СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование лексических навыков с помощью игр. Созданием игровых шаблонов с помощью современных интернет-ресурсов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирование лексических навыков с помощью игр. Созданием игровых шаблонов с помощью современных интернет-ресурсов.

Просмотр содержимого документа
«Формирование лексических навыков с помощью игр. Созданием игровых шаблонов с помощью современных интернет-ресурсов.»

Формирование лексического запаса учащихся путем применения игровых технологий на уроках иностранного языка Доклад подготовлен:   Азизовой Адиле Рустемовной

Формирование лексического запаса учащихся путем применения игровых технологий на уроках иностранного языка

Доклад подготовлен:  Азизовой Адиле Рустемовной

Лексика является основной составляющей компонентой  нашей речи, ее содержательной стороной. Владение лексикой является базой, которая способствует развитию речевых умений . Исходя из этого обучение лексической стороне речи является средством обучения всем видам речевой деятельности:   - устная речь (аудирование, говорение)  - письменная (чтение, письмо).

Лексика является основной составляющей компонентой  нашей речи, ее

содержательной стороной. Владение лексикой является базой,

которая способствует развитию речевых умений . Исходя из этого обучение

лексической стороне речи является средством обучения всем видам речевой деятельности: - устная речь (аудирование, говорение) - письменная (чтение, письмо).

 необходимо учитывать психологические особенности учащихся (младшие, средние, старшие классы);         выбор игры и формы ее проведения зависят от количества участвующих в ней;         в игре должен отрабатываться лексический материал, работа над которым ведется в классе в данный момент;          выполнение игры должно осуществляться на материале, определяемом темой или ситуацией (в лексические игры включаются слова из других тем с целью повторения); определяется адекватная форма исправления лексических ошибок;         объяснения правил игры, и сама игра проводится на английском языке;
  • необходимо учитывать психологические особенности учащихся (младшие, средние, старшие классы);
  •         выбор игры и формы ее проведения зависят от количества участвующих в ней;
  •         в игре должен отрабатываться лексический материал, работа над которым ведется в классе в данный момент;
  •          выполнение игры должно осуществляться на материале, определяемом темой или ситуацией (в лексические игры включаются слова из других тем с целью повторения);
  • определяется адекватная форма исправления лексических ошибок;
  •         объяснения правил игры, и сама игра проводится на английском языке;
Лекcические игры можно использовать на любых этапах урока:   в начале - для создания комфортной атмосферы и повторения ранее пройденного лексического материала, который будет использоваться учащимися в дальнейшем, в середине занятия - для снятия напряжения усталости, в конце занятия , когда остается несколько минут до звонка и нет смысла и времени начинать какое-то более сложное серьезное упражнение.

Лекcические игры можно использовать на любых этапах урока: в начале - для создания комфортной атмосферы и повторения ранее

пройденного лексического материала, который будет использоваться

учащимися в дальнейшем, в середине занятия - для снятия

напряжения усталости, в конце занятия , когда остается несколько минут до

звонка и нет смысла и времени начинать какое-то более сложное серьезное

упражнение.

Учитель сам определяет форму проведения игры в зависимости от: - уровня подготовленности учащихся; - от целей и задач игры; - характера лексических единиц, включенных в игру.

Учитель сам определяет форму проведения игры в зависимости от:

- уровня подготовленности учащихся;

- от целей и задач игры;

- характера лексических единиц, включенных в игру.

Необходимо учитывать место и время отводимое игре при проведении. При первичном закреплении материала ей можно отвести 15-20 минут , но в дальнейшем то же самое задание может занимать всего 5-6 минут .

Необходимо учитывать место и время отводимое игре при проведении.

При первичном закреплении материала ей можно отвести 15-20 минут , но в

дальнейшем то же самое задание может занимать всего 5-6 минут .

Лексический минимум по иностранному языку должен состоять из двух частей: активной и пассивной лексики. Действующий государственный образовательный стандарт определяет для базового уровня следующее сочетание: 1800 лексических единиц для рецептивного усвоения (аудирование и чтение) и 800 лексических единиц для продуктивного (монологическая и диалогическая речь, письмо)

Лексический минимум по иностранному языку должен состоять из двух частей: активной и пассивной лексики.

Действующий государственный образовательный стандарт определяет для базового уровня следующее сочетание: 1800 лексических единиц для рецептивного усвоения (аудирование и чтение) и 800 лексических единиц для продуктивного (монологическая и диалогическая речь, письмо)

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!