ФИО участника | Александрова Полина Павловна |
Класс | 4 класс |
Тема | The best of times! |
Учебные задания на диагностику сформированности у обучающихся фонетических навыков* |
Цель задания | Определить уровень сформированности звуко-буквенного анализа (/aɪ/, /i/, /j/) по теме «The best of times!». |
Формулировка задания | p. 41. Read. Copy the table. Then put the words party, bye, yacht, spy, yellow, why, really, year, funny, rhyme, story, yesterday in the right column. |
Результаты: - предметные - метапредметные | Знают соответствие букв и звуков; знают знаки английской транскрипции; умеют фонетически корректно озвучивать знаки транскрипции. Умеют сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии. |
Показатели сформированности навыка | Правильность выполнения. |
Критерии оценивания | 12-10 правильных ответов – 5 9-7 правильных ответов – 4 6-4 правильных ответов – 3 |
Методический комментарий | На выполнение задания предполагается 5 минут. Перед выполнением задания обучающиеся читают слова в колонках. Задание выполняется письменно, сдается учителю или осуществляется проверка под копирку, взаимопроверка. |
Учебные задания на диагностику сформированности у обучающихся лексических навыков* |
1. Цель задания | Определить уровень сформированности рецептивных лексических навыков по теме «The best of times!» (museum, dinosaurs, concert, funfair, rides). |
Формулировка задания | p . 38. Listen and point / match the word with the picture. |
Результаты: - предметные - метапредметные | Распознают в письменной речи лексические единицы (слов, словосочетаний, речевых клише). Умеют сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии; согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде. |
Показатели сформированности навыка | Правильность выполнения задания. |
Критерии оценивания | 5 правильных ответов – 5. 4 правильных ответа – 4. 3 правильных ответа – 3. |
Методический комментарий | На выполнение задания дается 2 минуты. Необходимо прослушать текст, соединить иллюстрацию с лексической единицей. Задание выполняется письменно. Проверять можно «под копирку». |
Учебные задания на диагностику сформированности у обучающихся грамматических навыков* |
1.Цель задания | Определить уровень сформированности продуктивных грамматических навыков по теме «The best of times!». |
Формулировка задания | p . 40. Read and complete. |
Результаты: - предметные - метапредметные | Знают неправильные глаголы в Past Simple. Умеют распознавать неправильные глаголы в письменном тексте Умеют согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде; анализировать и создавать текстовую информацию в соответствии с учебной задачей |
Показатели сформированности навыка | Правильность выбранного слова Правильность написания Количество слов |
Критерии оценивания | 5 правильно вставленных и корректно записанных слов – 5 4 правильно вставленных и корректно записанных слова – 4 3 правильно вставленных и корректно записанных слова – 3 |
Методический комментарий | На выполнение задания дается 4 минуты, необходимо вставить в связный текст вместо слов в скобках нужную форму неправильного глагола в прошедшем времени, в количестве 5 слов. Проверку можно осуществлять письменно учителем. |