СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование метапредметных умений при изучении курса по внеурочной деятельности «Край, в котором я живу»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для МО начальных классов. Формирование метоаредметных умений при изучении по внеурочной деятельности "Край, в котором я живу".

Просмотр содержимого документа
«Формирование метапредметных умений при изучении курса по внеурочной деятельности «Край, в котором я живу»»

 Формирование метапредметных умений при изучении курса по внеурочной деятельности «Край, в котором я живу»

Формирование метапредметных умений при изучении курса по внеурочной деятельности «Край, в котором я живу»

"Мета "–(«за», «через», «над»), всеобщее, интегрирующее: метадеятельность, метапредмет, метазнание, метаумение (метаспособ). Это называют и универсальными знаниями и способами мыследеятельностью.

-«Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные, коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться» (А. Г. Асмолов)

-«Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные, коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться» (А. Г. Асмолов)

Учебные пособия и литература. УМК «Моя Карелия» для 2-11 классов:  Учебники и рабочие тетради «Карелия. Край, в котором я живу» для 2-4 классов Учебники и рабочие тетради «Моя Карелия» для 5-9 классов Учебник «История Карелии» для 10-11 классов

Учебные пособия и литература.

УМК «Моя Карелия» для 2-11 классов:

  • Учебники и рабочие тетради «Карелия. Край, в котором я живу» для 2-4 классов
  • Учебники и рабочие тетради «Моя Карелия» для 5-9 классов
  • Учебник «История Карелии» для 10-11 классов

 Современные образовательные технологии  в изучении «Край, в котором я живу»   Технологии музейной педагогики Игровые технологии Технология развития критического мышления Технологии проектной деятельности Технологии исследовательской деятельности Квест технологии Технология построения урока-исследования

Современные образовательные технологии в изучении «Край, в котором я живу»

  • Технологии музейной педагогики
  • Игровые технологии
  • Технология развития критического мышления
  • Технологии проектной деятельности
  • Технологии исследовательской деятельности
  • Квест технологии
  • Технология построения урока-исследования
Какие задания мы можем встретить в ВПР относящиеся к нашему региону?

Какие задания мы можем встретить в ВПР относящиеся к нашему региону?

Всероссийские проверочные работы по «Окружающему миру» 2016 года  В проверочную работу было включено задание, проверяющее знания о родном крае: его главном городе, достопримечательностях, природе и понимание социальных объектов, явлений и процессов, которые являются основой социализации обучающихся, освоения ими свойственных возрасту базовых социальных ролей, формирования основ гражданской идентичности.  Вариант 1 10.1. Запиши название региона: республики, или области, или края, Или автономного округа, в котором ты живёшь. 10.2. Как называется главный город твоего региона? 10.3. Какие река или озеро, побережье какого моря или какие горы есть в твоём регионе? 10.4. Какие звери или птицы могут встретиться в природе твоего региона (назови не менее трёх зверей или птиц)? Опиши одного из этих зверей или птиц. Чем питается этот зверь или эта птица?  

Всероссийские проверочные работы по «Окружающему миру» 2016 года

В проверочную работу было включено задание, проверяющее знания о родном крае: его главном городе, достопримечательностях, природе и понимание социальных объектов, явлений и процессов, которые являются основой социализации обучающихся, освоения ими свойственных возрасту базовых социальных ролей, формирования основ гражданской идентичности.

Вариант 1

10.1. Запиши название региона: республики, или области, или края,

Или автономного округа, в котором ты живёшь.

10.2. Как называется главный город твоего региона?

10.3. Какие река или озеро, побережье какого моря или какие горы есть в твоём регионе?

10.4. Какие звери или птицы могут встретиться в природе твоего региона (назови не менее трёх зверей или птиц)?

Опиши одного из этих зверей или птиц. Чем питается этот зверь или эта птица?

 

Всероссийские проверочные работы по «Окружающему миру» 2016 года  Вариант 2 10.1. Запиши название региона: республики, или области, или края, или автономного округа, в котором ты живёшь. 10.2. Как называется главный город твоего региона? 10.3. Производством каких товаров или продуктов известен твой регион? Какие растения могут встретиться в природе твоего региона (назови не менее трёх растений)? Опиши одно из этих растений. Как это растение используется людьми. Проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС Сформированность уважительного отношения к родному краю; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. Будут сформированы основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России; описывать достопримечательности столицы и родного края.

Всероссийские проверочные работы по «Окружающему миру» 2016 года

Вариант 2

10.1. Запиши название региона: республики, или области, или края, или автономного округа, в котором ты живёшь.

10.2. Как называется главный город твоего региона?

10.3. Производством каких товаров или продуктов известен твой регион?

Какие растения могут встретиться в природе твоего региона (назови не менее трёх растений)? Опиши одно из этих растений. Как это растение используется

людьми.

Проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС

Сформированность уважительного отношения к родному краю; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. Будут сформированы основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России; описывать достопримечательности столицы и родного края.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!