СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование личностных и коммуникативных УУД на уроках литературного чтения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация я вляется приложением к докладу на данную тему.

Просмотр содержимого документа
«Формирование личностных и коммуникативных УУД на уроках литературного чтения»

Формирование  личностных и коммуникативных УУД  на уроках литературного чтения Учитель начальных классов Бояркина Вера Валентиновна МКОУ «Новопетропавловская СОШ»

Формирование личностных и коммуникативных УУД на уроках литературного чтения

Учитель начальных классов

Бояркина Вера Валентиновна

МКОУ «Новопетропавловская СОШ»

    Личностные универсальные учебные действия

Личностные

универсальные учебные действия

Я - ученик

Я - ученик

Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе,  ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
  • Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;
  • учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
  • ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;
  Я - ГРАЖДАНИН

Я - ГРАЖДАНИН

основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа,  гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю
  • основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я»

как члена семьи,

представителя народа,

гражданина России,

чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю

ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей; развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им;
  • ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
  • развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;
  • эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им;
чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной литературой.
  • чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной литературой.
   Коммуникативные универсальные учебные действия

Коммуникативные универсальные учебные действия

адекватное использование коммуникативных средств для решения различных коммуникативных задач, построение монологических высказываний , владение диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения
  • адекватное использование коммуникативных средств для решения различных коммуникативных задач,
  • построение монологических высказываний ,
  • владение диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения
Понимание существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной,  и умение ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;
  • Понимание существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной,

и умение ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

Умение учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; формулировать собственное мнение и позицию; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; задавать вопросы;

Умение учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

  • формулировать собственное мнение и позицию;
  • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
  • задавать вопросы;
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!