СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование мировоззрения дошкольника через мультфильмы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Влияние мультфильмов на формирование мировоззрения у детей дошкольного возраста.  

Просмотр содержимого документа
«Формирование мировоззрения дошкольника через мультфильмы.»

Формирование мировоззрения у детей через мультфильмы

Формирование мировоззрения у детей через мультфильмы

У детей, которые насмотрелись агрессивных мультфильмов, косвенно проявляются симптомы различных заболеваний. Появляются страхи, нарушения сна, плаксивость, раздражительность, которые в дальнейшем будут мешать ребенку формировать свой характер, а родителям мешать воспитывать ребенка В последнее время растет число детей, которые не могут в школе усваивать на слух информацию, страдают недоразвитием речи и эмоций. Как установили ученые, это дети, которых воспитывал телевизор. Дети воспринимают, только зрительную информацию. Слова проходят мимо них. В мультфильмах «новой волны» используются специальные приемы приучения детей к экрану : мерцающий свет, ритмичность экранного действия, определенные шумы, гипнотически воздействующие на психику. В результате ребенок впадет в транс и совершенно некритично воспринимает все, что льется с телеэкрана. Зависимость сродни наркотической . Именно поэтому многие дети, особенно со слабой психикой, не могут сами оторваться от телевизора, а когда родители пытаются выключить его, впадают в истерику.

У детей, которые насмотрелись агрессивных мультфильмов, косвенно проявляются симптомы различных заболеваний. Появляются страхи, нарушения сна, плаксивость, раздражительность, которые в дальнейшем будут мешать ребенку формировать свой характер, а родителям мешать воспитывать ребенка В последнее время растет число детей, которые не могут в школе усваивать на слух информацию, страдают недоразвитием речи и эмоций. Как установили ученые, это дети, которых воспитывал телевизор.

Дети воспринимают, только зрительную информацию. Слова проходят мимо них. В мультфильмах «новой волны» используются специальные приемы приучения детей к экрану : мерцающий свет, ритмичность экранного действия, определенные шумы, гипнотически воздействующие на психику. В результате ребенок впадет в транс и совершенно некритично воспринимает все, что льется с телеэкрана. Зависимость сродни наркотической . Именно поэтому многие дети, особенно со слабой психикой, не могут сами оторваться от телевизора, а когда родители пытаются выключить его, впадают в истерику.

До трёх лет телевизор детям противопоказан, до 8 лет формируется орган зрения хрусталик В зарубежных мультиках мы чаще всего встречаем «крутых парней», которые чуть –что молотят своих противников направо – налево, скорее  напоминая молодежную банду, чем маленьких детей

До трёх лет телевизор детям противопоказан, до 8 лет формируется орган зрения хрусталик

В зарубежных мультиках мы чаще всего встречаем «крутых парней», которые чуть –что молотят своих противников направо – налево, скорее напоминая молодежную банду, чем маленьких детей

Всем известно, что детей, их хрупкую психику необходимо охранять от непосильных впечатлений, т.к. ребенок ищет опоры, ориентиры, чтобы начать строить мир в своей душе и одновременно встраивать себя в мир. К сожалению, зло с телеэкрана стало тотальным, «в большинстве», и у ребенка появляется потребность примкнуть к нему. Обилие страшного страшно еще тем, что притупляет чувствительность. Уже в дошкольном возрасте дети всё чаще отображают сюжет и содержание просмотренных телепередач (мультфильмов), в играх, перенимают образцы поведения, общения (демонстративное поведение, неряшество, непристойность, развязность диктует и стиль поведения, которое напрямую связано с сущностью человека)

Всем известно, что детей, их хрупкую психику необходимо охранять от непосильных впечатлений, т.к. ребенок ищет опоры, ориентиры, чтобы начать строить мир в своей душе и одновременно встраивать себя в мир. К сожалению, зло с телеэкрана стало тотальным, «в большинстве», и у ребенка появляется потребность примкнуть к нему. Обилие страшного страшно еще тем, что притупляет чувствительность. Уже в дошкольном возрасте дети всё чаще отображают сюжет и содержание просмотренных телепередач (мультфильмов), в играх, перенимают образцы поведения, общения (демонстративное поведение, неряшество, непристойность, развязность диктует и стиль поведения, которое напрямую связано с сущностью человека)

Влияние современных СМИ очевидно. Сильно воздействуя на фантазию, мультфильмы, фильмы с «острым сюжетом», компьютерные игры дают детям новые установки, эмоциональные реакции, модели и типы поведения. Ничто не выдерживает конкуренции с этими яркими , запоминающимися зрительными образами, подкрепленными к тому же соответствующим звукорядом.     Пропагандируют уродство, что формирует искаженное видение мира и привыкание к нему. На таком фоне даже самые талантливые книжки с великолепными картинками выглядят блекло.     То, что у нас считается пошлостью и наглостью, у них – вполне нормальное явление. Идет перековка сознания ребенка, где добро и зло меняются местами.  Дети всё чаще отображают сюжет и содержание просмотренных телепередач в играх. Это происходит благодаря использованию «эффекта присутствия» ребёнка в воображаемой ситуации и идентификации с героем. Дети присваивают себе установки социального и асоциального поведения героев. 

Влияние современных СМИ очевидно. Сильно воздействуя на фантазию, мультфильмы, фильмы с «острым сюжетом», компьютерные игры дают детям новые установки, эмоциональные реакции, модели и типы поведения. Ничто не выдерживает конкуренции с этими яркими , запоминающимися зрительными образами, подкрепленными к тому же соответствующим звукорядом.

 

Пропагандируют уродство, что формирует искаженное видение мира и привыкание к нему. На таком фоне даже самые талантливые книжки с великолепными картинками выглядят блекло. 

То, что у нас считается пошлостью и наглостью, у них – вполне нормальное явление. Идет перековка сознания ребенка, где добро и зло меняются местами.

Дети всё чаще отображают сюжет и содержание просмотренных телепередач в играх. Это происходит благодаря использованию «эффекта присутствия» ребёнка в воображаемой ситуации и идентификации с героем. Дети присваивают себе установки социального и асоциального поведения героев. 

 Идёт внешняя и внутренняя борьба между культурой как средством развлечения и культурой как средством личностного развития человека Главные качества наших героев мультипликационных фильмов – наивность, милота, совестливость, обезоруживающее обаяние ребенка.

Идёт внешняя и внутренняя борьба между культурой как средством развлечения и культурой как средством личностного развития человека

Главные качества наших героев мультипликационных фильмов – наивность, милота, совестливость, обезоруживающее обаяние ребенка.

Формируем мировоззрение наших детей

Формируем мировоззрение наших детей


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!