730844782&rtpof=true&sd=true

Внеурочное занятие на тему "Свойства соли": https://docs.google.com/document/d/1sqJ9hIrAhp_eIyQU5LMk2agIDnbhto7p/edit?usp=sharing&ouid=115091050324730844782&rtpof=true&sd=true 

Просмотр содержимого документа
«План развития МАУ СОЦ "Солнечный"»

Шаблон для выполнения задания Модуля 3

«Преподавание иностранного языка в начальной школе»

ФИО участника

Александрова Полина Павловна

Класс

4 класс

Тема

The best of times!

Учебные задания на диагностику сформированности у обучающихся фонетических навыков*

  1. Цель задания

Определить уровень сформированности звуко-буквенного анализа (/aɪ/, /i/, /j/) по теме «The best of times!».

Формулировка задания

p. 41. Read. Copy the table. Then put the words party, bye, yacht, spy, yellow, why, really, year, funny, rhyme, story, yesterday in the right column.








Результаты:

- предметные


- метапредметные

Знают соответствие букв и звуков;

знают знаки английской транскрипции;

умеют фонетически корректно озвучивать знаки транскрипции.


Умеют сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии.

Показатели сформированности навыка

Правильность выполнения.

Критерии оценивания

12-10 правильных ответов – 5

9-7 правильных ответов – 4

6-4 правильных ответов – 3

Методический комментарий

На выполнение задания предполагается 5 минут. Перед выполнением задания обучающиеся читают слова в колонках. Задание выполняется письменно, сдается учителю или осуществляется проверка под копирку, взаимопроверка.

Учебные задания на диагностику сформированности у обучающихся лексических навыков*

1. Цель задания

Определить уровень сформированности рецептивных лексических навыков по теме «The best of times!» (museum, dinosaurs, concert, funfair, rides).

Формулировка задания

p . 38. Listen and point / match the word with the picture.




Результаты:

- предметные


- метапредметные

Распознают в письменной речи лексические единицы (слов, словосочетаний, речевых клише).


Умеют сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии;

согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде.

Показатели сформированности навыка

Правильность выполнения задания.

Критерии оценивания

5 правильных ответов – 5.

4 правильных ответа – 4.

3 правильных ответа – 3.

Методический комментарий

На выполнение задания дается 2 минуты. Необходимо прослушать текст, соединить иллюстрацию с лексической единицей. Задание выполняется письменно. Проверять можно «под копирку».

Учебные задания на диагностику сформированности у обучающихся грамматических навыков*

1.Цель задания

Определить уровень сформированности продуктивных грамматических навыков по теме «The best of times!».

Формулировка задания

p . 40. Read and complete.






Результаты:

- предметные


- метапредметные

Знают неправильные глаголы в Past Simple.

Умеют распознавать неправильные глаголы в письменном тексте

Умеют согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде;

анализировать и создавать текстовую информацию в соответствии с учебной задачей

Показатели сформированности навыка

Правильность выбранного слова

Правильность написания

Количество слов

Критерии оценивания

5 правильно вставленных и корректно записанных слов – 5

4 правильно вставленных и корректно записанных слова – 4

3 правильно вставленных и корректно записанных слова – 3

Методический комментарий

На выполнение задания дается 4 минуты, необходимо вставить в связный текст вместо слов в скобках нужную форму неправильного глагола в прошедшем времени, в количестве 5 слов. Проверку можно осуществлять письменно учителем.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!