Просмотр содержимого документа
«Формирование метапредметных умений на уроках английского языка в начальной школе на примере УМК «Spotlight»»
Формирование метапредметных умений на уроках английского языка в начальной школе на примере УМК «Spotlight»
учитель английского языка
Муниципального общеобразовательного учреждения
г. Джанкоя Республики Крым «Школа-гимназия» №6»
Склярова Оксана Васильевна
Важнейшей задачей ФГОС является формирование универсальных (метапредметных) учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к самостоятельной работе, а, следовательно, способность к саморазвитию и самосовершенствованию. В настоящее время необходимыми становятся не сами знания, а знания о том, где и как их применять. Но еще важнее — знание о том, как эту информацию добывать, интегрировать или создавать.
Метапредметность – это то, что «над» предметом, то, что интегрирует с другими предметами и обыденной жизнью.
Смысловое чтение
ИКТ – технологии
Проектно – исследовательская деятельность
Изобразительное искусство
Изобразительное искусство
Изобразительное искусство
Музыка
Страноведение и география
Страноведение и география
Родная страна / Spotlight on Russia
Математика
Математика
Биология
Учитель английского языка не только дает знания ученикам, но и является помощником в поиске знаний, обеспечивая возможность получить умения для дальнейшей жизни.